Автор Тема: Меня в детстве на пол уронили? (разговор о покупке мебели)  (Прочитано 987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Интеллигент

  • Гость
#0: 27 Октября 2004, 22:20:05
Привет, коллеги!
История, в которую я влипла, была бы смешной, если бы не была идиотской...
Купила в Эброне мебель ребенку. Привезли. Правда, уже собранную и явно где-то постоявшую. Углядела брак (шибко зрячая, блин), да чуть ли не на каждой детали. Написала в накладной про эти косяки (писать, блин, сдуру в детстве научили). И началось...Менять не хотят и забирать не хотят, но и не отказываются (\"Заберем, а когда, не скажем, когда время будет...). При этом фирмачка ведет себя так, будто в далекой юности я у нее любовника увела и наконец-то ей возможность оторваться представилась и поупражняться...\"Сегодня кто-то из ваших родственников звонил, так возмущался по телефону, я трубку отставила, мы всем салоном хохотали...\"(что смешного может сказать клиент, вбухавший бешенные деньги за дрова вместо мебели?) и далее по тексту \"Мой рабочий сказал, что все у вас с мебелью хорошо, а я ему беспредельно верю и ничего смотреть не собираюсь\"
Сегодня назначила мне встречу в своем шопе, чтобы все-все наконец заменить(рабочий, что ли, из доверия вышел ??!!). Я, счастливая, туда (два высших образования, мать вашу, ничему полезному не учат). В шопе ни одного продавца, одинокая тетеха, якобы покупательница, каталог без интереса возле кассы листает. Потом выпархивает красавица: \"А хозяйки нет! Может, минут через 20 будет\". Я внутри выматерилась, а вслух не стала. Жалобу на копии зафиксировала и к выходу потелепала. А красавица с этаким разочарованцем: \"А что, на словах ничего передать не надо?\". Угу...Пламенный привет передайте...
Ребята, что за фигня? Не понимаю...Причем не понимаю, чего они хотят? Не хотите менять или забирать - нефиг цирки устраивать, будем цивилизованно через комитет по потребителям разбираться. А так налицо явная издевка...
Как-то давно, еще в Питере во время разгула китайской фигни и полного беспредела, приятель мне рассказывал, как они над покупателями \"прикалывались\", а сами в подсобке через видеонаблюдение ухахатывались. Мне тогда казалось, что у приятеля крыша потекла на почве тягот судьбы мешочника...А, может, кто-то уже и у нас до такой степени деградировал? Не понимаю........

Вован

  • ***
  • Сообщений: 8032
    • Просмотр профиля
#1: 28 Октября 2004, 15:03:30
Думаю необходимо зарядить заказное письмо на адрес этой конторки. В письме изложить претензии и предложить сроки по устранению их. В противном случае - обращусь в такие-то инстанции. Следом заряжаешь копию в комитет по защите прав потребителей.
ИМНО - да, надо было любовника в юности не уводить :))

Kot

  • Гость
#2: 28 Октября 2004, 15:44:16
Название магазина в студию!!! Чтоб другие не попадались!!
А еще можно, если у вас есть знакомые в СМИ, рассказать этот случай (обязательно указывая название магазина) общественности, я думаю, что после этого они хорошо подумают над тем как совершать очередную глупость. Славо богу хоть среди производителей мебели у нас большая конкуренция.

Совет.

  • Гость
#3: 28 Октября 2004, 16:30:53
Совет.
Все свои претензии высказываются в письменном виде и заказным письмом с заказным (!) уведомлением отправляются продавцу. В претензиях всказывается свое пожелание (здесь право выбора у покупателя): либо замена мебели, либо возврат, либо снижение стоимости. Продавцу дается 10 дней на раздумье.
В случае отрицательного ответа, производится экспертиза товара (в АТПП), и предъявляется иск, в котором забивается стоимость товара, стоимость экспертизы, пеня за пользование чужими денежными средствами (из учета ставки рефенансирования ЦБ РФ), можно еще и моральный вред забить, но взыскать его целиком не удастся. Одновременно подается заявление об обеспечении иска - т.е. арест имущества или денежных средств продавца до окончания судебного разбирательства. Дело долгое, нервное. Можно попытаться через защиту прав потребителей (Ленина, 108/2), но они полусонные сидят, реальной помощи от них мало.
Я в подобной ситуации пришел к продавцу и принес две бумаги: 1. Мои претензии, 2. Исковое заявление в суд. При этом объяснил продавцу все минусы и плюсы любого из его решений. Мебель поменяли на следующий день.
Кстати, все расходы по доставке мебели несет продавец.

Совет.

  • Гость
#4: 28 Октября 2004, 16:33:41
А вообще поведение продавцов наших бесит по полной программе. Эти хххх зарабатывают благоларя нам свои деньги и над нами же и издеваются, уроды. Учить их надо.

ChiefTech

  • ***
  • Сообщений: 5328
    • Просмотр профиля
#5: 29 Октября 2004, 10:15:27
Слава богу, что не все продавцы у нас такие. В августе сделал ремонт дома и пришлось полностью менять мебель. Почти вся мебель была изготовлена под заказ. Косяки были... небольшие, но все устранено, вежливо, культурно, приятно. Потом еще и скидку сделали за доставленные неудобства.

aleun

  • Гость
#6: 29 Октября 2004, 12:10:02
В прошлом году покупал мягкие мебеля у Денисенко.
Мебель оказалась бракованная (очень мягко сказал). Сидеть в кресле не возможно, через 15 минут подушки оказывались наполу. После нескольких скандалов и приезда \"эксперта\", дрова забрали и вернули денежные массы.
Пошел в Диваны ТУТ.
Картина абсолютно противоположная! Тут облизали, что называется по полной. Помогли подобрать, сами доставили. В общем доволен и качеством мебелеи и обслуживанием. Некоторое разочарование подкралось позже после посещения гипермаркета \"ИКЕЯ\" (Москва). Там, купленное мною за 8-9 тис деревянных кресло, стоило всего 2,7 тыс.
Хотя к мебели претензий нет вообще. Очень удобная!

Компот! Если читаешь этот форум, держи краба! Молодец! У тебя лучший мебельный салон в городе!