Автор Тема: Сервисные центры  (Прочитано 1607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пользователь

  • Гость
#0: 14 Января 2003, 11:48:19
Кто-нибудь подскажет как победить сервисный центр \"Олакс\"
Проблема в следующем - мною в другом городе был куплен факс Panasonic. Через 10 месяцев он сломался. Я отнес его в \"Олакс\", т.к. они являются сервисным центром Panasonic.
Аппарат был благополучно принят в гарантийный ремонт, но ремонт длится уже два года. То они ждали какую-то микросхему, то впаяли ее и не получилось, то опять ждали какую-то плату. В общем сейчас они только мило улыбаются и говорят, что запчастей пока нет.
Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и подскажет.

Совет

  • Гость
#1: 14 Января 2003, 12:19:24
Тут только одна дорога - в отдел по защите прав потребителей при городской администрации.

ЧУВАК

  • Гость
#2: 14 Января 2003, 13:01:07
Советчику - Давая совет, будьте в нем уверены. Или не давайте советов.
Дело в том, что ОЛАКС указанный факс клиенту НЕ ПРОДАВАЛ. А работу сервисных центров \"ЗоЗПП\" НЕ РЕГЛАМЕНТИРУЕТ. Вся ответственность - на продавце. Вообще говоря, оформление гарантийных обязательств с передачей его третьей стороне в лице СЦ ТОЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ \"ЗоЗПП\", т.к. договор купли-продажи был формально заключен между Вами и ПРОДАВЦОМ. И обращаться в СервисЦентр должен ПРОДАВЕЦ, а не покупатель, равно как и нести затраты по этому обращению. Кстати сказать, и в москве панасоник тоже чинят ОЧЕНЬ ДОЛГО. Я так думаю, что мацушите глубоко неинтересен наш рынок как рынок малой емкости. Хотя каждый второй факс в стране - наверняка панасоник. Да.

ЖЕЛТОК

  • Гость
#3: 14 Января 2003, 14:57:19
На мой взгляд проблема помойму в квалификации сотрудников центра. Все что касается ранаса  в Олаксе это почти на всю жизнь. Тогда вопрос, а нужен ли такой СЦ?

наблюдатель

  • Гость
#4: 14 Января 2003, 15:12:30
Перефразируя ЧУВАКА, а надо ли покупать Panasonic? Когда как техника LG лечится в нашей дыре без проблем.

Пользователь

  • Гость
#5: 14 Января 2003, 23:11:34
Насчет LG полностью согласен. В Амите LG лечат довольно быстро. Дольше дело у них иногда обстоит с APC. Затягивается это порой до полугода. Но все-же полгода не два, как в случае с Панасом и ОЛаксом. Действительно на Х... он вообще нужен такой Сервисный центр.

любознательный

  • Гость
#6: 04 Марта 2003, 13:40:51
Ходит слух что формазА открывает свой сервисный центр в Белогорске. Правда ли это? И нсколько он будет хорош?

Абориген

  • Гость
#7: 04 Марта 2003, 21:40:34
Открыть не сложно, даже можно написать, что чиним все. Только как это будет выглядеть на практике? Чиню, лужу, паяюю, самовары починяю? Поддержки-то нет! Я понимаю сервис-центр одной фирмы, как например АМИТ и LG, все правильно, может иногда медленно, но зато на 100 процентов.
А чинить все?! Бред!

Allen

  • Гость
#8: 05 Марта 2003, 22:42:06
Олакс - отстой. Проверено. Никакой поддержки от производителей у них нет. Ни запчасти они заказать не могут, ни даже сервис-мануалов.. Это всё красивые слова для доверчивых клиентов. Даже если свои запчасти притащишь, ремонтируют хреново. И долго. Разве что кофеварки...  И то не уверен. :)

***

  • Гость
#9: 06 Марта 2003, 00:17:26
Не знаю про кофеварки, но машинку Канди отремонтировали без проблем, да и в джип залили фиговины, что бы охлаждало.
И вообще, если Вы это написали для Лехи Осипова, то это бесполезно, он сюда не ходит.

Nic_Name

  • Гость
#10: 06 Марта 2003, 09:08:05
За последнее время, стал счастливым обладателем трех различных устройств Матсушита. Не буду говорить, что последняя круче всех, но тем не менее, уверен - фирма марку держит! И наличие сервисных центров во многих городах - это не плохо, и плохая не матсушита, а наша реальность. Скажите где и в какой отрасли сервис в нашей стране будет равен сервису на западе, Японии ну словом, в цивилизации. Спросите тех, кто сталкивался с фирменным центром не у нас в стране, вылижут и завернут, как конфетку! Увы, нам далеко, кстати, у Панаса я видел на каком-то сайте у нас в стране возможность отслеживания исполнения заказа, обслуживают плохо - обрашайтесь в головное представитльство Матсушиты. Не будет у нас сертифицированного центра, возможно, но и марка позориться тоже не будет!

TopGun

  • Гость
#11: 14 Марта 2003, 23:10:41
Я вот с Олаксом старался не общаться в обычной жизни ,но вот  четвёртый повисший намертво в их недрах моник Rolsen навёл меня на определённые размышления ,а за счёт чего эти клоуны уже столько лет людям мозги парят?
Причём из за них, тот же Контур не может влезть и сделать сдесь нормальный  сервис того же Самсунга/Samtrona.
Хотя может я чего просто не догоняю в этих хитрых делах?

Вопрос

  • Гость
#12: 30 Апреля 2003, 14:26:23
А что, Самсунг и Samtrona это одно и то-же?

TopGun

  • Гость
#13: 30 Апреля 2003, 15:55:05
А Самсунг.ру влом посетить?