Автор Тема: Кто сегодня не завелся?  (Прочитано 421021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yellow_boy

  • ***
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
#0: 22 Декабря 2008, 09:45:05
Вот, я.... сам виноват, забыл поставить на прогрев....
кто что делает в таких случаях? я в теплый гараж отттащил... отогревается..

mn

  • ***
  • Сообщений: 8259
    • Просмотр профиля
#1: 22 Декабря 2008, 09:48:23
yellow_boy
просуши свечки, акб не разрядился?

Керя

  • ***
  • Сообщений: 9365
    • Просмотр профиля
    • #бтублг
#2: 22 Декабря 2008, 09:50:21
yellow_boy
кто что делает в таких случаях?
курю. репу чешу. матерюсь. в основном на себя. снимаю аккум и отогреваю, параллельно подзаряжаю.

ISG

  • *****
  • Сообщений: 17984
    • Просмотр профиля
#3: 22 Декабря 2008, 09:50:32
я завелся, в гараже потому что стояла, но чета тяжко машине было, аж масло из под фильтра выплюнуло чуток..

yellow_boy

  • ***
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
#4: 22 Декабря 2008, 09:50:48
mn я на работу в бокс оттащил...
АКБ вытащил, отдал заряжаться... свечи выкручу через часик....
в боксе +18, это прямо радует.....
У меня просто сегодня полдвора на тросах уехало... вот и любопытствую, кто что предпринимает...

NoRest

  • ***
  • Сообщений: 4247
    • Просмотр профиля
#5: 22 Декабря 2008, 09:54:47
У меня просто сегодня полдвора на тросах уехало... вот и любопытствую, кто что предпринимает..
Вот поэтому на зиму снимаю гараж. Хватило такого сэкаса в прошлые зимы.

DiaboloAngel

  • ***
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
#6: 22 Декабря 2008, 09:54:57
не мудрено, на улице морозы просто ужас. конечно в этом случае нужно свечи просушить, потому как на холодную их всегда заливает. и АКБ отогреть. Но не факт что заведете. Нужно тачку отогреть. и впредь на ночь ставить чтоб прогревалась. хотя бы разок.

Sergey_007

  • ***
  • Сообщений: 2784
    • Просмотр профиля
#7: 22 Декабря 2008, 10:35:15
Машина простояла в гараже все выходные. Завелась с брелка с 3-го раза. Марк2, 1JZ-FSE.

ghostman

  • *****
  • Сообщений: 10583
    • Просмотр профиля
#8: 22 Декабря 2008, 10:35:43
NoRest
Да, блин, в гараж нужно поставить, потом от гаража до дома пилить, утром пилить в гараж... не айс.

GReeNbI4

  • ***
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
#9: 22 Декабря 2008, 10:38:19
Да в такие морозы даже желания в гараж идти нету, пусть Себе стоит машинка, жалко её, лучше пешком, полезнее)

SnoopyKiller

  • *****
  • Сообщений: 12216
    • Просмотр профиля
#10: 22 Декабря 2008, 10:38:54
-31 утром. Машина стоит на улице во дворе, автопрогрев не поставил.
Утром мотор завелся туго, но со второго раза.

DrDimon

  • ***
  • Сообщений: 2425
    • Просмотр профиля
#11: 22 Декабря 2008, 10:38:58
Я в гараже завелся.

но чета тяжко машине было
Аналогично. Двигатель такие звуки вначале издавал, аж жуть брала. Сейчас возле работы стоит - поставил на прогрев.

кто что делает в таких случаях?
3,14$дую на работу автобусом, матерясь сквозь зубы. Шаманские пляски с аккумулятором не канают: до дома 3 км и света в гараже нету, обрубили сцуки. :(

на улице морозы просто ужас
Мужайтесь, люди. Завтра, если верить прогнозу еще холоднее будет. :(

Sergey_007

  • ***
  • Сообщений: 2784
    • Просмотр профиля
#12: 22 Декабря 2008, 10:40:09
лучше пешком, полезнее)
Ага, я вчера тоже так подумал, что лучше пешком... после 2-х кварталов мнение резко поменялось... как и направление движения ))) Пошел домой.

DEMON

  • ***
  • Сообщений: 2940
    • Просмотр профиля
#13: 22 Декабря 2008, 10:41:28
у меня частенько под окном дядька с ведром горячей воды выходит и двигу поливает ... :))

Ivan_Payne

  • ***
  • Сообщений: 2751
    • Просмотр профиля
#14: 22 Декабря 2008, 10:44:00

SnoopyKiller

  • *****
  • Сообщений: 12216
    • Просмотр профиля
#15: 22 Декабря 2008, 10:44:27
DEMON
с ведром горячей воды выходит и двигу поливает
Я так дополивался недавно на 5 тыщ. Лучше этого не делать.

andrusmax

  • ***
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
#16: 22 Декабря 2008, 10:49:25
А что прикуривать в таких ситуациях никто не пытается? У меня как-то всегда заводится, а вот незаведенным друзьям я несколько раз помогал, всегда получалось без всяких просушек свечей и прогревов АКБ.

yellow_boy

  • ***
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
#17: 22 Декабря 2008, 10:52:54
andrusmax прикуривание не помогло.... не заводится, трещит...
скорее всего свечки уже залило... да и на такой температуре масло застывает

Hramovnik

  • ***
  • Сообщений: 902
    • Просмотр профиля
#18: 22 Декабря 2008, 10:53:19
я удленнитель и в разетку, у мну котел электрический в системе охлаждеия

AT

  • ***
  • Сообщений: 6416
    • Просмотр профиля
#19: 22 Декабря 2008, 11:20:20
Ну я и не знаю че та, мой 1JZ с пятницы никуда не ездил, седня с утра с ключа завел, но тоже не с первого раза.
Масло синтетика АКБ периодически проверяю подзаряжал не так давно.

yellow_boy

  • ***
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
#20: 22 Декабря 2008, 11:27:13
AT масло синтетика, двиг 7А.... грешу на АКБ, издох еще когда на тросе ехал..... аварийка и то угасла

Люцер

  • ***
  • Сообщений: 3069
    • Просмотр профиля
#21: 22 Декабря 2008, 11:27:17
yellow_boy
трещит... Проводочки "прикуривателя" были слабые, плюс разряженный аккум на себя брал. Если бы свечи залило у вас бы хотябы прокручивало. Аккум вам нужен нормальный или свой попробуйте нормально зарядить. Начните с этого а дальше будет понятно.

lil

  • ***
  • Сообщений: 345
    • Просмотр профиля
#22: 22 Декабря 2008, 11:30:39
а мы соседа в гараж ночевать не пустили, места не было... Машинка околела за ночь, не смотря на прогревы... и он 4 часа мудохался... Завестись не мог

yellow_boy

  • ***
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
#23: 22 Декабря 2008, 11:31:49
Люцер попытки прикуривания были в 5-30 утра.... в темноте....
чёт особо не до проводочков было....
но за инфу спасибо!!!! Куплю проводочки себе, в багажник брошу.....

Mor

  • ***
  • Сообщений: 1221
    • Просмотр профиля
#24: 22 Декабря 2008, 11:32:30
А я чё-то пока (иногда с трудом) но завожу свою старушку(тьфу-тьфу-тьфу), стоит на улице

yellow_boy

  • ***
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
#25: 22 Декабря 2008, 11:33:24
lil как сосед завелся?

lil

  • ***
  • Сообщений: 345
    • Просмотр профиля
#26: 22 Декабря 2008, 11:36:01
yellow_boy
Загнал в гараж, обогреватель положил под двигу, съездил купил новый аккум - не помогло. Купил свечи, поменял - помогло.

andrusmax

  • ***
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
#27: 22 Декабря 2008, 11:40:40
съездил купил новый аккум - не помогло. Купил свечи, поменял - помогло

с таким подходом надо миллионером быть ;)

У меня на грузовике родной японский аккум служил больше 4-х лет. Грузовик всегда стоит в холодном гараже, а у деда аккумуляторы не соврать бы, до 8 лет служили. Просто уход нужен своевременный.

Streлец

  • ***
  • Сообщений: 6140
    • Просмотр профиля
#28: 22 Декабря 2008, 11:43:01
Себе залил Castrol EDGE 0w-40. Вторая зима, машина ночует на улице, заводится с брелка с пол оборота, аккумулятор 45ка. Раньше пользовался другими маслами, Shell пробовал, Shevron и постоянно были проблемы с запуском по утрам зимой.

Люцер

  • ***
  • Сообщений: 3069
    • Просмотр профиля
#29: 22 Декабря 2008, 11:43:05
yellow_boy
Куплю проводочки себе, в багажник брошу.....
Либо ищи хорошие русские... Либо бери самые дешевые китайские выкидывай сопли и вешай нормальные провода на зажимы

SnoopyKiller

  • *****
  • Сообщений: 12216
    • Просмотр профиля
#30: 22 Декабря 2008, 11:46:18
Советы прикуривания:
- качественные толстые провода. Толстые - означают большое сечение медных жил, а не толщина изоляции как у китайских проводов;
- 10-15 мин подзарядить севший аккум работающим генератором;
- заглушить двигатель прикуривающей машины. Причина - запрещена работа 2х генераторов в одной системе. Я понимаю что "мы раньше заводили и ничего не было", но бывают случаи выхода из строя электроники. Не стоит рисковать;
- запускайте замерзший мотор с 2х запараллеленых аккумов;
- не посадите свой аккум. Глубокие разряды сокращают срок его службы.

Секреты морозного запуска. Но тут уже танцы и пляски в зависимости от возможностей.
Основная суть - если машина не заводится, не надо ее мучить. Следует утащить "на галстуке" в теплое место и пусть отогревается много часов.
1) Зарядить аккум от "донора".
2) Выкрутить свечи, прочистить и протереть насухо. Ни в коем случае не дуть на них, а то покроются инеем (влага).
3) брызнуть в цилиндры через свечные отверстия 76го бензина. Для этого удобен медицинский шприц. Если есть эфир, то помощник снимает воздуховод со впрыска и плескает туда эфир в процессе запуска.
4) хорошо выручает китайская газовая горелка-баллончик. Соблюдайте осторожность чтоб ничего не спалить и на всякий случай положите рядом огнетушитель. Поверьте, возгорания авто бывают не только на предупреждающих плакатах. Греть надо только впускной коллектор - все остальное вряд ли удастся нагреть. Еще можно горелкой подуть во впускной коллектор в процессе запуска для нагревания всасываемого воздуха.
5) Если край как надо ехать, берете тазик и сливаете тосол с радиатора. Домой, ставите на плиту в железном ведре и нагреть. Скорее всего операцию придется повторять 2 раза в быстром режиме.

Участник

  • *****
  • Сообщений: 37678
    • Просмотр профиля
#31: 22 Декабря 2008, 11:47:41
странно.. автопрогревы обычно помогают.. у меня конечно опыт пока небольшой..
но приятно -  пьешь утренний чай, с брелочка темпер запросил, а салонный датчик показал -25С, офигеваешь, а тут раз и темпер двигателя +2С.. :)

Ivan_Payne

  • ***
  • Сообщений: 2751
    • Просмотр профиля
#32: 22 Декабря 2008, 11:53:42
Греть надо только впускной коллектор
в особенности на 1zz ;)

кому интересны эффективные методы запуска двигателя - пройдите в утренние выходные по авторынку

SnoopyKiller

  • *****
  • Сообщений: 12216
    • Просмотр профиля
#33: 22 Декабря 2008, 11:57:26
Ivan_Payne
Там используется паяльная лампа и Г-образная труба.
Не у всех такое есть, а я рассказал как заводить в малоподготовленных условиях.

Участник

  • *****
  • Сообщений: 37678
    • Просмотр профиля
#34: 22 Декабря 2008, 12:00:42
осталось дней 40 помучиться.. а там и весна недалеко... )