Автор Тема: Кто сегодня не завелся?  (Прочитано 480807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zz_

  • *****
  • Сообщений: 18175
    • Просмотр профиля
#70: 22 Декабря 2008, 23:50:18
mn
Ну, лучше не рисковать. Раз на раз не приходится... Ключом можно подольше покрутить.

929

  • Гость
#71: 22 Декабря 2008, 23:50:52
mn

не фигня, от двиги зависит, на марках к примеру сразу заливает, тоже поленился раз и сигналкой залил, надо ключем и педалью заводить

Surrogat

  • ***
  • Сообщений: 2349
    • Просмотр профиля
    • http://www.amursat.ru
#72: 23 Декабря 2008, 00:29:57
929
Педалью-то зачем?

ISG

  • *****
  • Сообщений: 17955
    • Просмотр профиля
#73: 23 Декабря 2008, 00:39:45
Surrogat
продувка )

Surrogat

  • ***
  • Сообщений: 2349
    • Просмотр профиля
    • http://www.amursat.ru
#74: 23 Декабря 2008, 00:44:20
ISG
Дык не карбюратор ведь.

ISG

  • *****
  • Сообщений: 17955
    • Просмотр профиля
#75: 23 Декабря 2008, 00:47:20
Surrogat
на впрыске тоже есть режим продувки. Заложено японскими конструкторами :) В любом мануале по двиге есть. У меня на двиге тоже есть - хотя у меня даже инжектора нету, только электронный блок управления форсунками - продувка все равно присутствует )

yellow_boy

  • ***
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
#76: 23 Декабря 2008, 10:06:00
ISG даже на последних калинах есть такой режим... я оку... был удивлен :-))

ISG

  • *****
  • Сообщений: 17955
    • Просмотр профиля
#77: 23 Декабря 2008, 10:11:26
yellow_boy
интересно как это в КАЛлине реализовано :))) Наверное выходишь из машины, и дуешь со всего усеру в какую нибудь трубку :)))))

Участник

  • *****
  • Сообщений: 39861
    • Просмотр профиля
#78: 23 Декабря 2008, 10:17:10
ISG
не в какую-нибудь, а вполне определенную.
в выхлопную. %))

yellow_boy

  • ***
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
#79: 23 Декабря 2008, 10:38:50
ISG
Участник
хозяин калины говорит, что точно так же...

Rom

  • ***
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
#80: 23 Декабря 2008, 11:27:36
Странно, почему у народа свечи заливает.
Раньше был цивик, тот в морозы с сигналки мог только с третьего раза завестись
(в сигналке первая попытка 1 сек, 2-я 2 сек, 3-я 3 сек)
и никогда свечи не заливало,
сейчас демио, тоже никаких проблем, но демио стараюсьособо по морозам не мучить, прогреваю
а с ключа всегда завожу так
первый раз пол секунды и всё, все равно не схватит
со второго раза чаще всего схватывает сразу, иногда схватит и заглохнет, тогда с третьего раза
по долгу стартером никогда не кручу

Tehovo

  • ***
  • Сообщений: 789
    • Просмотр профиля
#81: 23 Декабря 2008, 19:35:41
Я 22го числа утром зарядил аккумулятор, приехал на работу, пока на планерки был, аккум сволочь сдох. Пришлось новый купить, взял 70Ач. надеюсь не подведет.

Ivan_Payne

  • ***
  • Сообщений: 2749
    • Просмотр профиля
#82: 23 Декабря 2008, 23:46:10
у меня первый 1jz после первого холодного запуска с ключа всегда глох спустя 10 секунд, сопровождая плавным снижением оборотов с 1500 до 0. Второй безпроблемный запуск пророчил нормальный прогрев.

Vadimka

  • ***
  • Сообщений: 4296
    • Просмотр профиля
#83: 24 Декабря 2008, 11:05:36
Tehovo
интересно на какую машину и с каким двигателем 70АН то?))

Я вот вчера тоже с сигналки не завелся, постал ковчег на 2 часа, завелась как летом. Стоянка открытая. 1jz.

VladEK

  • ***
  • Сообщений: 1298
    • Просмотр профиля
#84: 24 Декабря 2008, 11:09:01
Вот как надо заводить!

Или вот машины. Ну то што они у вас там незаводются это конечно понятно. Это вы их просто неумеете. Берешь две лампы паяльные кочегаришь чтоб огонь по полметра и ставишь огнем одну в мост, вторую в поддон дудеть, потом на радиатор. Масло как забулькает-зашкворчит - слышно. Вот и заводись. Это УАЗик если, или УРАЛ. В Мерседесы ваши канешно лампой то не очень подудишь в Фальфцвагены-Газенвагены! Токо главно когда трогаешься - прямо надо проехать киломертов 5, чтоб резина отошла, а то паварачивать начнешь - колеса разуваются сами, или резина просто ломается. И пох* что зимняя. Самое заебись такие холода в дороге. Когда машина сечет, ага. Если один шол - жги баллоны. Потом собссно всю машину. Потом ****а. Двацминут и все. Кстате ***ня полнейшая, что когда люди замерзают - то сонливость одолевает, дрема и всетакое. Брешет Джек Лондон, тут ему не Юкон. Лег мол на снежок и как будто засыпаешь приятно и радостно. ХУЯ там! Попробуйте паяльной лампой жечь себе руки и ноги - ощущения те же! И главна и пальцы ниработают и руки не гнутся. Надо быстро машину делать шоб непамиреть, а ключи-отвертки из рук выпадают. Паника! Ширинку не
расстегнуть штоб руки в яйцах отогреть. Матюкнуться даже не можешь - хрипишь только перепугано. Сколько случаев было. По двое-трое даже не справлялись. Так в кабинах скрюченных и находили.

Vadimka

  • ***
  • Сообщений: 4296
    • Просмотр профиля
#85: 24 Декабря 2008, 11:20:31
VladEK
Понравилось про колеса - когда они сами разуваются на поворотах бгг))

Tehovo

  • ***
  • Сообщений: 789
    • Просмотр профиля
#86: 24 Декабря 2008, 15:21:11
VadimkaНа марк 1G-FE

Tehovo

  • ***
  • Сообщений: 789
    • Просмотр профиля
#87: 24 Декабря 2008, 15:28:10
Знакомый взял тачку покататься, марку не помню, двига дизель, короче саляра замерзла решил отогреть пояльной лампой, зажег, поставил, ну и заболтался с мужиками. Посмотрел, а из под капота дым валит, спалил нах всю проводку, пришлось восстонавливать.

Хорошая весчь пояльная лампа!!!!!

ghostman

  • *****
  • Сообщений: 11803
    • Просмотр профиля
#88: 24 Декабря 2008, 15:32:39
Tehovo
Хорошая весчь пояльная лампа!!!!!
Пояльной лампой можно спаять все шо угодно, кроме самой пояльной лампы, с двумя пояльными лампами - можно споять фсе.

DrDimon

  • ***
  • Сообщений: 2443
    • Просмотр профиля
#89: 24 Декабря 2008, 15:37:04
Tehovo
Хорошая весчь пояльная лампа!!!!!
Хозяин машины ему лампу в другое место не вставил?
Хорошо хоть машину не спалил.

Tehovo

  • ***
  • Сообщений: 789
    • Просмотр профиля
#90: 24 Декабря 2008, 15:38:43
DrDimon Ходит нормально, значит не вставил.

Ivan_Payne

  • ***
  • Сообщений: 2749
    • Просмотр профиля
#91: 24 Декабря 2008, 23:29:00
Vadimka
ковчег на театральной брал? по чем?

jeen

  • ***
  • Сообщений: 7489
    • Просмотр профиля
#92: 25 Декабря 2008, 08:34:30
а что есть ковчег ? есть подробнее инфа ?

yellow_boy

  • ***
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
#93: 25 Декабря 2008, 08:36:00
jeen обогреватель такой

jeen

  • ***
  • Сообщений: 7489
    • Просмотр профиля
#94: 25 Декабря 2008, 08:38:06
2yellow_boy мало инфы..подробнее можно ?

Участник

  • *****
  • Сообщений: 39861
    • Просмотр профиля
#95: 25 Декабря 2008, 08:50:09
jeen
электрический обогреватель.


))))

jeen

  • ***
  • Сообщений: 7489
    • Просмотр профиля
#96: 25 Декабря 2008, 09:16:30
электрический обогреватель.
обычный ? который можно подключить, выкинув переноску в окно ?
что он из себя представляет то хоть ?

929

  • Гость
#97: 25 Декабря 2008, 10:04:58
поменял вчера жижу в заднем редукторе, машинка сегодня веселее поехала

yellow_boy

  • ***
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
#98: 25 Декабря 2008, 10:15:32
jeen такая металлическая прямоугольная типа пластина.....толстая... включается  в розетку.. греет прекрасно, открытого ТЭНа нет..

mn

  • ***
  • Сообщений: 8361
    • Просмотр профиля
#99: 25 Декабря 2008, 11:18:02
что он из себя представляет то хоть ?
jeen
600*400*30 размером бетонная плита со спиралью внутри, по окантовке люминь.

Участник

  • *****
  • Сообщений: 39861
    • Просмотр профиля
#100: 25 Декабря 2008, 11:24:15
jeen
и вся эта плита - 0.5 КВт, рабочая температура ниже 100 С,
поэтому пожаробезопасна, даже при наличии подтеков масла.

а про переноску в окно - не верю. ну не верю я, что при малейшем ветерке, самом мелком, эти полкиловата не снесет нафиг в сторону. ;)

jeen

  • ***
  • Сообщений: 7489
    • Просмотр профиля
#101: 25 Декабря 2008, 11:28:20
у меня первый этаж.. и до машины метров 20..
думаю нормально...
а чо стоит этот ковчег ?
и как он по уровню регулируется ? по высоте ?
и гед купить :)
многа вопросаф дааа...

Участник

  • *****
  • Сообщений: 39861
    • Просмотр профиля
#102: 25 Декабря 2008, 11:31:29
делай поиск.
))
никак не регулируется, на теотралке около моста, направо за электроопору и там слева здание. метров через 100-200

Zz_

  • *****
  • Сообщений: 18175
    • Просмотр профиля
#103: 25 Декабря 2008, 11:35:51
jeen
В прошлом году, если не изменяет память, с механическим таймером обошелся за 1200 руб, при желании там же можно купить рамку для постановки под картер - поднимает обогреватель от земли где-то на 10 см.
Купить:
Едешь из центра города по Театральной в сторону КПП, проезжаешь развязку с выездом на мост через р.Зея, перед большой металлической электроопорой (не доезжая до бензозаправки и пожарной части) поворот направо (на опоре висит рекламный щит), дальше метров 100 и ворота слева - там и есть магазин.
Если сразу с моста будешь ехать - то направо на Театральную и до электроопоры.
:)

РР

  • ***
  • Сообщений: 1501
    • Просмотр профиля
#104: 26 Декабря 2008, 12:25:34
Давно в таких условиях авто не заводил. Но когда то было. Не буду говорить про нормальные масло, АКБ, новые свечи на зиму (даже если старые нормальные, на зиму лучше поставить новые, б/у летом добьете) -- это само собой. Есть несколько несложных приемов, позволяющих повысить вероятность запуска:
-- по возможности запускать двигатель на 76 бензине. Например, я в основном катаюсь редко, но на большие расстояния, и перед постановкой на заморозку старался в почти сухой бензобак залить литров пять 76-го, после этого еще проехать не меньше 5 км (для выработки "нормального" бензина). Потом, после запуска, когда двиг. нагреется градусов до 50-ти прямиком на АЗС и заливал родной бенз.
-- эту операцию можно заменить впрыскиванием пусковых жидкостей на основе эфира. Они продаются во многих магазинах. В карбюраторных -- через фоздухофильтр, во впрысковых -- через подходящий штуцер впускного тракта (накануне, пока теплая, необходимо с него снять соответствующую резиновую трубку). Есть и недостаток. Двигатель то запустится, но работать ему прийдется на высокооктановом бензине. Пока прогревается, холодный двигатель на низкооктановом работает гораздо лучще.
-- простейший, но поверьте, очень эффективный прием из поршневой авиации (проверено на авто многими и много раз) -- прожигание свечей. Как? Очень просто. Перед остановом двигателя на ночь даЁте поработать двигателю на средних оборотах около минуты (перегазовки недопустимы), затем плавно  снижаете обороты до холостых и глУшите.