Автор Тема: Кто сегодня не завелся?  (Прочитано 457370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r$man14

  • ***
  • Сообщений: 1158
    • Просмотр профиля
#8155: 13 Января 2018, 00:34:17
walter, местные и помогают на февральск - токур.

r$man14

  • ***
  • Сообщений: 1158
    • Просмотр профиля
#8156: 13 Января 2018, 00:36:40
strannyks, трасса федералка под своротом на талакан. От перекрёстка вставал км 20 в сторону Хабаровска. Гравийка была ещё.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 18668
    • Просмотр профиля
#8157: 13 Января 2018, 04:11:37
А вот на трассе под талаканом хер кто останавливается. Может 90е помнят.
И что было в 90-х на трассе в Талакан? А то может я что-то пропустил.

pingman

  • *****
  • Сообщений: 13586
    • Просмотр профиля
#8158: 13 Января 2018, 06:13:33
-33 завелся

Titan

  • ***
  • Сообщений: 1361
    • Просмотр профиля
#8159: 13 Января 2018, 09:01:08
-33 завелся

Просто интересно. Ночью двигатель не греете, утром -33, хоп с сигналочки и поехали?

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 27887
    • Просмотр профиля
#8160: 13 Января 2018, 09:04:00
Просто интересно. Ночью двигатель не греете, утром -33, хоп с сигналочки и поехали?

всегда так делаю)

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 18668
    • Просмотр профиля
#8161: 13 Января 2018, 09:16:44
хоп с сигналочки
Что так вперлись в эту сигналку? А если у меня ее никогда небыло и я в -36 заводил нормально? Или типа без сигналки сейчас вообще никуда?

Titan

  • ***
  • Сообщений: 1361
    • Просмотр профиля
#8162: 13 Января 2018, 09:24:18
Что так вперлись в эту сигналку? А если у меня ее никогда небыло и я в -36 заводил нормально? Или типа без сигналки сейчас вообще никуда?

Что так болезненно воспринимаете сообщения на форуме? =) У подавляющего большинства моих знакомых есть сигналочка, поэтому для меня это норма. Но вопрос, то не в этом. Люди пишут, что -30/-40/-90 и они такие: "завелся". Холодный дроч двигателя (гибриды наверное не в счет)? Или что это?

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 18668
    • Просмотр профиля
#8163: 13 Января 2018, 09:36:40
Titan
Да я болезненно никогда ничего не воспринимаю :))
Просто наблюдение. Если завелся - значит с сигналки обязательно. Просто перечитайте последние страниц 10 этой ветки. Если с ключа - уже не считается, а с выжатым сцеплением - тем более :))

BLG_ru

  • ***
  • Сообщений: 2616
    • Просмотр профиля
#8164: 13 Января 2018, 09:37:26
Холодный дроч двигателя (гибриды наверное не в счет)? Или что это?
Да хрень это всё. Нет ни одного подтверждения того, что двигатели, которые постоянно прогревают живут дольше, чем те, которые просто эксплуатируют. На дроме каждый второй автомобиль с контрактным двигателем. И зачастую самые простые владельцы , у которых нет финтифлюшек в виде умных сигналов и турботаймеров продают "оригинальные" автомобили.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 18668
    • Просмотр профиля
#8165: 13 Января 2018, 09:55:44
Нет ни одного подтверждения того, что двигатели, которые постоянно прогревают живут дольше, чем те, которые просто эксплуатируют.
А я уже не раз писал на этом форуме про это.
Еще в начале 80-х на ТАЗ проводили эксперимент под названием "Сельский врач". Автомобиль заводили, потом просто охлаждали до -20, потом опять заводили и ехали. Без всяких прогревов - завел и поехал. Никакого повышенного износа небыло обнаружено (в двигателе).
Поэтому я никогда двигатель не прогреваю - завел и поехал. Ну в -30 может с полминуты жду, чтобы масло разогнало да и все. Потихоньку, без фанатизма едешь - двигатель на дороге быстрее прогревается, чем на холостых.

sky star

  • *****
  • Сообщений: 19729
    • Просмотр профиля
#8166: 13 Января 2018, 09:59:18
на АКП чутки греть приходилось , обычно я делал так , подойду , заведу авто , пойду открывать ворота , топать метров 40 :)
пока туда пока обратно , потом сел и выезжаю,
потом опять закрывать ворота


avtor55

  • ***
  • Сообщений: 2539
    • Просмотр профиля
#8167: 13 Января 2018, 11:27:37
BLG_ru, у меня,родственник всегда так говорил,лучше один раз утром заведу,чем она будет 2-3 за ночь,так же на холодную заводиться.двс у него заводился всегда хорошо,но гур визжал,так жалобно.

pingman

  • *****
  • Сообщений: 13586
    • Просмотр профиля
#8168: 13 Января 2018, 11:32:57
Просто интересно. Ночью двигатель не греете, утром -33, хоп с сигналочки и поехали?

ночью не горел. Хоп такой бинар запустил. Через 20 минут хоп сигналочка через 20 минут в теплый салон сел и поехал)

ан-2 кукурузник

  • ***
  • Сообщений: 5636
    • Просмотр профиля
#8169: 13 Января 2018, 11:55:06
ночью не грею -утром хоп и с сигналочки с первого раза...ну мош со второго -не вижу же. Но пиликает что завелась после секунд 6 после нажатия кнопки заводки.

ан-2 кукурузник

  • ***
  • Сообщений: 5636
    • Просмотр профиля
#8170: 13 Января 2018, 11:59:34
Просто наблюдение. Если завелся - значит с сигналки обязательно. Просто перечитайте последние страниц 10 этой ветки. Если с ключа - уже не считается, а с выжатым сцеплением - тем более :))
наверное имеют в виду,что с сигналки обычно время зажигания длиться секунду +- и часто движка не успевает завестись и так и чиркает пока не зальет. А типа с ключа ты можешь дольше погонять стартер. Вот и говорят,что если с игналки завелась -значит просто "чих-пых" супер движка.

walter

  • ***
  • Сообщений: 4677
    • Просмотр профиля
#8171: 13 Января 2018, 12:26:39
Потихоньку, без фанатизма едешь - двигатель на дороге быстрее прогревается, чем на холостых.
раза в 3.
когда был холодный гараж (-20 внутри) не было смысла 15 минут кочегарить.
по сути : быстрей прогрееться, быстрей система холодного пуск отключится, если есть она и работает.

john777

  • ***
  • Сообщений: 2682
    • Просмотр профиля
#8172: 13 Января 2018, 14:16:14
Вот еще бы замутить "котелок" на акпп, а то с мотор то с котлом горячий....а она все равно не едет, коробас то коловой, и тошнишь пару кварталов еле еле.
В принципе то можно же? Есть же контур охлаждения коробки..только вот как. Хотя это уже так, придирки...

ZicK

  • ***
  • Сообщений: 1951
    • Просмотр профиля
#8173: 13 Января 2018, 14:18:41
Я полагаю, Титан не верит что можно не прогревая утром выйти и просто так завести авто, которое в -33 ночь простояло без прогрева. Типа дроч, полчаса попыток стартером, потом ручкой крутишься и он такой еле еле раскручивается, ресурс на глазах тает. Но на деле выходишь и со второго-третьего поворота ключа все спокойно заводиться.

walter

  • ***
  • Сообщений: 4677
    • Просмотр профиля
#8174: 13 Января 2018, 14:23:25
Но на деле выходишь и со второго-третьего поворота ключа все спокойно заводиться.
масло 0W – 20?

Лаконика

  • ***
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
#8175: 13 Января 2018, 17:20:51
Я полагаю, Титан не верит что можно не прогревая утром выйти и просто так завести авто, которое в -33 ночь простояло без прогрева.
Ну тут достаточно морозным утром выглянуть в окно. 3-5 машин замерзших стабильно во дворе вижу, водители с бубном пляшут.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 18668
    • Просмотр профиля
#8176: 13 Января 2018, 17:35:04
Ну тут достаточно морозным утром выглянуть в окно. 3-5 машин замерзших стабильно во дворе вижу, водители с бубном пляшут.
Аналогично, только без бубнов. Автомобили тупо замороженные стоят. Мой в том числе. Когда надо - скинул кабель, подогрел и завел.

ZicK

  • ***
  • Сообщений: 1951
    • Просмотр профиля
#8177: 13 Января 2018, 17:49:49
Цитировать
масло 0W – 20?
у меня 5w-30
и нормальный аккум на 65 ач.
ну и как говорил ранее, простои бывают по 3-5 дней. Хз что я делаю не так.

walter

  • ***
  • Сообщений: 4677
    • Просмотр профиля
#8178: 13 Января 2018, 17:56:31
у меня 5w-30
и нормальный аккум на 65 ач.
у меня так же.
а что за машина то, мотор её хотел бы знать?

ghostman

  • *****
  • Сообщений: 11071
    • Просмотр профиля
#8179: 13 Января 2018, 18:23:35
у меня 5w-30
и нормальный аккум на 65 ач.
ну и как говорил ранее, простои бывают по 3-5 дней. Хз что я делаю не так.

Масляные каналы разного сечения у разных двигателей, плюс их закоксовывание. 5ц-30 в -30 чет уже не сильно жиденькое.

ZicK

  • ***
  • Сообщений: 1951
    • Просмотр профиля
#8180: 13 Января 2018, 18:27:01
walter, форсированный 3S-GE
Цитировать
Масляные каналы разного сечения у разных двигателей, плюс их закоксовывание.

кстати тут выше пели оды HR-ам... тиида на таком же масле, но правда с стандартным аккумом на 40 ач не стартует уже после ночи простоя. Отец бегал грел её постоянно, щас я ему подсказал, он котёл воткнул.

avtor55

  • ***
  • Сообщений: 2539
    • Просмотр профиля
#8181: 13 Января 2018, 18:59:40
ZicK, такая у вас тиида.личный ноут спокойно в 34 заводится.а огромная массовость этих машин во дворе,говорит о том же.утром уезжают все.вечный аутсайдер во дворе импреза 2007 года и 99.
дизельный кореец.и изредка фит,но там постоянно прикуривают,акб хозяин жмет и прыгает.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 18668
    • Просмотр профиля
#8182: 13 Января 2018, 19:04:58
утром уезжают все
Не говори это Гадскому. Не надо лишних смертей на АмИТ-е.

ан-2 кукурузник

  • ***
  • Сообщений: 5636
    • Просмотр профиля
#8183: 13 Января 2018, 19:27:05
Тиида, Hr15de, масло 5-30,аккум правда в сентябре покупал 65b24l(по ихнему 65,по нашему 40 с чем то), пробег больше 200 000. Заводится всегда сразу на любом бенз, в любую нашу температуру не грея. Было дело даже 2 дня не ездил и все так же.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 18668
    • Просмотр профиля
#8184: 13 Января 2018, 19:36:07
Заводится всегда сразу на любом бенз, в любую нашу температуру не грея. Было дело даже 2 дня не ездил и все так же.
Да заводится, практически любая японская бензинка заведется, особенно впрысковая. И моя заведется при хорошем аккуме. Просто тупо не вижу смысла насиловать двигатель, проще разогреть. Да и АКБ дохлая уже.

11And10

  • ***
  • Сообщений: 907
    • Просмотр профиля
#8185: 13 Января 2018, 20:38:45
галант gdi в 30 мороза никак.сугроб д4 так же.1nz один раз подвел,там пока сцепление не выжмешь стартер не крутит,посидел понажимал ожил.

walter

  • ***
  • Сообщений: 4677
    • Просмотр профиля
#8186: 13 Января 2018, 21:14:40
walter, форсированный 3S-GE
да, этот заведется.
у меня 3S-FE, тоже, но я не завожу, только в экстренных случаях.
аккум Рокета 75D.

по сути что надо, что бы завести машину: стартер прокрутил валы, бензонасос закачал смесь, в одном горшке вспыхнула искра, а так по цепочки?

pingman

  • *****
  • Сообщений: 13586
    • Просмотр профиля
#8187: 14 Января 2018, 00:48:33
5w30 от разных производителей текучестью тоже отличается. Проверял зик 5в30 5в40 и альфу 5в30. Самое густое  оказывается альфа, потом зик 5в40 а самое жидкое из них 5в30 зик

avtor55

  • ***
  • Сообщений: 2539
    • Просмотр профиля
#8188: 14 Января 2018, 13:58:08
pingman, так есть 5/30 5/40 синтетика и полусинтетика.от того и температура застывания разная.я езжу на 5/30 тексако синтетике оно нормально.рабочая на 5/30 люкс полусинтетике.так я его в новогодние дни залить из бутылки 5 минут пытался.

EternaL

  • ***
  • Сообщений: 1508
    • Просмотр профиля
#8189: 14 Января 2018, 15:08:44
Да заводится, практически любая японская бензинка заведется, особенно впрысковая. И моя заведется при хорошем аккуме. Просто тупо не вижу смысла насиловать двигатель, проще разогреть. Да и АКБ дохлая уже.
особенно если со свечами все хорошо))) что такое "внезапно умершая свечка зимой" познал на себе :) плюс на легкость запуска состояние стартера влияет. так же сам проверил. на моем обмотки умирали, поставил контрактный с японии, старт куда бодрее стал.
завожусь в морозы за 30 с первого запуска с пульта. стартер выставлен крутить до 6 сек, потому до второго запуска не доходит. хороший аккум, новый комплект свечей, про стартер говорил, одеяло (нет, не ватное с моей кровати :) ), прогревы при -15 (за ночь самое частое 2 раза стартует. но это если далеко за 30. а так один раз), 5w-40 mobil 3000.