Автор Тема: Помогите с АТС!!!!  (Прочитано 930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

unisol2005

  • Гость
#0: 08 Марта 2005, 18:06:04
Я просто в ужасе!!! Днем работает Калл бэк с первого раза, а ночью даже не доходит до проверки пароля! Что делать? Да чуть не забыл: Модем Внутрений Acorp c чипсетом Lucent (Agere). Я думая вся проблема в АТС! Но ночью должно же быть лучше!? Что делать? Помогите ПЛИЗ!!!!

wer

  • Гость
#1: 08 Марта 2005, 22:15:04
А по точнее, то что не понятно

Unisol2005

  • Гость
#2: 09 Марта 2005, 04:06:14
Ну суть в том, что днем я через свой модем Люцент захожу без проблем! А вот ночью никак немогу! АТС аналогавая! Что делать? Виновата АТС? Или модем? Или провайдер?

wer

  • Гость
#3: 09 Марта 2005, 05:42:26
модем, как я понял внутренний,для начала перед номером модемного пула(куда звонишь)поставь р(латинскую).Например р454545.Второе, просто возьми и позвони
с телефона на модем провайдера(если услишишь в трубке ответ модема, значит все ок у провайдера).Выставь скорость СОМ порта 115200.
\"А вот ночью никак немогу\"-а что за ошибка???(линия занята, или еще что-то??)

SnoopyKiller

  • *****
  • Сообщений: 12191
    • Просмотр профиля
#4: 09 Марта 2005, 12:50:32
To: unisol2005
А ты с какого телефона звонишь? (первые две цифры) Может быть дам ответ :-)


P.S. - Почему нету связи?
     - Вы не правы. Связь есть, но она не работает.

unisol2005

  • Гость
#5: 10 Марта 2005, 04:14:22
Первые две 22. Даже недоходит до проверки имени пользователя! Ошибка 777 Не работает удаленный модем или другое устройство!

SnoopyKiller

  • *****
  • Сообщений: 12191
    • Просмотр профиля
#6: 10 Марта 2005, 08:31:05
О! Так ты сам откуда? А то у нас в Благе такой нумерации нету :-)