Автор Тема: Авиация и космонавтика.  (Прочитано 227584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

СтудеNT

  • *****
  • Сообщений: 21804
    • Просмотр профиля
#0: 25 Марта 2005, 20:05:34
Найдите время и прочтите до конца вот это:
http://www.siat.ru/index.php?cid=113

Нечасто _такое_ встретишь в инете. Таким Людям надо ставить памятники...
« Последнее редактирование: 14 Августа 2016, 11:30:28 от ArcanoiD »

Ivan_Payne

  • ***
  • Сообщений: 2757
    • Просмотр профиля
#1: 01 Декабря 2006, 11:42:21

fluf

  • ***
  • Сообщений: 7103
    • Просмотр профиля
    • http://forum.amur.ru
#2: 01 Декабря 2006, 12:05:41
хм...
обычные новости...

сцылка корявая?
что линк, что главная страница - без разницы.

mn

  • ***
  • Сообщений: 8097
    • Просмотр профиля
#3: 01 Декабря 2006, 12:12:38
fluf
см дату, а там лента)))

Ivan_Payne

  • ***
  • Сообщений: 2757
    • Просмотр профиля
#4: 01 Декабря 2006, 12:16:01
да ну вас, патриоты!

fluf

  • ***
  • Сообщений: 7103
    • Просмотр профиля
    • http://forum.amur.ru
#5: 01 Декабря 2006, 12:17:59
mn
фак. точно.
два в зач0тку.

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#6: 01 Декабря 2006, 12:51:23
Ivan_Payne
Отсюда и разночтения в сроках полета прототипа – 2007-2008 годы.

Ну-ну.. сказочки про белого бычка и почитать люблю.. на сон грядущий)))

Andrr

  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
#7: 16 Декабря 2006, 11:41:40
foxbat
естественно...

кстати, глянь по ссылке http://www.teleport2001.ru/news/2006/12/13/88/
там есть интересная новостюшка...

Andrr

  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
#8: 16 Декабря 2006, 12:57:05
foxbat
вот что я ысчо нарыл:

http://www.newsru.com/world/22nov2006/bombers.html - лично у меня это вызвало смех, ибо амеры так не любят нашу страну, что пытаются всячески принизить, подгадить, и т.д.


Но я замешательстве от статьи по вот этой ссылке
http://www.mk.ru/numbers/2511/article88339.htm

Хитрый

  • ***
  • Сообщений: 3293
    • Просмотр профиля
#9: 16 Декабря 2006, 17:02:52
Интересно. Они тоже ставят палёные запчасти на свои самолёты? Это я про это самый Сибавиатранс.

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#10: 16 Декабря 2006, 17:11:18
Andrr
кстати, глянь по ссылке http://www.teleport2001.ru/news/2006/12/13/88/

Боинг? И что? Летел я с Москвы во Владик на 767-300 - ну сиденья чуток пошире, а между рядами все как у нас в тушке или в ильюше - коленками в переднее сиденье упираешься)))

http://www.newsru.com/world/22nov2006/bombers.html - лично у меня это вызвало смех, ибо амеры так не любят нашу страну, что пытаются всячески принизить, подгадить, и т.д.


Гы-ы-ы-ы-ы.. амеры забыли статистику сбитых над вьетнамом B-52 привести)))

Но я замешательстве от статьи по вот этой ссылке
http://www.mk.ru/numbers/2511/article88339.htm


Что конкретно смущает?

Deros

  • *
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
#11: 16 Декабря 2006, 20:12:34
foxbat
Боинг? И что? Летел я с Москвы во Владик на 767-300 - ну сиденья чуток пошире, а межд 
у рядами все как у нас в тушке или в ильюше - коленками в переднее сиденье упираешься)))[/
pre]


А чем тушка то тебе не угодила... если ты летал только на 180-местно варианте, то и не надо всю отечественную авиацию опускать... были ведь варианты Ту-154 на 126 и 154 посадочных места, а там гораздо попросторнее...

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#12: 16 Декабря 2006, 20:58:30
Deros
А чем тушка то тебе не угодила...
Да всем угодила, кроме комфорта. ИМХО, с точки внешней красоты - самый элегантный самолет на свете  - это если говорить о стопятьдесятчетвертой..

если ты летал только на 180-местно варианте, то и не надо всю отечественную авиацию опускать...
Где я ОПУСТИЛ ВСЮ НАШУ АВИАЦИЮ????? Ты читаешь между строк???

были ведь варианты Ту-154 на 126 и 154 посадочных места, а там гораздо попросторнее...
И часто ты на таких летал? Б-1, Б-2, а позже и эМки, на которых доводилось летать, шли именно в основном, так называемом "смешанном" варианте (с бизнес-классом который) на 158 мест, и сидел я в экономе, как и большинство остальных среднестатистических советских пассажиров. Проблема впередистоящего кресла - она вечная, что подтверждается и новым поколением наших машин - Ту-204 (и его дальнемагистральный вариант Ту-214) ну ничем не отличается от 154-ой...

Deros

  • *
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
#13: 17 Декабря 2006, 01:30:54
foxbat
Где я ОПУСТИЛ ВСЮ НАШУ АВИАЦИЮ????? Ты читаешь между строк???

Согласен, немного перегнул....
А то, что кресел впритык набито в самолетах, так это больше от жадности самих авиакомпаний, стремящихся воткнуть в банку как можно больше селедки....

Штурман

  • *
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
#14: 17 Декабря 2006, 07:22:44
http://www.teleport2001.ru/news/2006/12/13/88/

Новостюшка, спору нет, интересная, только 737 на фото. А тот, первый из 757 Красовский, если интересно, то выглядит ТАК :
http://hectop.livejournal.com/280661.html

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#15: 17 Декабря 2006, 09:45:17
Deros
А то, что кресел впритык набито в самолетах, так это больше от жадности самих авиакомпаний, стремящихся воткнуть в банку как можно больше селедки....

Дык на счет этого никто и не спорит))
В советские времена была одна очень хорошая идея по повышению удобств для пассажиров. Ил-86. И багаж при себе. Но извечная любовь наших работников аэропортов к маринованию пассажиров в накопителях эту идею убила напрочь)))

London

  • ***
  • Сообщений: 899
    • Просмотр профиля
#16: 17 Декабря 2006, 10:47:34
http://www.rambler.ru/news/economy/army/9316618.html

"По словам Михайлова, российским ВВС нужны 200 новейших ударных самолетов Су-34, чтобы к 2020 году полностью заменить ими фронтовые бомбардировщики Су-24."

Вот такие вот темпы самолетостроения в РФ.
Уже сейчас на новосибирском заводе говорят о том, что не смогут удовлетворить спрос
на эти машины в ближайшей перспективе. Причина: нехватка высоко квалифицированных кадров...

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#17: 17 Декабря 2006, 11:13:54
London
"По словам Михайлова, российским ВВС нужны 200 новейших ударных самолетов Су-34, чтобы к 2020 году полностью заменить ими фронтовые бомбардировщики Су-24."

Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о создании бомбардировочной модификации Су-27 вышло 19 июня 1986-го. Первый полет Т10В-1 состоялся 13 апреля 1990-го. Уже сейчас машина нуждается практически в полной замене бортового комплекса БРЭО, а к 2020-му года самолет уже устареет морально. Увы, такова судьба ВСЕХ проектов, появившихся в период конца СССР-начала перестройки...
Кому Михайлов пытается глаза замазать, интересно...

London

  • ***
  • Сообщений: 899
    • Просмотр профиля
#18: 17 Декабря 2006, 12:27:55
foxbat
Согласен.

Кстати проектирование Су-34 велось с начала 80-х годов...Все базовое и уникальное было заложено именно тогда и только тогда.
Вот так гениально работали в советские времена.

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#19: 17 Декабря 2006, 14:30:16
London
Кстати проектирование Су-34 велось с начала 80-х годов...

Если уж совсем точно - официальным основанием для проектирования истребителя-бомбардировщика на базе Су-27 стал приказ министра авиационной промышленности от 21-го января 1983-го. Однако еще на этапе работы над Су-27 ОКБ Сухого выполнило предварительные проработки нескольких вариантов ударной модификации самолета, получивших названия Су-27Б, Су-27УБН и Су-27Ш.
Здесь еще следует подметить, что Су-27ИБ задумывался как ответ на американский ударный F-15E Strike Eagle, разработанный на базе двухместного F-15B. Только вот амеровский страйк игл уже давным-давно стоит на вооружении и успел отметиться во всех конфликтах, начиная с "Бури в пустыне". А наша сушка все еще из стадии штучного производства не вышла...

Все базовое и уникальное было заложено именно тогда и только тогда. Вот так гениально работали в советские времена.

Я бы не стал так уж сильно утрировать. Дайте нашим ОКБ нормальное финансирование - и все будет..
Другое дело, что мы уже отстали от всего мира на целое поколение самолетов - в Америке принят на вооружение F-22, в Евросоюзе - Тайфун, во Франции - Рафаль - все это машины 5-го поколения. У нас же Су-35, 37 и иже с ними в варианте "4+"  и то только на авиасалонах..

Deros

  • *
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
#20: 17 Декабря 2006, 19:20:30
foxbat
ALL

Читаю и становится грустно... очень грустно за свою родину. Вспоминаются слова одного хорошего знакомого "У этой страны нет будущего!" (это про Россию) - кругом коррупция, стремление нажиться и вывезти все за кордон а не вложить в развитие инфраструктуры родной страны, патенты на научные открытия продаются за бесценок пиндосам, даже те жи самые продукты питания по большей части делаются с заниженным качеством, чтобы срубить побольше прибыли от большей накрутки...

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#21: 17 Декабря 2006, 20:08:02
Deros
Таки оффтоп))

London

  • ***
  • Сообщений: 899
    • Просмотр профиля
#22: 17 Декабря 2006, 21:01:52
foxbat
Средний возраст конструкторов, если я не ошибаюсь за 50 лет.
В финансировании насколько я знаю проблем нет. Не могут они освоить эти деньги, кадров то нет...
Невозможно подготовить их за короткий срок за любые зарплаты... Они открыто заявляют об этом, я имею ввиду не ОКБ а заводы изготовоители, хотя необходимо заметить что речь не идет о выпуске чего то принципиально нового, а только реализация старых опробованных проектов.
Поэтому и сроки такие (до 2020 года) , они просто не могут уложиться раньше как никрути.
 
А что касается штучных вариантов и их же штучной модернизации то это просто беда.

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#23: 17 Декабря 2006, 23:36:59
London
В финансировании насколько я знаю проблем нет.
Хм.. Тогда почему наши "концепт-кары" пятого поколения (МиГ-1.44 и С-37 я имею в виду) до сих пор не в строю??

Они открыто заявляют об этом, я имею ввиду не ОКБ а заводы изготовоители, хотя необходимо заметить что речь не идет о выпуске чего то принципиально нового, а только реализация старых опробованных проектов.
Вот тут ты прав. На заводах с молодыми специалистами туго.. И опять проблема в деньгах - у меня есть куча интернет-знакомых, которые после окончания МАИ сначала работали на заводах и в ОКБ, но потом вынуждены были перейти в другие отрасли - где банально платят больше..

А что касается штучных вариантов и их же штучной модернизации то это просто беда.
Дык.. Опять же, сколько МО денег выдает-на столько и модернизируют)))

BOMBR

  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
#24: 18 Декабря 2006, 09:15:58
foxbat
Не надо так все омрачать. Рафаль и тайфун никогда не были самолетами пятого поколения, это все те же 4++. F-22 откровенно грозит судьба F-117, такого же дорогого и такого же никому не нужного. И в России пока что есть поколение гениальных конструкторов, которое способно не только спроектировать самые лучшие  в мире самолеты, но и подготовить себе такую же смену. Вопрос только в том, когда же дойдет до людей высокопоставленных, что такие люди не вечны.

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#25: 18 Декабря 2006, 16:34:14
BOMBR
Рафаль и тайфун никогда не были самолетами пятого поколения, это все те же 4++.

Да ну?? И Гриппен тоже 4++?)) Поколение 4+, и далее 4++ - это модернизированные  Иглы, Миражи-2000, файтинг фалконы и иже с ними - на то это и поколение "четыре плюс", что получается оно именно модернизацией машин поколения "четыре". Рафаль, Еврофайтер (он же Тайфун), Раптор и Гриппен - это машины 5-го поколения. RTFM, одним словом))

F-22 откровенно грозит судьба F-117, такого же дорогого и такого же никому не нужного.

Очевидно именно поэтому такой дорогой и ненужный F-117 учавствует во всех локальных конфликтах последнего времени в первой ударной волне сразу после обработки целей крылатыми ракетами??)) Ага, пустить их в расход, да и все)))

И в России пока что есть поколение гениальных конструкторов, которое способно не только спроектировать самые лучшие в мире самолеты

Люблю я этот ура-патриотизм)) Самые лучшие в мире самолеты)) Даже американцы давным-давно признали, что лучший самолет тот, в котором сидит лучший летчик. При примерном равенстве боевых возможностей, конечно. А расклад нынче такой (даже не принимая во внимание Раптора) - модернизированный Игл в дальнем ракетном бою выглядит предпочтительнее немодернизированного Су-27, увы. Могу доказать с цифрами, если желаете.

Вопрос только в том, когда же дойдет до людей высокопоставленных, что такие люди не вечны.

Надеюсь, когда-нибудь дойдет...

Andrr

  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
#26: 18 Декабря 2006, 18:01:58
"По словам Михайлова, российским ВВС нужны 200 новейших ударных самолетов Су-34, чтобы к 2020 году полностью заменить ими фронтовые бомбардировщики Су-24."

как говориться - трещать - не мешки ворочать :((

2 foxbat
кстати, верны ли слухи, что и к нам будут летать т.н. low-cost перевозчики?...

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#27: 18 Декабря 2006, 18:03:48
Andrr
кстати, верны ли слухи, что и к нам будут летать т.н. low-cost перевозчики?...

Это чего? Я по гражданке мало интересуюсь...

London

  • ***
  • Сообщений: 899
    • Просмотр профиля
#28: 18 Декабря 2006, 18:05:18
foxbat

Да так и есть. А какова глубина модернизации Сушек? Другой движок впендюрили, улучшили скорость, расход топлива снизили, если повезет то ракеты поновее подвесят. А авионика, а системы наведения - х...

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#29: 18 Декабря 2006, 18:14:09
London
А какова глубина модернизации Сушек? Другой движок впендюрили, улучшили скорость, расход топлива снизили, если повезет то ракеты поновее подвесят. А авионика, а системы наведения - х...
Есть поэтапная схема модернизации строевых Су-27 до уровня Су-27СМ - так там-то как раз модернизация в первую очередь как раз по системе управления самолетом, системе управления вооружением, БРЭО и кабинному оборудованию. Поэтапная модернизация движков (вплоть до полной замены на АЛ-41, которые в перспективе должны стоять на нашем 5-ом поколении) - это уже другая песня..

Andrr

  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
#30: 18 Декабря 2006, 18:16:06
foxbat
эт я к теме авиации...без привязке к каком-либо ее направлению :)

Кстати, не в курсе, планируется ли чтото на Украинке перед Днем дальней авиации?

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#31: 18 Декабря 2006, 18:21:56
Andrr
Кстати, не в курсе, планируется ли чтото на Украинке перед Днем дальней авиации?

В курсе. Планируется закрытая вечеринка по поводу юбилея какого-то из полков)) Ну а потом и сам день ДА - тож закрытый.

Andrr

  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
#32: 18 Декабря 2006, 18:26:44
В курсе. Планируется закрытая вечеринка по поводу юбилея какого-то из полков)) Ну а потом и сам день ДА - тож закрытый

и ты там был - мед-пЫво пил? :))

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#33: 18 Декабря 2006, 18:33:26
и ты там был - мед-пЫво пил? :))

Два года назад был - на юбилей Дальней авиации. Мед-пиво не пил, но борщ в лётной столовой шикарный!!))

Andrr

  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
#34: 18 Декабря 2006, 18:39:57
foxbat
Два года назад был - на юбилей Дальней авиации. Мед-пиво не пил, но борщ в лётной столовой шикарный!!))

надо полагать :)).. можно только предположить каким там будет мероприятие :))
мне как-то друг рассказывал (он нач.штаба одного из полков)

 

kompas