Автор Тема: Авиация и космонавтика.  (Прочитано 256710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fox234(LW)

  • ***
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля
#105: 24 Декабря 2006, 08:47:32
Число Маха определяет особенности обтекания тела в разных режимах, что и требовалось доказать...
кем требовалось?
Вопрос был
что такое допустимое число Маха?

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#106: 24 Декабря 2006, 21:08:38
Fox234(LW)
Теперь всех упавших в штопор будем записывать в превысившие допустимую скорость?

Уже в тридцать пятый раз мне пытаются приписать то, чего я не говорил))

ИМХО :)) попробуй доказать обратное.

Ну.. когда аргументов нет, проще всего свалить на оппонента))

сцылку в студию

Приходи в гости. Дам кучу журналов)) "Авиация и время", номер сейчас не помню.

Вопрос был что такое допустимое число Маха?

Я на него ответил еще в самом первом сообщении на эту тему.

Fox234(LW)

  • ***
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля
#107: 25 Декабря 2006, 08:19:47
Уже в тридцать пятый раз мне пытаются приписать то, чего я не говорил))

Тогда к чему был пример с Тушкой?

Ну.. когда аргументов нет, проще всего свалить на оппонента))

Ну про штопор на максимале не я ляпнул ;)

Приходи в гости. Дам кучу журналов)) "Авиация и время", номер сейчас не помню.

Хм...а как на счет сканов на мыло? Мне тут как раз подогнали "Камикадзе в цвете" ;)

Я на него ответил еще в самом первом сообщении на эту тему.

Ну штопор - эт перебор :))

Andrr

  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
#108: 25 Декабря 2006, 18:24:31
foxbat
Fox234(LW)

у меня такое осчусчение что на форуме "бьются" два профессионала... :))

Fox234(LW)

  • ***
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля
#109: 25 Декабря 2006, 19:24:50
не...я любитель..пофлеймить. Хотя не Аспид, канешна :))

Andrr

  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
#110: 25 Декабря 2006, 19:39:57
what is "флейм"? :))

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#111: 29 Декабря 2006, 01:22:32
Fox234(LW)
Хм...а как на счет сканов на мыло? Мне тут как раз подогнали "Камикадзе в цвете" ;)

Окей. Как отсканю - спрошу мыло.
А чего за камикадзе?

не...я любитель..пофлеймить. Хотя не Аспид, канешна :))

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Кстати, ты на сухом под каким ником?

what is "флейм"? :))

От английского flame - пламя. Болтовня не по теме топика, разжигающая внутренние страсти))

Fox234(LW)

  • ***
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля
#112: 29 Декабря 2006, 11:27:02
А чего за камикадзе?

DVD с цветной хроникой, рассказывается про историю этих отрядов, авиационных и морских, кадры попаданий в авианосцы, отличный диск.

На Бухом  - ник тот же.

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#113: 29 Декабря 2006, 11:46:02
DVD с цветной хроникой, рассказывается про историю этих отрядов, авиационных и морских, кадры попаданий в авианосцы,

Не моя тема)))

ogre

  • *****
  • Сообщений: 15790
    • Просмотр профиля
#114: 29 Декабря 2006, 15:45:18
а себе на НГ решил подарить книжки (с картинками) про все что летает. Блин, недавно полистал такую энциклОпию в магазине - каких только пепелацев в воздух не поднимали!

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#115: 29 Декабря 2006, 16:05:04
ogre
Блин, недавно полистал такую энциклОпию в магазине - каких только пепелацев в воздух не поднимали!

Все эти энциклопОпии - для детишек)) Серьезные книги по авиации и стоят серьезные деньги и продаются совершенно в других местах..

ogre

  • *****
  • Сообщений: 15790
    • Просмотр профиля
#116: 29 Декабря 2006, 16:16:10
foxbat
в России и на русском :). Здесь к этому проще относятся. А книги со штампом ДСП не для меня. Или Вы о чем?

Fox234(LW)

  • ***
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля
#117: 29 Декабря 2006, 18:44:16
стебаицца он...на самом деле во всех книжках пишется по разному, и где правда - х.з.

ogre

  • *****
  • Сообщений: 15790
    • Просмотр профиля
#118: 29 Декабря 2006, 18:50:24
кстати, а какая именно литература заинтересовала бы профессионалов? (меня лично интересует только история содания и жизни ЛА). Наверняка есть признаные издания авторы. Ну кроме шуток и стеба.

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#119: 30 Декабря 2006, 11:43:09
ogre
кстати, а какая именно литература заинтересовала бы профессионалов?

К примеру, я в данный момент усиленно разыскиваю вот эту книжку: http://www.aviaeology.com/DoBW.html# - "Драконы с птичьим крылом", боевой путь 812-го ИАП.
Также не отказался бы от бумажного варианта вот этих книжек:
http://airforce.ru/book_review/mv_la-5/index.htm
http://airforce.ru/book_review/mv_la-7/index.htm
В электронном то они у меня есть, но я таки люблю держать книги в руках, а не читать их на мониторе.

А про издательства и авторов-это оооочень уж глобальный вопрос.. Говорить тут можно долго и много)))

Fox234(LW)

  • ***
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля
#120: 03 Января 2007, 10:15:52
К примеру, я в данный момент усиленно разыскиваю вот эту книжку: http://www.aviaeology.com/DoBW.html# - "Драконы с птичьим крылом", боевой путь 812-го ИАП.
У меня Савицкий есть. Правда читать его нать...осторожно...врет и не краснеет ;)

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#121: 03 Января 2007, 11:04:51
Fox234(LW)
У меня Савицкий есть.
Это не Савицкого воспоминания. Это совершенно новое издание.

Fox234(LW)

  • ***
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля
#122: 03 Января 2007, 14:50:32
Просто это полк из его корпуса, ЕМНИП.

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#123: 03 Января 2007, 19:18:47
Fox234(LW)
Просто это полк из его корпуса, ЕМНИП.

Все правильно, 3-ий ИАК. В состав авиакорпуса входили две дивизии трехполкового состава - 265-ая и 278-ая ИАД. 812 ИАП входил в состав 265-ой ИАД, летчики полка использовали     радиопозывной "Скворец", при этом эмблемой всего 3-го ИАК было знаменитое птичье (по другой версии драконье) крыло, нарисованное на капоте крафта с обеих сторон. Ну а позывной Савицкого тебе известен, думаю))

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#124: 03 Января 2007, 19:36:26
Кстати..
В свое время нарисовал уйму скинов по 3-ому ИАКу, в частности по просьбе СкайФана для его кампании "Скворцы из стаи Дракона".
Вот конкретно по 812-ому полку скинпак: http://flying-legends.net/php/downloads/image.php?image=Yak-1-9_812IAP_skinpack.jpg
Трешка Балашова из 402-го ИАП:
http://flying-legends.net/php/downloads/image.php?image=Yak-3_white10_Balashov_402IAP.jpg
Еще трешка из неустановленного полка:
http://flying-legends.net/php/downloads/image.php?image=Yak-3_white100_3IAK.JPG
Заметьте, эмблема на морде менялась - первоначально была крылатая звезда (в различных вариантах исполнения), позже появилось то самое знаменитое птичье крыло с мечом, разрубающим свастику.

З.Ы. На сухом я как Бомбер тусуюсь))

Fox234(LW)

  • ***
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля
#125: 04 Января 2007, 08:31:59
Аха, 812 ИАП - эт дальневосточники, насколько я помню?

А скины - эт здорово, только вот в онлайне их всегда отключают. Я вообще обычно без опознавашек летаю. Выскочил, обстучал, и кассету в мафон - НАС Не ДОГОНЯТ!!!! :))

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#126: 04 Января 2007, 13:11:45
Аха, 812 ИАП - эт дальневосточники, насколько я помню?
Хм.. Надо расследовать этот вопрос))

А скины - эт здорово, только вот в онлайне их всегда отключают.
Да я в курсе. Но их стоит рисовать хотя бы для оффлайна. Сейчас пытаемся пробить тему Дгена, чтобы в игре дефолтные убожества заменить на нормальные шкурки))

З.Ы. Я тебе про МиГ-29 отсканил матерьяльчик. Куда замылить?

Fox234(LW)

  • ***
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля
#127: 04 Января 2007, 14:49:50

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#128: 04 Января 2007, 15:52:51
Отправил.
Тебе понравится, каким способом "изделие 9" в плоский штопор валили)) Да и вообще материал по испытаниям весьма интересный..

Andrr

  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
#129: 04 Января 2007, 16:21:14
С Новым Годом и Рожденством всех поклонников авиации :)))

Хитрый

  • ***
  • Сообщений: 3293
    • Просмотр профиля
#130: 04 Января 2007, 17:02:01
Andrr
С Новым Годом и Рожденством всех поклонников авиации :)))
Вас так же! :)

Fox234(LW)

  • ***
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля
#131: 04 Января 2007, 17:50:42
Тебе понравится, каким способом "изделие 9" в плоский штопор валили))

Получил, спасибо! Только вот не увидел там момента попадания в штопор на максимальных скоростях. 500 км/ч для реактива - не так что бы много. Фока, например, и на 400 таких издевательств не выдержит, свалится. ;)

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#132: 04 Января 2007, 20:49:16
Fox234(LW)
Только вот не увидел там момента попадания в штопор на максимальных скоростях.
)))
Не максимальная, конечно. Но и от скорости сваливания, с которой обычно связывают понятие классического штопора, очень далеко, согласись..

Фока, например, и на 400 таких издевательств не выдержит, свалится.
Кстати о фоках.. Гляди какая: http://forum.sukhoi.ru/attachment.php?attachmentid=66297&d=1167905178

London

  • ***
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
#133: 07 Января 2007, 11:21:02
Китайские специалисты представили руководству многоцелевой истребитель "Цзянь-10" - первый высокотехнологичный самолет, созданный китайскими инженерами и проектировщиками самостоятельно, без взятия за основу иностранного истребителя.

Газета не пишет, какие три страны при этом догнал Китай, однако по мнению экспертов, имелись в виду Россия, США и Франция. Также военные эксперты утверждают, что "Цзянь-10" превосходит по своим характеристикам российский аналог Су-27, однако уступает Су-30. Ожидается, что китайским ВВС будут поставлены до 300 самолетов нового типа.

http://www.rambler.ru/news/science/army/9452449.html

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#134: 07 Января 2007, 13:20:20
London
Понимаешь.. Китай, при всем моем уважении к нему, не та страна, которая сможет создавать разработки на уровне нас или американцев. Авиация-это такая отрасль, где невозможно создать что-то новое, не имея опыта прошлых разработок. Опыт Китая - копирование чужих разработок..  
http://www.airwar.ru/enc/fighter/j10.html
Достаточно взглянуть на фотографии, чтобы стало ясно, что на этот раз китайцы скопировали еврофайтер))))

Fox234(LW)

  • ***
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля
#135: 08 Января 2007, 08:26:11
foxbat
Не максимальная, конечно. Но и от скорости сваливания, с которой обычно связывают понятие классического штопора, очень далеко, согласись..

500км/ч - треть от максималки даже у земли (не думаю, что на штопор у земли испытывали ;))

Для фоки это сколько будет? 250 примерно? Да даже на лавке, так дрюкнув ручку на такой скорости свалишся однозначно.

Таки убирай штопор из фразы по скоростному напору! :)))

Кстати о фоках.. Гляди какая: http://forum.sukhoi.ru/attachment.php?attachmentid=66297&d=1167905178
Красиво.
А теперь внимательно смотрим на переплет фонаря, сравниваем толщину на фото и на скрине, много думаем, тяжко вздыхаем :(

Fox234(LW)

  • ***
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля
#136: 08 Января 2007, 08:37:29
Также военные эксперты утверждают, что "Цзянь-10" превосходит по своим характеристикам российский аналог Су-27

Повеселило. В каком аспекте превосходит? В перехвате? Сомнительно, ОЛС киты так и не получили (хотя, говорят, очень жаждали).А радар на 27-м всяко помощнее. В работе по земле? Так опять же, смотря какой Су-27 ;)

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#137: 08 Января 2007, 09:08:33
Fox234(LW)
Для фоки это сколько будет? 250 примерно? Да даже на лавке, так дрюкнув ручку на такой скорости свалишся однозначно.

Надо попробовать.. Ради эксперимента)) И на максималке.

Таки убирай штопор из фразы по скоростному напору! :)))

Погожу пока. Задал вопрос спецам.

А теперь внимательно смотрим на переплет фонаря, сравниваем толщину на фото и на скрине, много думаем, тяжко вздыхаем :(

Переплет фонаря-это так, пустяки))  3Д-моделями в Ил-2 полная беда. Яшки так вообще на себя мало похожи, лавку седьмую без переделок почти с ФН содрали. БЖСЭ, ты же знаешь)))

В работе по земле? Так опять же, смотря какой Су-27 ;)

На чистых Су-27 блоки, отвечавшие за работу по земле, сняли в сооветствии с договором об ограничении вооружений в Европе. Даже НУРы применить не сможет..

Fox234(LW)

  • ***
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля
#138: 08 Января 2007, 09:53:17
foxbat
На чистых Су-27 блоки, отвечавшие за работу по земле, сняли в сооветствии с договором об ограничении вооружений в Европе. Даже НУРы применить не сможет..

На чистых для работы по земле ничего и не было. Он же для перехвата - завоевания господства делался. А многоцелевые варианты пошли позднее. Да и продавать многоцелевые проще

Fox234(LW)

  • ***
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля
#139: 08 Января 2007, 09:56:36
foxbat
Надо попробовать.. Ради эксперимента)) И на максималке.

а на максималке  - не даст так дрюкнуть, закомпрессит