Автор Тема: Авиация и космонавтика.  (Прочитано 404351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

мимо пробегал

  • ***
  • Сообщений: 4980
    • Просмотр профиля
#210: 31 Января 2007, 21:32:36
foxbat
А-а-а-а-а-а-а!!!! надо закрывать свой ЖЖ)))

Таки да! :)
На авиа.Ру тоже обсуждается тема.

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2346
    • Просмотр профиля
#211: 31 Января 2007, 21:35:11
мимо пробегал
Ну, hectop - давно известный в среде авиафилов человек. Разберется как-нить))

Разведчик

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 27789
    • Просмотр профиля
#212: 05 Февраля 2007, 19:10:51
foxbat
респект за тему! :)

Разведчик

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 27789
    • Просмотр профиля
#213: 21 Февраля 2007, 23:35:47
любопытные ссылки я нарыл сегодня в блогах...
озадачен...

http://blogs.mail.ru/community/patriot_rus/6546C31278B95FF6.html

http://blogs.mail.ru/mail/dub666/561B7CBB62C1DB71.html

СтудеNT

  • *****
  • Сообщений: 21769
    • Просмотр профиля
#214: 22 Февраля 2007, 07:12:23
Андриан Гип
А при чем тут subj ?

Разведчик

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 27789
    • Просмотр профиля
#215: 22 Февраля 2007, 07:31:04
СтудеNT
при том, что  это касается военной авиации...

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2346
    • Просмотр профиля
#216: 22 Февраля 2007, 11:56:11
"В итоге такого "экологически чистого", неядерного, не сопровождающегося массовыми убийствами гражданского населения нападения США разгромят и парализуют Россию в течение каких-то двух-трех суток."

Я плакаль))))

Разведчик

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 27789
    • Просмотр профиля
#217: 22 Февраля 2007, 12:26:05
foxbat

Я плакаль)))) - да и я собственно тоже.... :)

Разведчик

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 27789
    • Просмотр профиля
#218: 24 Февраля 2007, 11:05:40
foxbat
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=1025

как тебе ссылка? :))

Разведчик

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 27789
    • Просмотр профиля
#219: 24 Февраля 2007, 14:23:31
2 foxbat
улыбнула ысчо одна ссылка...

http://lenta.ru/news/2007/02/19/usaf/

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2346
    • Просмотр профиля
#220: 28 Февраля 2007, 22:35:11
К вопросу об авиакатастрофах и их причинах..
Данные американской NTSB (National Transportation Safety Board - Национального отдела безопасности на транспорте) по авиапроисшествиям в области частной авиации за 2001 г. гласят, что оные происходили по трём причинам:

Причина №1. Ошибки персонала.
Эти ошибки стали прямой или косвенной причиной 1572 катастроф. В 1447 случаях виноваты пилоты, 126 - наземный персонал, в 17 - пассажиры.

Причина №2. Внешние условия.
Неблагоприятные внешние условия привели к 752 лётным происшествиям. Погодные условия послужили причиной 335 из них, местность - 326, посторонние объекты - 183, услоыия освещённости - 77. Состояние аэропортов и ВВП виноваты в 37 случаях.

Причина №3. Отказы техники.
На совести техники в 2001 г. в США - 443 катастрофы. Чаще всего отказывает двигатель (200 случаев) и гидравлика (132), затем идут шасси (67), авионика (33) с планером (тоже 33), система управления (29) и приборы (3).

Вот так...

Разведчик

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 27789
    • Просмотр профиля
#221: 28 Февраля 2007, 23:03:08
foxbat
Где потерялся? Давно от тебя не было интересной инфы :))

Andrr

  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
#222: 09 Марта 2007, 16:55:32
улыбнули евреи... http://www.lenta.ru/news/2007/03/07/drone/

Yahooeju

  • Гость
#223: 22 Марта 2007, 23:38:09
для любителей военной авиации инфа -

Дальняя авиация проводит воздушно-огневую конференцию
http://www.lenta.ru/news/2007/03/21/avia1/

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2346
    • Просмотр профиля
#224: 23 Марта 2007, 09:02:46
Yahooeju
Дальняя авиация проводит воздушно-огневую конференцию

О как.. Раньше это называлось просто и лаконично - КШУ.

Разведчик

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 27789
    • Просмотр профиля
#225: 23 Марта 2007, 12:32:47
foxbat

О как.. Раньше это называлось просто и лаконично - КШУ.

хороший понт - дороже денег :)))) им ведь главное себя хорошо назвать :)))

Бес

  • ***
  • Сообщений: 575
    • Просмотр профиля
#226: 25 Марта 2007, 12:49:16
А кто видел вчера кино американское старое по 1 каналу про Перл-Харбор?  Как оно называется?  
Хорошие моменты были, без всяких компьютерных спецэффектов, на настоящей технике времен второй мировой. Особенно приземление В-17 на брюхо красиво получилось.

Разведчик

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 27789
    • Просмотр профиля
#227: 25 Марта 2007, 12:56:30
2 Бес
летчеги ассы :)) эх, люблю я фильмы про авиацию...особенно где нет компутерной графики..

Миха

  • *****
  • Сообщений: 12191
    • Просмотр профиля
#228: 25 Марта 2007, 14:19:33
рыбалкой упала pdf со схемами-картами аэропортов России :-) или как там это называется бумажка

Разведчик

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 27789
    • Просмотр профиля
#229: 25 Марта 2007, 23:52:40
Миха
подкинь ссылку, плиз :))

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2346
    • Просмотр профиля
#230: 21 Апреля 2007, 23:28:55
http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20070421124826.shtml
"Отвечая на вопрос о возможных сроках принятия данного самолета на вооружение, генерал напомнил, что обычно с момента выдачи ТТЗ до момента внедрения самолета обычно проходит порядка 10 лет."

10 лет?????? С учетом того, что по этому супер-пупер-мега-убер-уфолету еще даже НИОКР не проводились?? Не говоря даже о стадии конкурсных проектов... Бред.

Разведчик

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 27789
    • Просмотр профиля
#231: 22 Апреля 2007, 16:33:26
foxbat
А может им надо показать видимость какого-то действия?

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2346
    • Просмотр профиля
#232: 22 Апреля 2007, 17:04:10
Андриан Гип
А может им надо показать видимость какого-то действия?

Так оно и есть, скорее всего.. История с конкурсом Ка-50vsМи-28 - тот же самый пример показной деятельности. В итоге денег выделили едва-едва на 10 ночных Ми-28 а в прессе раструбили о закупках чуть ли не сотни.

А в Южной Каролине разбился F-18 из группы пилотажников Blue Angels.. http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rian.ru/incidents/accident/20070422/64127386.h tml&country=Russia&cat=0
На мое ИМХО, лучшие иностранные пилотажники. Жаль..

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2346
    • Просмотр профиля
#233: 24 Апреля 2007, 20:58:28
Журноламеры последнее время активизировались.. Впрочем, весна))
http://zhurnal.lib.ru/i/iw_a/i-16.shtml
"Естественный вопрос, почему же на И-16 наши летчики не показали Люфтваффе известную маму в начале войны. Здесь очень много аспектов. Это и - недостаточная тактическая подготовка пилотов ( не путайте с умением владеть самолетом). Плюс внезапность нападения, внесшия сумятицу в первые дни войны. Плюс естесвенная ситуация "Ванька смелый, Петька не очень". Плюс еще множество факторов, которые в совокупности и создали тот комплекс проблем, который по большей части был следствием спецефического подхода руководства страны к построению армии. И преодолевая которые советские пилоты достаточно быстро переломили ситуацию в свою пользу."
Чувак жжот не по детски)))

ay

  • ***
  • Сообщений: 393
    • Просмотр профиля
#234: 24 Апреля 2007, 21:44:57
foxbat,
Журналамер Мешков жжет еще хлеше, ну и хрен с ними.
А я вчерась тока узнал что у Як-40 был прототип под названием Ан-Бе-20.

Бес,
Если еще читаешь этот топик, то знай что в ПХ летал не Б-17, а Б-25.

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2346
    • Просмотр профиля
#235: 24 Апреля 2007, 22:06:06
ay
А я вчерась тока узнал что у Як-40 был прототип под названием Ан-Бе-20.
А что Як-40 изначально вовсе не для гражданских нужд проектировался?))

Если еще читаешь этот топик, то знай что в ПХ летал не Б-17, а Б-25.
Б-25 - это рейд Дулитла, а Б-17 там на островах базировались. Дома есть хорошие фотки раздолбанных флаиньг-фортрессов на аэродромах, как раз во время атаки на П-Х. Показать?

Бес

  • ***
  • Сообщений: 575
    • Просмотр профиля
#236: 24 Апреля 2007, 23:40:32
ay
Еще раз напишу, что кино показывали старое, годов наверное еще 50-х и к не так давно вышедшему фильму отношения не имеет никакого. Да и спутать Б-17 и Б-25 довольно трудно.

foxbat
Обязательно показать :)

ay

  • ***
  • Сообщений: 393
    • Просмотр профиля
#237: 25 Апреля 2007, 06:37:15
Ясенько. Факир был трезв, но фокус всё равно не удався.

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2346
    • Просмотр профиля
#238: 25 Апреля 2007, 09:33:07
Бес
ay

Перл-Харбор, 7 декабря 1941. Собственно, на фотках все написано.

\"http://s.foto.radikal.ru/0704/98/81ea643ab999t.jpg\"

\"http://v.foto.radikal.ru/0704/0d/21758b3cd2d7t.jpg\"

\"http://u.foto.radikal.ru/0704/af/568ff70603fdt.jpg\"

\"http://t.foto.radikal.ru/0704/48/5841c0b0b69et.jpg\"

\"http://s.foto.radikal.ru/0704/fa/811b580dbe6et.jpg\"

Разведчик

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 27789
    • Просмотр профиля
#239: 28 Апреля 2007, 20:18:13
foxbat
да уж...

Добрый еврей

  • ***
  • Сообщений: 5854
    • Просмотр профиля
#240: 29 Апреля 2007, 10:24:28
foxbat
http://www.airwar.ru/enc/fighter/j10.html
Достаточно взглянуть на фотографии, чтобы стало ясно, что на этот раз китайцы скопировали еврофайтер))))


Не совсем еврофайтер... Как минимум не на прямую...
http://www.israeli-weapons.com/weapons/aircraft/lavi/Lavi.html

http://www.airwar.ru/enc/fighter/lavi.html


- израильский "Lavi", потомок сварованного в конце 60-х французского Mirage (впоследствии "Nesher" -1971, уничтоживший в войну "Судного дня" всю египетскую авиацию, в последствие "Kfir" - 1977).
прототип испытанный в 87-м до сих пор сравнивают с F-16... Вся авионика, системы наведения, тепловизионное оборудование сегодня ставится на всех выпускаемых F-16... в том числе оплачивает львиную долю контрактов на поставку самих самолетов в Израиль.

В 87-м под давлением СШП закрыт в обмен на снятие эмбарго и обещание америкосаф поставлять Израилю самолетов столько сколько Израиль попросит (до этого момента Израиль никогда не закупал американских самолетов).
В середине 90-х (точной даты никто не знает) по тихой продан китаю... Из-за чего был довольно громкий скандал...

пы.сы.. Если ничаянно посотреть на его морду можно увидеть F-16, собственные персоны...
Ни на что не намекаю... тот же Буран был создан в СШП и в СССР одновременно, но выглядели они одинаково...

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2346
    • Просмотр профиля
#241: 29 Апреля 2007, 12:00:07
Добрый еврей
пы.сы.. Если ничаянно посотреть на его морду можно увидеть F-16, собственные персоны...
"Улыбающийся" воздухозаборник - да, очень характерная черта файтинг фалькона, но если взглянуть на аэродинамическую схему китайца, еврофайтера, или того же израильского лави, то видно, что к F-16 они отношения не имеют. И это куда важнее сходства в оборудовании.

Ни на что не намекаю... тот же Буран был создан в СШП и в СССР одновременно, но выглядели они одинаково...
Выглядели они похоже, но не одинаково. А принципы, заложенные в конструкцию, там вообще совершенно разные. Могу подробней расписать...

Добрый еврей

  • ***
  • Сообщений: 5854
    • Просмотр профиля
#242: 30 Апреля 2007, 09:20:58
foxbat
Выглядели они похоже, но не одинаково. А принципы, заложенные в конструкцию, там вообще совершенно разные. Могу подробней расписать.

Вид сверху - одинаковый... Создатели объясняют, якобы, оптимальными айродинамическими показателями... Хотя явно кто то у кого-то спер... как минимум концепцию...


то видно, что к F-16 они отношения не имеют.
Очень даже имеют.. Даже при пристальном взгляде на глаза попадает только оперение перешедшее у F16 в хвост.

вот тут F16 - с израильской начинкой
а это лави (третий сверху) в той же позе

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2346
    • Просмотр профиля
#243: 30 Апреля 2007, 10:23:11
Добрый еврей
Вид сверху - одинаковый... Создатели объясняют, якобы, оптимальными айродинамическими показателями... Хотя явно кто то у кого-то спер... как минимум концепцию...
Ерунду говоришь. Посмотри сверху на мессер, спитфайр и на кого-нибудь из наших яков периода второй мировой? Что видишь? Тоже одинаковые? Ну и кто у кого спер концепцию?)))) Посмотри сверху на фоку, лавочкиных и на тандерболт? Тоже кто-то спер у кого-то концепцию?
Все дело в том, что в разных странах к одному техническому решению приходили разными путями.  И дело не в заимствовании, а в том что законы физики-аэродинамики-механики и т.д. - они одинаковы для всех.

Очень даже имеют.. Даже при пристальном взгляде на глаза попадает только оперение перешедшее у F16 в хвост.
ТОЛЬКО?? Из-за этого ТОЛЬКО у лави совершенно другая аэродинамическая схема! Балансируется и управляется он совершенно по другим принципам. И с Ф-16 не имеет ничего общего.

Добрый еврей

  • ***
  • Сообщений: 5854
    • Просмотр профиля
#244: 30 Апреля 2007, 10:34:54
foxbat

Да я не настаивал ни на каком полном сходстве... А как раз и имел ввиду:
Все дело в том, что в разных странах к одному техническому решению приходили разными путями

Базар был как раз про, якобы, похожесть кетайского мао-файтера на еврофайтер...