Автор Тема: Авиация и космонавтика.  (Прочитано 257162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#35: 18 Декабря 2006, 19:49:19
Andrr
мне как-то друг рассказывал (он нач.штаба одного из полков)

Дык напросись в гости)) А то ждать до дня открытых дверей еще ой как долго - аж до августа..

Andrr

  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
#36: 18 Декабря 2006, 19:51:43
ык напросись в гости))
вродь как обещал пригласить :))... посмотрим как все будет на самом деле...

Кстати, видел я твои фотки на эйрфорсе - прикольно!

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#37: 18 Декабря 2006, 19:55:21
Кстати, видел я твои фотки на эйрфорсе - прикольно!

Старые или новые?)))

Andrr

  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
#38: 18 Декабря 2006, 19:58:44
foxbat
Старые или новые?)))

вообще-то я имел ввиду все :))
в частности выкладку от 26.11.06 :))

еще собираешся делать фотосессию? :)

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#39: 18 Декабря 2006, 20:07:22
Andrr
еще собираешся делать фотосессию? :)

Не раньше августа, увы.. 21-22 декабря работаю.

З.Ы. Гляди какого именного красавца Сергей Цветков в Дягилево отснял:

\"http://l.foto.radikal.ru/0612/166e6c450125t.jpg\"

Есть фото этой же машины, только уже от Андрея Зинчука))

Andrr

  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
#40: 18 Декабря 2006, 20:15:30
фотос конечно рулит... прикольно...такое осчусчение, что самолет прямо в воздухе застыл :))))

кстати, везде говорят о том, что ТУ-160 модернизируют, и новые вводят в строй, но вот об этих - ни слова... неужели планируют в утиль?

Andrr

  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
#41: 18 Декабря 2006, 20:18:15
а вот как я баловался на День авиации в этом году :))

http://foto.rambler.ru/users/andrr555/_photos/

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#42: 18 Декабря 2006, 20:20:35
фотос конечно рулит... прикольно...такое осчусчение, что самолет прямо в воздухе застыл :))))

Ага, и вентиляторы остановились))
А рулит вот это фото:

\"http://n.foto.radikal.ru/0612/3cbcb2c2575ct.jpg\"

Посевная стратегического назначения)) Тоже Сергея Цветкова работа.

кстати, везде говорят о том, что ТУ-160 модернизируют, и новые вводят в строй, но вот об этих - ни слова... неужели планируют в утиль?

Немного не понял.. кого в утиль? эМэСы?? и с чем мы тогда останемся? С дюжиной Ту-160? не-е-е-е.. Мишки еще полетают))

Andrr

  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
#43: 18 Декабря 2006, 20:23:55
Мишки еще полетают))
будут выпущены новые?

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#44: 18 Декабря 2006, 20:24:44
Andrr
а вот как я баловался на День авиации в этом году :))
http://foto.rambler.ru/users/andrr555/_photos/


Все тот же "подопытный" 54-ый борт)) По которому, как метко выразилась одна моя хорошая знакомая с Серышево, разрешают ползать детям и прочим женщинам))
К именному "Благовещенску" значит не пущщали? Грустно.. У меня всего одно хорошее его фото..
И с погодой тебе явно не пофартило))

Andrr

  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
#45: 18 Декабря 2006, 20:25:31
А рулит вот это фото:
возникает вопрос о том, кто собирается обрабатывать поле :))

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#46: 18 Декабря 2006, 20:26:49
Andrr
будут выпущены новые?

Нет. Их производство давно уж прекращено. Эти еще полетают))

Andrr

  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
#47: 18 Декабря 2006, 20:27:30
foxbat
Все тот же "подопытный" 54-ый борт))

зато эффектно :))


К именному "Благовещенску" значит не пущщали? Грустно.. У меня всего одно хорошее его фото.. И с погодой тебе явно не пофартило))

хорошо что есть друзья... постараюсь нарыть эту фото :))

Andrr

  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
#48: 18 Декабря 2006, 20:28:57
foxbat
Их производство давно уж прекращено... придеться как обычно продлевать летный ресурс? а вот интересно чтонить похожее на Мишек по ТТХ  у нас есть?

Andrr

  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
#49: 18 Декабря 2006, 20:31:03
насчет погодки - ты верно подметил... в тот день планировались масштабные мероприятия...
-----
ты летал на "Мишке"?

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#50: 18 Декабря 2006, 20:31:23
хорошо что есть друзья... постараюсь нарыть эту фото :))

Ага, покопайся у друзей)) Надпись и герб бы поподробней чтоб было видно..

Andrr

  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
#51: 18 Декабря 2006, 20:33:42
foxbat
огласите весь список, пжалста :))

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#52: 18 Декабря 2006, 20:35:49
Andrr
придеться как обычно продлевать летный ресурс?

Ну да. Что еще остается то.. Возобновлять производство морально устаревшей машины - нецелесообразно.

а вот интересно чтонить похожее на Мишек по ТТХ у нас есть?

А зачем? При разработке новой машины по ТТХ надо отталкиваться от другого поколения бомберов - B-1B, Ту-160.

ты летал на "Мишке"?

Кто-б меня туда пустил)))

Andrr

  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
#53: 18 Декабря 2006, 20:39:18
было бы прикольно полетать :)))
-----
у тебя с Воззжаевки есть фотос?

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#54: 18 Декабря 2006, 20:39:52
Andrr
огласите весь список, пжалста :))

Хм.. Ну еще на хвост "Благовещенска" хотелось бы взглянуть. Для полной ясности картины, тык-сызыть)) Вон у того же "Челябинска" руль направления окрашен серо-голубой краской - такая же фигатень может быть и у нашего красавца.. Ну и символику поближе - это я уже писал))
Таблеток мне от жадности, да побольше, побольше!!))

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#55: 18 Декабря 2006, 20:43:32
у тебя с Воззжаевки есть фотос?
 Чего нет-того нет. Не удалось туда попасть, хотя и знакомые есть, правда очень далекие знакомые..
На новом форуме эирфорса Алексей Матвиенко не так давно выкладывал фотки возжаевских Су-24, правда мелкие и в полете-фиг чего разглядишь..

Andrr

  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
#56: 18 Декабря 2006, 20:48:48
Таблеток мне от жадности, да побольше, побольше!!))
как грится -как тольк так сразу :))

помнишь, по общероссийским каналам передавали, что в том году убили бывшего комдива Украинки?.... Случаем не знаешь, есть ли подвижк в этой теме?

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#57: 18 Декабря 2006, 20:52:01
помнишь, по общероссийским каналам передавали, что в том году убили бывшего комдива Украинки?.... Случаем не знаешь, есть ли подвижк в этой теме?

Хм.. первый раз вообще про такое слышу..

BOMBR

  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
#58: 18 Декабря 2006, 23:51:22
foxbat

Да ну?? И Гриппен тоже 4++?)) Поколение 4+, и далее 4++ - это модернизированные Иглы, Миражи-2000, файтинг фалконы и иже с ними - на то это и поколение "четыре плюс", что получается оно именно модернизацией машин поколения "четыре". Рафаль, Еврофайтер (он же Тайфун), Раптор и Гриппен - это машины 5-го поколения. RTFM, одним словом))

Нет, если верить красивым рекламным брошюрам и презентациям европейцев то тут спору нет, это поколение номер пять. Если исходить из Ваших доводов, то тоже правда, сделаны они недавно, это не модернизация предыдущих моделей, значит тоже пятое поколение. Но где хоть в одном из них реализована технология "стелс" и/или маневренность хотя бы на уровне МиГ-29ОВТ?  А ведь это одни из признаков пятого поклоения.

Очевидно именно поэтому такой дорогой и ненужный F-117 учавствует во всех локальных конфликтах последнего времени в первой ударной волне сразу после обработки целей крылатыми ракетами??)) Ага, пустить их в расход, да и все)))

Возможно это станет для Вас сюрпризом, но именно так и есть. В течении 2007 года все F117 выводятся из состава ВВС США. То что он дорогой знали все, а теперь даже американцы признали что он бесполезный.

Люблю я этот ура-патриотизм)) Самые лучшие в мире самолеты)) Даже американцы давным-давно признали, что лучший самолет тот, в котором сидит лучший летчик. При примерном равенстве боевых возможностей, конечно. А расклад нынче такой (даже не принимая во внимание Раптора) - модернизированный Игл в дальнем ракетном бою выглядит предпочтительнее немодернизированного Су-27, увы. Могу доказать с цифрами, если желаете.

Про лучшего летчика - золотые слова. Только юмора про ура-патриотизм я что-то не понял. модернизированный Су-27 в противостоянии с F-15 первых модификаций как смотреться будет? По результатам этого сравнения говорить что американцам выпускать только кукурузники?

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#59: 19 Декабря 2006, 00:22:54
BOMBR
Но где хоть в одном из них реализована технология "стелс" и/или маневренность хотя бы на уровне МиГ-29ОВТ? А ведь это одни из признаков пятого поклоения.

Ну хорошо, давайте поговорим техническим языком, раз вы настаиваете. Признаки 5-го поколения истребителей:
1. "Вес" сверхзвуковых режимов полета существенно увеличен за счет того, что на движках нового поколения сверхзвуковая скорость полета достигается на максимальном бесфорсажном режиме, то есть существенная экономия топлива - следовательно возможность использования сверхзвуковых скоростей полета в длительном режиме.
2. Улучшение взлетно-посадочных характеристик с целью расширения круга возможного азирования самолетов.
3. Улучшение маневренности именно на сверхзвуковых режимах - читай п.1 и станет ясно почему.
4. Снижение радиолокационной и тепловой заметности.
5. Значителное усовершенствование бортового оборудования, в частности РЛС с активной фазированной решеткой и полностью цифровые ЭДСУ с волоконно-оптическими каналами.

Теперь пояснения. Снижение радиолокациооной и тепловой заметности - это приоритет для ударных самолетов, для истребителей же летно-технические характеристики всегда были и будут во главе угла. На уроде типа F-117 сверхманевренности не достигнуть ни в жисть! Помимо этого, не забывайте, что технология "стелс" - это не значит что самолет должен стать невидимкой. Это к тому же еще и радиопоглощающие покрытия внутри воздухозаборников, это и сопла движка, в котором струя двигателя смешивается с наружним холодным воздухом -для сниженяи тепловой заметности. Это все есть и на Рафале, и на Гриппене, и на Еврофайтере. Точка.
Вторая ваша зацепка. Маневренность. Посмотрите на те же Рафаль, Гриппен и Еврофайтер - на всех них присутсвует переднее горизонтальное оперение - а это мощнейший элемент в повышении маневренности! Да, в итоге не дотянут они ни до МиГ-29ОВТ, ни до Су-37 (также с отклоняемым вектором тяги), но им это и не требуется.  Акробатика в стиле кобры Пугачева для машин 5-го поколения, заточенных под дальний ракетный бой просто не нужна. Вторая точка.
Еще раз: Раптор, Рафаль, Гриппен, Тайфун - все это 5-ое поколение. В каждом из них признаки именно 5-го поколения присутствуют в большей или в меньшей степени. Конечно, Раптор тут вне конкуренции, но не забывайте, что американская школа авиастроения всегда была мощнее европейской.

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#60: 19 Декабря 2006, 00:43:17
BOMBR
Возможно это станет для Вас сюрпризом, но именно так и есть. В течении 2007 года все F117 выводятся из состава ВВС США. То что он дорогой знали все, а теперь даже американцы признали что он бесполезный.

Это где вы такой информации начитались?))

модернизированный Су-27 в противостоянии с F-15 первых модификаций как смотреться будет?

Ну вы еще модернизированный Су-27 с мустангом поршневым сравните, ага))
Вы действительно не в курсе ситуации? Все F-15 прошли модернизацию по программе MSIP (повышение боевых возможностей) еще начиная с 1985-го года, а с 1987-го на F-15C еще и стали ставить новую РЛС, которая позволяет ему применять ракеты средней дальности AIM-120A. У нас же Су-27, модернизированных хотя бы до уровня Су-27СМ если 10 штук наберется-и то хорошо. И эти 10 штук не в строевых частях, а в Липецком Центре переучивания и подготовки летного состава.. Так что разговор идет о сравнении в боевых условиях именно модернизированного Игла и немодернизированной сушки. Увы, это реальность...
Ну а дальше читайте здесь: http://fox-bat.livejournal.com/45744.html
Я там подробно разжевал этот вопрос.

По результатам этого сравнения говорить что американцам выпускать только кукурузники?

Ну-ну.. Посмотрите на те же F-15 и Су-27 - не находите что машины похожи? F-111 и Су-24? Потом еще посмотрите на B-1B и Ту-160)) Замечу лишь, что наши машины появились позже американцев...

BOMBR

  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
#61: 19 Декабря 2006, 12:26:20
foxbat

Это где вы такой информации начитались?))
http://www.defenseindustrydaily.com/2006/01/us-plans-to-retire-b52s-c21s-f117-u2-for-more- f22s/index.php#more
В инете есть достаточное количество переводов на русский, если нужно. Признаю, с 2007 годом погорячился. Это только начало.  К 2011 процесс закончится.

 Ну вы еще модернизированный Су-27 с мустангом поршневым сравните, ага))
Ну так не я такие сравнения начал делать  :)

Вы действительно не в курсе ситуации? Все F-15 прошли модернизацию по программе MSIP (повышение боевых возможностей) еще начиная с 1985-го года, а с 1987-го на F-15C еще и стали ставить новую РЛС, которая позволяет ему применять ракеты средней дальности AIM-120A.

Вы что действительно не знали, что истребитель завоевания господства в воздухе просто обязан иметь на вооружении ракеты средней дальности? Иначе он бесполезен. Прямой ответ на AIM-120 всех модификаций - это Р77 и Р77ПД.

и еще, цитата с ЖЖ "ОЛС Су-27 имеет дальность обнаружения целей (в зависимости от проницаемости воздушной среды) не более 30км."  Вам очень и очень напрасно надавали по ушам.  Дествительно, дальность обнаружения цели типа "истребитель" стставляет 30-40 километров. В задней полусфере. И 80-100 км в передней.

Все это естественно для немодернизированных Су-27.

Andrr

  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
#62: 19 Декабря 2006, 12:34:55
foxbat

Замечу лишь, что наши машины появились позже американцев...

но по сути это не плохо :))... главное ведь то, что внутри :))... судя по последним тенденциям в политике, а следовательно и в военном деле - будет "фарш конкретный", ибо придется упорно и жестко отстаивать свои геополитические, экономические, да и демографические интересы....
Вот такая вот реальность, блин...

Andrr

  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
#63: 19 Декабря 2006, 12:45:32
foxbat
насчет бывшего комдива Украинки - ФИО забыл, как вспомню - сразу же скажу...
-------------
Давно ты вышел на ЖЖ?

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#64: 19 Декабря 2006, 13:07:44
Andrr
но по сути это не плохо :))

Я и не говорил, что плохо)) Я к тому, что наши машины поколения 4 создавались с оглядкой на американцев.. Впрочем, как и тот же F-15 кокосы делали явно под влиянием моего тезки - МиГ-25))

насчет бывшего комдива Украинки - ФИО забыл, как вспомню - сразу же скажу...

Ага, может я чего и слышал, просто могу не помнить..
Кстати, для меня интересной новостью было, что комдивом 326-ой ТБАД в свое время был Джохар Дудаев. Причем отзываются о нем как об исключительном профессионале..

Давно ты вышел на ЖЖ?

Да уже года три или четыре, даж и не помню - надо архивы глянуть.. Про авиацию частенько туда пишу, так что заглядывай))
Вот, к примеру, уже известные тебе фото: http://fox-bat.livejournal.com/46862.html
А вот Монино: http://fox-bat.livejournal.com/40377.html - там рай для авиаманьяка))

Andrr

  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
#65: 19 Декабря 2006, 17:34:39
Кстати, для меня интересной новостью было, что комдивом 326-ой ТБАД в свое время был Джохар Дудаев.

это та часть, которая в Эстонии находилась?

вот жизненный парадокс...вначале был военный, потом начал "гадить" той стране, которой служил, и которая способствовала его становлению как личности... согласись, некрасиво получается... :((

Каспаров идет по его стопам... жаль мужика... :((

Andrr

  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
#66: 19 Декабря 2006, 17:36:17
foxbat
кстати, как открытие сезона катания? :)

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#67: 19 Декабря 2006, 18:57:37
Andrr
это та часть, которая в Эстонии находилась?

Ну ты чего?? 326-ая тяжелобомбардировочная Тарнопольская авиадивизия - это и есть те два полка, что стоят на Украинке плюс полк под Иркутском (авиабаза Белая) на Ту-22М3. Стеллу что-ли на въезде в гарнизон не видел? Там с обратной стороны эмблема дивизии.. Показать?))

вот жизненный парадокс...вначале был военный, потом начал "гадить" той стране, которой служил, и которая способствовала его становлению как личности... согласись, некрасиво получается... :((

Я считаю, что Дудаев просто был пешкой в игре куда более могущественных людей.. Впрочем, это злостный оффтоп, поэтому прекращаем. Но факт есть факт - Дудаев был комдивом 326-ой ТБАД.

кстати, как открытие сезона катания? :)

Нормально, все идет по плану))

Andrr

  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
#68: 20 Декабря 2006, 10:26:15
Ну ты чего?? 326-ая тяжелобомбардировочная Тарнопольская авиадивизия
во блин я лопухнулся.... :((( мне стыдно...
а эмблему - покажи :)

Andrr

  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
#69: 20 Декабря 2006, 10:27:25
foxbat

есть еще ссылки по нашей любимой теме? :))