Автор Тема: Авиация и космонавтика.  (Прочитано 249526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#70: 20 Декабря 2006, 12:56:31
Andrr
а эмблему - покажи :)

Вот, на фоне деушки))

\"http://l.foto.radikal.ru/0612/beec014f44a1t.jpg\"

есть еще ссылки по нашей любимой теме? :))

Да ссылок то столько, что они у меня уже в трех блокнотовских файлах не умещаются)) Что конкретно надо? Фото 95-ых?))

Andrr

  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
#71: 20 Декабря 2006, 17:34:39
foxbat

Да ссылок то столько, что они у меня уже в трех блокнотовских файлах не умещаются)) Что конкретно надо?

Да ты шли все :)) я уж сам разберусь  :)))))))
мне бы побольше :))0

Andrr

  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
#72: 20 Декабря 2006, 17:37:21
foxbat
кстати, лучше на мыло:
hyper_andri@mail.ru  :))

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#73: 20 Декабря 2006, 18:18:57
BOMBR
В инете есть достаточное количество переводов на русский, если нужно. Признаю, с 2007 годом погорячился. Это только начало. К 2011 процесс закончится.

Как-то вы не подметили небольшое уточнение - как-только подразделения на F-22 достигнут боеготовности))) Тогда да - 117-ые станут просто не нужны..

Вы что действительно не знали, что истребитель завоевания господства в воздухе просто обязан иметь на вооружении ракеты средней дальности? Иначе он бесполезен. Прямой ответ на AIM-120 всех модификаций - это Р77 и Р77ПД.

Вы читали между строк????? В той ссылке на ЖЖ, которую я дал, есть все и про Р-27 и про Р-77 (она же РВВ-АЕ). Р-77 могут нести только Су-35, 37, Су-27СМ - а этих машин в войсках десять штук. И те, как я сказал в Липецком ЦБП и ПЛС.. Нету в войсках модернизированных сушек, нету!

Вам очень и очень напрасно надавали по ушам. Дествительно, дальность обнаружения цели типа "истребитель" стставляет 30-40 километров. В задней полусфере. И 80-100 км в передней.

Поверьте, мне по ушам давал человек, который в матчасти разбирается побольше нас с вами, вместе взятых))

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#74: 20 Декабря 2006, 18:25:29
Andrr
Да ты шли все :)) я уж сам разберусь :)))))))
кстати, лучше на мыло:

Да зачем на мыло? Может кому еще пригодится))

Вот небольшой раздельчик:
Холодная война и далее:
http://www.kacha.ru/ - Кача
http://mongokhto.narod.ru - Каменный Ручей
http://www.vologda18.narod.ru/ - Федотово
http://www.n-e-c.ru/foxbat/maks/khabarovsk/khabarovsk_01.htm - Хабаровск Большой
http://www.belaay.newmail.ru/ - Белая
http://www.avtoravia.newmail.ru/ - Белая
http://www.aeronautics.ru/tupolev/tu95 - walk Ту-95/142
http://www.foxbat.ru/maks/makc.htm - сайт Маскима Брянского
http://home.casema.nl/falcons/Russen.html - Шперенберг
http://www.kiwiaircraftimages.com/la9.html - восстановленный Ла-9
http://www.aviation.orc.ru/ - чертежи, окраски, фото
http://www.dfrc.nasa.gov/Gallery/Photo/index.html - сайт НАСА
http://www.habu.org/ - информация про ВСЕ A-12/SR-71
http://www.globalsecurity.org/military/systems/aircraft/a-37.htm - Стрекоза
http://www.warbirdalley.com/a37.htm
http://a-37.org/a37.htm
http://eurofighter.com/
http://aviabvvaul.narod.ru - сайт БВВАУЛ, много фотографий
http://www.strizhi.ru/  - сайт "Стрижей"
http://209.133.73.67/AWA/AWA_401-500/walk431_Su-15_Flex/walk431.htm - Су-15
http://209.133.73.66/AWA/AWA_101-200/AWA_181-190/walk_189_Mig23/walk_189_mig23.htm - МиГ-23
http://www.aircraftresourcecenter.com/Gal2/1601-1700/Gal1612_F-104_Sidharta-Winarta/gal161 2.htm - Старфайтеры в нестандартном камуфляже
http://www.amv83.net/asm/gallerie.htm - нестандартная окраска
http://www.b-domke.de/AviationImages/Foxhound.html - МиГ-31
http://www.b-domke.de/AviationImages/ Fitter-K.html - Су-17
http://aerofencer.narod.ru/news.htm - сайт по Су-24
http://www.brazd.ru/hely/russia/kamov/ka27/?part=photo - Ка-27
http://www.ipmsphilippines.com/walkarounds/Mi-8/mi-8.htm - Ми-8
http://www.lindenhillimports.com/mi-24.htm - Ми-24
http://t4.pskov.ru/~mefody/IL76/index.html - Ил-76
http://www.cheburashka.5u.com/galleries.html - Ан-72/74
http://www.altonova.hu/forszazs/legiero/tu22m3/index.html - Ту-22М-3
http://www.monino.ru/index.sema?a=pages&id=21 - Ту-4
http://fly.to/dstorm - американские ВВС, "Буря в пустыне"
http://www.tomcatalley.com - F-14
http://hsfeatures.com/features04/a12blackbirdtb_1.htm - модель А-12
http://anzacsteel.com.phtemp.com/tsybinrsrpb_1.htm - Цыбин, РСР
http://www.vko.ru/article.asp?pr_sign=archive.2004.16.12 - язык жестов палубников
http://www.making-history.ca/features/us/thunderbirds/default.htm - модели Thunderbirds
http://fancherello.free.fr/SEM/index.html - СуперЭтендар
http://commi.narod.ru/txt/shirad/index.htm - история равития авиационного оружия

З.Ы. некоторые могут оказаться битыми.. я не каждый день по ним хожу))

Fox234(LW)

  • ***
  • Сообщений: 735
    • Просмотр профиля
#75: 20 Декабря 2006, 19:32:38
foxbat

Почитал ваш стеб, обсуждаете сферического коня в вакууме. Не забывай, что тот же Игл будет иметь поддержку АВАКСов и скорее всего будет видеть поле боя лучше пилота Сушки. Со всеми вытекающими...

Скорее всего он Сушку обстреляет раньше, чем она его обнаружит, как ни печально. Хотя...все будет зависеть от конкретных условий.

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#76: 20 Декабря 2006, 21:39:03
Fox234(LW)
Скорее всего он Сушку обстреляет раньше, чем она его обнаружит, как ни печально. Хотя...все будет зависеть от конкретных условий.

Я про это давным-давно сказал вообще-то. Ты не весь стеб прочитал и не по всем ссылкам сходил)))

Миха

  • *****
  • Сообщений: 12216
    • Просмотр профиля
#77: 20 Декабря 2006, 22:45:30
У меня кино есть про 65 юбилей 79 полка. Ну это так, к слову.

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#78: 21 Декабря 2006, 00:39:39
Миха
У меня кино есть про 65 юбилей 79 полка. Ну это так, к слову.

"Небесные миротворцы"? Хорошее кино))

Andrr

  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
#79: 21 Декабря 2006, 12:39:28
foxbat


вопрос по терминологии:
что такое допустимое число Маха?

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#80: 21 Декабря 2006, 13:36:39
Andrr
что такое допустимое число Маха?

Так это.. При превышении допустимого числа М крыло резко изменяет свои несущие свойства, резко теряется эффективность рулевых поверхностей - то есть срыв потока, штопор и прочие прелести)))  Помимо этого, крыло, рассчитанное на определенные перегрузки, при превышении допустимого числа М просто перестанет их выдерживать - то есть возможно его разрушение...

Fox234(LW)

  • ***
  • Сообщений: 735
    • Просмотр профиля
#81: 21 Декабря 2006, 16:15:17
Может всеж таки ограничение по скоростному напору?

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#82: 21 Декабря 2006, 16:36:29
Это вторая часть проблемы, как я и написал. Первая-изменение несущих свойств.

Fox234(LW)

  • ***
  • Сообщений: 735
    • Просмотр профиля
#83: 21 Декабря 2006, 17:21:21
Просто в штопор на 2-3м слабо верится. Скорее наступит потеря управляемости&разрушение конструкции.

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#84: 21 Декабря 2006, 18:07:49
Просто в штопор на 2-3м слабо верится. Скорее наступит потеря управляемости&разрушение конструкции.

Зачем обязательно 2-3М? Для прямого крыла допустимое число М куда меньше..
И потом, я написал очень четко - "крыло резко изменяет свои несущие свойства, резко теряется эффективность рулевых поверхностей - то есть срыв потока, штопор и прочие прелести". Я же не сказал, что обязательно будет штопор. Бахчиванджи на БИ с прямым крылом погубило затягивание в пике, к примеру. Изменение несущих свойств крыла из-за превышения допустимого М и есть..

Andrr

  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
#85: 21 Декабря 2006, 18:22:36
foxbat
как все серьезно...

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#86: 21 Декабря 2006, 18:27:52
Andrr
А то)) Из-за этой фигни много испытаталей побилось, когда еще только нащупывали грань между дозвуком и сверхзвуком..
А чего ты вдруг заинтересовался?

Fox234(LW)

  • ***
  • Сообщений: 735
    • Просмотр профиля
#87: 21 Декабря 2006, 19:15:59
Я бы сказал, что штопора обязательно не будет ;)

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#88: 21 Декабря 2006, 19:28:27
Fox234(LW)
Я бы сказал, что штопора обязательно не будет ;)

То есть потеря несущих свойств крыла к штопору не ведет? Это ты загнул..
Чтоб далеко за примерами не ходить - упавший Пулковский Ту-154. Падал он в плоском штопоре и делал это явно не на скорости 150-200 км/ч. А что уже там послужило причиной - превышение угла атаки или превышение допустимого числа М - это другой вопрос.
Все зависит от первоначальных условий...

Fox234(LW)

  • ***
  • Сообщений: 735
    • Просмотр профиля
#89: 21 Декабря 2006, 19:37:03
Из-за этой фигни много испытаталей побилось
 скорее из за отсутствия бустеров, ибо пилоту банально не хватало силы парировать тенденцию к пикированию на больших скоростях. Крыло к этому не всегда имело отношение.

Кста, то же самое и на Швальбах наблюдалось при V>850

Fox234(LW)

  • ***
  • Сообщений: 735
    • Просмотр профиля
#90: 21 Декабря 2006, 19:44:05
То есть потеря несущих свойств крыла к штопору не ведет? Это ты загнул..
Стоять-бояцца!!! :))
Изначально обсуждалось:
что такое допустимое число Маха?

Ты хочешь сказать что Тушка попала в штопор из за превышения скоростного режима? ну-ну :)
Насколько я помню, они за потолок вылезли, пытаясь грозовой фронт перепрыгнуть. Ну и свалились, естественно.

Так что на режимах, близких к Vмах - в штопор попасть проблематично. Вот это я утверждал.

СтудеNT

  • *****
  • Сообщений: 21798
    • Просмотр профиля
#91: 21 Декабря 2006, 19:47:47
--- Fox234(LW)
Так что на режимах, близких к Vмах - в штопор попасть проблематично. Вот это я утверждал.
---
Как раз "на режимах, близких к Vмах" в штопор уйти легко. Достаточно совершить энергичную эволюцию, и долгожданный срыв потока обеспечен...

Fox234(LW)

  • ***
  • Сообщений: 735
    • Просмотр профиля
#92: 21 Декабря 2006, 19:56:40
Как раз "на режимах, близких к Vмах" в штопор уйти легко. Достаточно совершить энергичную эволюцию, и долгожданный срыв потока обеспечен...

аха, тока опосля энергичной эволюции (дернули ручку) у вас скорее всего крылышки оторвет скоростным напором, и штопор вам будет глубоко фиолетов ;)

Fox234(LW)

  • ***
  • Сообщений: 735
    • Просмотр профиля
#93: 21 Декабря 2006, 19:58:54
Эт я с ответсвенностью заявляю, как большой любитель атак с пикирования - попытка доворота на большой скорости (ну очень хоцца получить огневое решение) приводит к расставанию с крылышком.

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#94: 21 Декабря 2006, 21:36:59
Fox234(LW)
скорее из за отсутствия бустеров, ибо пилоту банально не хватало силы парировать тенденцию к пикированию на больших скоростях. Крыло к этому не всегда имело отношение.

Почитай про испытания МиГ-29 на штопор.. Тоже бустеров не хватило?

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#95: 21 Декабря 2006, 21:42:16
Fox234(LW)
Ты хочешь сказать что Тушка попала в штопор из за превышения скоростного режима? ну-ну :)

Чего ну-ну? Сходи и перечитай, чего я написал: "А что уже там послужило причиной - превышение угла атаки или превышение допустимого числа М - это другой вопрос."
Я не утверждал абсолютно ничего в данном моменте, я всего лишь напомнил о том, КАК падала тушка. А падала она в штопоре.

Так что на режимах, близких к Vмах - в штопор попасть проблематично. Вот это я утверждал.

На основании чего ты это утверждаешь?

Эт я с ответсвенностью заявляю, как большой любитель атак с пикирования - попытка доворота на большой скорости (ну очень хоцца получить огневое решение) приводит к расставанию с крылышком.

Я конечно тоже люблю Ил-2, но это таки игра))) И претензий к ФМ там масса..

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#96: 21 Декабря 2006, 22:13:46
Нашел таки: http://www.krugosvet.ru/articles/11/1001156/1001156a3.htm - много-много про аэродинамику и число Маха.
Цитата: "Излагаемые здесь сведения касаются главным образом влияния чисел Рейнольдса и Маха на аэродинамические характеристики, т.е. на подъемную силу и сопротивление крыльев и других элементов самолета. Ниже будет показано, что каждое из этих чисел определяет некоторые особенности обтекания, соответствующие высоким или низким значениям размера тела, скорости или высоты полета."
Число Маха определяет особенности обтекания тела в разных режимах, что и требовалось доказать...

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#97: 22 Декабря 2006, 00:29:16
В пылу дебатов чуть не забыл про праздник))
С Днем Дальней авиации всех!

Красавчик Ту-22М-3 с подвешенной Х-22:
\"http://k.foto.radikal.ru/0612/17a0d92664b5t.jpg\"

Вспоминаются легендарные слова Никиты Сергеича: "А кто против нас укать будет-мы так укнем, что больше укать не захочется!"))

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#98: 22 Декабря 2006, 00:34:53
\"http://k.foto.radikal.ru/0612/0a3125253ba3t.jpg\"

Ну и кто придумал, что Медведь - не грациозный зверь?))

foxbat

  • ***
  • Сообщений: 2359
    • Просмотр профиля
#99: 22 Декабря 2006, 00:38:54
Ну и третий из наших дальнобойщиков:

\"http://k.foto.radikal.ru/0612/e0812ec2b10at.jpg\"

Танец белого лебедя.. ноу комментс))

Andrr

  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
#100: 22 Декабря 2006, 09:37:02
foxbat
насчет картинок - руками и ногами поддерживаю! :)))

а насчет терминологии - самому интересно...в целях самообразования, ведь надо развиваться, тем более, что тема любимая... и надо постараться максимально изучить ее :))

Andrr

  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
#101: 22 Декабря 2006, 09:47:44
foxbat

Вспоминаются легендарные слова Никиты Сергеича: "А кто против нас укать будет-мы так укнем, что больше укать не захочется!")) - правильные, проверенные временем слова... ведь если люди бояться силы, то и нападать не будут... :))

Andrr

  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
#102: 22 Декабря 2006, 12:34:16

Andrr

  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
#103: 22 Декабря 2006, 19:51:11
каменты по указанным выше ссылкам -

http://fancherello.free.fr/SEM/index.html - ссылка не работает.. :((
http://www.belaay.newmail.ru/ - ссылка не работает.. :((

http://209.133.73.66/AWA/AWA_101-200/AWA_181-190/walk_189_Mig23/walk_189_mig23.htm - ссылка не работает.. :((

http://aerofencer.narod.ru/455/jpg2/w26.JPG  фотки корявые :((

http://www.altonova.hu/ - сайт на ремонте...

http://t4.pskov.ru/~mefody/IL76/index.html  - не работает...

Fox234(LW)

  • ***
  • Сообщений: 735
    • Просмотр профиля
#104: 24 Декабря 2006, 08:42:12
Чего ну-ну? Сходи и перечитай, чего я написал: "А что уже там послужило причиной - превышение угла атаки или превышение допустимого числа М - это другой вопрос."
Я не утверждал абсолютно ничего в данном моменте, я всего лишь напомнил о том, КАК падала тушка. А падала она в штопоре.


Теперь всех упавших в штопор будем записывать в превысившие допустимую скорость?

На основании чего ты это утверждаешь? ИМХО :)) попробуй доказать обратное.

Почитай про испытания МиГ-29 на штопор.. Тоже бустеров не хватило?
 сцылку в студию