Автор Тема: Авиация и космонавтика.  (Прочитано 388477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Участник

  • *****
  • Сообщений: 40178
    • Просмотр профиля
#7840: 24 Января 2018, 16:23:52
ИЛ-76 из Манилы(Филиппины) только что прилетел.
?

Kruglov_alex

  • ***
  • Сообщений: 2907
    • Просмотр профиля
#7841: 24 Января 2018, 16:53:25
Участник, не пытайся понять.. это шифрограмма

DISAMadHome

  • ***
  • Сообщений: 1733
    • Просмотр профиля
#7842: 07 Февраля 2018, 21:16:36
А тем временем
Илон Маск анонсировал первый запуск ракеты тяжелого класса Falcon Heavy
https://news.mail.ru/society/31830267/?frommail=10

Глава SpaceX отметил, что «полезным грузом» ракеты станет его электромобиль Tesla Roadster
вишневого цвета, в котором будет звучать песня британского рок-певца Дэвида Боуи — Space Oddity.
Маск подчеркнул, что ракета будет находиться в глубоком космосе
«на протяжении миллиардов лет или около того, если не взорвется при взлете».

Он всё-таки сделал это! А синхронная посадка двух ступеней... просто афигено.

Zheka

  • ***
  • Сообщений: 7531
    • Просмотр профиля
#7843: 07 Февраля 2018, 23:34:07
а вот основная ступень (модуль) неудачно приземлилась (на платформу)
и кстати с орбитой Марса они промахнулись, в итоге полетит тесла к Церере

Nicolas

  • ***
  • Сообщений: 2480
    • Просмотр профиля
#7844: 11 Февраля 2018, 13:21:04

Участник

  • *****
  • Сообщений: 40178
    • Просмотр профиля
#7845: 11 Февраля 2018, 14:25:03

Мсбк, что имел ввиду?
В России не было осуществлено ни одного межпланетного полета, в то время как другие страны бороздят просторы.

paravis

  • *****
  • Сообщений: 22815
    • Просмотр профиля
#7846: 11 Февраля 2018, 14:36:52
Участник, В СССР были, в России нет.

Участник

  • *****
  • Сообщений: 40178
    • Просмотр профиля
#7847: 11 Февраля 2018, 15:03:24
paravis, про бороздят.
Вот прям чтоб борозды набороздили бороздя.

Бутылка Кефира

  • *****
  • Сообщений: 15207
    • Просмотр профиля
#7848: 11 Февраля 2018, 17:07:00
а вот основная ступень (модуль) неудачно приземлилась (на платформу)
и кстати с орбитой Марса они промахнулись, в итоге полетит тесла к Церере

зато полетела. и модули пусть не в полном составе,но БЭушные,взлетели и сели.
в следующий раз у них все получится

Бутылка Кефира

  • *****
  • Сообщений: 15207
    • Просмотр профиля
#7849: 11 Февраля 2018, 17:09:17
это как тут,первая картинка хранится не помню сколько уже




вторая свежая)



Zheka

  • ***
  • Сообщений: 7531
    • Просмотр профиля
#7850: 12 Февраля 2018, 15:38:59
зато полетела. и модули пусть не в полном составе,но БЭушные,взлетели и сели.
в следующий раз у них все получится
давай больше говнокартинок, чтобы одним постом сразу всю страницу забить.

п.с. Маск молодцом, а ты можешь фапать дальше.

Бутылка Кефира

  • *****
  • Сообщений: 15207
    • Просмотр профиля
#7851: 12 Февраля 2018, 16:11:21
п.с. Маск молодцом, а ты можешь фапать дальше.

тут непонятно прям)

я тоже говорю что Маск молодцом.как и ты,говоришь.

но фапаю почемуто я один?:))

tommy

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 19769
    • Просмотр профиля
#7852: 16 Февраля 2018, 10:39:20
Мой юный читатель! Конечно же, ты ходишь в секцию ракетомоделирования, и тебе интересно, почему же русские инженеры ржут аки кони с этого канадского поца Илона Маска – в инженерном смысле, а не в смысле ловкого жулика, по плечо запустившего Невидимую Руку Рынка в американский бюджет. (И оставался бы он в американском бюджете, как и его покровители из Конгресса, и бог бы с ними, с голубыми (во всех смыслах) воришками, но мы поговорим о, собственно, инженерных нюансах, о которых не принято помнить в эпоху квалифицированных потребителей).


Сначала скучно. Ракетостроение, как отрасль машиностроения, вбирает себя знания и технологии металлообработки, материаловедения, приборостроения, математического моделирования, дефектоскопии и проч., каждый писк в этой индустрии защищён патентами, зачастую зонтичными, все детали, узлы и изделия многократно испытываются на сверхдорогостоящих стендах, со своими требованиями, ограничениями, допусками и посадками, эти знания накапливаются годами и десятилетиями, весь этот комплекс стоит даже не сотни миллиардов, но триллионы долларов, государственные триллионы, триллионы из кармана американского народа. Но если у вас, как государственного лоббиста, есть триллионная НАСА, которая, как государственная организация, подотчётна куче строгих докторов-аудиторов, а воровать вам ну очень-очень хочется, то надо придумать какой-то сверхдорогой проект, который, как жабу через соломинку, можно будет раздувать на бирже, попутно выкачивая деньги из бюджета.


Для этого вы: - нанимаете болтливого чувака с блестящими глазами, - нанимаете команду пиарщиков, дезигнеров и прочих сколь энергичных, столь и беспринципных, - регистрируете частную компанию в Калифорнии, причём эта private company не обязана раскрывать нюансы своего финансового здоровья (гыгы), - сливаете в эту шарагу: патенты, технологии, готовые проекты, техническую документацию (тысячами томов и сотнями тысяч чертежей – но поскольку это есть самая бесстыжая приватизация государственной интеллектуальной собственности на сотни миллиардов долларов из народного кармана, то вы объявляете болтливого чувака супер-пупер Изобретателем) и готовые трудовые коллективы настоящих изобретателей (это важно – целыми командами) напрямую из НАСА, - проталкиваете через Бюджетный комитет Конгресса идею, что таким образом вы снижаете нагрузку на бюджет НАСА, особенно на его пенсионные статьи (мы же помним, что персонал НАСА – самые крутые инженеры – постепенно стареет?), - вы обеспечиваете новорождённой шараге техническое, технологическое, патентное сопровождение, подключаете военных, разведку и контрразведку, затыкаете рты сотням и тысячам владельцев патентов, вы затыкаете рты десяткам и сотням журналистов, которые внезапно понимают, куда лучше никогда в жизни не пытаться «копать», иначе уволят нахер с волчьим билетом, вы подключаете к Гениальной Компании Уникального Вдруг Внезапно Из Ниоткуда Возникшего Гениального Изобретателя десятки и сотни первоклассных медиа, - вы обеспечиваете Уникальному Гениальному Коллективу Молодых И Дерзких десятки и десятки заказов на рынке спутниковых услуг (ага, каждый, любой желающий может зайти туда, где пасутся четырёхзвёздные генералы и загорелые конгрессмены с благородной сединой), - вы договариваетесь с биржевиками, брокерами, рейтинговыми агентствами, банкирами, со всей этой волчьей стаей, чтобы они «куда надо смотрели, а куда не надо не смотрели, снег башка попадёт, совсем плохо будет, докторов пришлют, из окна можно случайно выпасть, подавившись маслинкой, изнасиловать в полёте горничную – услуги джеймсбондов на выбор», - но вы же не можете развернуть производство ракет непосредственно на мощностях НАСА, поэтому вы помогаете новоиспечённой команде найти заводы (целую кооперацию – это десятки и десятки частных, полу- и полностью государственных компаний, зачастую из ведомства Пентагона) с аэрокосмическим бэкграундом, где можно будет клепать ракеты по проектам, слитым (безвозмездно, т.е. даром) из НАСА), - и – вишенкой на торте – вы всем обещаете, что вы не просто делаете ракеты (это же может делать НАСА – и ради чего городить огород?) – вы обещаете, что вы делаете Уникальную Программу, ПРОРЫВ В БУДУЩЕЕ!!11одинадын – многоразовые ракеты с посадкой на планету Земля! Ура, победа, Голливуд ловит множественные оргазмы.


Если вы это всё можете провернуть в течение нескольких месяцев, то вы – из команды хозяев Америки, не меньше. Итак, всё готово к разводу лохов, все готовы, заряжены, разряжены и возбуждены. Но это же, мать их, ракеты! Это же факиншит, планета Земля! А на ней гравитация, законы природы и разные мелкие инженерные ограничения. Какие же? Это геостационарная орбита, куда надо «вешать» спутники. Это орбита МКС, куда пролоббирована (ну, это же каждый может, да?) доставка грузов грузовиками и, в перспективе, астронавтов – живых человеческих людей. (При этом государственной НАСА предложено покупать услуги частной private company, которая – см. выше – не обязана отчитываться о структуре финансовых потоков, акционерах и проч. – какая прелесть, не правда ли?). Это габариты и средняя масса телекоммуникационных и военных спутников - несколько тонн, как минимум (не микроспутниками же заниматься? Все серьёзные люди, работаем по-серьёзному).


Следовательно, от забрасываемой орбитальной массы на геостационарную орбиту и от массы грузовиков (и кораблей с людьми) выплясывается энергетика ракеты. Естественно, что вы не можете просто из кармана достать готовый насовский двигатель, потому что все удивятся – а в чём же уникальность и изобретательность? Поэтому вы у себя в кармане случайно находите отработанные насовские чертежи старого движка от американского лунного посадочного модуля (кто сказал – патенты? кто сказал – стенды?) – и берёте этот движок в качестве основного маршевого. Но таких маломощных движков нужно много, девять штук на старте – но вы громко кричите, что это Прорыв в Будущее – и пипл хавает.


Естественно, что технология мягкой посадки на планету отработана уже более 60 лет, поэтому вы берёте те же идеи из лунного посадочного модуля, и приделываете посадочные опоры к ракете. Но тут начинается инженерный анекдот – нормальные одноразовые ракеты достигли такого совершенства, что стенки их конструкции настолько тонки, насколько возможно, поэтому нормальными инженерами учитывается даже упрочнение материалов при заливке баков жидким кислородом. А вам говорят, что к этим тонким стенкам просто невозможно присобачить посадочные опоры – поэтому нужно городить опорные пояса, утолщения по всей обечайке, упрочнение конструкции, ставить приводы для «ног» - а это всё тяжело, это всё конструкция, сопромат, и постоянное утяжеление конструкции, и совсем не так, как на красивой презентации, которую вы показывали в Конгрессе (или не вы, а ваш загорелый покровитель с благородной сединой – и зачем ему эта вся головная боль? Решай, деревенщина, тебе деньги дали!) – и вы раком ставите уникальные (я не шучу) инженерные коллективы (которые вам дали, как рабов, скопом) – и они делают невозможное – отрабатывают несчастные раскладные посадочные опоры, делают это прекрасно, как могут настоящие американские инженеры… но вся подлость ещё не закончилась. Естественно, что для мягкой посадки ракеты вам нужно много топлива и окислителя – это та самая «мёртвая» масса, которая бесполезна для вывода спутника на орбиту, но вам надо возить эту тяжесть, чтобы гарантированно посадить вашу ракету на платформу в океане (тут вы орёте диким криком, потому что на каждый лишний килограмм конструкции вам надо брать дополнительное топливо – или уменьшать заявленную, обещанную орбитальную массу).


Естественно, что, имея лунные технологии, кучу лунных двигателей, вы пытаетесь хоть как-то сэкономить на конструкции. Самое главное – вы не можете производить свою ракету на самом космодроме – там банально нет этих факиншит технологов, рабочих, сварщиков, металлургов, слесарей и всего этого сброда, который хочет есть и трахать баб, поэтому вы, стараясь хоть как-то сэкономить, должны доставлять ракету по частям на военную базу Вандерберг (кто сказал – Пентагон?) – а как это сделать, кроме как по железной дороге?? И тут вступает в действие Его Ужасное Величество – Железнодорожный Габарит. Вы не можете поменять мосты, переезды, контактные линии по всей протяжённости трассы от завода до стартового комплекса, поэтому вы обязаны вписать конструкцию в максимальный габарит 3.7 метра. ТРИ ЦЕЛЫХ СЕМЬ ДЕСЯТЫХ факиншит метра. Это всё, что вы можете. Понимаете? Вы, властелин США, раком поставивший всех, вынуждены считаться с железнодорожным габаритом. Оу Кей, ковбои, так что же получается с нашими девятью «Мерлинами» и железнодорожным габаритом 3.7 метра? И тут получается дикий, липкий ужас инженера – чтобы запихнуть столько топлива и окислителя, чтобы вам вытащить на орбиту обещанный груз, вам нужно сделать ракету высотой… высотой… (поднимите расчётчицу, она некрасиво валяется в обмороке) – 70 (прописью – СЕМЬДЕСЯТ) метров. Вам дурно. Вам реально дурно – при диаметре 3.7 метра вам нужно обеспечить полётную прочность «макаронины» длиной 70 метров (делим 70 на 3.7 и получаем отношение 18.9 – один к девятнадцати!). Самое страшное – вам надо обеспечить устойчивость первой ступени этой «макаронины» на платформе в океане (кто сказал – волны?!) – колонны, высотой 55 метров, - и удержать её при нормальном бризе (кто сказал – давление ветра?!).


Вам очень плохо – вам нужно увеличивать «ноги». Они банально должны быть длиннее. При их габаритах, их нужно делать толще, прочнее (кто сказал – мы режем по массе?!). На каждый лишний килограмм «ног», на каждый лишний килограмм «макаронины» - вам нужно дополнительное топливо и кислород. Факиншит. Рили факиншит. Вы пытаетесь улучшить инженерное качество этого макаронного монстра. Вы, совершенно случайно, достаёте из широких штанин технологию переохлаждения керосина и кислорода - так хоть на несколько процентов топлива и окислителя можно больше впихнуть в те же баки - при этом о цене такой технологии вы молчите - это же потери и затраты, это всё стоит деньги, не предусмотренные ни в какой смете, но вам уже плевать на сметы - вам надо служить "макаронному богу" и физическим законам планеты Земля. Но вы же владелец Америки. У вас болит голова. Ваш клоун прыгает по всем СМИ, а вас спрашивают коллеги из Комитета: «Слушай, Билли, приятель, ну, как там, с дивидендами?» Неудобно перед пацанами. И вот ваш инженерный ублюдок, размером с ракету тяжёлого класса, зажатый железнодорожным габаритом, отягощённый «ногами» и мёртвым запасом посадочного топлива, начинает выводить на орбиту (у вас, всё-таки, первоклассные рабы, когда-то работавшие в НАСА) орбитальную нагрузку, которую может выводить ракета лёгкого (ну, хорошо, легко-среднего класса). Под дружное ржание русских и европейцев. Даже китайцы хихикают.


Но вы же хозяин Америки. И вы, ужаленным койотом, через сотни и тысячи карманных СМИ воете на всю планету Земля, что ваша «макаронина» вот-вот сядет. Она падает раз, она падает два – но вот посадка!!! Вам удалось не уронить «макаронину»! У вас же лучшие на планете программисты. А что дальше? А дальше – самое скучное – вам надо заново всю «макаронину» дефектовать и обследовать – может ли она, космическая конструкция, торжество материаловедения и инженерной мысли, стартовать ещё раз – надо изучить, как пережил сверхнагрузки, температуры и вибрации каждый элемент, каждая факиншит прокладка, нет ли в каждой детали, в каждом сварном шве микротрещин, нет ли дефектов в каждом информационном кабеле. А у вас – ма-ка-ро-ни-на – с девятью допотопными лунными движками, состоящая из сотен тысяч деталей, узлов и механизмов. И каждый узел должен сработать безотказно – после посадки - и снова работать на сверхперегрузках. И вы, почти хозяин Америки, гениальный промоутер, раком поставивший сотни тысяч специалистов, – от сраного инженера до четырёхзвёздных генералов, от девки из пиар-службы до ушлого банкира из Банка О Котором Лучше Забыть – вы понимаете, что вам надо дотерпеть до конца президентского срока того слишком смуглого парня с усталым взглядом, не получить пулю, не выпасть из окна, не подавиться маслинкой и, боже упаси, не изнасиловать горничную. А что же ваш бойкий пацан с наглыми глазами? А он сегодня вынужден прилюдно объявить, что удачно севшая ракета – по результатам обследования - непригодна для повторного пуска.

Источник: https://politikus.ru/articles/76562-makaronnyy-monstr-ilona-maska.html
Politikus.ru

fluf

  • ***
  • Сообщений: 7866
    • Просмотр профиля
    • http://forum.amur.ru
#7853: 16 Февраля 2018, 10:48:44
есть триллионная НАСА, которая, как государственная организация, подотчётна куче строгих докторов-аудиторов, а воровать вам ну очень-очень хочется, то надо придумать какой-то сверхдорогой проект, который, как жабу через соломинку, можно будет раздувать на бирже, попутно выкачивая деньги из бюджета.

Расскажи нам сколько Маск выкачал из бюджета у Американцев.
Пожалуйста.
Конкретно - бабла дали те и столько.

А потом открой lenta.ru и погугли Росскосмос, Рогозин, Восточный и добавь  к строе поиска "из бюджета". Потом переведи в одну валюту.
Потом сравни.
Потом перечитай статью еще раз.
Потом подумай как нам стыдно.
И за тебя друг tommy, в том числе.

tommy

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 19769
    • Просмотр профиля
#7854: 16 Февраля 2018, 10:50:20
ты сам то понял что написал ?

даихуйсвами

  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
#7855: 16 Февраля 2018, 10:52:04
без кадила все это не сработает,однозначно

fluf

  • ***
  • Сообщений: 7866
    • Просмотр профиля
    • http://forum.amur.ru
#7856: 16 Февраля 2018, 11:03:37
tommy, На прямые вопросы ответишь?

Сколько выкачал из бюджета РФ Роскосмос и сколько Маск?
Или мы должны на верочку патриотическую принимать твою простыню, в начале которой ложь.

costa

  • ***
  • Сообщений: 6109
    • Просмотр профиля
#7857: 16 Февраля 2018, 11:12:13
Цитировать
ТРИ ЦЕЛЫХ СЕМЬ ДЕСЯТЫХ факиншит метра.
глазам своим не могу поверить что этот боян опять всплыл гггг

орегинал: https://colonelcassad.livejournal.com/2753099.html?page=10#comments

зы лол кек азаза

sky star

  • *****
  • Сообщений: 19927
    • Просмотр профиля
#7858: 16 Февраля 2018, 11:23:28
fluf, а есть в рукаве видосик огневых испытаний двигателей макаронины ?
если МАск великий и могучий их сделал , то он просто не мог не обойти процедуру огневых испытаний :)
н у и совсем не удобный вопрос ,
если там все так чётко , то зачем они РД180 то покупают у нас ?
на металлом что ли ?
или бритвачки делать им не из чего ?

sky star

  • *****
  • Сообщений: 19927
    • Просмотр профиля
#7859: 16 Февраля 2018, 11:27:34
очень не удобно идти первому по глубокому рыхлому снегу ночью ,
зато утром по проторенной тропинке можно топать и даже не испачкаться

вопрос :
кому путешествие будет легше и дешевле и быстрее ,
а кто потратит время , силы, набьет шишек , испачкается ?

sky star

  • *****
  • Сообщений: 19927
    • Просмотр профиля
#7860: 16 Февраля 2018, 11:29:29
fluf, с 18 лет подымаю , не печалься

даихуйсвами

  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
#7861: 16 Февраля 2018, 11:36:52
Сегодня Atlas V фактически является основной американской тяжелой ракетой. Пуски другого тяжелого американского носителя — Delta IV (на нем нет российских двигателей) — слишком дороги, так что Boeing, из-за конкуренции со среднетяжелой ракетой Falcon 9 компании SpaceX, решил свести их к минимуму. С 2007 года Boeing и Lockheed Martin, производитель Atlas V, управляют пусками своих носителей через совместное предприятие ULA (United Launch Alliance). В США у этой компании большие проблемы. Во-первых, даже более дешевая по сравнению с Delta IV ракета Atlas V сегодня не выдерживает конкуренции с Falcon 9 в коммерческих, государственных и военных пусках; во-вторых, в связи с ухудшением российско-американских отношений в 2014 году ULA должна к 2019 году отказаться от покупки РД-180.


Вроде китайцы согласились покупать как амеры откажутся.

Osama

  • *****
  • Сообщений: 31000
    • Просмотр профиля
#7862: 16 Февраля 2018, 11:53:21
Работнички бюджетной сферы потянулись на амит))) пашут как кони, а зарплате не как в Канаде (((
Славься, Эм! Славься, Эм!
Рогозло лалалала!

даихуйсвами

  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
#7863: 16 Февраля 2018, 11:56:42
какашкомет выкатился на позиции)

Участник

  • *****
  • Сообщений: 40178
    • Просмотр профиля
#7864: 16 Февраля 2018, 12:33:02
А у маска тоже зарплату год не выплачивают?
Глава ихнева хьюстона берет под личный контроль,  работники пишут касками "трамп помоги"?
Это я про выкачивание и освоение бюджета.

О проторенных тропинках SkyStara:
Чо тогда с автопромом не так??

На очереди што там? Пилотируемые?  Посмотрим как они Шедеврально обосруцца, ведь ширина всего 3.7 метра...

Посторонний

  • ***
  • Сообщений: 2843
    • Просмотр профиля
#7865: 16 Февраля 2018, 13:32:22
Портянка tommy являет собой мыслеизвержения  Дмитрия Конаныхина.

Вот что этот неудавшийся писатель сказал в дальнейшем.

Цитировать
Программа Маска, если говорить о каждом отдельном техническом решении конструкции того же Falcon, — это очень хороший результат инженерной работы. Отлично выполненная технология сварки баков, отлично рассчитанные параметры посадочных опор, отлично работающие пневматические замки, отлично работающие коммуникации, отлично работающая система управления. Первая ступень Falcon 9 действительно садится, что является величайшим достижением инженерно-конструкторской мысли.

https://riafan.ru/524534-genii-ili-feik-dmitrii-konanyhin-o-makaronnom-monstre-ilona-maska

В этом интервью есть забавный диалог -

- (Дмитрия Конаныхин) Хоть одна успешно севшая первая ступень Falcon 9 снова летала?
- (Корр.)  Нет, не летала.
- (Дмитрия Конаныхин) Почему-то я не удивлен.
- (Корр.) Так может, в будущем полетит?
- (Дмитрия Конаныхин) Вот тогда к этому разговору и вернемся.


Но вообще  удивляет другое. Дмитрий Каноныхин так  решительно снимает покровы с Маска, как будто Маск в прошлом увел у него жену, а самого Дмитрия напнул из отечественой космонавтики , где он подвязывался на криогенный системах хранения топлива и окислителя. Что , видать, отложило на нем свой  след. А когда химик начинает со знанием дела вещать о DARPA - начинается пестня. Так же поет на этом форуме sky-star. Про "старые" истребители СУ-35.


fluf

  • ***
  • Сообщений: 7866
    • Просмотр профиля
    • http://forum.amur.ru
#7866: 16 Февраля 2018, 14:11:55
У tommy,  есть пистолет и он модератор. )
Целесообразнее принять на верочку, что Маск расхищает бюджет Омерики.

зы: кстати если так, то нужно же наоборот патриотично топить за Маска? Чтобы по миру в драных джинсах, пустить это логово империализма.

costa

  • ***
  • Сообщений: 6109
    • Просмотр профиля
#7867: 16 Февраля 2018, 14:32:32
Статья с riafan уже более ничошная, без истерик. Я, кстати, тоже считаю, что Мазг - мурзилка, фасад чего-то гораздо бОльшего в тени.


Конаныхин прячет боль.


Zheka

  • ***
  • Сообщений: 7531
    • Просмотр профиля
#7868: 16 Февраля 2018, 14:33:38
запостить статью почти двухлетней давности это тоже надо умудриться

если СУ-35 такое старьё нахер его в нашу армию продолжают поставлять

Osama

  • *****
  • Сообщений: 31000
    • Просмотр профиля
#7869: 16 Февраля 2018, 14:38:40
Скоро наш авальный сбежит в омереку и выведет этого маска на чистую воду! Тырит деньги у несчастных негров!

Nicolas

  • ***
  • Сообщений: 2480
    • Просмотр профиля
#7870: 17 Февраля 2018, 09:42:59

Посторонний

  • ***
  • Сообщений: 2843
    • Просмотр профиля
#7871: 21 Февраля 2018, 10:04:17
Наш  ответ Маску.  В России предложили создать термоядерную мегаракету за 210 миллиардов долларов.


Цитировать
Доктор военных наук, член-корреспондент Российской академии ракетных и артиллерийских наук, капитан первого ранга Константин Сивков призвал человечество всерьез готовиться к отражению атаки из космоса. Статью эксперта опубликовал «Военно-промышленный курьер». Сивков полагает, что землянам необходимо приступить к созданию противоастероидного оружия. По его мнению, падение на планету крупного астероида несет угрозу существованию человечества: «Перед опасностью исчезновения человека как биологического вида все наши геополитические, тем более мелкие противоречия выглядят дракой детей за игрушку в песочнице». «Грубые оценки показывают, что на это потребуется всего лишь 25-30 процентов нынешнего американского военного бюджета. Сумма подъемная для мирового сообщества, тем более что выделять деньги потребуется не единовременно, а в течение семи-девяти лет», — заключает эксперт.Военный бюджет США на 2018 финансовый год, утвержденный президентом страны Дональдом Трампом, составляет 700 миллиардов долларов, таким образом реализация инициативы Сивкова потребует привлечения 175-210 миллиардов долларов.

Нормально так. На свой бред отечественный членкор предлагает потратить бабло из бюджета  вероятного противника.

https://lenta.ru/news/2018/02/21/56/

VictorSS

  • ***
  • Сообщений: 522
    • Просмотр профиля
#7872: 25 Февраля 2018, 12:18:20
а вот основная ступень (модуль) неудачно приземлилась (на платформу) и кстати с орбитой Марса они промахнулись, в итоге полетит тесла к Церере

Это был первый запуск тяжелой связки. Центральный разгонный модуль работал дольше двух других.. По заявлению Маска, ему просто не хватило горючки на маневрирование при спуске, и на последнем участке (выхода на платформу) он уже просто падал с непогашенной скоростью 500 км/час. Видео с платформы подтверждает - он даже попал в платформу, частично ее повредив (там виден молниеносный момент удара, когда камеру аж вывернуло в сторону воды, но она продолжала снимать пыль-дым развеваемый с поврежденной платформы - это в конце видео выдувается слева от камеры). Это они учтут и отработают, и они сами это совсем не воспринимают как неудачу - просто как аспект испытаний, которому надо уделить внимание.
А не ушедший на орбиту Марса автомобиль - так они и не планировали. Нагрузка не имела движка и системы точного вывода. Маск пока не занимался такими блоками. Там просто доработал движок, который должен доводить грузы на уровень геостационарной орбиты (а дальше должен работать собственный движок нагрузки). В этом случае, нагрузка была легкой и символичной, и последний движок выпулил ее в дальний космос без точного прицела. Они надеялись, что орбита будет  эллипсом пересекающим орбиты и Земли, и Марса (это в их вводном ролике демонстрировавшемся прямо перед запуском, запись его и всего пуска сидит на YouTube), но из-за неприцельности, эллипс получился заметно больше, но они не жалеют.

Nicolas

  • ***
  • Сообщений: 2480
    • Просмотр профиля
#7873: 26 Февраля 2018, 22:52:23
https://www.youtube.com/watch?v=1i2_dp7SNb0 Кажется я понял, почему падают разгонные блоки с вражескими спутники. :))

VictorSS

  • ***
  • Сообщений: 522
    • Просмотр профиля
#7874: 04 Марта 2018, 04:37:44
"Ракета-носитель тяжелого класса «Ангара-А5» подвергнется модернизации. Об этом сообщил вице-премьер России Дмитрий Рогозин, курирующий от правительства космическую отрасль, передает ТАСС."

https://lenta.ru/news/2018/03/02/angara/

"Рогозин отметил, что необходимо также открыть работы по метановому двигателю, по кислородно-водородному двигателю, чтобы повысить грузоподъемность «Ангары» в тяжелом классе до 37 тонн."

А вы тут все завысказывались типа "а зачем нужна тяжелая". Вот видите, мордастый менеджер осознал, что нужна. Только у SpaceX то тяжелое, что уже полетело, выводит 64 тонны.