Автор Тема: Авиация и космонавтика.  (Прочитано 459840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Посторонний

  • ***
  • Сообщений: 3260
    • Просмотр профиля
#8750: 10 Мая 2019, 11:49:51
"Буран"  так и садился. И ничего, сел.

А "Буран" сейчас в гражданской авиации  наравне со среднемагистральниками  паксов перевозит и "коробочку" на подходе делает?
Как я отстал от жизни.

P.S.
Для Бурана была создана инфраструктура наведения и посадки - т.н. комплекс радиотехнических систем "Вымпел". С нуля. В единичном экземпляре. Вместе с ротой военных связистов. И центром управления всем этим действом. Проводить аналогию между системой ILS и комплексом "Вымпел" могут только законченные гуманитарии Всем считающим, что "Буран" - "это такой самолет,  только для космоса" рекомендуется сравнить аэродинамическую схему Бурана и самолета, посадочную скорость Бурана, схему захода Бурана на ВПП и сколько попыток отводилось Бурану / Шаттлу  для посадки на впп (которая в 2 раза длиннее обычной впп ). И если для вас "нет разницы",  то и спорить не о чем."Cпиралька"  садилась на ручном управлении. "Бор" - просто парашютировал в поле или в море.

Разведчик

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 28234
    • Просмотр профиля
#8751: 10 Мая 2019, 11:56:40
Ну это если туман или очень низкая облачность :))
уф... успокоил.. а то я так волновался))

"Буран"  так и садился.
причем -в штатном режиме, автоматически, да. И, кстати, М. Толбоев, 15 ноября 1988 года во время возвращения «Бурана» из орбитального полёта пилотировал самолёт МиГ-25 с аппаратурой оптико-телевизионного наблюдения, созданный для передачи в ЦУП информации о внешнем состоянии «Бурана» во время посадки (с) тётя Вика.
 

Walyubyes

  • ***
  • Сообщений: 2067
    • Просмотр профиля
#8752: 10 Мая 2019, 20:21:26
причем -в штатном режиме, автоматически, да. И, кстати, М. Толбоев, 15 ноября 1988 года во время возвращения «Бурана» из орбитального полёта пилотировал самолёт МиГ-25 с аппаратурой оптико-телевизионного наблюдения, созданный для передачи в ЦУП информации о внешнем состоянии «Бурана» во время посадки (с) тётя Вика.
Да, садил, короче, товарищ майор, только был спрятан в кабине Бурана.

Walyubyes

  • ***
  • Сообщений: 2067
    • Просмотр профиля
#8753: 10 Мая 2019, 20:24:04
Космос-1374 — советский космический спутник типа БОР-4 (беспилотный орбитальный ракетоплан). В основе аппарата лежит масштабная модель орбитального самолёта «Спираль» модифицированная в рамках программы Буран. Был запущен 3 июня 1982 года в 21:36 (UTC) с космодрома Капустин Яр, стартовый комплекс № 107 ракетой-носителем «К-65М-РБ5» (модификацией РН «Космос-3М»). Совершив 1,25 витка вокруг Земли приводнился в Индийском океан
Зы.
Нигде не нашел, что управлялся пилотами!

Walyubyes

  • ***
  • Сообщений: 2067
    • Просмотр профиля
#8754: 10 Мая 2019, 20:24:58
Итак, СПИРАЛЬ - орбитальный самолет.
БОРы - все беспилотные!

Посторонний

  • ***
  • Сообщений: 3260
    • Просмотр профиля
#8755: 11 Мая 2019, 18:28:42
Немножко про SSJ-100 , и про нашу авиацию в целом.

https://denokan.livejournal.com/204836.html

Тем временем -

Цитировать
Спасение ручной клади пассажирами горящего самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском Шереметьево не могло привести к увеличению числа жертв, поскольку у большинства сидящих в хвостовой части лайнера практически не было шансов выжить. Об этом ТАСС сообщил источник в правоохранительных органах.


https://lenta.ru/news/2019/05/11/bagaj/
« Последнее редактирование: 12 Мая 2019, 21:08:44 от Посторонний »

VictorSS

  • ***
  • Сообщений: 690
    • Просмотр профиля
#8756: 13 Мая 2019, 08:35:17
На "основном" видео горящего самолета есть одна деталь, которая сильно дала по мозгам. Там съемка метров со 100, перед камерой пробегают туда-сюда работники аэропорта (поливалок еще нет), вяло бегут люди от самолета.. И вот там в кадре мелькают две бортпроводницы в красно-оранжевом. Они ходят такими малыми кругами, и УЛЫБАЮТСЯ суки в камеру. Там люди еще выскальзывают по трапу из самолета, народ умирает в огне, а эти две шлюхи крутятся перед камерой, даже и не думая помочь пассажирам спасаться. А у них за спиной пылает самолет и умирают люди.
https://www.youtube.com/watch?v=CQcXnimvr7k
https://www.youtube.com/watch?v=lyxORUOCQs8

sky star

  • *****
  • Сообщений: 20897
    • Просмотр профиля
#8757: 13 Мая 2019, 09:55:48
VictorSS,
мне с дивана всей картины то не сильно видать, но
бывают еще шоковые состояния 

я лично видел как девочка рядом с трупом мамы губы красила и даже руки не тряслись ,
где то через минут 20 её так рвануло что вкалывали "выключатель" ,
она еще иглу не вынули а выключилась


но мне плохо с дивана видно

Стопицот

  • ***
  • Сообщений: 4399
    • Просмотр профиля
#8758: 13 Мая 2019, 10:38:12
 Я тоже подивился улыбающейся стюардеске рядом с чемоданами на колесиках, в каких они обычно возят свои фисташки. Повезло им, что не в хвосте их место было, что не в лепешку, что пассажиры бодро выкатываются, вот и радуются. Они же еще не знают, что задняя половина салона, как пишут, даже ремни не успела отстегнуть. Потому что по инструкции нельзя это делать до полной остановки, а потом уже было поздно. Нарушитель инструкции с 18 ряда остался живым и выскочил в числе первых.
 


 С другой стороны, единственное, что мог сделать экипаж, это не мешать людям эвакуироваться. В ядовитом дыме не особо поспасаешь. Короче, чтобы рассуждать, надо было быть там. 

ogre

  • *****
  • Сообщений: 17030
    • Просмотр профиля
#8759: 13 Мая 2019, 10:51:23
Сегодня проскочило видео, где в Ньянме ембрайер сел без переднего шасси. Достаточно успешно. А вот сухой при такой "посадочной конфигурации" двигателями за землю не хватит?

VictorSS

  • ***
  • Сообщений: 690
    • Просмотр профиля
#8760: 13 Мая 2019, 11:03:46
Еще меня жутко поразило, что кто-то (типа СКР или еще того плана ублюдки) сразу же заявили, что пилоты открыли окно, и спровоцировали разгорание в салоне из-за тяги. Это какими у***ами надо быть, чтобы такое состряпать? На другом видео видно, что как только самолет замер, открывается правая передняя дверь и вылетает трап. Спустя минуту то же делает левая передняя дверь. Какая нах форточка-окно? Там две двери уже были впереди открыты, и если и был поток воздуха, то это через двери, через которые пассажиры выпрыгивали. Какое нафф окно? Скоты генерируют идеи, чтобы было, за что прямо сразу задержать пилотов. Оччень погано этот момент выглядит..
А вот еще улыбающиеся стюардессы
https://www.youtube.com/watch?v=Q3w4_9CoOIA

VictorSS

  • ***
  • Сообщений: 690
    • Просмотр профиля
#8761: 13 Мая 2019, 11:07:38
А вот, нашел видео как открывались двери и трапы выкидывались
https://www.youtube.com/watch?v=8rnGoFZUdJY
Какое там нафиг окно открытое пилотами?

Стопицот

  • ***
  • Сообщений: 4399
    • Просмотр профиля
#8762: 13 Мая 2019, 11:09:52
VictorSS, да ты не кипятись. Разберутся без нас.

VictorSS

  • ***
  • Сообщений: 690
    • Просмотр профиля
#8763: 13 Мая 2019, 11:48:01
VictorSS, да ты не кипятись. Разберутся без нас.
Да жалко просто пилотов. Они жутко накосячили с посадкой, это да. Но вменять им открытую форточку-окно - это просто скотски (а оно во всех новостях есть). То есть, разбирательство никак не будет непредвзятым, пилоты огребут по максимуму, это уже ясно из заявления СКР про эту форточку-окно.

Посторонний

  • ***
  • Сообщений: 3260
    • Просмотр профиля
#8764: 13 Мая 2019, 12:36:31
Да жалко просто пилотов. Они жутко накосячили с посадкой, это да.

Если бы пилоты были вчерашними выпускниками училища ГА, еще как - то можно было говорить о "жалости". Но они бывшие военные летчики. Которые начали косячить уже в процессе полета. И за плечами каждого из них - 41 загубленная жизнь. И им с этим - жить. Спать и видеть сны.

Участник

  • *****
  • Сообщений: 42937
    • Просмотр профиля
#8765: 13 Мая 2019, 12:47:33
Посторонний, медикам вообще не спать?

А то что они бывшие военные летчики ещё не факт что плюс.
Моторика рефлексов может быть совсем разной...

Plane

  • ***
  • Сообщений: 417
    • Просмотр профиля
#8766: 13 Мая 2019, 13:02:00
Диванные эсперты... АУ. Кто из Вас имеет налет на SSJ100. Или кто то вМАКе? Вы там были? Штаны ваши потяжелели?

Nicolas

  • ***
  • Сообщений: 3080
    • Просмотр профиля
#8767: 13 Мая 2019, 13:07:48
Я уже выкладывал тут, но куда то все потерлось после падения форума. Чувак про крушение ССЖ 100 в Шереметьево: https://www.youtube.com/watch?v=nKHQ0B9LhVo
"Я побегу по их спинам.................... очень мало скажут людей вы выходите, а я здесь сгорю - таких не бывает... "

Посторонний

  • ***
  • Сообщений: 3260
    • Просмотр профиля
#8768: 13 Мая 2019, 13:12:00
Мнение КВС в качестве "диванного эксперта"  -

Цитировать
Очень часто я слышу следующее: "Вот, в гражданской авиации нет летчиков, все операторы. Надо военных брать, они умеют на руках летать ого-го!" Не хочу развивать эту тему, но замечу лишь, что и в случае с Суперджетом и в случае с Ан-148 в 2018-м году оба КВС из военных. Значит, проблема все же не в ведомствах.

Ссылка на полный  текст - выше. А что, тут есть КВС от SSJ100 ? ну-ну.

VictorSS

  • ***
  • Сообщений: 690
    • Просмотр профиля
#8769: 13 Мая 2019, 13:30:23
То, что они бывшие военные - это я где-то-пропустил, не подскажете, где? Это была бы любопытная деталь..

Plane

  • ***
  • Сообщений: 417
    • Просмотр профиля
#8770: 13 Мая 2019, 13:39:14
Я знал КВСов . Лично.  Погибших .на 95.

мимо пробегал

  • ***
  • Сообщений: 4986
    • Просмотр профиля
#8771: 13 Мая 2019, 13:55:32
Стопицот, в хвосте было место самого молодого из бортпроводников. Он погиб.

Посторонний

  • ***
  • Сообщений: 3260
    • Просмотр профиля
#8772: 13 Мая 2019, 14:24:39
VictorSS,

https://denokan.livejournal.com/204836.html

КВС имел налет на «суперджете» 1400 часов, общий — в 6800.
В ГА это считается признаком опытного пилота.
По сути , его спас второй пилот.

https://news.mail.ru/incident/37214544/

Walyubyes

  • ***
  • Сообщений: 2067
    • Просмотр профиля
#8773: 13 Мая 2019, 15:02:38
Я уже выкладывал тут, но куда то все потерлось после падения форума. Чувак про крушение ССЖ 100 в Шереметьево: https://www.youtube.com/watch?v=nKHQ0B9LhVo
"Я побегу по их спинам.................... очень мало скажут людей вы выходите, а я здесь сгорю - таких не бывает... "
Веллер еще круче сказал про это.
https://www.youtube.com/watch?v=ITzMHaRflRs
Штурвала нет, одна автоматика. А летчик - придаток.


*
Думаю, надо переходит от коробки-автомат на обычную механическую. А то, тоже подведет..

Plane

  • ***
  • Сообщений: 417
    • Просмотр профиля
#8774: 13 Мая 2019, 16:18:06
На 100 с авионикой 1400.. Сколько рейсов? Рейс 4-6 минут руки. Дальше решения. За электроникой.  Кто после машинке в горпарке.с ходу сел на Камаз?

Nicolas

  • ***
  • Сообщений: 3080
    • Просмотр профиля
#8775: 13 Мая 2019, 19:53:47
Веллер еще круче сказал про это.https://www.youtube.com/watch?v=ITzMHaRflRsШтурвала нет, одна автоматика. А летчик - придаток.

Нет, не все сказал круто, про рога и палку (штурвал и РУС) вообще хрень нес какую то. На Боинге 757, 777 штурвал мало чем от джостика отличается, в том смысле, что тяг там тоже нету, просто большой джостик, только в виде штурвала

VictorSS

  • ***
  • Сообщений: 690
    • Просмотр профиля
#8776: 13 Мая 2019, 20:12:31

avmur

  • ***
  • Сообщений: 2016
    • Просмотр профиля
#8777: 13 Мая 2019, 21:36:46
Цитировать
Российский генерал назвал SSJ-100 прекрасным

Модель самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) прекрасна, заявил председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев в понедельник, 13 мая. Его цитирует РИА Новости.

«Это прекрасный самолет, если говорить о модели вообще», — сказал сенатор, комментируя инцидент с возвращением в Москву направлявшегося в Самару SSJ-100. Он призвал не делать поспешных выводов о причинах авиакатастрофы в аэропорту Шереметьево 5 мая.  - https://lenta.ru/news/2019/05/13/model/

Алекс Юстасу

  • ***
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
#8778: 13 Мая 2019, 21:38:52
Nicolas,
На b757 штурвал - большой джойстик? Оч.интересно. Особенно если учесть, что Боинг начал ставить ЭДСУ на гражданские лайнеры только с Трёх Топоров.

Nicolas

  • ***
  • Сообщений: 3080
    • Просмотр профиля
#8779: 13 Мая 2019, 21:58:53
На b757 штурвал - большой джойстик?

И вправду чет погорячился с 757, на 737 ЭДСУ только на РУДы, ну да и фиг с ними с этими Боингами. Тут занимательные книжки: https://navfly.ru/fcom/ в том числе и про ССЖ100

Посторонний

  • ***
  • Сообщений: 3260
    • Просмотр профиля
#8780: 14 Мая 2019, 00:01:00
штурвал мало чем от джостика отличается

ну разумееца.



но основное отличие - не в этом.



Рейс 4-6 минут руки. Дальше решения. За электроникой.  Кто после машинке в горпарке.с ходу сел на Камаз?


В режим «Direct Mode» СДУ сваливается только в случае отказа всех трёх вычислителей верхнего уровня (PFSCU). При этом рулевые поверхности переходят на прямое управление вычислителями нижнего уровня (ACE), где каждый АСЕ управляет своим персональным электрогидроприводом. На начальном этапе испытаний птички летали только в «директе», так как определялись характеристики устойчивости и управляемости собственно самолёта, без влияния СДУ. Кроме того, в «нормале», СДУ просто не позволила бы выйти на требуемые углы атаки и скольжения, крена, тангажа. По этой же причине основная часть режимов на больших углах атаки тоже выполнялась в «директе». Нашим пилотам (и пилотам АР МАК тоже) режим «директ» очень понравился, они даже шутили, что никакой «нормал» самолёту не нужен.

http://superjet.wikidot.com/wiki:fly-by-wire/p/3

Нюанс реальной "пересадки" заключался в том , что при реальном  разнотяге и режиме DM управляемость птичкой оказалась гораздо хуже, чем оно было на испытаниях. Система аварийного слива на этом борте не стояла , ну и наверное решили драгоценный керосин в коробочке не жечь,  а сажать птичку. Только опыта  управления сайдстиком в DM в такой конфигурации у КВС не было. И машину КВС не чувствовал. Если бы чувствовал - не приложил бы  её на после  1-го отскока. О чем орут все пилоты. Начиная от Талбоева, заканчивая инструкторами. Что было дальше - всем известно. Но цепочка неправильных решений  уже была произведена.

avmur

  • ***
  • Сообщений: 2016
    • Просмотр профиля
#8781: 14 Мая 2019, 17:44:27
Цитировать
Сердюкова назначили председателем совета директоров ОАК

МОСКВА, 13 мая — РИА Новости. Директор авиационного кластера госкорпорации "Ростех", бывший министр обороны Анатолий Сердюков возглавил совет директоров "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК), говорится в сообщении компании.

Председатель экспертного совета по авиационной промышленности при комитете Госдумы по экономической политике, первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев считает, что перед Сердюковым стоит задача трансформировать ОАК в современную и конкурентоспособную компанию.

Сердюков — управленец с большим профессиональным опытом, который позволит ему грамотно формулировать стратегические задачи и контролировать их реализацию всеми подразделениями ОАК. - https://ria.ru/20190513/1553456098.html

Интересно, а на какую должность назначили Васильеву?

Посторонний

  • ***
  • Сообщений: 3260
    • Просмотр профиля
#8782: 15 Мая 2019, 16:50:04
Летчик Лёха высказался  по  мнению  диванного эксперта Веллера.

https://www.facebook.com/letcik.leha/posts/2300635933337106?_rdc=1&_rdr

Цитировать
Просто нет сил молчать!
Ну кто еще не выдвинул версию? Не тяните!
Безусловно, товарищ Веллер Михаил Иосифович, очень умный, эрудированный и заслуженный человек. Объясните мне, зачем на весь мир публиковать свои мысли, которые возникают на фоне глубоких эмоций, но которые вообще ничего общего не имеют с истиной? Мы же все прекрасно понимаем, что нельзя сажать Хирурга в самолете за штурвал (пусть даже профессора или академика!) , точно так же, как и Летчик не имеет права вставать к операционному столу!
Почему же, все кому не лень, (те, кто вообще никаким боком, ни к пилотированию современных самолетов, ни к их производству и конструированию, ни даже к погрузки курицы и виски на борт) не имеет никакого отношения, считают своим долгом ВСЕМ рассказать, в чем НАСТОЯЩАЯ причина катастрофы?
Уважаемый товарищ Михаил Иосифович, вот что хочу вам сказать. Штурвалом, как и "сайдстиком" управляют точно так же одной рукой! Если я сижу на командирском месте слева, то управляю штурвалом ЛЕВОЙ рукой, а правой управляю двигателями. Если я сижу справа, на месте второго пилота, то управляю штурвалом ПРАВОЙ рукой, а левой управляю тягой двигателей! (Я пилот-инструктор и поэтому летаю как справа, так и слева и знаю о чем говорю!)
Какой рукой управлять - НЕ ИМЕЕТ АБСОЛЮТНО НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ !
Дальше. Когда вы говорите о пожарных и МЧС, то должны узнать, что их и не должно было находиться на полосе. Никакой пеной и не должна была заливаться полоса, так, как никакой аварийной посадки и не объявлялось! Тревога была поднята, когда возник пожар! Следующее. Посадка с превышением посадочного веса, это не проблема. Тонна сверху, это вообще - ничто! Ещё. Для информации Самолеты В-777 В-787 самолеты со штурвалом, но! Это все тот же "сайдстик", только в форме штурвала и работает он точно так же как и "сайдстик" Airbus ! На самолете Ту-204 тоже точно такой же "сайдстик" в виде мини-штурвала и он тоже электронный. При всем уважении, не нужно выдвигать свои домыслы в форме утверждения. Пожалуйста.

avmur

  • ***
  • Сообщений: 2016
    • Просмотр профиля
#8783: 15 Мая 2019, 17:50:29
Цитировать
гендиректор НИИ космического приборостроения сбежал за границу

Гендиректор НИИ космического приборостроения (НИИ КП) Юрий Яскин под предлогом командировки поехал в апреле в одну из стран Европы, откуда прислал в Россию заявление об увольнении по собственному желанию, а после был замечен в Греции. Его отъезд случился на фоне начала работы на предприятии службы внутреннего аудита «Роскосмоса», пишет «Коммерсантъ».

Теперь «Роскосмосу» и спецслужбам предстоит выяснить мотивы, которым руководствовался уже бывший глава НИИ КП, находящийся сейчас, по утверждению источников «Коммерсанта», в Греции. - https://www.znak.com/2019-05-15/kommersant_gendirektor_nii_kosmicheskogo_priborostroeniya_sbezhal_za_granicu

Посторонний

  • ***
  • Сообщений: 3260
    • Просмотр профиля
#8784: 16 Мая 2019, 15:31:16
Парой страниц назад статью от инсайдера ( https://theins.ru/confession/91372 )  назвали предвзятой.



Переводу условия оплаты:
Общий доход - $24 166 в месяц. Это 1 576 500 рублей в месяц по сегодняшнему курсу. Полтора миллиона рублей в месяц. В эту сумму входит:
1) Зарплата $19 000 в месяц. В рублях - 1 239 383 рублей.
2) Компенсация расходов на жилье $2500 в месяц - это около 160 000 рублей.
3) Суточные и расходы в поездках - $10 000 в год - 652 000 рублей.
4) Бонус за безопасность - $6000 в год, 391 000 рублей.
5) Премия по итогам года - $16 000 - один миллион рублей.
Это минимальный доход пилота в Китае. Это те деньги, которые он 100% заработает. Из расчета что будет летать 80 часов в месяц. За каждый дополнительный час сверх этих 80 часов - доплата $300 (20 000 рублей) за каждый час налета.

Сразу заметна разница, в Китае пилот может получать в 2.5 раза больше, чем в топовой российской авиакомпании "Аэрофлот".


Оригинал статьи тут - > https://pikabu.ru/story/pochemu_luchshie_pilotyi_ukhodyat_iz_rossii_v_kitay_6695009

Разумеется, это все интернетные враки.  Летайте самолётами аэрофлота!