Автор Тема: Сисадмин и бухгалтерия  (Прочитано 814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

starco

  • *****
  • Сообщений: 20133
    • Просмотр профиля
#0: 06 Мая 2005, 09:11:07
В последнее время возникла проблема с бухгалтерией следующего характера:

Приобретается партия железа. Директор требует, чтобы системные блоки не фигурировали в качестве единого целого, а расписывались по составляющим. По приходу железяк, есссно, начинается гемор - расписать каждый (!!!) системник, как единое целое, с указанием накладной, счет-фактуры, цены (с НДС или без) и т.д. и т.п. по каждому установленному рабочему месту (!!!). Если бы они были однотипными - полбеды, но частенько возникает ситуевина, когда компьютеры разной конфигурации, да еще и на сторону передаются каким-нибудь просителям. При этом бухгалтер, \"сидящий\" на материалах, требует только данные о том, что и куда ушло, а бухгалтер по ОС - детальный отчет, что куда и по какой стоимости разошлось. Приходиться делать 2 отчета, которые частично пересекаются, частично - нет. Плюс учет расходников и малоценки - типа, купил я три комплекта картриджей к семицветному струйнику - будь добр в порядке расходования приносить отчет. Заменил черный - отчет, заменил желтый - отчет. А чтобы все сразу списать - ни-ни... Если добавить сюда еще и офисное оборудование, средства связи и т.п. - голова пухнет от отчетов. А ведь еще бухгалтеру объясни, что куда относится - что к расходным, что - для прокладки или модернизации сети, что - к комплектующим, что - на апргрейд машин и т.д. и т.п.

Это у всех такой гемор или мне так повезло? Поделитесь, плиз, как Вы разруливаете в таких случаях. Может, пора мне просить человека дополнительно, чтобы он, допустим, занимался всякой мелочевкой (подай-принеси-покажи - т.е. саппорт), а я - сугубо административно-хозяйственными функциями?

Nomad

  • ***
  • Сообщений: 3370
    • Просмотр профиля
#1: 06 Мая 2005, 09:41:52
у нас по железкам ничего не расписывают.. если берут компы, то они на гарантии, если что ломается, сразу на сервис.. записывать железо по отдельности - нецелесообразно.. имхо..

SnoopyKiller

  • *****
  • Сообщений: 12172
    • Просмотр профиля
#2: 06 Мая 2005, 11:15:07
To: starco
Наверно, Славик, только вам так повезло :-(

У меня все гораздо проще - купил расходники и сразу же они списываются как израсходованные. Никаких отчетов.

AlRack

  • Гость
#3: 06 Мая 2005, 15:19:09
starco Да везунчик ты видать, у нас даже коммутатор 19\" идет как комплектующая к серверу, а комп бухгалтерия описывает еще проще (монитор LG, UPS, компьютер) про внутриности даже и не думают.

Шек

  • Гость
#4: 06 Мая 2005, 21:27:44
2 starco
вообще по ПБУ разделять техническую еденицу на ее составляющие запрещено. а скоро всеравно ваших на основные застявят поставить все дороже 3-х штук и сроком использования 2-х лет.

Пусть они автомобиль оприходуют как кузов, двигатель, колеса, шины и т.п.

P.S. Пока своим ПБУ не ткнул - так же делали.