Автор Тема: Вопрос к связистам: АОН стандарта FSK и DTMF  (Прочитано 2723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Арс

  • ***
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
#0: 16 Мая 2005, 11:06:26
Собрался менять свою старушку УАТС KX-T30810B на KX-TEM824RU. Дополнительно к ней есть системная плата KX-TE82493 (3-портовая плата Caller ID (АОН стандарта FSK и DTMF). Стоит ли ее брать? Будет ли от нее хоть какой-нибудь результат?  Какой у нас тип идентификации вызывающего абонента? Телефоны на 37, 52, 53.

Арс

  • ***
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
#1: 16 Мая 2005, 11:15:23
http://www.panasonic.ru/support/faq.xgi?&fgroup_id=178784

10. АОН и Caller ID.

10.1. Чем отличаются АОН и Caller ID?

В мире выработаны три стандарта определения номера вызывающего абонента. Тот, что принят в странах СНГ, мы условно назовём «АОН», а те два стандарта (FSK и DTMF), которые приняты в других странах, условно назовём «Caller ID» («коллер ай-ди», в переводе – идентификатор абонента).

Между АОН и Caller ID существуют два основных отличия. Во-первых Caller ID предполагает, что идентификация абонента происходит до соединения, в тот момент, когда вызывающий абонент ожидает его. АОН же определяет номер только после соединения. Те длинные гудки, которые слышит вызывающий абонент после срабатывания определителя, являются фиктивными – их генерирует сам телефон с определителем. На самом деле, речевой тракт уже установлен, и телефонная сеть выставит вызывающему абоненту счёт за этот разговор. Во-вторых, Caller ID – это услуга телефонной сети, специально предназначенная для использования абонентами. АОН же предназначен для тарификации междугородных вызовов, и его использование абонентами является по сути паразитированием на ресурсах сети.

В настоящее время в странах СНГ подавляющее большинство городских телефонных станций поддерживают АОН, и, вероятно, менее 10 процентов - Caller ID.

10 процентов - Caller ID. :( Короче можно забыть. Но \"Однако отечественные компании производят недорогие устройства, позволяющие преобразовывать информацию АОН в формат Caller ID. Таким образом, существует возможность предоставить услуги АОН некоторым внутренним абонентам офисной АТС.\". Кто-нибудь пробовал это дело?


Туча

  • Гость
#2: 16 Мая 2005, 11:23:42
Колер ИД поддерживается нашими 52 и 53 .... там при заказе услуги АОН спрашивают по какому типу включать.
 Насколько качественно работает - сказать не могу.

Арс

  • ***
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
#3: 16 Мая 2005, 11:30:14
Ух ты, отлично. Спасибо Туча. А то я уже адаптер нашел http://www.pcshop.lipetsk.ru/product.php?catID=136&itemID=1236 .

fluf

  • ***
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
    • http://forum.amur.ru
#4: 16 Мая 2005, 11:36:16
caller id как уже сказано выше поддерживается новой 52/53 АТС.
Определяются все городские и мобильные номера.
если точно то стандарт на CID - ETS 300 659.

удачи.



Арс

  • ***
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
#5: 16 Мая 2005, 11:48:32
fluf, ну я так понял это проверенно на практике? :)

Точно

  • Гость
#6: 16 Мая 2005, 11:54:09
Адаптер делает то же, что и аон, посылает фиктивные гудки а связь уже есть.

Арс

  • ***
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
#7: 16 Мая 2005, 12:01:22
Фиктивные гудки не есть гуд. Поэтому хорошо, что есть CID.

 fluf

  • Гость
#8: 16 Мая 2005, 12:09:37
угу
проверено.




fluf

  • ***
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
    • http://forum.amur.ru
#9: 16 Мая 2005, 12:20:40
кстати замечу, одно дело когда УАТС предоставляет возможность испльзовать caller id для внутренних нужд, т.е. когда поределяются только внутренние телефоны. А другое дело когда она способна полученный пакет с внешней СО передать дальше на внутреннию линию.

лично имел печальный опыт с одной УАТС панасоник (фамилию не помню) которая просто банально резала полученные пакет CID с СО и нихрена не передавала во внутрь. Хотя внутренние телефоны между собой определялись корректно.

так что вот.


Арс

  • ***
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
#10: 16 Мая 2005, 12:43:02
Вроде бы с KX-TEM824RU (http://www.panasonic.ru/products/model.xgi?&model_id=858560) все ок.

Вывод идентификатора вызывающего абонента на ТА (требуется вспомогательная
плата Caller ID):

УАТС может получать идентификационную информацию о вызывающем абоненте
(телефонные номера и имена вызывающих абонентов) при вызовах, поступающих по
внешним (CO) линиям. Эта информация может отображаться на дисплеях ТА,
поддерживающих идентификацию вызывающего абонента, а также на дисплеях системных
телефонов (СТ) при получении вызовов.

Спасибо за помощь.