Автор Тема: с каким банком лучше работать?  (Прочитано 1072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ugin

  • ***
  • Сообщений: 681
    • Просмотр профиля
#0: 16 Мая 2005, 14:06:35
Человек хочет поставить в магазине POS (платёжный терминал). С каким банком ему работать и/или по каким параметрам его (банк) ваыбирать? Процентная ставка везде одна.

Некто

  • Гость
#1: 16 Мая 2005, 14:56:52
Какие карты? И какие возле вас клиенты?
Если магнитки нужна постоянная линия до банка - это небольшой минус, допрасходы.
Чиповая можно даже без телефонной лии они инкассируются.
По клиентам. ж.д сидят на Супере. Энергетики на ТЭМБРе....Дальком - чиповая ЗК..
и у каждого банка есть свои прелести.
так же есть Сбер с магнитками АПСБ с ними же, ОВК, АПСБ.

Ugin

  • ***
  • Сообщений: 681
    • Просмотр профиля
#2: 16 Мая 2005, 15:40:22
магазин расчитан на среднего покупателя (покупательниц;)
одежда. возрастная категория 20-30 лет. это по поводу какие клиенты.
следовательно студентки и кто там ещё под эту категорию попадает. Студенты, насколько мне известно, сидят в ОВК. Поправьте меня если не так. Т.е. выбор ОВК?
Постараюсь выяснить конечно как и с чем ОВК едят, но если есть инфа то плз ответьте, хотябы для простого сравнения информации.

Никто-никак

  • Гость
#3: 16 Мая 2005, 15:49:18
Тут не в виде карт дело, а в том, кто по ним расплачивается.
Имхо необходимо смотреть, кто ходит, когда ходят, что берут и т.д. Просто так ставить терминал \"из-за престижу\" смысла мало, т.к. выручки через него достаточно немного. Опять же, необходимо знать, какой магазин - прод- или промтовары. Здесь тоже есть разница. Для мелких покупок чип лучше всего, этот вариант для продуктового магазина. Для средних и мелких покупок - что чип что магнитка. Для магазина самый важный вопрос - кто будет этот терминал обслуживать, как обслуживать, есть ли возможность позвонить и проконсультироваться, как регулярно доставляются расходники, т.е. те вопросы, которые напрямую к работе терминала на относятся.
С точки зрения удобства покупателя - однозначно чип лучше. Еще нюанс - программное обеспечение терминала. Для нормальной работы его надо иметь в напечатанном виде. Очень хорошо иметь приличную телефонную линию. А также более менее грамотных продавцов. Но самый лучший вариант - найти банк, в котором технический спец не будет загибать пальцы, и говорить, что продавцы тупые.
При нормальной тех.поддержке со стороны банка все будет ОК, вне зависимости от того, какая карта, терминал и т.п.
Вкратце все, если что можно далее пообсуждать.

Никто-никак

  • Гость
#4: 16 Мая 2005, 15:58:04
Можно также Внешторг рассматривать, Импэкс. Если есть квалифицированный продавец, не боящийся техники, терминалы в рядок можно ставить.
Кстати, Сбер, как вариант, но я бы не стал его всерьез рассматривать, т.к. Сбер и в Африке Сбер. Дальком туда сюда. Остальные не катят. Причина проста - неосновной бизнес, соответственно, следить за этим никто особо не будет
Кстати, не приучен наш клиент расплачиваться картой. В этом смысле низкий поклон тем, кто терминалы ставит.

Ugin

  • ***
  • Сообщений: 681
    • Просмотр профиля
#5: 16 Мая 2005, 16:04:57
№ аси:261468932
это по поводу \"далее пообсуждать\"
просто нужна более детальная инфа

Никто-никак

  • Гость
#6: 16 Мая 2005, 16:08:28
ОК, жду

Ugin

  • ***
  • Сообщений: 681
    • Просмотр профиля
#7: 16 Мая 2005, 17:13:46
ася глюкнула(
кинь запрос ещё раз

Никто-никак

  • Гость
#8: 16 Мая 2005, 17:23:04
Сделал

Разведчик

  • Гость
#9: 16 Мая 2005, 22:19:50
Ставитьте виза-терминал, по опыту работы идею ЗК загубили на корню наши доблестные СБ РФ - ГКЧП, своим чипом и полпой полоумных сотров загубили смысл чипа и еще кое-что, над чем они сейчас пытаются работать. Ставьте визу и не парьтесь, т.к. кредит Вам чип не даст, а если даст, то за№бетесь пополнять. Через POS вы ничего не пополните.... :))

Ugin

  • ***
  • Сообщений: 681
    • Просмотр профиля
#10: 17 Мая 2005, 09:22:58
2 Никто-никак: сори, но чего то ася по полной тупит (ну и я что такое ей позволяю). Я опять потерял номер(