Автор Тема: Общая тема по МТС  (Прочитано 140924 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

tega28

  • ***
  • Сообщений: 250
    • Просмотр профиля
#1330: 19 Апреля 2018, 15:13:34
написал сегодня заявление на переход в мтс из ёты.
задолбали тормаза как самого оборудования так и самих менеджеров. 

Shturm_G

  • ***
  • Сообщений: 4886
    • Просмотр профиля
#1331: 19 Апреля 2018, 18:48:05
Взял за 600 р тариф для своих ,счас горя не знаю

demiurg

  • ***
  • Сообщений: 4551
    • Просмотр профиля
#1332: 19 Апреля 2018, 21:23:18
Shturm_G, переход с другого опососа или нашли задешего?

Shturm_G

  • ***
  • Сообщений: 4886
    • Просмотр профиля
#1333: 20 Апреля 2018, 05:47:50
demiurg, вот номер выше там я оставлял на фото,все нормально  с этим человеком,он на других форумах за 800 его предлагает...ну мы уговорили за 600 ))

demiurg

  • ***
  • Сообщений: 4551
    • Просмотр профиля
#1334: 20 Апреля 2018, 10:06:22
Shturm_G, ок, спасибо, но на картинке вроде 1200р написано?

Villette

  • ***
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
#1335: 20 Апреля 2018, 11:08:30
на картинке вроде 1200р
у меня тоже знакомый продает по 1100 и ниже не двигается, поэтому за 600-800 просто подарок.

demiurg

  • ***
  • Сообщений: 4551
    • Просмотр профиля
#1336: 20 Апреля 2018, 12:22:14
Всем спасибо! Перевел три своих номера. Правда не без геммороя, потому как был корпоративный тариф :) Но это уже мой косяк был :)

P.S.>С удивлением узнал, что теперь МТС берет 20р за сутки дозвона на номер 0890 без очереди :) Редиски...

у меня тоже знакомый продает по 1100 и ниже не двигается
я дешевле нашел, но конечно не за 600р :)

mts_support

  • ***
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
#1337: 21 Апреля 2018, 12:31:56

P.S.>С удивлением узнал, что теперь МТС берет 20р за сутки дозвона на номер 0890 без очереди :) Редиски...
я дешевле нашел, но конечно не за 600р :)
[/quote]
demiurg, компания МТС не ограничивает вас в выборе обслуживания. Вы можете выбрать соединение со специалистом Контактного центра бесплатно в порядке очереди.

demiurg

  • ***
  • Сообщений: 4551
    • Просмотр профиля
#1338: 21 Апреля 2018, 13:23:23
mts_support, я и выбрал, что мтс_саппорт, пригорело? :)
Кстати ожидание специалиста магическим образом составило каждый раз по 3 минуты, видимо, чтобы клиенты могли принять "правильное" решение, позвонив без очереди :)
Я все понимаю, кому сейчас легко, с одной стороны отменой роуминга напрягают, с другой - "пакетом антитеррористическим", рубль еще зараза плавает и т.д... а жить и кушать хочется, "как раньше" :)

sky star

  • *****
  • Сообщений: 19879
    • Просмотр профиля
#1339: 21 Апреля 2018, 14:23:33
Это тариф сотрудников компании. Тот кто продает, будет уволен из нее. Можно пользоваться лично, но не продавать.


mts_support, прокоментируйте продажу лучше , а то вроде нельзя , а на страничке уже с пяток номеров перешло "на своих" ,
это выходит пятерых уже уволили :)
ждем с камента

Shturm_G

  • ***
  • Сообщений: 4886
    • Просмотр профиля
#1340: 21 Апреля 2018, 15:17:50
sky star, Мне уже 10 человек в личку написали и все купили,значит устраивает
demiurg, Извини я запутался,думал мне другой чел пишет раз 5 уже ,а ты что спросил я ответил думал это он сквозь зубы)

Krozius

  • ***
  • Сообщений: 3000
    • Просмотр профиля
#1341: 22 Апреля 2018, 09:27:46
Ребята,напишите пожалуйста,что входит в этот тариф?а то так спорите задорно,может подключится?)

Shturm_G

  • ***
  • Сообщений: 4886
    • Просмотр профиля
#1342: 22 Апреля 2018, 10:53:14
Krozius, в ЛС скинул

AmurchiK

  • ***
  • Сообщений: 2434
    • Просмотр профиля
#1343: 22 Апреля 2018, 23:33:16
Ну как показывает практика, сотрудникам выдаются некоторое количество кодов на переход. Так же осуществляется переход при работе в компании партнере, типа тариф Дилер. По истечении определенного времени после увольнения, ты еще пользуешься данным тарифом, но потом тебя переводят на любой оптимальный автоматически, так как больше информации, о том что ты сотрудник не поступает. Поэтому, что будет дальше кто знает с теми кодами которые продают. Лично меня уже с Дилера переводили на общий. Сейчас как у сотрудника МТС "Для своих". Пока пользуюсь, я доволен)

ан-2 кукурузник

  • ***
  • Сообщений: 5684
    • Просмотр профиля
#1344: 23 Апреля 2018, 11:22:37
Почему говорят, что с симки для телефона нельзя раздавать инет? Давно уже в телефоне стоит и периодически делаю точку доступа на планшет. И никто не банит.

ан-2 кукурузник

  • ***
  • Сообщений: 5684
    • Просмотр профиля
#1345: 23 Апреля 2018, 11:23:43
Мне тоже скиньте что это за тариф

ан-2 кукурузник

  • ***
  • Сообщений: 5684
    • Просмотр профиля
#1346: 23 Апреля 2018, 11:30:24
Это тариф сотрудников компании. Тот кто продает, будет уволен из нее.
Ну насколько я слышал, это тариф включающий в себя несколько номеров для РОДСТВЕННИКОВ и ДРУЗЕЙ сотрудника. Поэтому амитчане и я в том числе вполне могут за них сойти. Не вижу поэтому ничего криминального. Ну только то что продаёт :)

Villette

  • ***
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля

demiurg

  • ***
  • Сообщений: 4551
    • Просмотр профиля
#1348: 25 Апреля 2018, 04:26:02
Кстати у МТС идет акция Звоню на проценты! (20% расходов на Мобильный и Домашний Интернет МТС ежемесячно возвращаются на мобильный).


P.S.>Можно еще ценник скостить :)

Афоня235

  • ***
  • Сообщений: 250
    • Просмотр профиля
#1349: 25 Апреля 2018, 09:56:32
Кстати у МТС идет акция Звоню на проценты! (20% расходов на Мобильный и Домашний Интернет МТС ежемесячно возвращаются на мобильный).



mts_support

Возвращаются именно за мобильный Интернет или Связь?


в кабинете
Мобильный интернет
[/color]Подключить

AmurchiK

  • ***
  • Сообщений: 2434
    • Просмотр профиля
#1350: 25 Апреля 2018, 11:05:05
Ну насколько я слышал, это тариф включающий в себя несколько номеров для РОДСТВЕННИКОВ и ДРУЗЕЙ сотрудника. Поэтому амитчане и я в том числе вполне могут за них сойти. Не вижу поэтому ничего криминального. Ну только то что продаёт :)

Речь не была, что нельзя дать родственникам, а продавать налево и направо. Я лично своим отдал и все, все довольны.

demiurg

  • ***
  • Сообщений: 4551
    • Просмотр профиля
#1351: 13 Мая 2018, 20:26:42
Чёйто сегодня в центре инет с "4G+" до "Е" периодически падает...

mts_support

  • ***
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
#1352: 14 Мая 2018, 04:38:15
Чёйто сегодня в центре инет с "4G+" до "Е" периодически падает...

Здравствуйте.
Мы можем проверить качество сигнала по вашему обращению.
Для этого нам понадобится адрес, по которому наблюдаются затруднения, номер телефона, подробное описание ситуации и контактные данные для обратной связи.
Пришлите это нам на blogs@mts.ru.
Всё проверим и будем рады ответить на другие вопросы, связанные с обслуживанием у нас.

ert_dfg673

  • ***
  • Сообщений: 2032
    • Просмотр профиля
#1353: 15 Мая 2018, 16:20:57
Работники РТК как с мобильного до вашей Бухгалтерии дозвонится епрст? толи в Новосибирске, толи в Н.Новогороде. До кадров во Владивостоке еще как-то можно дозвониться, связаться. А вот Бухгалтерия это что-то бл* недосигаемое.

Tayli

  • ***
  • Сообщений: 1840
    • Просмотр профиля
#1354: 01 Июня 2018, 15:45:23
какой номер центра сообщений у мтс? посмотрите пжалста в настройках, у меня слетел, не могу найти

xalax

  • ***
  • Сообщений: 442
    • Просмотр профиля
#1355: 01 Июня 2018, 20:30:12
Tayli, Номер SMS-центра: +7 914 799 10 00.

r$man14

  • ***
  • Сообщений: 1170
    • Просмотр профиля
#1356: 06 Июня 2018, 19:18:39
Подскажите по сети покрытия МТС ? В Натальино ловит сеть, звонить можно?

dikan

  • ***
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
#1357: 19 Июля 2018, 20:22:26
Мдя... Уж сколько времени прошло, с последнего моего пребывания здесь, а  связь МТС на КПП оставляет желать лучшего.
Если ставишь автоматический выбор, то из 2Г не выходит, приходится ставить ручками только 3Г ((
4Г- очень слабый сигнал.

mts_support

  • ***
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
#1358: 19 Июля 2018, 20:47:09
связь МТС на КПП оставляет желать лучшего.
Здравствуйте.
Напишите нам, пожалуйста, о ситуации со связью на blogs@mts.ru, прислав точный адрес, по которому наблюдаются сложности, номер телефона и контактные данные.
Всё проверим и будем рады ответить на все возникающие вопросы, связанные с обслуживанием у нас.