Автор Тема: Интернет и телевидение от Телевокс  (Прочитано 1780699 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Televox-operator

  • ***
  • Сообщений: 4183
    • Просмотр профиля
#22365: 26 Ноября 2018, 14:46:11
Johnny_B смс оповещение рассчитано на посуточное списание и на пополнение баланса частями, поэтому под тариф "Квартал" никак не подходит. Довольно редко бывают подобные ситуации, когда абонент забыл день оплаты. Столкнувшись с подобным абоненты часто оплачивают услуги через свой мобильный интернет, приложение от Сбербанк, например.

s_e_r

  • ***
  • Сообщений: 732
    • Просмотр профиля
#22366: 26 Ноября 2018, 15:56:33
Johnny_B смс оповещение по данному тарифу не предусмотрено. 

Зашибись прикол. Девочка по телефону, когда подключала тариф, сказала что планируют сделать оповещения по смс на тарифе квртал. То есть мне ща просто сидеть и ждать когда вырубят тырнет?

Ugly_Rogger

  • ***
  • Сообщений: 283
    • Просмотр профиля
#22367: 26 Ноября 2018, 16:23:48
Зашибись прикол. Девочка по телефону, когда подключала тариф, сказала что планируют сделать оповещения по смс на тарифе квртал. То есть мне ща просто сидеть и ждать когда вырубят тырнет?
позвоните и спросите эту девочку че там по обещаниям

nml

  • ***
  • Сообщений: 1345
    • Просмотр профиля
#22368: 26 Ноября 2018, 18:40:54
У телевокса с интернетом всё отлично работает. Уже давно всё работает, и даже нет проблем с пингом. Очень радует.

akar

  • ***
  • Сообщений: 1053
    • Просмотр профиля
    • Регистр доноров костного мозга
#22369: 26 Ноября 2018, 19:26:51
То есть мне ща просто сидеть и ждать когда вырубят тырнет?
Может, настроить в мобильнике напоминание за пару дней до даты икс?

s_e_r

  • ***
  • Сообщений: 732
    • Просмотр профиля
#22370: 26 Ноября 2018, 19:49:57
Может, настроить в мобильнике напоминание за пару дней до даты икс?

Кто бы ещё помнил эту дату ;-)))

Да и прикол то не в том.
Просто по телефону при подключении дали одну информацию, а по факту смс оповещение по данному тарифу не предусмотрено.

Torus666

  • ***
  • Сообщений: 378
    • Просмотр профиля
#22371: 26 Ноября 2018, 20:39:56
Кто бы ещё помнил эту дату ;-)))

s_e_r

  • ***
  • Сообщений: 732
    • Просмотр профиля
#22372: 26 Ноября 2018, 21:14:37
Torus666,
Эт всё клёва. Ток в чтоб зайти в ЛК нужно к ним на офис ехать. Ошибку выдаёт при входе. Да мне это и не нужно было до настоящего момента. Приходило смс, оплачивал. А ща оказывается со сменой тарифа не будут оповещать о оплате.
Автоплатёж просто настрою в сбере.


И ещё раз. Претензия от меня только из-за противоречивых данных об уведомлении. Как быть в этой ситуации разберусь уж.

ViC_Kawaii

  • ***
  • Сообщений: 1036
    • Просмотр профиля
#22373: 26 Ноября 2018, 21:23:47
s_e_r, если заходить по этому адресу, то никаких ошибок нет: https://www.tele-vox.ru

Televox-operator

  • ***
  • Сообщений: 4183
    • Просмотр профиля
#22374: 27 Ноября 2018, 08:08:30
s_e_r смс оповещение по данному тарифу действительно в разработке. Уверяем скоро будет запущено.

s_e_r

  • ***
  • Сообщений: 732
    • Просмотр профиля
#22375: 27 Ноября 2018, 08:19:53
Televox-operator, Крутяг!

Tavrion

  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
#22376: 29 Ноября 2018, 11:24:58
Есть в планах подключить Октябрьскую 261? И как поспособствовать ускорению этого процесса?

Чиполино

  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
#22377: 29 Ноября 2018, 20:40:43
У кого т/в смарт? Вчера перестали показывать несколько т/в каналов? В тех.поддержки говорят что помочь не могут:( 

Televox-operator

  • ***
  • Сообщений: 4183
    • Просмотр профиля
#22378: 30 Ноября 2018, 08:12:22
Tavrion оставьте предварительную заявку на подключение по тел. 777-000 или в офисе продаж. Поговорите с соседями. Как только с Вашего адреса будет хотя бы около 10 заявок от желающих подключиться мы сразу же займёмся подключением дома.

Televox-operator

  • ***
  • Сообщений: 4183
    • Просмотр профиля
#22379: 30 Ноября 2018, 08:14:30
Чиполино к сожалению мы не несём  никакой ответственности за стороннее приложение. И технический отдел вряд-ли поможет. Обратитесь к разработчикам программы, выполните обновления и .тд. Если и они не помогут придётся продолжить просмотр ТВ через приставку.

Чиполино

  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
#22380: 30 Ноября 2018, 20:52:17
Чиполино к сожалению мы не несём  никакой ответственности за стороннее приложение. И технический отдел вряд-ли поможет. Обратитесь к разработчикам программы, выполните обновления и .тд. Если и они не помогут придётся продолжить просмотр ТВ через приставку.
Приставки нет:( сегодня вроде заработало:)!

Televox-operator

  • ***
  • Сообщений: 4183
    • Просмотр профиля
#22381: 03 Декабря 2018, 13:26:52
Внимание розыгрыш!
Дорогие друзья! Подписывайтесь на наш Instagram канал и участвуйте в розыгрыше бесплатного Интернета и других приятных подарков! Принять участие в розыгрыше могут все желающие! Следите за новостями. Спасибо, что Вы с нами!
https://www.instagram.com/televox_official/

Чиполино

  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
#22382: 09 Декабря 2018, 17:18:36
У меня у одного не показывает т/в через Смарт? Или у всех приставки?

Чиполино

  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
#22383: 09 Декабря 2018, 17:20:53
Цитировать
Если и они не помогут придётся продолжить просмотр ТВ через приставку.
Кстати пока не сменил тариф, смотрел через смарт, проблем не было не каких. Как только ушел на более низкий тариф, появились проблемы с т/в:( наводит на определенные мысли:) 

Ворожцов Дмитрий

  • ***
  • Сообщений: 1127
    • Просмотр профиля
#22384: 09 Декабря 2018, 17:31:52
Кстати пока не сменил тариф, смотрел через смарт, проблем не было не каких. Как только ушел на более низкий тариф, появились проблемы с т/в:( наводит на определенные мысли:) 

Со Смартами периодически возникают проблемы, решение которых за пределами нашего контроля.  Лучше смотрите через приставку, которая мультикаст принимает, тогда мы сможем контролировать качество.

Чиполино

  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
#22385: 09 Декабря 2018, 17:55:45
Со Смартами периодически возникают проблемы, решение которых за пределами нашего контроля.  Лучше смотрите через приставку, которая мультикаст принимает, тогда мы сможем контролировать качество.
Я ведь уже объяснил, что да проблемы возникают, но  такой длительной продолжительности отсутствия видеосигнала более 14 дней первый раз! И еще раз повторю два года являюсь вашим абонентом, до смены тарифа было всё нормально! Смарт показывал удовлетворительно.

Геймер

  • ***
  • Сообщений: 2185
    • Просмотр профиля
#22386: 09 Декабря 2018, 18:23:06
У меня у одного не показывает т/в через Смарт? Или у всех приставки?
семья смотрит ТВ на смарте. Все хорошо.
На двух остальных ТВ через приставки- еще лучше)

Чиполино

  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
#22387: 09 Декабря 2018, 18:34:59
Цитировать
семья смотрит ТВ на смарте. Все хорошо.
Какой у Вас тарифный план и модель вашего т/в?

Ворожцов Дмитрий

  • ***
  • Сообщений: 1127
    • Просмотр профиля
#22388: 09 Декабря 2018, 18:45:52
Я ведь уже объяснил, что да проблемы возникают, но  такой длительной продолжительности отсутствия видеосигнала более 14 дней первый раз! И еще раз повторю два года являюсь вашим абонентом, до смены тарифа было всё нормально! Смарт показывал удовлетворительно.

Проблема сейчас активна. От тарифного плана это не зависит никак.

Геймер

  • ***
  • Сообщений: 2185
    • Просмотр профиля
#22389: 09 Декабря 2018, 19:08:14
Какой у Вас тарифный план и модель вашего т/в?
самый дешевый тариф за 690 р, дороже никогда и не подключали.
Смарт ТВ тоже самый простой, Самсунг 5000-й серии.



Чиполино

  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
#22390: 10 Декабря 2018, 19:21:43
Цитировать
самый дешевый тариф за 690 р, дороже никогда и не подключали.
Самый дешевый тарифный план 599 р, он называется "Эталон" Я до этого тоже как и вы платил 690 р т/п "Стандарт", но затем решил сменить тариф и начались проблемы со смарт т/в.

Геймер

  • ***
  • Сообщений: 2185
    • Просмотр профиля
#22391: 10 Декабря 2018, 19:40:25
Самый дешевый тарифный план 599 р, он называется "Эталон" Я до этого тоже как и вы платил 690 р т/п "Стандарт", но затем решил сменить тариф и начались проблемы со смарт т/в.
давно на сайт Телевокса не заходил. Делаю вывод, что как и на скорости 256 Кбит/с, на запуске, что и сейчас- цена за тариф себя оправдывает).
Поэтому я на смарт -ТВ смотрю кино через Fork Player и Кинопоиск. Без рекламы и зависаний.

Чиполино

  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
#22392: 10 Декабря 2018, 20:34:48
Цитировать
семья смотрит ТВ на смарте. Все хорошо.

Цитировать
Поэтому я на смарт -ТВ смотрю кино через Fork Player и Кинопоиск. Без рекламы и зависаний.
Так как у вас показывает т/в смарт, не пойму? Меня интересует телеканалы которые предоставляет компания Телевокс, они у вас как показывают нормально? Или вы смотрите на смарте через приложение Кинопоиск? 

Televox-operator

  • ***
  • Сообщений: 4183
    • Просмотр профиля
#22393: 11 Декабря 2018, 10:44:21
Добрый день. Вам стоит обратиться по данному вопросу на прямую в техническую поддержку по тел. 777-444

Чиполино

  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
#22394: 11 Декабря 2018, 19:30:42
Добрый день. Вам стоит обратиться по данному вопросу на прямую в техническую поддержку по тел. 777-444
Мне уже объяснили, что для просмотра т/в каналов нужно обязательно покупать т/в приставку! Хотя еще раз повторюсь сбои в т/в вещании начались после перехода на другой тарифный план. До настоящего времени на протяжении 1,5 лет таких длительных неполадок в телевещании не было.

Artem`ka

  • ***
  • Сообщений: 6368
    • Просмотр профиля
#22395: 11 Декабря 2018, 20:40:32
A3aza, гуднет в дом занесли, ещё наверное неделька и можно переподключатся ;) половина абонентов точно перейдут))

Televox-operator

  • ***
  • Сообщений: 4183
    • Просмотр профиля
#22396: 12 Декабря 2018, 14:13:10
Чиполино мы надеемся, что Вы тогда понимаете, что проблемы с просмотром телевидения через smart не связаны с Интернетом, тарифом и т.д. Сбои в ТВ вещании могут быть после очередного обновления на Вашем телевизоре. Покупать приставку совсем не обязательно. Возьмите её в аренду на несколько дней (по цене примерно по 6 рублей в сутки) и сравните качество телевидения. Тогда уже можно делать выводы.

zvitamur

  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
#22397: 12 Декабря 2018, 19:52:05
Чиполино мы надеемся, что Вы тогда понимаете, что проблемы с просмотром телевидения через smart не связаны с Интернетом, тарифом и т.д. Сбои в ТВ вещании могут быть после очередного обновления на Вашем телевизоре. Покупать приставку совсем не обязательно. Возьмите её в аренду на несколько дней (по цене примерно по 6 рублей в сутки) и сравните качество телевидения. Тогда уже можно делать выводы.
Вы бы уточнили, проблема с простомтром на смартах решится или нет, и нужно покупать приставку ?. Тоже имею проблемы с просмотром ТВ на LG и Samsung до этого таких проблем не было. И покупать (брать в аренду), соответсвенно нести доп. расходы, до недавних пор смысла не было, все работало прекрасно ...

Чиполино

  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
#22398: 12 Декабря 2018, 20:05:24
Чиполино мы надеемся, что Вы тогда понимаете, что проблемы с просмотром телевидения через smart не связаны с Интернетом, тарифом и т.д. Сбои в ТВ вещании могут быть после очередного обновления на Вашем телевизоре. Покупать приставку совсем не обязательно. Возьмите её в аренду на несколько дней (по цене примерно по 6 рублей в сутки) и сравните качество телевидения. Тогда уже можно делать выводы.
Не знаю как обыватель что с чем связано? Говорю только факты, подумаю над Вашим предложением по поводу приставки.

Televox-operator

  • ***
  • Сообщений: 4183
    • Просмотр профиля
#22399: 13 Декабря 2018, 08:48:34
zvitamur, здравствуйте. Всё зависит от разработчиков приложения и Вашего телевизора. Вы можете связаться с ними самостоятельно как прямой пользователь продукцией. На наши запросы никаких прогнозов нет, поэтому совершенно точно дать ответ на Ваш вопрос не можем. Покупать приставку сейчас совсем не обязательно, возьмите на время решения проблемы.