Автор Тема: Интернет и телевидение от Телевокс  (Прочитано 1056408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Torus666

  • ***
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
#20160: 12 Января 2017, 11:18:55
без ввода логин-пароль...крысота
Имеенно так.

Лютик

  • ***
  • Сообщений: 4035
    • Просмотр профиля
#20161: 12 Января 2017, 11:20:21
сам себе выключается интернет, сам себе ту же подключается...чего у них там происходит???

Tasmanian_Devil

  • ***
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
#20162: 12 Января 2017, 11:20:27
Где тырнет, блеать??? Что за отключения? http://take.ms/QJ2NB

asx766

  • ***
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
#20163: 12 Января 2017, 12:14:12
Televox-operator, будет ли сделан перерасчет за дни аварии ??

Акелла

  • ***
  • Сообщений: 2061
    • Просмотр профиля
#20164: 12 Января 2017, 12:17:09
перерасчет за дни аварии ??
не говори такие страшные слова в этой ветке.

amur-levsha

  • ***
  • Сообщений: 801
    • Просмотр профиля
#20165: 12 Января 2017, 12:20:34
asx766, А вот тут уж большой и толстый "фигвам"))) Перерасчет только при отсутствии в течении суток. А все наши страдания-переживания - форсмажор! И, даже, если отсутствие было бы, перерасчет произвели бы только по личному заявлению в абонентский отдел, а не автоматически всем... в этом тоже своя маржа наблюдается.
Да, телевох-оператор? 

котяRа

  • *
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
#20166: 12 Января 2017, 12:27:23
Поддерживаю по поводу смс-рассылки.Ведь присылаете смс о том,что баланс счет исчерпан . Присылайте и о том,что извиняйте,авария..А то реально  не знаешь то ли роутер тупит (и дергаешь его перезагрузками), то ли опять телевокс "радует".
« Последнее редактирование: 30 Января 2017, 22:39:31 от ArcanoiD »

amur-levsha

  • ***
  • Сообщений: 801
    • Просмотр профиля
#20167: 12 Января 2017, 12:35:08
котяRа, я это неоднократно на соседнем ресурсе говорил, знаешь что ответил опюрейтор?
"СМС-рассылка была отменена по просьбе абонентов".
Типа настолько часто оповещали, что народ устал)))

котяRа

  • *
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
#20168: 12 Января 2017, 12:40:57
amur-levsha, улыбнуло:)) сами ведь и признались, что аварии задолбали абонентов:)

Televox-operator

  • ***
  • Сообщений: 3927
    • Просмотр профиля
#20169: 12 Января 2017, 12:45:56
asx766,
Televox-operator, будет ли сделан перерасчет за дни аварии ??
У нас установлен определенный порядок предоставления перерасчета.
Напоминаем, что для получения перерасчета вы можете подать заявку одним из следующих способов:
- Электронным письмом на наш почтовый ящик info@tlvx.ru
- Позвонив по телефону в отдел продаж (тел. 23-17-17, 23-17-00) или в круглосуточную техподдержку (тел.777-444)
- Обратившись лично в офис продаж.
Для подачи заявки необходимо указать ваш номер договора, Ф.И.О. и контактный номер телефона. Наличие паспорта при этом не требуется.
Ваша заявка будет принята и рассмотрена. В случае положительного решения вам будет сделан перерасчет.

amur-levsha

  • ***
  • Сообщений: 801
    • Просмотр профиля
#20170: 12 Января 2017, 13:20:11
Televox-operator, А Вы не стесняйтесь и скажите своим "зарплатодателям" в каком случае может быть принято "положительное решение"? И почему для этого надо обращаться к Вам? Я плачу авансированно, т.е. до предоставления услуги, а Вы пытаетесь типа сэкономить в свою пользу за счет тех, кто не обратится в абонентский отдел? Если Вы публично сообщаете о неполадках, за которые возможен перерасчет, делайте это "по умолчанию" для всех, и это будет только плюсом в карму Вашей фирме!
Получили деньги - предоставили услугу (отработали их), не оказали услугу - верн..е д...ги (заполните нужные буковки оператор). Это же так просто.

ЗЫ Я вот теперь мимо заборов хожу с обостренным вниманием, а вдруг там тоже будет информационное сообщение о неполадках от Televox-operator (сарказм)

Акелла

  • ***
  • Сообщений: 2061
    • Просмотр профиля
#20171: 12 Января 2017, 13:24:36
amur-levsha, в договоре вроде все прописано.

amur-levsha

  • ***
  • Сообщений: 801
    • Просмотр профиля
#20172: 12 Января 2017, 13:44:43
amur-levsha, в договоре вроде все прописано.

Если беретесь комментировать, укажите что конкретно Вы имеете в виду (что именно)? Вы же это делаете с какой-то целью... нет?

Акелла

  • ***
  • Сообщений: 2061
    • Просмотр профиля
#20173: 12 Января 2017, 15:08:43
Если беретесь комментировать, укажите что конкретно Вы имеете в виду (что именно)?


в каком случае может быть принято "положительное решение"

в договоре вроде есть пункт о перерасчете, почитайте в каком случае будет принято положительное решение.

amur-levsha

  • ***
  • Сообщений: 801
    • Просмотр профиля
#20174: 12 Января 2017, 16:12:25
Акелла, а чего Вы лично мне пеняете на Договор, а не оператору, например? Ведь оператор не отсылает всех участников к пункту Договора, да, и Вы не указываете конкретно то, о чем говорите. Я же, в свою очередь, выше озвучивал своими словами этот пункт. Вот он дословно:

Цитировать
"7.5. В случае если по вине Оператора услуги не предоставляются Абоненту более суток, Оператор на основании письменного заявления Абонента производит перерасчет абонентской платы за те дни, когда услуга не предоставлялась."

Вопрос: В каком случае может быть дан положительный ответ исходя из приведенной цитаты, если речь в вопросе asx766, изначально не ставился как о временном промежутке более суток?
Ответ: ни в каком. Связь то все-таки предоставлялась хотя и с периодическими перерывами
Однако ответ оператора гласил почему то так: "...В случае положительного решения вам будет сделан перерасчет."

Televox-operator

  • ***
  • Сообщений: 3927
    • Просмотр профиля
#20175: 12 Января 2017, 16:17:48
Уважаемые абоненты! 12 января 2017 г. в 15.50 авария была устранена. Все сервисы восстановлены.
Благодарим за понимание и терпение.

amur-levsha

  • ***
  • Сообщений: 801
    • Просмотр профиля
#20176: 12 Января 2017, 17:17:23
А чего на сайте не зафиксировано начало событий? А есть только сообщение об окончании аварийных работ, т.е. фиксация с открытой датой начала и постфактум.
Вы же обычно делаете так.

PS Прошу не воспринимать мои сообщения как троллинг. Отнюдь

NoRest

  • ***
  • Сообщений: 4188
    • Просмотр профиля
#20177: 12 Января 2017, 18:04:41
Что опять с интернетом?

Shtabи

  • ***
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
#20178: 12 Января 2017, 18:08:03
Что опять с интернетом?
У меня норм...

amur-levsha

  • ***
  • Сообщений: 801
    • Просмотр профиля
#20179: 12 Января 2017, 18:13:31
Что опять с интернетом?
У меня норм...

Нормальная такая шляпа!!!
Использую Инет смартфона!



Tabsiger

  • *
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
#20180: 12 Января 2017, 18:15:43
Такая же ерунда проскакивает

NoRest

  • ***
  • Сообщений: 4188
    • Просмотр профиля
#20181: 12 Января 2017, 18:20:13
Что опять с интернетом?
проблему решил. Походу нужно переобжать кабель.

Самуил

  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
#20182: 12 Января 2017, 18:21:33
Ничего не пашет ни инет ни тв

Hramovnik

  • ***
  • Сообщений: 864
    • Просмотр профиля
#20183: 12 Января 2017, 18:48:54
Инет через раз,
пополнить счет телевокска не могу через мобильный банк
Обратите внимание
Значение: recv() timed out
Resource temporarily unavailable,
на сайт телевокса с инета телевокса зайти не могу.
 ЧЗХ происходит?

Димас

  • ***
  • Сообщений: 6963
    • Просмотр профиля
#20184: 12 Января 2017, 19:16:47
Снег пошёл-интернет замерзает?)

NoRest

  • ***
  • Сообщений: 4188
    • Просмотр профиля
#20185: 12 Января 2017, 19:18:12
проблему решил. Походу нужно переобжать кабель.
а нифига дело не в кабеле))) инет пашет через раз. Только и приходится перезагружать роутер

CHEBURASHKA_28_RUS

  • ***
  • Сообщений: 348
    • Просмотр профиля
#20186: 12 Января 2017, 19:25:51
Ещё вечер терплю, если не исправите, уйду к другим, а вам претензию пришлю, а в дополнение вопрос задам в ней (в претензии) на каком основании вы используете наш дом как транзит к другому дому без оплаты за данные мероприятия..... в общем кровушу попью....... Как вы ко мне относитесь, так и я к вам.

Вася_Пупкин

  • ***
  • Сообщений: 1154
    • Просмотр профиля
#20187: 12 Января 2017, 19:40:16
Оказывается авария еще до конца не устранена, не смотря на то, что на сайте и здесь, на форуме, официально заявлено, что  12 января 2017 г. в 15.50 авария была устранена. Информация от техподдержки.

koresh

  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
#20188: 12 Января 2017, 19:42:26
ощущение что дальсвязью образца 2010 года пользуюсь, нихрена не работает и техподдержка отсутствует

Sevkoxdd

  • ***
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
#20189: 12 Января 2017, 19:42:33
Вася_Пупкин, похоже, устранение аварии создало новую. Впрочем, как обычно.
В свое время перешел с ростелекома из-за огромного числа аварий. Кажется, скоро очередь дойдет и до телевокса.

Разведчик

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 27162
    • Просмотр профиля
#20190: 12 Января 2017, 22:36:30
Hramovnik, аналогично, да ((

Разведчик

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 27162
    • Просмотр профиля
#20191: 12 Января 2017, 22:44:34
Televox-operator, из-за проблем с телефоном не могу открыть личку, поэтому напишите тут - да или нет)

Flasher

  • ***
  • Сообщений: 1536
    • Просмотр профиля
#20192: 12 Января 2017, 22:51:09
счас трабла не только у телевокса

Televox-operator

  • ***
  • Сообщений: 3927
    • Просмотр профиля
#20193: 12 Января 2017, 23:05:05
Разведчик,
Televox-operator, из-за проблем с телефоном не могу открыть личку, поэтому напишите тут - да или нет)
Да)

ИнжеНЕГР

  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
#20194: 13 Января 2017, 07:56:14
Aquamarin,
У меня одного каждый раз при входе в ipportal громкость всегда 50? Что сделать?
На SmartTV громкостью управляет телевизор. Проверьте настройки на телевизоре, возможно включена опция автоматической регулировки звука. Либо обратитесь в техподдержку 777-444.
А вот и нет... У меня на 2х телевизорах (андроид 4.2 и 4.4.) аналогичная проблема. Приложение очень сырое в этом все дело. Другие замечания писал через ВК - ничего за месяц не изменилось... :(

 

kompas