Автор Тема: Интернет и телевидение от Телевокс  (Прочитано 1493382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

amur-levsha

  • ***
  • Сообщений: 889
    • Просмотр профиля
#20125: 12 Января 2017, 12:35:08
котяRа, я это неоднократно на соседнем ресурсе говорил, знаешь что ответил опюрейтор?
"СМС-рассылка была отменена по просьбе абонентов".
Типа настолько часто оповещали, что народ устал)))

котяRа

  • ***
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
#20126: 12 Января 2017, 12:40:57
amur-levsha, улыбнуло:)) сами ведь и признались, что аварии задолбали абонентов:)

Televox-operator

  • ***
  • Сообщений: 4095
    • Просмотр профиля
#20127: 12 Января 2017, 12:45:56
asx766,
Televox-operator, будет ли сделан перерасчет за дни аварии ??
У нас установлен определенный порядок предоставления перерасчета.
Напоминаем, что для получения перерасчета вы можете подать заявку одним из следующих способов:
- Электронным письмом на наш почтовый ящик info@tlvx.ru
- Позвонив по телефону в отдел продаж (тел. 23-17-17, 23-17-00) или в круглосуточную техподдержку (тел.777-444)
- Обратившись лично в офис продаж.
Для подачи заявки необходимо указать ваш номер договора, Ф.И.О. и контактный номер телефона. Наличие паспорта при этом не требуется.
Ваша заявка будет принята и рассмотрена. В случае положительного решения вам будет сделан перерасчет.

amur-levsha

  • ***
  • Сообщений: 889
    • Просмотр профиля
#20128: 12 Января 2017, 13:20:11
Televox-operator, А Вы не стесняйтесь и скажите своим "зарплатодателям" в каком случае может быть принято "положительное решение"? И почему для этого надо обращаться к Вам? Я плачу авансированно, т.е. до предоставления услуги, а Вы пытаетесь типа сэкономить в свою пользу за счет тех, кто не обратится в абонентский отдел? Если Вы публично сообщаете о неполадках, за которые возможен перерасчет, делайте это "по умолчанию" для всех, и это будет только плюсом в карму Вашей фирме!
Получили деньги - предоставили услугу (отработали их), не оказали услугу - верн..е д...ги (заполните нужные буковки оператор). Это же так просто.

ЗЫ Я вот теперь мимо заборов хожу с обостренным вниманием, а вдруг там тоже будет информационное сообщение о неполадках от Televox-operator (сарказм)

Акелла

  • ***
  • Сообщений: 2088
    • Просмотр профиля
#20129: 12 Января 2017, 13:24:36
amur-levsha, в договоре вроде все прописано.

amur-levsha

  • ***
  • Сообщений: 889
    • Просмотр профиля
#20130: 12 Января 2017, 13:44:43
amur-levsha, в договоре вроде все прописано.

Если беретесь комментировать, укажите что конкретно Вы имеете в виду (что именно)? Вы же это делаете с какой-то целью... нет?

Акелла

  • ***
  • Сообщений: 2088
    • Просмотр профиля
#20131: 12 Января 2017, 15:08:43
Если беретесь комментировать, укажите что конкретно Вы имеете в виду (что именно)?


в каком случае может быть принято "положительное решение"

в договоре вроде есть пункт о перерасчете, почитайте в каком случае будет принято положительное решение.

amur-levsha

  • ***
  • Сообщений: 889
    • Просмотр профиля
#20132: 12 Января 2017, 16:12:25
Акелла, а чего Вы лично мне пеняете на Договор, а не оператору, например? Ведь оператор не отсылает всех участников к пункту Договора, да, и Вы не указываете конкретно то, о чем говорите. Я же, в свою очередь, выше озвучивал своими словами этот пункт. Вот он дословно:

Цитировать
"7.5. В случае если по вине Оператора услуги не предоставляются Абоненту более суток, Оператор на основании письменного заявления Абонента производит перерасчет абонентской платы за те дни, когда услуга не предоставлялась."

Вопрос: В каком случае может быть дан положительный ответ исходя из приведенной цитаты, если речь в вопросе asx766, изначально не ставился как о временном промежутке более суток?
Ответ: ни в каком. Связь то все-таки предоставлялась хотя и с периодическими перерывами
Однако ответ оператора гласил почему то так: "...В случае положительного решения вам будет сделан перерасчет."

Televox-operator

  • ***
  • Сообщений: 4095
    • Просмотр профиля
#20133: 12 Января 2017, 16:17:48
Уважаемые абоненты! 12 января 2017 г. в 15.50 авария была устранена. Все сервисы восстановлены.
Благодарим за понимание и терпение.

amur-levsha

  • ***
  • Сообщений: 889
    • Просмотр профиля
#20134: 12 Января 2017, 17:17:23
А чего на сайте не зафиксировано начало событий? А есть только сообщение об окончании аварийных работ, т.е. фиксация с открытой датой начала и постфактум.
Вы же обычно делаете так.

PS Прошу не воспринимать мои сообщения как троллинг. Отнюдь

NoRest

  • ***
  • Сообщений: 4255
    • Просмотр профиля
#20135: 12 Января 2017, 18:04:41
Что опять с интернетом?

Shtabи

  • ***
  • Сообщений: 379
    • Просмотр профиля
#20136: 12 Января 2017, 18:08:03
Что опять с интернетом?
У меня норм...

amur-levsha

  • ***
  • Сообщений: 889
    • Просмотр профиля
#20137: 12 Января 2017, 18:13:31
Что опять с интернетом?
У меня норм...

Нормальная такая шляпа!!!
Использую Инет смартфона!



Tabsiger

  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
#20138: 12 Января 2017, 18:15:43
Такая же ерунда проскакивает

NoRest

  • ***
  • Сообщений: 4255
    • Просмотр профиля
#20139: 12 Января 2017, 18:20:13
Что опять с интернетом?
проблему решил. Походу нужно переобжать кабель.

Самуил

  • ***
  • Сообщений: 260
    • Просмотр профиля
#20140: 12 Января 2017, 18:21:33
Ничего не пашет ни инет ни тв

Hramovnik

  • ***
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
#20141: 12 Января 2017, 18:48:54
Инет через раз,
пополнить счет телевокска не могу через мобильный банк
Обратите внимание
Значение: recv() timed out
Resource temporarily unavailable,
на сайт телевокса с инета телевокса зайти не могу.
 ЧЗХ происходит?

Димас

  • ***
  • Сообщений: 7001
    • Просмотр профиля
#20142: 12 Января 2017, 19:16:47
Снег пошёл-интернет замерзает?)

NoRest

  • ***
  • Сообщений: 4255
    • Просмотр профиля
#20143: 12 Января 2017, 19:18:12
проблему решил. Походу нужно переобжать кабель.
а нифига дело не в кабеле))) инет пашет через раз. Только и приходится перезагружать роутер

CHEBURASHKA_28_RUS

  • ***
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
#20144: 12 Января 2017, 19:25:51
Ещё вечер терплю, если не исправите, уйду к другим, а вам претензию пришлю, а в дополнение вопрос задам в ней (в претензии) на каком основании вы используете наш дом как транзит к другому дому без оплаты за данные мероприятия..... в общем кровушу попью....... Как вы ко мне относитесь, так и я к вам.

Вася_Пупкин

  • ***
  • Сообщений: 1179
    • Просмотр профиля
#20145: 12 Января 2017, 19:40:16
Оказывается авария еще до конца не устранена, не смотря на то, что на сайте и здесь, на форуме, официально заявлено, что  12 января 2017 г. в 15.50 авария была устранена. Информация от техподдержки.

koresh

  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
#20146: 12 Января 2017, 19:42:26
ощущение что дальсвязью образца 2010 года пользуюсь, нихрена не работает и техподдержка отсутствует

Sevkoxdd

  • ***
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
#20147: 12 Января 2017, 19:42:33
Вася_Пупкин, похоже, устранение аварии создало новую. Впрочем, как обычно.
В свое время перешел с ростелекома из-за огромного числа аварий. Кажется, скоро очередь дойдет и до телевокса.

Разведчик

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 27641
    • Просмотр профиля
#20148: 12 Января 2017, 22:36:30
Hramovnik, аналогично, да ((

Разведчик

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 27641
    • Просмотр профиля
#20149: 12 Января 2017, 22:44:34
Televox-operator, из-за проблем с телефоном не могу открыть личку, поэтому напишите тут - да или нет)

Flasher

  • ***
  • Сообщений: 1623
    • Просмотр профиля
#20150: 12 Января 2017, 22:51:09
счас трабла не только у телевокса

Televox-operator

  • ***
  • Сообщений: 4095
    • Просмотр профиля
#20151: 12 Января 2017, 23:05:05
Разведчик,
Televox-operator, из-за проблем с телефоном не могу открыть личку, поэтому напишите тут - да или нет)
Да)

ИнжеНЕГР

  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
#20152: 13 Января 2017, 07:56:14
Aquamarin,
У меня одного каждый раз при входе в ipportal громкость всегда 50? Что сделать?
На SmartTV громкостью управляет телевизор. Проверьте настройки на телевизоре, возможно включена опция автоматической регулировки звука. Либо обратитесь в техподдержку 777-444.
А вот и нет... У меня на 2х телевизорах (андроид 4.2 и 4.4.) аналогичная проблема. Приложение очень сырое в этом все дело. Другие замечания писал через ВК - ничего за месяц не изменилось... :(

Разведчик

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 27641
    • Просмотр профиля
#20153: 13 Января 2017, 09:05:11
Televox-operator, Спасибо за то, что пошли на встречу в моей маленькой проблеме ))

evil0790

  • ***
  • Сообщений: 2229
    • Просмотр профиля
#20154: 13 Января 2017, 10:37:29
Где-то тут писали, что будут лимиты 2 дня ставить без проблем. Вчера коллега по работе хотел дома поработать, деньги кончились, оплатить не смог из-за проблем на стороне Телевокса, позвонил в ТП, сказали ага, оплата не работает сейчас, можно оплатить только в офисе, но офисы уже закрыты. Естественно попросил включить лимит их на день-два, на что услышал ответ, что извините, не могу вам помочь.

Что за отношение такое?

XML

  • ***
  • Сообщений: 5116
    • Просмотр профиля
#20155: 13 Января 2017, 10:39:21
Где-то тут писали, что будут лимиты 2 дня ставить без проблем. Вчера коллега по работе хотел дома поработать, деньги кончились, оплатить не смог из-за проблем на стороне Телевокса, позвонил в ТП, сказали ага, оплата не работает сейчас, можно оплатить только в офисе, но офисы уже закрыты. Естественно попросил включить лимит их на день-два, на что услышал ответ, что извините, не могу вам помочь.
Оплата со смартфона тоже была отключена - сети не было? Круглосуточные банкоматы с оплатой все закрыты были?
может просто лень было работать?

evil0790

  • ***
  • Сообщений: 2229
    • Просмотр профиля
#20156: 13 Января 2017, 10:49:51
Оплата со смартфона тоже была отключена - сети не было? Круглосуточные банкоматы с оплатой все закрыты были?
может просто лень было работать?
А чё не сразу Ворожцову домой занести?

Суть моего сообщения не в том, что человеку не удалось поработать, а в отношении провайдера к своим клиентам. 3 дня с инетом хз что, оплата не вся работает и лимит не хотят ставить.


fluf

  • ***
  • Сообщений: 7632
    • Просмотр профиля
    • http://forum.amur.ru
#20157: 13 Января 2017, 10:56:55
Чет как то странно.
Телевокс = теледайн.
Но теледайн по стабильности - просто огонь.
Мы например не взирая на наличие кучи федеральных провов, все самое критическое пускаем через теледыню. Ибо стабильность.
Чтож так все печально в таком случае у телевокса...

Televox-operator

  • ***
  • Сообщений: 4095
    • Просмотр профиля
#20158: 13 Января 2017, 11:02:48
Уважаемые абоненты!
Последние 48 часов на нашей сети происходили отказы оборудования, которые влияли на качество предоставляемых сервисов. Мы приносим свои глубочайшие извинения.
Если из-за нас пострадали ваши планы, или из-за аварии вы почувствовали дискомфорт - пожалуйста, обратитесь к нам одним из следующих способов и мы сделаем вам перерасчет за двое суток:
- На электронный адрес info@tlvx.ru;
- По телефону 777-444;
- Личным сообщением в вк https://vk.com/televox;
- Устно в офисе;

С любовью и извинениями, команда Телевокс.

evil0790

  • ***
  • Сообщений: 2229
    • Просмотр профиля
#20159: 13 Января 2017, 11:06:07
Последние 48 часов на нашей сети происходили отказы оборудования, которые влияли на качество предоставляемых сервисов.
А лимит не могли на день поставить человеку из-за отказа чего, совести? Абонент с вами более 2х лет уже.