Автор Тема: Интернет и телевидение от Телевокс  (Прочитано 1277115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koresh

  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
#20160: 12 Января 2017, 19:42:26
ощущение что дальсвязью образца 2010 года пользуюсь, нихрена не работает и техподдержка отсутствует

Sevkoxdd

  • ***
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
#20161: 12 Января 2017, 19:42:33
Вася_Пупкин, похоже, устранение аварии создало новую. Впрочем, как обычно.
В свое время перешел с ростелекома из-за огромного числа аварий. Кажется, скоро очередь дойдет и до телевокса.

Разведчик

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 27288
    • Просмотр профиля
#20162: 12 Января 2017, 22:36:30
Hramovnik, аналогично, да ((

Разведчик

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 27288
    • Просмотр профиля
#20163: 12 Января 2017, 22:44:34
Televox-operator, из-за проблем с телефоном не могу открыть личку, поэтому напишите тут - да или нет)

Flasher

  • ***
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
#20164: 12 Января 2017, 22:51:09
счас трабла не только у телевокса

Televox-operator

  • ***
  • Сообщений: 4070
    • Просмотр профиля
#20165: 12 Января 2017, 23:05:05
Разведчик,
Televox-operator, из-за проблем с телефоном не могу открыть личку, поэтому напишите тут - да или нет)
Да)

ИнжеНЕГР

  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
#20166: 13 Января 2017, 07:56:14
Aquamarin,
У меня одного каждый раз при входе в ipportal громкость всегда 50? Что сделать?
На SmartTV громкостью управляет телевизор. Проверьте настройки на телевизоре, возможно включена опция автоматической регулировки звука. Либо обратитесь в техподдержку 777-444.
А вот и нет... У меня на 2х телевизорах (андроид 4.2 и 4.4.) аналогичная проблема. Приложение очень сырое в этом все дело. Другие замечания писал через ВК - ничего за месяц не изменилось... :(

Разведчик

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 27288
    • Просмотр профиля
#20167: 13 Января 2017, 09:05:11
Televox-operator, Спасибо за то, что пошли на встречу в моей маленькой проблеме ))

evil0790

  • ***
  • Сообщений: 2213
    • Просмотр профиля
#20168: 13 Января 2017, 10:37:29
Где-то тут писали, что будут лимиты 2 дня ставить без проблем. Вчера коллега по работе хотел дома поработать, деньги кончились, оплатить не смог из-за проблем на стороне Телевокса, позвонил в ТП, сказали ага, оплата не работает сейчас, можно оплатить только в офисе, но офисы уже закрыты. Естественно попросил включить лимит их на день-два, на что услышал ответ, что извините, не могу вам помочь.

Что за отношение такое?

XML

  • ***
  • Сообщений: 5017
    • Просмотр профиля
#20169: 13 Января 2017, 10:39:21
Где-то тут писали, что будут лимиты 2 дня ставить без проблем. Вчера коллега по работе хотел дома поработать, деньги кончились, оплатить не смог из-за проблем на стороне Телевокса, позвонил в ТП, сказали ага, оплата не работает сейчас, можно оплатить только в офисе, но офисы уже закрыты. Естественно попросил включить лимит их на день-два, на что услышал ответ, что извините, не могу вам помочь.
Оплата со смартфона тоже была отключена - сети не было? Круглосуточные банкоматы с оплатой все закрыты были?
может просто лень было работать?

evil0790

  • ***
  • Сообщений: 2213
    • Просмотр профиля
#20170: 13 Января 2017, 10:49:51
Оплата со смартфона тоже была отключена - сети не было? Круглосуточные банкоматы с оплатой все закрыты были?
может просто лень было работать?
А чё не сразу Ворожцову домой занести?

Суть моего сообщения не в том, что человеку не удалось поработать, а в отношении провайдера к своим клиентам. 3 дня с инетом хз что, оплата не вся работает и лимит не хотят ставить.


fluf

  • ***
  • Сообщений: 7189
    • Просмотр профиля
    • http://forum.amur.ru
#20171: 13 Января 2017, 10:56:55
Чет как то странно.
Телевокс = теледайн.
Но теледайн по стабильности - просто огонь.
Мы например не взирая на наличие кучи федеральных провов, все самое критическое пускаем через теледыню. Ибо стабильность.
Чтож так все печально в таком случае у телевокса...

Televox-operator

  • ***
  • Сообщений: 4070
    • Просмотр профиля
#20172: 13 Января 2017, 11:02:48
Уважаемые абоненты!
Последние 48 часов на нашей сети происходили отказы оборудования, которые влияли на качество предоставляемых сервисов. Мы приносим свои глубочайшие извинения.
Если из-за нас пострадали ваши планы, или из-за аварии вы почувствовали дискомфорт - пожалуйста, обратитесь к нам одним из следующих способов и мы сделаем вам перерасчет за двое суток:
- На электронный адрес info@tlvx.ru;
- По телефону 777-444;
- Личным сообщением в вк https://vk.com/televox;
- Устно в офисе;

С любовью и извинениями, команда Телевокс.

evil0790

  • ***
  • Сообщений: 2213
    • Просмотр профиля
#20173: 13 Января 2017, 11:06:07
Последние 48 часов на нашей сети происходили отказы оборудования, которые влияли на качество предоставляемых сервисов.
А лимит не могли на день поставить человеку из-за отказа чего, совести? Абонент с вами более 2х лет уже.

Televox-operator

  • ***
  • Сообщений: 4070
    • Просмотр профиля
#20174: 13 Января 2017, 11:22:28
evil0790,
Где-то тут писали, что будут лимиты 2 дня ставить без проблем. Вчера коллега по работе хотел дома поработать, деньги кончились, оплатить не смог из-за проблем на стороне Телевокса, позвонил в ТП, сказали ага, оплата не работает сейчас, можно оплатить только в офисе, но офисы уже закрыты. Естественно попросил включить лимит их на день-два, на что услышал ответ, что извините, не могу вам помочь.
Что за отношение такое?
Лимит выставлялся всем абонентам, мы очень сожалеем, что так получилось с вашим коллегой. Сообщите, пожалуйста, в личку время звонка и номер телефона, с которого звонил ваш коллега, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.

evil0790

  • ***
  • Сообщений: 2213
    • Просмотр профиля
#20175: 13 Января 2017, 11:41:42
Televox-operator, отправил в личку.

asx766

  • ***
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
#20176: 15 Января 2017, 21:21:30
Добрый день. iptv работает некорректно. Каждый 10 секунд зависает секунды на 3...

Геймер

  • ***
  • Сообщений: 2173
    • Просмотр профиля
#20177: 15 Января 2017, 21:46:27
Кто подскажет, как в приложении IPTV Portal для  Smart TV каналы в "Избранное" добавить??
На приставке могу, на ПК могу, на Smart TV - не могу.
TV Samsung

markflame

  • ***
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
#20178: 16 Января 2017, 08:40:15
На smart samsung тоже пробовал,ничего не получается

Wolf_Hunter

  • ***
  • Сообщений: 1066
    • Просмотр профиля
#20179: 16 Января 2017, 08:46:16
И у меня на LG в избранное не получается добавить

Televox-operator

  • ***
  • Сообщений: 4070
    • Просмотр профиля
#20180: 16 Января 2017, 10:40:24
Добрый день. iptv работает некорректно. Каждый 10 секунд зависает секунды на 3...
Обратитесь, пожалуйста, в техподдержку (т.777-444).

Геймер,
Кто подскажет, как в приложении IPTV Portal для  Smart TV каналы в "Избранное" добавить??
На приставке могу, на ПК могу, на Smart TV - не могу.
TV Samsung

К сожалению, в приложении IPTVPORTAL для телевизоров с Smart TV данная функция пока недоступна. С разработчиками уже ведется работа по добавлению данной возможности в функционал портала.

San

  • ***
  • Сообщений: 5452
    • Просмотр профиля
#20181: 16 Января 2017, 11:52:30
Телевизор Samsung UE32F4500AK.
Программа IPTVPORTAL не запускается. Нажимаю запуск, начинает прогружаться, потом на 5 секунд черный экран и перезапускается телевизор. Другие приложения работают нормально на этом ТВ. Программу удалял и устанавливал несколько раз, ПО телевизора обновлял, Smart Hub сбрасывал на заводские настройки. На другом телевизоре Samsung нормально работает. Куда копать?

МариМ

  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
#20182: 16 Января 2017, 12:07:14
Добрый день, а ТV-приставки есть в наличии?

Televox-operator

  • ***
  • Сообщений: 4070
    • Просмотр профиля
#20183: 16 Января 2017, 12:19:44
San,
Телевизор Samsung UE32F4500AK.
Программа IPTVPORTAL не запускается. Нажимаю запуск, начинает прогружаться, потом на 5 секунд черный экран и перезапускается телевизор. Другие приложения работают нормально на этом ТВ. Программу удалял и устанавливал несколько раз, ПО телевизора обновлял, Smart Hub сбрасывал на заводские настройки. На другом телевизоре Samsung нормально работает. Куда копать?
Пришлите, пожалуйста, в личку mac-адрес телевизора и номер вашего договора.

Televox-operator

  • ***
  • Сообщений: 4070
    • Просмотр профиля
#20184: 16 Января 2017, 12:22:13
МариМ,
Добрый день, а ТV-приставки есть в наличии?
Уточните, пожалуйста, данную информацию по тел. 777-444 (круглосуточная техподдержка)

Televox-operator

  • ***
  • Сообщений: 4070
    • Просмотр профиля
#20185: 16 Января 2017, 17:19:44
Телевокс объявляет о старте фотоконкурса. Победителю достанется месяц бесплатного интернета!

Для участия в конкурсе необходимо:
- подписаться на наше сообщество;
- сделать фото своего рыжего/красного питомца с табличкой, на которой написано «Телевокс»; фото должно быть оригинальным;
- до 01.02.17 добавьте ваше фото в альбом конкурса https://vk.com/album-131660655_240266112;

1-го февраля в сообществе будет создан пост-голосование для определения лучшего фото, а 14-го февраля будут подведены результаты голосования и объявлен победитель.

Подробнее...

Ascent

  • ***
  • Сообщений: 5564
    • Просмотр профиля
#20186: 16 Января 2017, 17:23:47
Странная дискриминация, по цветовому признаку.
Ну, а пост голосовалка, как обычно. Привлечение друзей и знакомых друзей с просьбами проголосуйте за "это", которое не является самым лучшим. Давно уже выбирают рандом, случайный победитель явно честнее, чем завлекашки долбаные.

Frequency X

  • *****
  • Сообщений: 11514
    • Просмотр профиля
#20187: 16 Января 2017, 17:24:30
Можно рыжую девушку сфотать?

avmur

  • ***
  • Сообщений: 1116
    • Просмотр профиля
#20188: 16 Января 2017, 18:47:22
Televox-operator, повторю вопрос от 11 января - http://forum.amit.ru/index.php/topic,37985.msg6269461.html#msg6269461
Цитировать
У Телевокса были какие-то грандиозные планы насчет ТВ с 11 января. Мне утром даже смска пришла с текстом "бесплатный видеоклуб всем абонентам".

Просмотрев весь сайт ничего не нашел про видеоклуб на ПК, кроме строк "На компьютерах ВидеоКлуб станет доступен с 2017г."
Кто знает куда они его спрятали?

Televox-operator

  • ***
  • Сообщений: 4070
    • Просмотр профиля
#20189: 16 Января 2017, 20:16:11
avmur,
У Телевокса были какие-то грандиозные планы насчет ТВ с 11 января. Мне утром даже смска пришла с текстом "бесплатный видеоклуб всем абонентам".

Просмотрев весь сайт ничего не нашел про видеоклуб на ПК, кроме строк "На компьютерах ВидеоКлуб станет доступен с 2017г."
Кто знает куда они его спрятали?

Вся информация о ВидеоКлубе находится на сайте http://tlvx.ru/!/videoclub
На ПК ВидеоКлуб, к сожалению, пока не реализован.

markflame

  • ***
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
#20190: 17 Января 2017, 09:59:31
Ааааааааааааааааааааааааа,где нэт?

v

  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
#20191: 17 Января 2017, 10:04:25
тоже сейчас исчез

Televox-operator

  • ***
  • Сообщений: 4070
    • Просмотр профиля
#20192: 17 Января 2017, 11:55:26
markflame,
Ааааааааааааааааааааааааа,где нэт?
v,
тоже сейчас исчез
Небольшой сбой на оборудовании. Перерыв связи был не более 3 минут. Сейчас всё в порядке. Если у вас проблемы продолжаются, обратитесь, пожалуйста, в техподдержку (тел.777-444).

nml

  • ***
  • Сообщений: 1152
    • Просмотр профиля
#20193: 17 Января 2017, 16:30:20
Твич до сих пор лагает, и уже не только по вечерам.

Tamerlan

  • ***
  • Сообщений: 776
    • Просмотр профиля
#20194: 18 Января 2017, 01:24:41
У всех IP-TV плеер на ПК не записывает эфир?