Автор Тема: Мебельщикам-любителям посвящается (обмен опытом)  (Прочитано 152313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Loner

  • ***
  • Сообщений: 4991
    • Просмотр профиля
    • ветка о продаже брусники в рекламном разделе
#1575: 12 Января 2017, 17:14:22
tower, :) эт точно. кстати, ароматизаторы в сортире категорически не приемлю, ибо что делает ароматизатор? пральна - помогает вдыхать гомно полной грудью, маскируя его запах. нафиг, нафиг...

ArCher007

  • ***
  • Сообщений: 528
    • Просмотр профиля
#1576: 12 Января 2017, 17:25:34
когда вытяжку на кухне врубаешь
  - окно пошире открываешь!

Иначе начинает тянуть с вент шахты.

Loner

  • ***
  • Сообщений: 4991
    • Просмотр профиля
    • ветка о продаже брусники в рекламном разделе
#1577: 12 Января 2017, 18:35:51
- окно пошире открываешь!

Иначе начинает тянуть с вент шахты.
тоже так думал, но одно не бьётся: откуда в сортирной вентшахте запах из моей кухни?

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 26821
    • Просмотр профиля
#1578: 12 Января 2017, 18:43:53
тоже так думал, но одно не бьётся: откуда в сортирной вентшахте запах из моей кухни?

выходы вентиляции с сортира и с кухни на крыше рядом расположены да и все.
с одного вытягивает в другой тут же половину засасывает.

hickam_1987

  • *
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
#1579: 15 Января 2017, 19:19:08
где в нашем городе можно найти дсп толщиной 320? клеить между собой обычную, дорого получается

slavutich

  • ***
  • Сообщений: 1988
    • Просмотр профиля
#1580: 15 Января 2017, 19:39:17
hickam_1987
только клеить 16+16 мм

MikeSVB

  • ***
  • Сообщений: 4884
    • Просмотр профиля
    • http://svb28.ru
#1581: 15 Января 2017, 19:59:06
slavutich, добрый день, а в Благовещенске есть где-нибудь в продаже доски гладильные для шкафов, типа открываешь шкаф, а там вуаля доска выпадает
типа такого
http://гипермаркет-услуг.рф/d/284653/d/dscn02241.jpg

Dr_Savage

  • ***
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
    • http://shulgasergey.deviantart.com
#1582: 15 Января 2017, 20:17:11
Подобная в Вектуре была
http://xn--90abegvhcepggb5d7c5b.xn--p1ai/shop/UID_48.html
А на вашей картинке мне кажется суровое самоделие ))

Dr_Savage

  • ***
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
    • http://shulgasergey.deviantart.com
#1583: 15 Января 2017, 20:19:29
О! Сайт правда дохлый давно, но... http://vectura.su/tovary/garderobnaya-sistema/?_p=2

MikeSVB

  • ***
  • Сообщений: 4884
    • Просмотр профиля
    • http://svb28.ru
#1584: 15 Января 2017, 20:26:16
Dr_Savage, судя по картинкам в инете. то вполне себе распространённая конструкция

slavutich

  • ***
  • Сообщений: 1988
    • Просмотр профиля
#1585: 15 Января 2017, 20:54:14
MikeSVB
Здравствуйте. Посмотрите в 2-х местах где я видел в продаже это на калинина 116 (вектура). И возле АСИ фурнитура Боярд (на втором этаже).  В крайнем случае всё с Таобао можно притащить если в городе ничего подходящего не найдете.
Такую https://world.taobao.com/item/537419964850.htm?fromSite=main&ali_refid=a3_430618_1006:1107389628:N:%E7%86%A8%E8%A1%A3%E6%9D%BF:81dffde996c376b2870ebdb2dcd2485d&ali_trackid=1_81dffde996c376b2870ebdb2dcd2485d&spm=a312a.7700714.0.0.SZg4eL
или такую https://world.taobao.com/item/544439020922.htm?spm=a312a.7700714.0.0.BtL3Oa#detail

Ant_28

  • ***
  • Сообщений: 1282
    • Просмотр профиля
    • http://ant28.ru
#1586: 09 Марта 2017, 09:54:56
Народ, пошлите куда-нибудь, желательно не очень далеко. Нужно небольшой кусок ДСП, что-то там около метра на около метра распилить на 3 куска еще меньше. 4 прохода на станке максимум. Чтобы было ровно и красиво.
Обычно беру материал и в этой же конторе сразу распил, а тут - кусок лежит, надо его применить. Где так сделать?

MikeSVB

  • ***
  • Сообщений: 4884
    • Просмотр профиля
    • http://svb28.ru
#1587: 09 Марта 2017, 10:21:28
Ant_28, в асе со своими вроде можно было. только с администратором договориться, что свой кусок несёшь.
ну и в роспиле тоже

slavutich

  • ***
  • Сообщений: 1988
    • Просмотр профиля
#1588: 09 Марта 2017, 10:44:34
Ant_28
Можно к нам подъехать, пильнём. Адрес и контакты есть в моей ветке в рекламном разделе.

Ant_28

  • ***
  • Сообщений: 1282
    • Просмотр профиля
    • http://ant28.ru
#1589: 09 Марта 2017, 17:18:12
slavutich, рад принять это предложение от Вас.

istorik

  • ***
  • Сообщений: 3195
    • Просмотр профиля
#1590: 16 Марта 2017, 10:59:12
Подскажите, где фасады на кухню заказать?
Интересует, прежде всего, личный опыт, так как гуглем и 2гисом пользоваться обучен, но хотелось бы реальных отзывов.

Ohotnik

  • ***
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
#1591: 20 Марта 2017, 12:15:56
Ламарт или Виста? По ценам почти одинаково а кто скажет по качеству и времени где лучше?

Миха

  • *****
  • Сообщений: 12221
    • Просмотр профиля
#1592: 30 Марта 2017, 12:58:59
Кто поможет починить петлю в шкафу? Замаялся настраивать, мож она поломаная, хз. не разбираюсь вообще. Угловая дверь в кухне.

slavutich

  • ***
  • Сообщений: 1988
    • Просмотр профиля
#1593: 30 Марта 2017, 13:16:04
Миха
купите новую и не мучайтесь

Миха

  • *****
  • Сообщений: 12221
    • Просмотр профиля
#1594: 30 Марта 2017, 13:31:22
Миха
купите новую и не мучайтесь
все-таки в петле проблема?

Kafka78

  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
#1595: 30 Марта 2017, 14:04:10
Ого, там что-то взорвалось и вынесло петлю!

Дочь Сергея

  • ***
  • Сообщений: 214
    • Просмотр профиля
#1596: 30 Марта 2017, 14:10:34
Кто поможет починить петлю в шкафу? Замаялся настраивать, мож она поломаная, хз. не разбираюсь вообще. Угловая дверь в кухне.

как почините петлю, шкаф помойте

Дочь Сергея

  • ***
  • Сообщений: 214
    • Просмотр профиля
#1597: 30 Марта 2017, 14:11:25
Подскажите, где фасады на кухню заказать?
Интересует, прежде всего, личный опыт, так как гуглем и 2гисом пользоваться обучен, но хотелось бы реальных отзывов.
Винтаж ДВ делает фасады по размерам

istorik

  • ***
  • Сообщений: 3195
    • Просмотр профиля
#1598: 30 Марта 2017, 14:31:10
Винтаж ДВ делает фасады по размерам
А ничего, что это в Хабаровске?

Demon777RU

  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
#1599: 30 Марта 2017, 16:45:57
Подскажите, где фасады на кухню заказать? Интересует, прежде всего, личный опыт, так как гуглем и 2гисом пользоваться обучен, но хотелось бы реальных отзывов.
я заказывал в торговом центре ГРАНД на втором этаже где камины продают у них там и кухни есть и заказ фасадов любых. По времени быстро и качество на высоте.

Дочь Сергея

  • ***
  • Сообщений: 214
    • Просмотр профиля
#1600: 30 Марта 2017, 16:53:45

istorik

  • ***
  • Сообщений: 3195
    • Просмотр профиля
#1601: 30 Марта 2017, 16:59:15
я заказывал в торговом центре ГРАНД на втором этаже где камины продают у них там и кухни есть и заказ фасадов любых. По времени быстро и качество на высоте.
Спасибо, заеду, посмотрю.
да нет, это в Благовещенске
Спасибо за ссылку, но, как уже писал, интересуют, прежде всего, личные отзывы.

Дочь Сергея

  • ***
  • Сообщений: 214
    • Просмотр профиля
#1602: 30 Марта 2017, 19:40:19
Спасибо, заеду, посмотрю.Спасибо за ссылку, но, как уже писал, интересуют, прежде всего, личные отзывы.

Блин...Это личный опыт)) я в мебели три года проработала

KasatiK

  • ***
  • Сообщений: 1746
    • Просмотр профиля
#1603: 10 Апреля 2017, 00:27:32
Всем доброго времени суток,прошу помощи т.к я очень рукожоп.
Требуется изготовить чайную доску,в китайском простонародье чабань.
Невероятно буду благодарен,естественно заплачу денюшек.
Вот вветке выше скинули ссылку,требуется нечто подобное.
http://teahaven.ru/blog/kak-sdelat-chaban-svoimi-rukami/

Дочь Сергея

  • ***
  • Сообщений: 214
    • Просмотр профиля
#1604: 10 Апреля 2017, 07:39:48
Всем доброго времени суток,прошу помощи т.к я очень рукожоп.
Требуется изготовить чайную доску,в китайском простонародье чабань.
Невероятно буду благодарен,естественно заплачу денюшек.
Вот вветке выше скинули ссылку,требуется нечто подобное.
http://teahaven.ru/blog/kak-sdelat-chaban-svoimi-rukami/
Если захотите сделать на ней узоры или надписи, я могу вам выжечь )) вот, декорировала столешницу

Собака Павлова

  • ***
  • Сообщений: 6581
    • Просмотр профиля
#1605: 10 Апреля 2017, 08:15:38
Ребята, кто пользовался Астрой раскрой? Давно не пользовался тут откопал программу нужно было пару распилов сделать, пытаюсь ввести деталь, размеры сбрасываются и в библиотеке на складе нет листов, что может быть?

KasatiK

  • ***
  • Сообщений: 1746
    • Просмотр профиля
#1606: 10 Апреля 2017, 08:45:11
Дочь Сергея, красота,это Полинезийский рисунок?

Ohotnik

  • ***
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
#1607: 10 Апреля 2017, 10:43:29
Собака Павлова, я недавно состовлял карты раскроя на кровать и шкаф купе в программе sketchCut lite  прямо в телефоне удобно потом скинул на флэшку в pdf формате и распечатал в канцелярском магазине. Есть в плэймаркете. Она на русском языке.

Дочь Сергея

  • ***
  • Сообщений: 214
    • Просмотр профиля
#1608: 10 Апреля 2017, 12:37:01
Дочь Сергея, красота,это Полинезийский рисунок?
Благодарю) да, верно) это Полинезия. На рисунке изображены две самые большие силы на планете: Солнце и Луна. Полинезийцы верили, что обладатель такого рисунка на теле обретает частицу этой силы. Они чтили время (смена дня и ночи символизировала время для них) и очень его ценили.

Участник

  • *****
  • Сообщений: 36612
    • Просмотр профиля
#1609: 10 Апреля 2017, 12:45:53
Хана свободному куску кожи KasatiK-a
))