Автор Тема: Nissan Tiida что за авто?  (Прочитано 29909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serg

  • ***
  • Сообщений: 1681
    • Просмотр профиля
#35: 11 Ноября 2009, 14:04:23
4395 x 1695 x 1535 у ниссана... тииды латио

4205 x 1695 x 1535 - размеры тииды

При таких размерах салона и машины, багажник остается только для дамских сумочек :))

strannyks

  • *****
  • Сообщений: 11556
    • Просмотр профиля
#36: 11 Ноября 2009, 17:23:01
DimonS
Мне до сих пор нравятся все Ниссаны, которые у меня были... На любом из них могу ездить с удовольствием. А вот Тойота чайзер - не нравится... Тойота целика - почти уверен - разбогатею - куплю снова... Для баловства.
Serg
Там ЕСТЬ багажник. Совсем не маленький. Поверьте.
Бес
Вы троль?... Я могу показатьвам эту машину - когда вернется из командировки хозяин. Статистика - штука сложная. Ей еще уметь пользоваться надо (а не просто смотреть приблизительную цену по дромовским расценкам)...

Бес

  • ***
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
#37: 11 Ноября 2009, 17:37:32
strannyks
Вы не перестаете меня радовать своими наивными постами. У машины ТОЛЬКО таможня почти 200000 рублей. Прибавляем сюда ее доставку до России. Прибавляем сюда доставку до города. Прибавляем наценку продавца. Получаем тииду, которая стоила в Японии максимум 500 долларов.

Так что статистику смотреть надо прежде чем покупать металлолом. Или какую вам там еще сказку рассказали перед продажей?

strannyks

  • *****
  • Сообщений: 11556
    • Просмотр профиля
#38: 11 Ноября 2009, 17:39:33
Бес
Сколько машин вы лично растаможили?.. Наверное каждый день этим занимаетесь?...

Serg

  • ***
  • Сообщений: 1681
    • Просмотр профиля
#39: 11 Ноября 2009, 17:49:04
strannyks
Бес ни одной, но есть дром и там таможенные платежи есть и они совпадают с реальными. Говорю так, потому что таможил и не одну

strannyks

  • *****
  • Сообщений: 11556
    • Просмотр профиля
#40: 11 Ноября 2009, 17:55:30
Гы... Позвонил другу, попросил напомнить стоимость аукционную машины, и даже по дромовскому калькулятору вышло всего 342000 рублей... Оценка 4 балла, аукционная стоимость 290000 йен. Посчитайте кто не верит... При этом на доставке есть способы сэкономить, кто возил машины - знает как...

Бес

  • ***
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
#41: 11 Ноября 2009, 18:02:00
strannyks
Такой большой, а в сказки верит. (с)  А хотите я Вам нарисую аукционник 4,5 балла за 150000 йен? У Вас будет отличный повод подоказывать что можно купить еще дешевле.

strannyks

  • *****
  • Сообщений: 11556
    • Просмотр профиля
#42: 11 Ноября 2009, 18:02:36
Serg
Вот то-то и оно... Я привозил машинки, пусть не так много, как хотелось-бы, но все-таки... И я сам их продавал на рынке... Про цены у нас в Благе я молчу - ценник сильно завышен, что нам, продавцам всегда было выгодно... Даже пробежка уходит с наваром...

strannyks

  • *****
  • Сообщений: 11556
    • Просмотр профиля
#43: 11 Ноября 2009, 18:04:55
Бес
А хотите я Вам привезе машинку?.. Не так дорого как в благе на рынке - но правда и не так быстро... Аукцион - это всегда игра... В прошлом году такие машины уходили за миллион йен, в этом - всего за 290-300 тысяч... Редко за пятьсот... И при этом - машинки стали старше всего на год...

Serg

  • ***
  • Сообщений: 1681
    • Просмотр профиля
#44: 11 Ноября 2009, 18:48:20
strannyks

посмотрел статистику, за 300000йен я только 3.5 балла нашел и пробег под 200000км

strannyks

  • *****
  • Сообщений: 11556
    • Просмотр профиля
#45: 11 Ноября 2009, 18:53:19
Serg
Смотрели на дроме?... Или на спец-сайтах?...

strannyks

  • *****
  • Сообщений: 11556
    • Просмотр профиля
#46: 11 Ноября 2009, 18:55:00
Аукцион был в июле. По статистике машину проверяли - она там точно была (вроде на юке или на токидоки находили по номеру кузова). Поэтому с машиной все нормально... Пробег 68000 км - норма для 4-х летки...

strannyks

  • *****
  • Сообщений: 11556
    • Просмотр профиля
#47: 11 Ноября 2009, 18:57:18
Да, в прошлом году у нас была одна ОЧЕНЬ удачная машинка - Ниссан Х-трейл 2004 года, с доставкой он обошелся нам в 400000 рублей... Мы что-то не так делали?... Иногда на аукционах везет...

strannyks

  • *****
  • Сообщений: 11556
    • Просмотр профиля
#48: 11 Ноября 2009, 19:03:33
Serg
Даже на дроме, вот например - даже дешевле: http://auc.drom.ru/nissan/tiida_latio/10569196/1
http://auc.drom.ru/nissan/tiida_latio/10693417/1

Serg

  • ***
  • Сообщений: 1681
    • Просмотр профиля
#49: 11 Ноября 2009, 19:13:01
strannyks
везение на аукционе - это очень редкая вещь и оценка не всегда объективна. Цена машины может сильно отличаться по комплектации, цвету и т.д. причем разница может быть несколько тыс долларов.
Ну что я объясняю человеку который возил авто  :)

Serg

  • ***
  • Сообщений: 1681
    • Просмотр профиля
#50: 11 Ноября 2009, 19:14:46
strannyks

тиида латио дешевле тииды

Serg

  • ***
  • Сообщений: 1681
    • Просмотр профиля
#51: 11 Ноября 2009, 19:22:24
Среднестатистическая цена продажи похожих автомобилей -
Nissan Tiida Latio 2005 года, кузов SJC11 с оценкой (4, 4.5) за последний год: 400 тыс. иен.

мне это сообщение больше нравится.

strannyks

  • *****
  • Сообщений: 11556
    • Просмотр профиля
#52: 11 Ноября 2009, 19:23:50
Serg
Я в курсе... Кстати не понимаю почему - оснащенка у них одинаковая... Возможно чисто дизайн... А везение - удел терпеливых... Я в течении 43 дней на разные машины ставки ставил... Причем максимальную сумму ограничивал миллионом йен (страшно вспомнить те цены на торгах)... Не каждый день конечно - только на понравившиеся машины... В итоге привез таки... Хотя ждать пришлось долго... А вот с Х-Трейлом нам повезло реально - первая-же ставка "за ради прикола" - и машину привезли... При этом турбомотор 280сил, тюнинг, комплектация AХIS, Куча противотуманок, генератор на 1500 Вт, Биксенон и прочие удовольствия...

Serg

  • ***
  • Сообщений: 1681
    • Просмотр профиля
#53: 11 Ноября 2009, 19:35:48
strannyks
Я в течении 43 дней на разные машины ставки ставил.
я за это время успевал еще и привезти, и продать, и новую купить  :)))

про X-Trail турбо ничего не могу сказать(наверно не пользуется спросом), а форика турбового можно было привезти за 260-270т.р, а не турбовый обходился в360-380(привозил).

strannyks

  • *****
  • Сообщений: 11556
    • Просмотр профиля
#54: 11 Ноября 2009, 19:42:00
Serg
Я ж для себя старался... Хотел конкретную комплектацию - гораздо дешевле чем на рынке... А так обычно в месяц укладывались однозначно... Не сильно спеша... И брали только в Токио и Йокогаме (там люди нужные были)...
Форики были дешевле Хтрейликов, хотя я не знаю, почему... Средний ценник на машину конца 4-го года был 500 в то время...

Serg

  • ***
  • Сообщений: 1681
    • Просмотр профиля
#55: 11 Ноября 2009, 20:04:49
я про разброс цен.

тиида и тиида латио все равно табурет такой же как и алекс, ранкс. Тойота мне не нравится.

strannyks

  • *****
  • Сообщений: 11556
    • Просмотр профиля
#56: 11 Ноября 2009, 20:08:21
Serg
Тиида не табурет... Она все-таки однокласница премиум и алиона... Тут и габариты и салон роль играют... А то что просто тиида - хетч, ее ниже классом не делает...

Serg

  • ***
  • Сообщений: 1681
    • Просмотр профиля
#57: 11 Ноября 2009, 20:17:00
strannyks

с каких пор С класс перевели в D???   тогда мой лансер с его 4,5метрах к Е классу(марку кресте) отнести? :)))

strannyks

  • *****
  • Сообщений: 11556
    • Просмотр профиля
#58: 11 Ноября 2009, 20:21:32
Serg
А кто сказал что тиида С класс?... Почему аллион при аналогичных габаритах и движках (1500 и 1800) - это D класс, а тиида (все точно-так же) - С?...

Serg

  • ***
  • Сообщений: 1681
    • Просмотр профиля
#59: 11 Ноября 2009, 20:28:48
strannyks
премио и алион Д-класс если что. А тиида,  вингроад, филдер, лансер однокласники(последние больше по размерам чем тиида). Принцип распределения по классам другой.

strannyks

  • *****
  • Сообщений: 11556
    • Просмотр профиля
#60: 11 Ноября 2009, 20:30:01
Из статьи о Тииде:
Как известно, в 2000 году была снята с производства модельная серия Pulsar(Almera), а вместо него нишу «хэтчбэк с кузовом 5- го размера» занял автомобиль Nissan Tiida. Учитывая, что японскому водителю то и дело приходится рулить по узким дорогам, да еще при этом ухитрятся делать это, не снижая скорости, такой маневренный автомобиль, как хэтчбэк 5-й размерной категории, представляется довольно удобным. И, тем не менее, с конца девяностых годов прошлого века реализация подобного рода машин шла все хуже и хуже. Точнее, реализация таких машин японского производства. И вот компанией Ниссан было принято решение попытаться сделать такой хэтчбэк, который ни по качественной составляющей, ни по просторности салона ничем не уступал своим импортным аналогам. Естественно, что и внешний вид задуманного автомобиля также должен быть своеобразным, но главное – это, все-таки, интерьер и полезный объем салона. Что же вышло в результате? Взять, к примеру, сидения. По комфортабельности они ничем не уступают креслам в салоне Tina, -такие же объемные и мягкие. Если измерить полезную длину салона, то она окажется на уровне высококлассного автомобиля Cima. А что касается задних кресел, то, пожалуй, они производят даже большее впечатление, нежели в салоне Cima. Если оценивать грузовую вместимость нового автомобиля и обустройство багажного отделения в целом, то по этому критерию модель Tiida вполне успешно может конкурировать с «чистым» универсалом Nissan Primera. Изобилует новинками и ходовая часть. Взять хотя бы двигатель новой разработки серии HR – 4-цилиндровый мотор с двумя распредвалами. Рабочий объем двигателя – 1.5 литра, в связке с ним работает вариатор. Такое сочетание позволило значительно уменьшить расход топлива. На всех машинах нижней ценовой группы, а также на модификациях, оборудованных системой полного привода, используется автоматическая коробка передач с 4-мя ступенями. Кстати говоря, под системой полного привода подразумевается система «е-4WD»
------------------------------
Думаю что деление на классы - вообще штука условная... Захотел производитель, чтобы его авто называли самым большим в С классе - обозвал машину таковым... И наоборот, хочу в премиум класс - назову премиа... А по факту - то-же самое...

Serg

  • ***
  • Сообщений: 1681
    • Просмотр профиля
#61: 11 Ноября 2009, 20:47:16
Pulsar(Almera), а вместо него нишу «хэтчбэк с кузовом 5- го размера» занял автомобиль Nissan Tiida.
Пульсар-то уж точно к Д классу не отнесешь, типичный представитель С класса. Еще Спасио к Д классу отнеси. Там то же задние сидения отодвинуты чуть ли не не до самой крышки багажника

strannyks

  • *****
  • Сообщений: 11556
    • Просмотр профиля
#62: 11 Ноября 2009, 21:40:32
Serg
Я вроде уже высказал свое мнение... Если машины одинаковы по внешним габаритам, движкам, массе, салону (причем по оснащению тиида выигрывает) - то для меня они - одноклассники... И мне плевать на попытки завысить или занизить класс автомобиля... Я смотрю не на престижность - а на реальность... Вчем различие между примерой 2004 и Тиидой латио 2004?... Ни в чем...

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 15896
    • Просмотр профиля
#63: 11 Ноября 2009, 21:46:54
А о чем спор?
Русский М-2141 был D класса. Жучка всегда лишь С.
И после смены мной машины с М-2141 на Т-Спринтер-Универсал (рессорный) разница чувствовалась. На Спринтере езда НАМНОГО жестче была, чем на Космиче.
Про рассыпание отечественных авто по-мелочи промолчу, это основная причина смены на японоавтопром.

Serg

  • ***
  • Сообщений: 1681
    • Просмотр профиля
#64: 11 Ноября 2009, 23:32:08
strannyks

ru.wikipedia.org/wiki/Классификация_легковых_автомобилей_по_размеру#D-.D1.81.D0.B5.D0.B3.D  0.BC.D0.B5.D0.BD.D1.82_.28.D1.81.D1.80.D0.B5.D0.B4.D0.BD.D0.B8.D0.B9_.D0.BA.D0.BB.D0.B0.D1 .81.D1.81.2C_.D1.81.D0.B5.D0.BC.D0.B5.D0.B9.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D0.B0.D0.B2.D1.82.D0.BE.D0. BC.D0.BE.D0.B1.D0.B8.D0.BB.D1.8C.2C_.D1.81.D1.80.D0.B5.D0.B4.D0.BD.D0.B5.D1.80.D0.B0.D0.B7 .D0.BC.D0.B5.D1.80.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D0.B0.D0.B2.D1.82.D0.BE.D0.BC.D0.BE.D0.B1.D0.B8.D0.B B.D1.8C.29
 посмотри к какому классу относится тиида
Вон наш Атик моторс X-Trail вообще универсалом обозвали :)))

Бес

  • ***
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
#65: 12 Ноября 2009, 07:59:24
Чего-то я не понял. То друг шел на рынок за премио, а купил тииду. То потом ее 43 дня на аукционе ловили. То тиида оказалась тиидой латио.
strannyks
Я все правильно понял, Вы говорите что можете мне пригнать премио с оценкой 4 балла 2005 года с двигателем 1,8 за те же деньги что и тииду, то есть  в районе 320 тысяч?

Андрей Васильевич

  • ***
  • Сообщений: 1556
    • Просмотр профиля
#66: 12 Ноября 2009, 09:16:24
Купите митсубиси кольт и будет вам счастье :)))

strannyks

  • *****
  • Сообщений: 11556
    • Просмотр профиля
#67: 12 Ноября 2009, 18:55:52
Бес
А вы не поняли... 43 дня я в прошом году ловил машину себе... Оно конечно - для того чтобы понимать, головой надо не только кушать и говорить... Тогда вы бы уже давно сообразили все...
Кроме того - речь шла о Тиидах, о чем вообще-то и написан топик (тему прочитайте)... Поэтому в районе 320 тысяч я могу пригнать тииду латио в неплохой комплектации... А премию пригоняйте себе сами за такие деньги - рублей в 400000 за машинку можно уложиться, благодаря религии "Тойота"...

Бес

  • ***
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
#68: 13 Ноября 2009, 07:38:19
strannyks
 А Вы таки на редкость забавное создание. Сначала уверяете что за 320 можно взять лялю 1,8 на рынке, а потом рассказываете про везение на аукционах.
 Тогда вернемся именно к Вашей, выискиваемой 43 дня на аукционах, тииде. Во сколько встала ее цена здесь, в Благовещенске и что это за машина была?
 Кстати, а друг Ваш на премио то катался? Или он не садится в такие машины чтобы восторг от тииды не прошел?
Поподробнее, батенька, поподробнее. А то головой ведь не только кушать надо, но еще и уметь говорить (с)

strannyks

  • *****
  • Сообщений: 11556
    • Просмотр профиля
#69: 13 Ноября 2009, 11:12:33
Бес
Вы явно троль... Сыночка... За 320 можно взять лялю - если это Тиида-Латио - и я бы привозил именно такую машину, чтобы и продать быстро, и навар получить... Вот сколько стала моя машина в прошлом году, при изменившихся аукционных ценах и повышенных в этом году пошлинах - уже не важно... Хотя мне и вышла трехлетка с пробегом 21 тысяча км - в 320000, это сейчас - никакой роли не играет... Насчет восторгов друга... Он ездил на гораздо-большем количестве автомобилей чем вы, я в этом уверен... Премия была в их числе, не волнуйтесь... И это... Насчет кушать и говорить... Я то имел в виду - думать и осмысливать... Но если Вам этого не дано - увы... Говорить с вами не о чем... Поэтому кушайте и говорите... С кем-нибудь другим... Адиос, мучачо, так сказать...

 

kompas