Автор Тема: Nissan Tiida что за авто?  (Прочитано 72543 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Violator

  • ***
  • Сообщений: 4522
    • Просмотр профиля
#280: 19 Апреля 2016, 09:12:26
ert_dfg673, я никуда не торопился и была изначально задача выяснить минимальный расход.
Про 5 часов я тоже не говорил.
Хорошая музыкальная подборка не дает уснуть :) да и не страдал я таким ни разу.
А так да. 110 очень медленно.

Violator

  • ***
  • Сообщений: 4522
    • Просмотр профиля
#281: 19 Апреля 2016, 09:14:42
вот чт нравилось в тииде, так это острая ходовка, а вот пластик в салоне гогно)
пластик да, гавно. Ну точнее пластик то только на панели в основном. Надо еще шумить капитально, вымораживает от этих звуков.

Samyray30

  • ***
  • Сообщений: 2425
    • Просмотр профиля
#282: 19 Апреля 2016, 10:37:43
пластик да, гавно. Ну точнее пластик то только на панели в основном. Надо еще шумить капитально, вымораживает от этих звуков.
зачем вкладывать деньги в бюджетную погремушку? можно и кожей весь салон включая торпеду перетнуть, но как она была балалайка так ей и останется, особо колхозно на них смотрятся хром вставки в стойки дверей и реснички на оптике.

Violator

  • ***
  • Сообщений: 4522
    • Просмотр профиля
#283: 19 Апреля 2016, 10:41:45
Samyray30, вкладывать деньги я не вижу смысла к примеру в 90ки.
У меня тиида в самой жирной комплектации, весь салон в коже, в том числе и дверные карты. Пластика там не так и много а звуки издает лишь панель, которые можно вылечить за 2-3 часа времени и затратами в 500 рублей максимум.
Родная шумка у машины очень хорошая, и на скорости 120-140 можно спокойным тоном разговаривать с пассажирами на заднем диване.
Причем тут вообще речь о хроме и ресничках? Странный выпад с вашей стороны.

Samyray30

  • ***
  • Сообщений: 2425
    • Просмотр профиля
#284: 19 Апреля 2016, 10:45:23
Violator,
выпада нет и не было, вполне спокойно перевариваю вид тиид на дорогах нашего говещенска, а вот вышеуказаный колхоз бросается в глаза и смотрится убого

Violator

  • ***
  • Сообщений: 4522
    • Просмотр профиля
#285: 19 Апреля 2016, 10:46:25
Samyray30, с колхозом согласен полностью. Я не понимаю что движет людьми когда они навешивают это на машины. Я только за сток.

Samyray30

  • ***
  • Сообщений: 2425
    • Просмотр профиля
#286: 19 Апреля 2016, 10:47:55
вот еще, что тииде лишнее, имхо
http://s.auto.drom.ru/i24195/s/photos/21499/21498428/167365713.jpg

Violator

  • ***
  • Сообщений: 4522
    • Просмотр профиля
#287: 19 Апреля 2016, 10:51:55
вот еще, что тииде лишнее, имхо
http://s.auto.drom.ru/i24195/s/photos/21499/21498428/167365713.jpg
максимум родная накладка на заднюю дверь...

_GAA_

  • ***
  • Сообщений: 3911
    • Просмотр профиля
#288: 19 Апреля 2016, 10:56:29
да так себе машинка , жестковата, чуть островата, чуть скриповата , чуть тесновата, так себе машинка
В каком месте она тесновата? Вроде самый просторный салон из одноклассников.

ан-2 кукурузник

  • ***
  • Сообщений: 5881
    • Просмотр профиля
#289: 19 Апреля 2016, 11:20:32
3 очка бОлее эффективно будет на расходе, чем ээ резина
да куда ей 3 очка...она и на 2 коловая(острая, рулящаяся и тд) поэтому думаю взять чтото из мишлена энерго - ну один фиг хочу мягкую ,а энерго до кучи попробую

my_login

  • ***
  • Сообщений: 1870
    • Просмотр профиля
#290: 19 Апреля 2016, 12:07:17
эх а мне бы летнюю резину с литьем на нее занедорого(

Samyray30

  • ***
  • Сообщений: 2425
    • Просмотр профиля
#291: 19 Апреля 2016, 12:08:03
литье тяжелое штамповки на 15 самое то!

my_login

  • ***
  • Сообщений: 1870
    • Просмотр профиля
#292: 19 Апреля 2016, 12:15:17
Samyray30, шта?)

Samyray30

  • ***
  • Сообщений: 2425
    • Просмотр профиля
#293: 19 Апреля 2016, 12:18:40
))
литье тяжелое - вес его большой, нагрузка на рычаги, 1,5л тяжкое его крутить))
штамповки на 15-ть самое то для моторчика и подвесочки!

AmurchiK

  • ***
  • Сообщений: 2432
    • Просмотр профиля
#294: 19 Апреля 2016, 12:23:38
кто и где меняет жидкость в вариаторе в городе? Что по ценам? Нужно поменять жидкость, фильтр, глянуть состояние гиброблока и прочистить его.


Нужен толковый мастер, а не как я поехал делать компьютерную диагностику в автовипцентр. Захожу в первый бокс и хожу в поисках мастера. Он сидел где-то в машине и даже слово не сказал, что мол я тут. Задаю вопрос - мол нужно диагностику сделать, а ему пох, типа меня тут рядом вообще нет и сидит дальше. Говорю так сделать можно? Он говорит нет, и дальше тишина.
Потупив пару секунд я еще раз спрашиваю, так вроде делаете или по каким-либо причинам не делаете или может заняты?
Я говорит и занят и сканер обновляется.


Знаете, как бы я ищу помощи и он деньги зарабатывает. Туда больше не поеду, бегать еще за мастером как за богом.

ArCher007

  • ***
  • Сообщений: 526
    • Просмотр профиля
#295: 19 Апреля 2016, 12:23:52
Пользуясь случаем, могу предложить штамповки(б/п, с колпаками) на тииду за недорого. В лс.

Violator

  • ***
  • Сообщений: 4522
    • Просмотр профиля
#296: 19 Апреля 2016, 12:47:00
AmurchiK, я узнавал на команде 1001 замена 4700 что ли. что за жижа не знаю.
А по диагностики езжай на кольцевую. Вроде как они самые крутые там :))

ан-2 кукурузник

  • ***
  • Сообщений: 5881
    • Просмотр профиля
#297: 19 Апреля 2016, 12:54:53
Жижу почему то ниссановскую перестали продавать. Нигде нету. Но... Я нашёл в инете аналог рекомендованый в вариаторы с NS2. RAVENOL® CVTF NS2/J1 Fluid.  Продаётся в равеноле на студенческой. Цена приемлимая. За 4 литра 2 с чем то рубля. Тоже зелёного цвета. И судя по форумам, после заливки все ок.

my_login

  • ***
  • Сообщений: 1870
    • Просмотр профиля
#298: 19 Апреля 2016, 13:04:40
Samyray30, друг, серьезно, прямо-таки взвешивали и тестили? Нет может я конечно и правда ничего не понимаю, но как по мне это бред пытаться облегчить авто таким способом. Езжу на литье, ну  норм, но со штамповкой бы однозначно летала)
ArCher007, спасибо, не нужно)

ан-2 кукурузник

  • ***
  • Сообщений: 5881
    • Просмотр профиля
#299: 19 Апреля 2016, 13:15:56
Штамповка без колпаков ещё легче.

Samyray30

  • ***
  • Сообщений: 2425
    • Просмотр профиля
#300: 19 Апреля 2016, 13:20:46
Штамповка без колпаков ещё легче.
+2
и гайки через одну

cWb

  • ***
  • Сообщений: 5951
    • Просмотр профиля
#301: 19 Апреля 2016, 13:22:55
литье тяжелое штамповки на 15 самое то!
Не хочу тебя расстраивать, но ты ошибаешься.

starco

  • *****
  • Сообщений: 20375
    • Просмотр профиля
#302: 19 Апреля 2016, 13:23:56
литье тяжелое штамповки на 15 самое то!

Смотря какое литьё. Из магниевого сплава - 100% легче, из ковки - 100% легче, обычное алюминиевое - как повезёт, может быть и тяжелее и легче...

AmurchiK

  • ***
  • Сообщений: 2432
    • Просмотр профиля
#303: 19 Апреля 2016, 14:09:03
Violator, саму жижу купить то понятно. Куда ехать к толковым?

 Я почему это спрашиваю, устал сталкиваться с расп..ом. К одним местным в поселке заехал спросить, мол поменяем? Говорю ну и поддон нужно открутить глянуть магниты и фильтр. В общем услышав про возможную стружку на магните (ну мало ли, для этого и нужно скинуть поддон и глянуть гидроблок) началОООССЬ! Типа если стружка, то значит все, типа псссс, у меня тут есть автомат от блюберда года 2002 (сами понимаете это старый кузов, другие двигателя, в другие мозги и т.д.), плюс двигатель сразу, а там и мозги в придачу, детали передней ходовки и т.д. Короче штук 60. Сразу понятно, что тебе хотят втюхать железо да и причем просто невразумительно извратится с машиной и менять жижу здесь даже страшно, так как могут сделать так, что своим ходом авто не уедет и нужно будет покупать железо. Но естественно такую же деталь, а не делать мать его конструктор. Вот такие кулибины или мне так часто везет.


Ascent

  • ***
  • Сообщений: 5830
    • Просмотр профиля
#304: 19 Апреля 2016, 14:14:17
На автобаксе менял через аппарат. Норм

Violator

  • ***
  • Сообщений: 4522
    • Просмотр профиля
#305: 19 Апреля 2016, 14:17:19
AmurchiK, я тебе в личку ребят чиркану, у которых обслуживаюсь не первый год

Штурм

  • ***
  • Сообщений: 3875
    • Просмотр профиля
#306: 19 Апреля 2016, 15:19:49
2010 год, хэтч, места внутри дохрена, ничего не шумит, расход отличный
машиной доволен. у нас она почти год.

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 27989
    • Просмотр профиля
#307: 30 Апреля 2016, 14:54:27
вот никогда не понимал, нафига в нее лезть)
раотает - пусть дальше работает)
даша вас там покусала что-ли?))

ан-2 кукурузник

  • ***
  • Сообщений: 5881
    • Просмотр профиля
#308: 30 Апреля 2016, 15:07:41
А как проявляется у неё грязная заслонка? А если снимать её но не отсоединить датчики - тоже обороты уйдут?

my_login

  • ***
  • Сообщений: 1870
    • Просмотр профиля
#309: 30 Апреля 2016, 16:43:57
По поводу чистки дроссельной заслонки:
Частая проблема после чистки заслонки - высокие, плавающие обороты (1500+), при этом обучение заслонки произвести не удается (30 попыток с моей стороны). После мозгового штурма, многократных актов гугления и консультации с одним знающим автомехаником (Костя спасибо тебе) пришли к выводу что нужно опустить обороты менее 1300 об./мин. Добились этого мы методом снятия шланга "обратного вакуума" (в моем представлении он называется именно так, хотя на правильность термина не претендую). После снятия обороты упали до 1000, обучил (без шланга), поставил шланг на место, завел, обороты держались на 1000, повторил обучение (уже со шлангом) обороты - 800-850.
Прокатился, разгон с места стал более быстрым, не подвисал как раньше.
Надеюсь кому-то пригодится.

Вот Вам фото моего шланга)

Riconet_07

  • ***
  • Сообщений: 3350
    • Просмотр профиля
#310: 30 Апреля 2016, 20:59:36
Ище немного почитаю, и фото своего шланга выложу )))

ан-2 кукурузник

  • ***
  • Сообщений: 5881
    • Просмотр профиля
#311: 30 Апреля 2016, 22:19:32
Два вопроса. Это наверное есть у всех.
1. При оборотах около 1700 примерно (даже если держать педаль в этом диапазоне)  то слышно особенно при открытом окне некое "скрипение, свиристение, цокотание". Звук похожий на подшипниковый. Мош он и есть. Кто нить заморачивался?
2. Появился какой-то скрип по ощущениям где то слева в панели. Или не слева. И не в панели. Но ощущается откуда-то оттуда. Проявляется на кочках. Какой-то такой "пластиковый скрип". Или в районе бардачка. Хз. Не могу определить. Похоже на то как пластик о пластик трется что-ли. Или че-то открутилось потихой.

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 27989
    • Просмотр профиля
#312: 30 Апреля 2016, 22:22:02
1. При оборотах около 1700 примерно (даже если держать педаль в этом диапазоне)  то слышно особенно при открытом окне некое "скрипение, свиристение, цокотание". Звук похожий на подшипниковый. Мош он и есть. Кто нить заморачивался?

ремень?

ан-2 кукурузник

  • ***
  • Сообщений: 5881
    • Просмотр профиля
#313: 30 Апреля 2016, 22:41:19
Да хз... Ну как будто такой треск

AmurchiK

  • ***
  • Сообщений: 2432
    • Просмотр профиля
#314: 30 Апреля 2016, 23:02:43
Сегодня клинанул поршень в суппорте. Даже намеков не было до этого. У меня блюб kg11 но с тииды должно подойти. Кто друкалься с тормозами? В общем гонял правый поршень туда сюда вычищая грязь, ходит легко хотя грязи там было куча. Левый чистый и целый пыльник но задавить обратно очень трудно. Была мысля что возможно так как до него шланг длиннее и труднее ходит. Они де одинаково должны возвращаться на место? Ещё и с права нет скоб на колодки которые разводят. Но там проблем нет. Мод у кого были случаи да поделитесь мнением как у вас. Машинки очень похожи.