Автор Тема: Nissan Tiida что за авто?  (Прочитано 79445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fronni

  • ***
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
#560: 17 Марта 2018, 00:37:28
В автомат декстрон 3 кто нибудь лил? Хочу тотачи взять.

ан-2 кукурузник

  • ***
  • Сообщений: 6163
    • Просмотр профиля
#561: 17 Марта 2018, 10:07:41
Там же вроде какую-то фирмовую надо

avtor55

  • ***
  • Сообщений: 2713
    • Просмотр профиля
#562: 17 Марта 2018, 10:10:53
fluf, а где на селекторе первая?на вариаторах д и л. ну может быть с.или возможность имитации передач.но селектор все равно без единицы.

fluf

  • ***
  • Сообщений: 8163
    • Просмотр профиля
    • http://forum.amur.ru
#563: 19 Марта 2018, 09:27:05
avtor55, Угу. L-ка. А есть разница? ;)

ert_dfg673

  • ***
  • Сообщений: 2454
    • Просмотр профиля
#564: 21 Марта 2018, 16:26:14
У меня машина едет без проблем и без газа . И разгоняется на 2000 оборотах отлично. Я таких как вы много видел и слышал. Какую машину не дай, любую обосрете )
+100500

Dipole-S

  • ***
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
#565: 16 Апреля 2018, 09:04:35
Ни у кого не завалялся пульт управления стеклоподъемниками водительской двери, вот такой
 

11And10

  • ***
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
#566: 16 Апреля 2018, 09:17:40
авто на запчасти посмотри белая тиида.я у него дверь без обшивки брал.внутренняя часть осталась у продавца

Dipole-S

  • ***
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
#567: 16 Апреля 2018, 09:40:26
авто на запчасти посмотри белая тиида.я у него дверь без обшивки брал.внутренняя часть осталась у продавца
а можно ссылку или контакт?

walter

  • ***
  • Сообщений: 6301
    • Просмотр профиля
#568: 16 Апреля 2018, 10:05:42
Там где автомат понижает передачу и лезет за 4 тысячи (про крутые подъемы), вариатор в уверенно держит 3 тысячи и не теряет скорость.
во как, выходит на 1000 меньше.
тока не могу вспомнить, когда я  бензиновый мотор вообще 4 тыс. раскручивал (тоётовский 3S, тыс 370 уже наездил)

ert_dfg673

  • ***
  • Сообщений: 2454
    • Просмотр профиля
#569: 16 Апреля 2018, 10:06:40
Пенсионер

walter

  • ***
  • Сообщений: 6301
    • Просмотр профиля
#570: 16 Апреля 2018, 12:56:51
Пенсионер
а нафига. на 3200 вроде 140 км/ч едит.

Dak

  • ***
  • Сообщений: 1069
    • Просмотр профиля
#571: 16 Апреля 2018, 13:13:39
walter, это что за такой авто геройский? 370 тысяч и наверное даже кольца с маслосъемными родные?)
Масло наверное не ест даже?)

walter

  • ***
  • Сообщений: 6301
    • Просмотр профиля
#572: 16 Апреля 2018, 18:03:50
это что за такой авто геройский? 370 тысяч и наверное даже кольца с маслосъемными родные?)
Масло наверное не ест даже?)
конечно что то делали, я не знаю, не с Японии ж покупал.

BanderaS

  • ***
  • Сообщений: 312
    • Просмотр профиля
#573: 24 Декабря 2018, 08:55:21
Подскажите, а как определить в Тииде автомат или вариатор?

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 28745
    • Просмотр профиля
#574: 24 Декабря 2018, 09:09:55
По селектору КПП
На автомате p r n d 1 2
На вариаторе p r n d l

Еще под капотом, если не ошибаюсь, у вариатора щупа нету.

BanderaS

  • ***
  • Сообщений: 312
    • Просмотр профиля
#575: 24 Декабря 2018, 09:12:15
А по номеру двигателя или кузова, где-то можно посмотреть?

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 28745
    • Просмотр профиля
#576: 24 Декабря 2018, 09:55:21
По двигателю нет,  а по кузову
По идее да, но х.з. как там у ниссанов ставились автоматы-вариаторы, последовпиельно на партии или вразнобой и есть ли эта инфа в общедоступных каталогах.

Если номер кузова известен, то на дроме, каталог запчастей, указываешь номер кузова и смотришь какую комплектацию оно выдаст и потом смотришь что там стоит.

Violator

  • ***
  • Сообщений: 4551
    • Просмотр профиля
#577: 24 Декабря 2018, 10:50:58
На варике есть щуп.

ZicK

  • ***
  • Сообщений: 2106
    • Просмотр профиля
#578: 24 Декабря 2018, 12:45:48
У меня вроде на автомате как раз p r n d l. А вообще, как мы выяснили, если не едет автомат, если 300 сильную супру уделывает, значит вариатор.

ан-2 кукурузник

  • ***
  • Сообщений: 6163
    • Просмотр профиля
#579: 27 Января 2019, 11:15:12

11And10

  • ***
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
#580: 27 Января 2019, 14:26:51
по мне так автоматные они получше.не надо долго греть как вариатор.есть какая то четкая связь педаль двс колесо.в вариаторе нет четкой уверенности.трогаются они все как инвалиды.но если тронулся уже лучше.но не куда не уйдешь везде они

AmurchiK

  • ***
  • Сообщений: 2454
    • Просмотр профиля
#581: 27 Февраля 2019, 14:12:09
по мне так автоматные они получше.не надо долго греть как вариатор.есть какая то четкая связь педаль двс колесо.в вариаторе нет четкой уверенности.трогаются они все как инвалиды.но если тронулся уже лучше.но не куда не уйдешь везде они
Ездил на автомате и вариаторе. Едут немного по разному. Трогаются на вариаторе нормально, не видел проблем.

Ну определить можно и так, на автомате явное переключение передач с провалами при движении, по оборотам это так же видно, на вариаторе все плавно. Ну и свойственный пинок после остановке на светофоре явно выдает, что стоит вариатор. Педаль газа кидаешь и через мгновение за жопу на секунду хватает и идет торможение, отпускает и катишься накатом свободно. Такое поведение и на блюбердах с 2006 года.

Jamma

  • ***
  • Сообщений: 3418
    • Просмотр профиля
#582: 27 Февраля 2019, 14:57:00
https://www.amayama.com/ru/genuine-catalogs/nissan?_s=h&v=1 - забиваешь номер кузова - выдаётся и цвет, и месяц, и трансмиссия.
пс.янетормоз

strannyks

  • *****
  • Сообщений: 13037
    • Просмотр профиля
#583: 27 Февраля 2019, 15:02:20
Педаль газа кидаешь и через мгновение за жопу на секунду хватает и идет торможение, отпускает и катишься накатом свободно. Такое поведение и на блюбердах с 2006 года.
Ни разу такого не было на вариаторных машинах (2 ниссана, хонда, 2 тойоты)... Может тупо варику амбец нежданно подкрался? Ибо не должно такого быть.

AmurchiK

  • ***
  • Сообщений: 2454
    • Просмотр профиля
#584: 27 Февраля 2019, 15:10:26
Ни разу такого не было на вариаторных машинах (2 ниссана, хонда, 2 тойоты)... Может тупо варику амбец нежданно подкрался? Ибо не должно такого быть.

Это везде так работает блокировка. Как раз как описано ниже, тормозит двигателем. Есть кстати вроде как настройка в мозгах по уровню, но это не точно. Отпускаешь газ, хватает за задницу пока не упадет скорость до определенной и отпускает. Могу сказать что тиида, блюберд и вроде как мурано ведут себя так (те которые были под попой). Может быть конечно все зависит от состояния и не везде это заметно так явно и отличается стиль езды, что не заметно. Может ты в режиме "только газ - только тормоз", тут точно не увидеть такого.


Так нашел цитату...

На вариаторе, в отличие от автомата блокировка гидротрансформатора включается на 30км/ч, а выключается на 20км/ч. Т.е. до 20 км/ч он будет тормозить двигателем. Надо просто привыкнуть. Зато при спуске с горы экономишь колодки и вообще не дергаешь по чем зря машину, пока другие то тормозят, то нет.

strannyks

  • *****
  • Сообщений: 13037
    • Просмотр профиля
#585: 27 Февраля 2019, 15:35:10
что тиида, блюберд и вроде как мурано ведут себя так (те которые были под попой).
У меня были Тиида и Либерти от Ниссан. Торможение двигателем было - но мягкое, без каких либо пинков. Сейчас на Тойота Витц - так же, мягкое торможение.

На вариаторе, в отличие от автомата блокировка гидротрансформатора включается на 30км/ч, а выключается на 20км/ч. Т.е. до 20 км/ч он будет тормозить двигателем. Надо просто привыкнуть. Зато при спуске с горы экономишь колодки и вообще не дергаешь по чем зря машину, пока другие то тормозят, то нет.
Я очень редко спускаюсь с горы так медленно :)

Violator

  • ***
  • Сообщений: 4551
    • Просмотр профиля
#586: 27 Февраля 2019, 15:52:26
В норме не должно быть пинков. Торможение есть и оно легко отключается Езжу без него три года и не вижу никаких проблем. Плюс обязательно нужно поднимать обороты в режиме d до 700, что бы не было провалов и дерганей на светофоре. И машине сразу легче трогаться как минимум и износ варика меньше

AmurchiK

  • ***
  • Сообщений: 2454
    • Просмотр профиля
#587: 27 Февраля 2019, 15:53:57
Но факт остается фактом, оно есть) Короче суть в том, что автомат видно сразу в отличии от вариатора, 1-2-3-4 на взлет, это сложно перепутать. Тиида случайно досталась на автомате, что-то они редкие мне кажется.

Stalker_Petrov

  • ***
  • Сообщений: 4059
    • Просмотр профиля
#588: 27 Февраля 2019, 16:47:44
AmurchiK, вроде все что 4wd на автомате, не? я не эксперт но по наблюдениям это так) С цивиками такая же петрушка, все что 4wd на 1.7 движках - все на автомате

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 28745
    • Просмотр профиля
#589: 27 Февраля 2019, 18:17:37
4wd на автомате, не?
Да там же электро 4вд. В тиидах. Задние колеса от электромотора крутятся.
Два генератора, один основной, другой питает 4вд электромотор.

Какая при этом трансмиссия будет вращать передние колеса - пофиг.

walter

  • ***
  • Сообщений: 6301
    • Просмотр профиля
#590: 27 Февраля 2019, 19:20:35
Да там же электро 4вд. В тиидах. Задние колеса от электромотора крутятся.
Два генератора, один основной, другой питает 4вд электромотор.
какая сложная схема. а второй генератор ватт 700? не знаю что он может  накрутить то с такой мощью.

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 28745
    • Просмотр профиля
#591: 27 Февраля 2019, 19:32:14
walter, насчет генератора не знаю, но электромотор мощностью 2 л.с.
ну генератор соответствено 1.5-2 киловатта.
не стоит эту схему рассматривать как настоящий полный привод, это чисто помощник для тронуться на льду, не более.

walter

  • ***
  • Сообщений: 6301
    • Просмотр профиля
#592: 27 Февраля 2019, 19:42:46
walter, насчет генератора не знаю, но электромотор мощностью 2 л.с.
ну генератор соответствено 1.5-2 киловатта.
не стоит эту схему рассматривать как настоящий полный привод, это чисто помощник для тронуться на льду, не более.
так то да. 2 силы - уже что-то(для трогания с места)

ан-2 кукурузник

  • ***
  • Сообщений: 6163
    • Просмотр профиля
#593: 27 Февраля 2019, 22:38:16
не стоит эту схему рассматривать как настоящий полный привод, это чисто помощник для тронуться на льду, не более.
то есть лифтануть и отправиться по весне на открытие сезона не получится?

Лун

  • ***
  • Сообщений: 659
    • Просмотр профиля
#594: 27 Февраля 2019, 22:44:22
Цитата: The BEST от Сегодня в 19:32:14
не стоит эту схему рассматривать как настоящий полный привод, это чисто помощник для тронуться на льду, не более.
то есть лифтануть и отправиться по весне на открытие сезона не получится?

именно, как только идет пробуксовка передних колес - привод е-вд отключается (и при скорости более 30км/ч или 20-ти  - тоже отключается), поэтому если тихим сапом вьедешь в грязь или по снегу глубокому поедешь ходом - прет как танк, если увяз и начала буксовать без помощи не тронешься. Мне хватало за глаза по городу и по проселочной дороге проехать - не застревал и не буксовал на гололеде. Подспорье очень хорошее.