Автор Тема: Не хватает мозгов...  (Прочитано 1483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex_B

  • Гость
#0: 14 Марта 2003, 19:18:54
Здравствуйте!
Подскажите пожайлуста где можно в г.Благовещенске приобрести модули памяти для Notebook 256 mb/

AmIT

  • Гость
#1: 14 Марта 2003, 20:37:09
Приобрести можно и у нас. Вам необходимо будет прийти в наш салон (Зейская 156/2), где Вам объяснят все наши менеджеры как оформить заказ. Вам необходимо будет обязательно знать спецификацию Вашего Notebook (или принести его с собой, включая документацию к нему).

TopGun

  • Гость
#2: 14 Марта 2003, 20:44:02
Ага , а ещё можно в ГСТ обратиться ,они сегодня меня потрясли пообещав клиенту  17 скидки от прайса (не задранного кстати) если он закажет товар предварительно.
Это не реклама ,просто я действительно не понял за счёт чего можно давать такие скидки?

ЧУВАК

  • Гость
#3: 14 Марта 2003, 21:06:11
РЕАЛЬНО такой модуль не купить. Кстати, речь идет о DDR или SDRAM ? Я вчера купил последний. Да.

Nomad

  • ***
  • Сообщений: 3369
    • Просмотр профиля
#4: 14 Марта 2003, 22:27:15
Кто-нибудь знает, можно ли вставить в NoteBook дисковод 3,5?? При покупке 3-х дюймовника не было :(

Alex_B

  • Гость
#5: 14 Марта 2003, 23:19:41
Ув. Amit и Top-Gun я вчера заходил в Ващи салоны, к сожалению нет там SO DDRAM256. Как говорит Чувак и как подтвердил Фартов единственный модуль скупил ЧУВАК (его фирма), но он мне к сожалению не достался :((( А нужен не для понтов, а для работы.

Кстати я разочарован в Амите и Эстеле очень :( особенно в Амите :(.
По телефону отвечали более-менее внятно только а Ал-Джи... правда с пренебрежением таким, как будто я кусок говна съел и зубы не почистил.
Хотя честно признаюсь- по утру зубы чистю :) иногда:)
Я убит насмерть......


Alex_B

  • Гость
#6: 14 Марта 2003, 23:37:21
Никого и не хочу обижатьььЪЪЪ, но мне обидно....

ЧУВАК

  • Гость
#7: 15 Марта 2003, 08:54:46
Не расстраивайся. Реально такой модуль можно (и нужно) заказать у ВанькОв (китайцев). Привезут с огромной радостью дней через пять, реально быстрее чем из масквы и ГОРАЗДО дешевле. Да.

Alex_B

  • Гость
#8: 15 Марта 2003, 09:49:00
ЧУВАК спасибо за совет, уже заказал Ване мохги. Кстати после общения с ним пожалел, что купил ноут у тебя...
Как объяснил узкоглазый товалися: \"мозна десевле\" :-)

Pumba

  • Гость
#9: 15 Марта 2003, 10:21:07
to: Alex_B

Что ты такой обидчевый, стараемся как можем. Если памяти нету, то можно привести, и по дешевле и по дороже.

ЧУВАК

  • Гость
#10: 15 Марта 2003, 12:07:10
To: Alex_B
На днях буквально привезли ноут из заречья, новый, там родная нашему человеку \"нерусская вида\" :-) Делов-то, попросили переставить. Началось с того, что она не ставится. Пришлось ручками. Потом начался увлекательный процесс подбора комплектов драйверов для этой мыльницы. Кончилось тем, что его пришлось разобрать и посмотреть, где у него \"внутре решатель и думатель\". Обошлось это человеку в конечном итоге в ДЕНЬГИ. Просто я бесплатно не работаю. Принцып. Да.

Alex_B

  • Гость
#11: 17 Марта 2003, 10:34:28
Общение - разочаровало.
Нужен SO DDR маленькький такой............
Все нормально не беспокойтесь, ванЯ завтра подвезет...

AmIT

  • Гость
#12: 17 Марта 2003, 10:35:31
To: Alex_B
Не были бы Вы так любезны рассказать, что Вас так разочаровало ОСОБЕННО в АмИТе? Вы так подробно расписали, чем Вам не понравилась ALG soft, что нам стало интересно тоже.
Заранее спасибо за ответ.

Alex_B

  • Гость
#13: 17 Марта 2003, 10:41:31
Все нормально :)
Не переживайте, все будет хорошо :)
мальчикам только своим передайте, что приходят не продвинутые клиенты, а тупари типа меня :)

Alex_B

  • Гость
#14: 17 Марта 2003, 11:00:56
Кстати удалять ответы, не совсем корррррррррррректно...

AmIT

  • Гость
#15: 17 Марта 2003, 11:06:05
To: Alex_B
Извините, так получилось...

Alex_B

  • Гость
#16: 17 Марта 2003, 11:09:32
Ну бывает... :)

Pumba

  • Гость
#17: 17 Марта 2003, 14:45:09
Товарисч Администратор а зачем вырезать ответы?

Вроде там не було рекламы.

AmIT

  • Гость
#18: 17 Марта 2003, 15:11:06
Ответ был не в тему. И мы за это уже извинились и были прощены ...

 

kompas