Автор Тема: ГБО  (Прочитано 88195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Чикатило

  • ***
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
#0: 29 Сентября 2005, 11:17:56
есть желание перевести мой ИЖ на газ.
10000 руб +/- 1000 стоимость..
подсчеты показали что окупицца за год при моем пробеге...
отговорите меня пожалуйста....
или наоборот...

ц

  • Гость
#1: 29 Сентября 2005, 11:31:51
В хабаровске недано один такой рванул. Наверно, до сих пор кусочки собирают

Бунтарь

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 7575
    • Просмотр профиля
    • http://dvphoenix.ru
#2: 29 Сентября 2005, 12:54:59
Серега, а где ты у нас видел газовые заправки? Или всегда с балоном дополнительным гонять?
:-)

Ходорковский

  • Гость
#3: 29 Сентября 2005, 13:01:20
А ты попробуй себе в жопу трубочку вставить и на биологиечском метане ездить

оленеводик

  • Гость
#4: 29 Сентября 2005, 13:12:05
Если куришь бросай!
Зимой это чудо техники заводится только от бензина. Так же приготовся зимой и летом проветривать постоянно салон или покупай качественные импортные соединения и редуктор который не травит.
80 кг балон+50 кг газа+50 кг бензина (на всякий случай)= весу 2 виртуальных человеков или 3 мешков картошки.
Заправка газом в городе только одна и то у черта на куличках, пока с заправки доедешь до города пора прийдет обратно ехать возвращатся. Хотя как вариант можно \"до\" и \"с\" заправки ехать на бензине, а в городе \"экономить\" на газе. :)
Выгодно переводится на газ при ежедневном пробеге 200-300 км типа автобусы/маршрутки или когда есть возможность воровать газ. А так.... все равно тебе не хватит одной заправки газа, что бы доехать до Бабруйска.
Да и газ подорожает в октябре-ноябре.

Чикатило

  • ***
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
#5: 29 Сентября 2005, 15:49:14
мда...
ну про то что оленеводик пишет я в курсе.
правда приукрашено слегка...
а ежедневного пробега у меня 60-80 километров.
для того чтобы моя машина отправилась в бобруйск много газа не надо.
главное чтобы спички хорошие были...
чирк... и газенваген летит в бобруйск.
с реактивным ревом.

блин.... в общем засомневался я...
может тогда дизель барнаульский поставить на иж?  :)))

витц

  • Гость
#6: 29 Сентября 2005, 16:21:45
блин да купи нормальный витц или платц или гибридный приус
они три литра бензика жрут в г/ц.
с дизелем разоришься нах в пестду масло часто менять зимой греть соляра не намного дешевле
а ваще ставь дизелю тока не барнаульскую а бобруйскую оленеводик тебе пару олешков подгонит токо ягелем их и корми.

Чикатило

  • ***
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
#7: 29 Сентября 2005, 17:19:45
Эх! вот посоветуй геронтофилу переспать с деффкой молодой?
куда он тебя пошлет?
правильно.
в бобруйск.
я вот тоже на японской машине не хочу ездить.
хочу на русской.
причем извращаясь.
вот.
к тому же витц-платц-приус по говнам не ездит.
а иж ездит!!!
хе-хе :)

CтудеNT

  • Гость
#8: 29 Сентября 2005, 17:51:14
С газом одна морока :-(

Можно взять карб от старой шестерки (не 63Й, а именно шестерки), забеднить в нем смесь. Добавить прокладку, попозже выставить зажигание, и перейти на 76й бензин.

Ну, если хочется трахаться по-полной программе, то можно найти комплект:
\"мозги, форсунки, коса, датчики\" от sr20de, и смонтировать. Почему именно это двиглО ??? Его мозги полностью разложены в инете, можно программировать свои топливные карты...

Андрей.

  • Гость
#9: 29 Сентября 2005, 17:53:52
У газа октановое число-100, так шо клапана могут быстро прогореть и т.п.

UncleFox

  • ***
  • Сообщений: 6335
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
#10: 03 Октября 2005, 18:21:37

Участник

  • Гость
#11: 05 Октября 2005, 02:01:09
Все беды от неведения и элементарного распиздяйства.

1) по поводу автоаварии - а сколько ежедневно мы видим по сканеру/перехвату аварии обычных, бензиновых машин?

2) Многим газовые плиты нравятся больше электрических. Это так, к слову.

3) Газ сгорает чисто. Следствие - медленнее окисляется масло (реже меняем), оно не смывается со стенок. Нет нагара, отсутсвует детонация.  
Резко сокращается износ двигателя - незначительно падает мощность, повышается \"приемистость\", снижается нагрузка на поршневую.

4) Газ намного дешевле. Про отдаленность заправки - а как насчет оптовой базы? Там многие закупают продукты, хоть и далеко. Зато дешево.. :)

5) Курить можно не бросать. :)

Теперь главное: 352-631 - Амургаз. Там и расскажут. Здесь какой смысл спрашивать совета у людей, не имеющих опыт использования ГБО? (газобалонное оборудование)

CтудеNT

  • Гость
#12: 05 Октября 2005, 08:46:37
--- Участник
повышается \"приемистость\"
---
Это с какого перепугу при \"незначительном\" падении мощности приемистость вдруг взяла так, и повысилась ??? Только вот не надо про октановое число :-)

Вообще говоря, целесообразность установки газового оборудования подскажет сама жызьнь: действительно, много Вы видели в уездном городе \"Б\" машин на газе ? То-то и оно. Рынок...

Да, кстати...
Насколько я помню, все машины АмурГаза, которые возят газ и сами работают на газе, зимуют в _теплых_ гаражах. Иначе возни с баллончиком эфира не избежать...

Чикатило

  • ***
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
#13: 05 Октября 2005, 09:10:33
приемистость не повышается.
и температура вспышки (если мне не изменяет склероз) у газа ниже.
а вот водички в процессе горения вроде выделяется больше.
должна выхлопная система быстрее дохнуть.
кста, интересно бы было СО при работе на газе померять...

а по поводу зимней заводки грабли совсем в другом.
машина будет заводиться на газе но быстро умрет редуктор который под капотом.
резинки стоящие там на морозе быстро приходят в негодность. вот именно по этому он еще и к системе охлаждения подключен.

если машина на бензине в мороз заводится значит она исправна.
а баллончики с эфиром от лукавого.

Участник

  • Гость
#14: 05 Октября 2005, 13:12:22
я просто обалдеваю..
Господа, зачем тогда задавать вопросы, если вы и так уже понахватались по-подъездам? Очень напоминает разговор крутых тинейджеров про секс, в котором они уже изрядные мастера, жаль вот только пока попробовать не получилось :)))

Приемистость, или я ее не правильно называю, вот в чем: груженый баллонами ЗИЛ на натальинском перевале в гору на третьей передаче на бензине не едет - дергается, а вот на газе медленно, но прет.. и без всяких рывков. Называйте и объясняйте как Вам заблагорасудится, но это факт.

  Насколько я помню, все машины АмурГаза, которые возят газ и сами работают на   газе, зимуют в _теплых_ гаражах.
Правильно. ВСЕ машины амургаза работают на газе. Кроме двух волг.  Уазики, москвичи, газы, зилы..
Моя машина тоже зимует в теплом гараже.  Однако кроме нравится/не нравится есть и другое объяснение - газ в сильный мороз испаряется плохо!  Поэтому есть такое понятие зимняя смесь/летняя.. это касается и газифицированных квартир.
Потому и заводят на бензине, после прогрева испарителя переходят на газ. Но народ-водители, дабы бенз для себя экономить, заводят сразу на газе. :))

Теперь про рынок - как только предприятие перейдет на газ, то начальник над ГСМ потеряет откат, левые талоны, левое горючее. Водители потеряют  левые талоны, левое горючее.. только предприятие выиграет. Но - это не выгодно вышеуказанной категории граждан.  Рынок, мать его.. Какой там рынок? Плитку укладывать в центре города тоже честно на конкурсе исполнитель победил? %)))))

  должна выхлопная система быстрее дохнуть.
Дык окислов практически нет, нечему там разъедать выхлопную.. :)
Так что ржавеет она обычными темпами..

   кста, интересно бы было СО при работе на газе померять...
В разы ниже и тоже факт.



SnoopyKiller

  • *****
  • Сообщений: 12191
    • Просмотр профиля
#15: 06 Октября 2005, 12:56:28
Интересная тема...
Мож кто поделится впечатлениями, как 3S-FE себя на газе ведет? :-)
А то что-то больно дорогой бенз стал.

CтудеNT

  • Гость
#16: 06 Октября 2005, 13:43:54
--- Участник
Приемистость, или я ее не правильно называю, вот в чем: груженый баллонами ЗИЛ на натальинском перевале в гору на третьей передаче на бензине не едет - дергается, а вот на газе медленно, но прет.. и без всяких рывков. Называйте и объясняйте как Вам заблагорасудится, но это факт.
---
Похоже, \"по-подъездам\" нахватались Вы...
Указанная х-ка есть \"момент на валу\" для определенных оборотов. А нарисованная Вами картинка есть показатель отсутствия мозгов у прокладки между рулем и сиденьем. У указанного для примера ЗИЛа типичная промблема неправильного образования воздушно-топливной смеси. Дело было не в бобине, долбо#б сидел в кабине (Тм).

--- он же
то начальник над ГСМ потеряет откат, левые талоны, левое горючее.
---
Очень интересно, а у типового частного лица (неважно какой национальности) есть начальник ??? Что-то подсказывает мне, что автопарк частных авто _в_разы_ (если не в десятки) превышает автопарк организаций. Да и в конторах уже давно научились считать деньги \"не отходя от кассы\". И что, они ВСЕ ездят на газе ??? Ну-ну...

--- SnoopyKiller
Мож кто поделится впечатлениями, как 3S-FE себя на газе ведет?
---
Где-то в инете была подробная статья о переделке Калдины на газ (итальянское оборудование) и о полученных результатах. Я так думаю, ее еще можно найти :-)

оленеводик

  • Гость
#17: 06 Октября 2005, 19:52:09
И ни одного местного отзыва от газоводителей газомобиля :(
Видимо что-то, не так с газом ... или у газоводителей полностью отсутствует интерес к форуму или интернет.

Участник

  • Гость
#18: 06 Октября 2005, 21:57:47
По поводу прокладок и перевалов ( специально для CтудеNT):
Про перевал написано со слов водителей грузовиков с молодости работающих на этих грузовиках.. А по поводу офигенно увеличенного моторесурса - со слов зав.гара и мотористов.  Не, если они все \"пупырки\", то конечно Вы правы.. :)
Проблема рапространенности - неудобство. Заправка одна, она на газонаполнительной станции.  А чтобы перевести на газ тысячу частников - заправок сколько надо? Могу сказать, это дико дорого - сделать заправку.  
Некоторые маршрутки (газели) ездят таки на газе. Причем, покупались частниками и изначально газифицированными..
Видел весной марка, работающего на газе, причем он таким с японии пришел, движка для газа даже специальная. чего-то там с индексом Y.. человек приехал ее продавать - ибо в райчихе ГНС закрыта давно, а ездить на заправку в благовещенск.. Сами понимаете..
Недавно разговаривал с главным механиком: \"..скажи им, что масло меняется один раз. Всего. Не глупые - поймут\".. Это, конечно, шутка, но все же представте себе суммарную выгоду: значительное (не могу сказать точно, но чуть ли не в два раза) снижение стоимости пробега, увеличенные интервалы замены масла, сильно увеличенный моторесурс, не воруется бензин.. Но для многих перевешивает минус - отсутствует сеть заправок.. :((

CтудеNT

  • Гость
#19: 06 Октября 2005, 22:21:53
Было раньше даже такое направление в развитии топливно-энергетической промышленности: АГНКС (газовая заправка, как правильно расшифровать аббревиатуру, я не знаю). Путешествуя по области, я один раз \"в чистом поле\" Свободненского района с ужасом наткнулся на останки с вот такой табличкой наверху.

Упомянутых АГНКС в той же маскве - сотни. Итальянское оборудование LAVATO устанавливается специалистами с опытом и гарантиями. Вы думаете, в маскве много газовых машин ? Ничего подобного.

Про моторесурс: не нужно так преувеличивать. Да согласен, основного врага масла - окислителей, гораздо меньше, чем при реакции горения бензовоздушной смеси. Но учитывая тот факт, что современные маслА имеют в своем составе пакет антиокислительных присадок - не такой уж большой плюс. Тем более, что от угара масла газ не спасает.

Основной источник моторесурса - другая физика горения газовоздушной смеси. Фронт ее пламени распространяется медленнее, поэтому и опережение зажигания на \"газовом\" режиме выставляется по-другому. Грубо говоря, газовая смесь горит медленнее, ударная нагрузка на поршневую группу и КШМ меньше, меньше износ. Расплачиваемся уменьшением мощности на валу.

Как только \"газомобили\" станут экономичнее бензиновых в эксплуатации (про стоимость владения слышали?), подавляющее большинство автовладельцев с радостью перейдет на газ. Повсюду появятся АГНКС, а Старые Васюки переименуют в НьюМаскву...

Однако узкоглазые японцы все-таки умудрились разглядеть через свои глазные щелочки будущее автопрома. И начали добавлять в названия своих авто скромную буковку \"H\"...

Участник

  • Гость
#20: 07 Октября 2005, 00:11:25
в нерюнгри была интересная история..
из расказа родни:
Решило градообразующее предприятие - угольное, своих работников перевести на карточки золотая корона. И перевело. Было очень неудобно.
Но поскольку теперь 80% работников имело карточки, а не наличность, терминалы в торговых точках появились очень быстро и повсеместно. И оказалось, это офигенно удобно. :)

Благовещенск..    Сколько магазинов принимает карточки к оплате? Так вот, как только в большинстве торговых точек появятся терминалы, я себе сразу карточку сделаю.  

Вышесказанное служит аналогией: Если найдется туева хуча бабок на пяток заправок в городе и пару десятков по области - пойдет процесс газификации транспорта. А можно по другому - поток желающих принесет деньги для организации заправок.

Денег надо много. Инвесторы есть? Вот и оно.. И десяток разговоров, поначалу весьма предметных, заканчивалось фразой \"..а где заправлятся? У-у-у-...\" :((

Alex_B

  • Гость
#21: 07 Октября 2005, 14:58:23
2 Чикатило - Сереж, да поставь ты этот газ наконец (или на конец?), да поделись с людями впечатлениями.
А я тебе длинный шланчик подгоню, что бы нахаляву с плиток газом заправляться пока соседи не настучат.
Прикинь за 100 рублей 43 копейки \"unlimited\" в месяц  заправка!!!!! :о)

Участник

  • Гость
#22: 08 Октября 2005, 07:05:12
Господа, это небезопасно, на полном серьезе. :(
Да и давление в сети не то..  
И потом - привыкайте жить правильно в малом, тогда и жизнь в целом станет лучше. Не нойте про тарифы, дорогой бензин, пошлины - всеравно ведь воруете, а встав у руля просто начинаете воровать в других масштабах.. :(


оленеводик

  • Гость
#23: 08 Октября 2005, 09:53:13
2 Участник
Ой! :)
А я думал \"у руля\" сидят, вернее за рулем.
Про баллончик. У меня сосед так на дачу заправляет. У него китайский балончик литров на 5. С одной стороны переходник дя заправки газом из бытовой сети, с другой стороны накачивается воздухом, обычным автомобильным компрессором.
Не думаю, что он ворует. Он же деньги горгазу платит.
Можно сравнить с сотовой связью, там то же есть безлимитные тарифы. :)

Godz

  • ***
  • Сообщений: 4182
    • Просмотр профиля
#24: 05 Апреля 2007, 18:46:41
седня по мухина ехал видел вывеску переводим на газ топливо
как ета тема, жива и развивается или ацтой?

Driverrr

  • ***
  • Сообщений: 1857
    • Просмотр профиля
#25: 05 Апреля 2007, 21:55:40
Godz
Я и объявы по телеку видел с полгода назад. Говорят экономично очень, тока пока никого не встречал, кто перешёл на газ. Хотелось бы так сказать из первых уст услышать как оно...

DrPooh

  • ***
  • Сообщений: 2644
    • Просмотр профиля
#26: 05 Апреля 2007, 22:01:58
Godz
А тебе зачем? Балончик купить понюхать хочешь? ;)

Driverrr
Я много видел машин на газе, но в основном служебного пользования, кстати пара "газель" ездит на газе. При наличии заправок и человека который убедит в удобности и безопасности сам бы перешел, да видимо природная лень мешает :)

ogre

  • *****
  • Сообщений: 15756
    • Просмотр профиля
#27: 05 Апреля 2007, 22:13:46
Здесь полно таксистов на 4-х литровых газовых фордах и холденах. И ничего. Плюс муниципалки. Это реально дешевле. Но таксисты часто на газовых фордах "от рождения". А преоборудование стоит около 3-х usd, мне это пока не имеет смысла. Мое имхо - страшилки о газе весьма преувеличены.

Ivan_Payne

  • ***
  • Сообщений: 2757
    • Просмотр профиля
#28: 06 Апреля 2007, 01:51:08
слышал что у нас тока 2 станции по установке. 1 реально стоит на мухина. там же есть заправка...

А тебе зачем? Балончик купить понюхать хочешь? ;)
и поджигать

Участник

  • *****
  • Сообщений: 35269
    • Просмотр профиля
#29: 06 Апреля 2007, 07:20:50
Несколько десятков газелей таксишных уже несколько лет катаются на газе.
мне тяжело представить, что владельцы этих машин, не получая экономической выгоды, продолжают использовать именно газ. :))
ровно как и в сканере пока взорваных газелей не показывали..
а то, что периодически показываю взорванные баллоны или случай в чигири, не так давно нашумевший..  во ВСЕХ случаях - грубейшие, систематические нарушения простейших правил безопасночти.
И уж если на то пошло, предлагаю прекратить повсеместно использовать электричесво - регулярно оно кого-то убивает!!  :)))
В европейской части страны офигенными темпами идет газификация поселков и деревень. Люди ждут ее как манну небесную, наверно для того, чтобы взорвать свои дома.. Там же очень динамично развивается сеть газовых заправок, наверняка по глупости и неумении считать денги владельцами заправок %))
У нас просто нет критической массы автомобилей, использующих газ. потому и заправок, как бензиновых, нет...
А минус перехода - один.
Изначально преднозначенны под бензин.. где размещать газо-бак? ответ- только в багажнике. вот и получается, что солидная часть багажного пространства занимается этим баллоном.

Nic__Name

  • ***
  • Сообщений: 496
    • Просмотр профиля
#30: 06 Апреля 2007, 08:39:12
Участник
Да кому в дугу ваш газ нужен?
Вам, потому что вы с ним связаны?
Цены на газ - монополия гос-ва, гос-во обещало их поднять(как природный так и сжиженный, это принципиально разные виды газа). Сегодня цена газа, наверняка, множится на 2 от закупочной (Амургазом, он монополист, т.к. ГНС и жд тупик с местом слива только у него), может и более. Качество газа зима/лето должно быть разным (по содержанию пропана/бутана). Содержание серы в нашем газе велико, что сказывается при эксплуатации. Во всяком случае водилы с ГНС говорили о проблемах, конечно, там и оборудование такое...
Япы кстати, многие дизель грузовики перевели на газ, именно из-за экологии. Т.к. даже на 2-3т грузоподъемности там по 4-5л объема двигателя.
И еще, не уверен, но расход не мериется в литрах, для газа, скорей в КГ, со шланга в доме не нальешь, увы.
Про водил с ГАзелями... ну воняет она, с зажиганием проблемы, вечный поиск толкового спеца, который вроде, появился у Амургаза.
Про взрывы... газ взорвется если смесь с воздухом в соотношени 1/4 или что-то типа этого, т.е. нужно время или разгерметизация мгновенная, так что каждый решает сам...(мне вот противен запах этого одоранта к газу)
А вообще интересно, написал бы кто про соотношение головняк/экономия, может я и неправ.

Участник

  • *****
  • Сообщений: 35269
    • Просмотр профиля
#31: 06 Апреля 2007, 08:52:50
Nic__Name
Наверняка компьютеры стоят 2-3 тысячи рублей, причем современные.
Это буржуям- продовцам компьютеров нужны такие дикие цены, чтобы за год окупить вложения в бизнес, потому и продают компы по 20-30 тысяч рублей, в десятки (!) раз накручивая цены..

Это по поводу:
Сегодня цена газа, наверняка, множится на 2 от закупочной (Амургазом, он монополист, т.к. ГНС и жд тупик с местом слива только у него), может и более.

Надеюсь, когда станете взрослее, максимализм юношеский немного затупится об действительность.. это ни в коей мере не оскорбление.. это желание, чтобы люди не знакомые с ситуацией, не судили столь категорично.

Vitaly_I

  • ***
  • Сообщений: 3657
    • Просмотр профиля
    • Всё о путешествиях, Авиабилеты,Ж/Д-билеты, Отели, Туры
#32: 06 Апреля 2007, 09:45:29
а где и скока стоит переделка авто под газ? и вообще скока газ то стоит шоб заправиться..

Nic__Name

  • ***
  • Сообщений: 496
    • Просмотр профиля
#33: 06 Апреля 2007, 10:05:15
Участник
Вы тут поинтересуйтесь сколько комп фирмы наворачивают на компы.
Мальчиком называть меня будете после того, как сможете мне что-то ответить.
Про буржуев продавцев, вы слегка путанули, такие накрутки только те кто вкладывает в разработки себе позволяют, так что слабенко вам ровняться.

Про не стоь категорично, давайте ляпнем сколько закупочная на газ и по чем отпускаете... угу? А так же про ваши вложения в бизнесс...
а заодно, ходом и про тех кто бензином торгует вспомним... может черкнете они тоже 2 подъема берут?
То Алл, напишите мне плиз, юноше прыщавому... все из вас от вложенного рубля берут 2?

Константин Шалашнов

  • ***
  • Сообщений: 1526
    • Просмотр профиля
    • МТС
#34: 06 Апреля 2007, 10:25:44
to all: завтра в "главной дороге" будет обсасываться как раз эта тема.
Моё мнение такое: за буграми это получило распространение благодаря
1. более мягкому климату
2. более развитому сервису (включая заправки)

как у нас ВСЁ это будет так можно будет и подумать ещё раз на эту тему :)