Автор Тема: ГБО  (Прочитано 90232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ivan_Payne

  • ***
  • Сообщений: 2751
    • Просмотр профиля
#70: 05 Января 2008, 00:10:44
Monte
Что-то не советуют мне пока его ставить.
да-да!!!
почему же его не советуют ставить?

Monte

  • ***
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
#71: 05 Января 2008, 00:17:08
Хоть газ в камеры - это как кислород в легкие, так же приятно и без кашля (детонация), но для трубы консистенция может не подойти. Сначала турбонутых поспрашаю, а потом посмотрим. Атмосферники - это да, на атмосферник буду ставить. Ошенна выгодно!

bern

  • ***
  • Сообщений: 1448
    • Просмотр профиля
#72: 05 Января 2008, 00:28:23
Monte
почему для турбы не подойдет???? Если есть интерес, позвони 543262. или стукни в асю 324237644

bern

  • ***
  • Сообщений: 1448
    • Просмотр профиля
#73: 05 Января 2008, 00:32:48
Monte
и для турбы и для атмы..везде подойдет

rimseng

  • *
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
#74: 05 Января 2008, 02:51:46
А ГДЕ ЗАПРАВЛЯТЬ ТО ЕГО?И СКОКА СТОИТ/РАСХОД КАКОЙ?НА ДИЗЕЛЬ МОЖНО?

bern

  • ***
  • Сообщений: 1448
    • Просмотр профиля
#75: 05 Января 2008, 12:58:36
rimseng
на дизель нельзя! чем газ поджигать?

Ross138

  • ***
  • Сообщений: 1513
    • Просмотр профиля
#76: 05 Января 2008, 16:16:13
rimseng
Заправка пока только на АмурГАЗе. По красноармейской в сторону нагорной. Расход на 1 - 1,5 литр больше чем бензина ( много зависит от настройки).

Driverrr

  • ***
  • Сообщений: 1857
    • Просмотр профиля
#77: 05 Января 2008, 16:28:21
bern
на дизель нельзя
Я вот слышал, что можно и на дизель. СОляру же трудней воспламенить, чем бензан, а тем не менее она горит в камере сгорания...

Monte

  • ***
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
#78: 05 Января 2008, 17:54:04
Как будут деньги поставлю. И на турбу тоже.

Аццкий Пупырь

  • *****
  • Сообщений: 10520
    • Просмотр профиля
#79: 05 Января 2008, 20:52:49
Ross138
почем щас устаноффка газа на ТАЗ-2106?

mn

  • ***
  • Сообщений: 8185
    • Просмотр профиля
#80: 05 Января 2008, 23:33:11
Ivan_Payne
mn
это не ты тут случайно свой световой меч потерял?


как трОва ?

Ross138

  • ***
  • Сообщений: 1513
    • Просмотр профиля
#81: 06 Января 2008, 12:37:27
Аццкий Пупырь
Двигатель впрыск или карб? На карб я бы не советовал ставить. По ценнику. ХЗ

Monte

  • ***
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
#82: 06 Января 2008, 12:40:27
Ценник в районе 15 тыр. Переключатель в салоне.

Ross138

  • ***
  • Сообщений: 1513
    • Просмотр профиля
#83: 06 Января 2008, 12:43:10
Monte
Откуда такая точность 15 ? Это на карб ?

Monte

  • ***
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
#84: 06 Января 2008, 12:47:36
Какая точность? Ценник в районе 15 тыр.

Ross138

  • ***
  • Сообщений: 1513
    • Просмотр профиля
#85: 06 Января 2008, 13:24:38
Monte
Ну это именно на карб, или вообще про ГАЗ.

Аццкий Пупырь

  • *****
  • Сообщений: 10520
    • Просмотр профиля
#86: 06 Января 2008, 22:41:56
Ross138
хех... 2106 двигатель ТОЛЬКО НА КАРБЕ!

теперь объясни почему газ на карбе это плохо.

Ross138

  • ***
  • Сообщений: 1513
    • Просмотр профиля
#87: 06 Января 2008, 23:02:26
Аццкий Пупырь
ГАЗ для карбюратора это не плохо. Я такого не говорил. Просто если ГБО установлено на двигатель с распределенным впрыском топлива и ГАЗ естественно будет установлен распределенного впрыска, то расход газа не намного выше, 1 - 1.5 литра. А если устанавливать на карбюратор, то настроить точно невозможно. Потому как неоткуда получать сигналы, если ставить ГБО с ЭБУ. Значит остается вариант с вакуумным ГБО без ЭБУ. И естественно настройка будет чисто механической. И расход можно ожидать на 4 - 6 литров больше.

Ross138

  • ***
  • Сообщений: 1513
    • Просмотр профиля
#88: 06 Января 2008, 23:03:25
Аццкий Пупырь
А может у тебя двигатель 2130i ? Откуда я знаю?

Monte

  • ***
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
#89: 06 Января 2008, 23:04:35
Конечно ставить на впрыск. Какой карбюратор в 21 веке?

Аццкий Пупырь

  • *****
  • Сообщений: 10520
    • Просмотр профиля
#90: 06 Января 2008, 23:05:49
Ross138
если я пишу что у меня 2106 то подразумеваю 2130i?????
а када спрашиваю про газ имею ввиду нитро?

веселый вы человек....

Аццкий Пупырь

  • *****
  • Сообщений: 10520
    • Просмотр профиля
#91: 06 Января 2008, 23:06:36
Monte
Какой карбюратор в 21 веке?
ДААЗ.

Ivan_Payne

  • ***
  • Сообщений: 2751
    • Просмотр профиля
#92: 06 Января 2008, 23:10:28
а мож и вправду, нитро! лучше чем ракетное топливо для 2106 в мире нет!

Gerasim

  • ***
  • Сообщений: 3334
    • Просмотр профиля
#93: 07 Января 2008, 08:45:51
Мля... 2106 на гептиле? Однако... :-)))

Monte

  • ***
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
#94: 07 Января 2008, 16:50:54
Ближайшая заправка будет в Свободном. ТАЗ на гептиле - НЛО! Ужас напланетянам.

СтудеNT

  • *****
  • Сообщений: 21796
    • Просмотр профиля
#95: 07 Января 2008, 17:01:35
Monte
В Свободном ??? Еще как минимум километров 20 севернее :-)

Monte

  • ***
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
#96: 07 Января 2008, 17:08:01
СтудеNT
Вы зачем "палите" стратегическую единицу?!  )))

афтар

  • ***
  • Сообщений: 2411
    • Просмотр профиля
#97: 10 Января 2008, 11:37:24
Driverrr
Только разница в том, что бензин поджигается искрой, а соляра взрывается от сжатия, т.к. на дизелях нет свечей зажигания, газ гореть не будет

Driverrr

  • ***
  • Сообщений: 1857
    • Просмотр профиля
#98: 10 Января 2008, 15:25:06
афтар
А компрессии чтоб газ подпалить не хватит? Просто в рекламе слышал, что и дизельные двиги на газ переводят... Вот и интересно как это осуществляют?

Ross138

  • ***
  • Сообщений: 1513
    • Просмотр профиля
#99: 10 Января 2008, 15:58:26
Driverrr
Где это ты такую рекламу видел? Переделка дизеля на ГАЗ стоит от 2000$

Driverrr

  • ***
  • Сообщений: 1857
    • Просмотр профиля
#100: 10 Января 2008, 19:08:08
Ross138
Где-то в инете...

Ross138

  • ***
  • Сообщений: 1513
    • Просмотр профиля
#101: 17 Марта 2008, 13:42:34
Предлагаю установку (ГБО 4-го поколения или распределенный впрыск).

Преимущества ГБО 4-го поколения (газовый инжектор) в сравнении с традиционными системами.
1. Минимальный расход топлива;
2. Минимальная потеря мощности двигателя на газовом топливе (1-2%);
3. Выполнение нормативов токсичности ЕВРО-2, ЕВРО-3, ЕВРО-4;
4. Отсутствие «хлопков» двигателя;
5. Совместимость с бортовой самодиагностикой EOBD (не требует дополнительных эмуляторов);
6. Минимизация ошибок монтажа и трудоемкости установки (все электрические соединения выполнены в виде разъемов);
7. Стоимость системы сопоставима со стоимостью устаревшей системы с лямбда-контроллером.

Системы распредленного впрыска универсальны и предназначена для установки на автомобили с инжекторными двигателями. Автомобиль, дооборудованный такой системой, сохраняет мощностные характеристики.

Уровень токсичности отработавших газов на газовом топливе гораздо ниже, чем при работе на бензине.

Преимущества, которые дает автомобилю газовое топливо, не сводятся лишь к экономии денег. Хотя в современном мире, где чуть ли не ежемесячно происходит удорожание энергоносителей, большинство автовладельцев вынуждено считать литры и километры. К сожалению, высокие цены на бензин порой ограничивают свободу передвижения.

Поэтому автомобильная газовая установка служит той самой палочкой-выручалочкой, которая позволяет автомобилисту выбирать вид топлива. Газ или бензин? Вы решаете это прямо в салоне своего авто, переключаясь на топливную систему, необходимую в данный момент. Ведь автомобильное газобаллонное оборудование и бензиновая система питания прекрасно сосуществуют в одном пространстве, и способны заменить друг друга.
Это повышает безотказность автомобиля и сводит к нулю риск «застрять» на дороге из-за поломки в системе питания. К тому же, вы сможете отправиться в путь, залив полный бензобак и полностью заправив газовый баллон (кстати, последние имеют емкость не меньшую емкости бензинового бака). Так что поездки на дальние расстояния не будут проблемой для автовладельцев, поставивших автомобильную газовую установку.

Автогаз способен заменить не только привычную бензиновую систему, но и... противоугонную. Если на инжекторном автомобиле с ГБО отсоединить легкосъемный коммутатор, подача обоих видов топлива будет заблокирована. Минимальная амортизация – это еще один плюс ГБО, ведь резинотехнические изделия (при правильном обращении с авто) нужно будет менять лишь в следующей пятилетке!

Газ не содержит примесей, способных разрушить детали топливной системы.
Кроме того, автомобильная газовая установка подарит вашему авто антидетонационную стойкость. Октановое число газа (103-105) сводит детонацию к минимуму. Это особенно ценят владельцы автомобилей, потребляющих дорогой высокооктановый бензин. Газовое оборудование для иномарок, оснащенных впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором, позволит им дольше служить хозяевам в непростых российских условиях.

Gerasim

  • ***
  • Сообщений: 3334
    • Просмотр профиля
#102: 17 Марта 2008, 13:48:21
А цену так и не написал.
А как на счёт корбюраторных моделей?

СтудеNT

  • *****
  • Сообщений: 21796
    • Просмотр профиля
#103: 17 Марта 2008, 13:53:54
--- Ross138
Предлагаю установку (ГБО 4-го поколения или распределенный впрыск).
---
А лицензия имеется ???

Люцер

  • ***
  • Сообщений: 3069
    • Просмотр профиля
#104: 17 Марта 2008, 14:14:32
Ross138
На сколько у вас большой опыт в установке ГБО? Нужен толковый специалист для решения маленькой проблемы.

 

bbshina