Автор Тема: Quake3 по модему...  (Прочитано 1562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дэн

  • Гость
#0: 05 Апреля 2003, 20:04:17
Ребята, подскажите, как все это организовать? Есть вопросы:

1) Обязательно ли создавать в винде подключение через модемы, затем входить непосредственно в игру и там коннектиться?
2) Можно ли дозваниваться из самого квака?
3) Что за пинг и как с ним бороться? (почему у клиента он постоянно изменяется? Так и должно быть?)
4) При попытке соединения, сторона клиента тормозила, т.е. двигалась непонятно-беспорядочно, что делать? Можно ли организовать все как при игре по локалке? (красиво и приятно)

Заранее спасибо

TopGun

  • Гость
#1: 05 Апреля 2003, 20:24:01
Если попробовать ввести сабж в любом поисковике ,то результат приятно удивит;)
Пинг может быть разным в зависимости от качества линий, вашего провайдера и других причин, но обычно удается соединяться при пинге меньше 230 милисекунд.

Попробуй следующие установки:
/sv_maxFps 15
/com_maxFps 15
Это совершенное разные вещи, но результат один, игра не \"лагает\".
Противник будет дергаться, но зато хоть побегаете.

Zilong

  • Гость
#2: 06 Апреля 2003, 08:07:34
Вдовесок к тому, что было сказано TopGun`ом....
/seta snaps \"20\"
/seta cl_maxpackets \"30\"
/seta cl_packetdup \"1\"
/seta rate \"3500-4800\" тут поэкспериментировать надо, что Вам лучше подойдет.
Настройки, наверное, лучше прописать в конфиг.
Удачи!!!



Дэн

  • Гость
#3: 06 Апреля 2003, 11:59:16
Спасибо, Зилон! Какой ты однако вумный! Что раньше не мог сказать?

 

kompas