Автор Тема: Сломалась автоматическая стиральная машина? Пока добрый-подскажу!  (Прочитано 70116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

paravis

  • *****
  • Сообщений: 22774
    • Просмотр профиля
#245: 30 Сентября 2015, 23:14:40
Gapson(Дмитрий), гайку-то можно приварить. Ищи сварку у форумчан.

XML

  • ***
  • Сообщений: 5203
    • Просмотр профиля
#246: 30 Сентября 2015, 23:19:44
Gapson(Дмитрий),
купи толстый резиновый коврик (в АСЕ стоит 800-1000), открути остальные 3 ноги и ставь на него.
никуда не убежит))))

Дорогая

  • *****
  • Сообщений: 33300
    • Просмотр профиля
#247: 01 Октября 2015, 00:03:11
Опять машинка перестала забирать порошок :( через раз... И несколько раз тянула вещи, пока вроде перестала... Мастера вызывали, но все повторяется снова...

Реально хотя бы с порошком самим разобраться? Я поняла, что там все очень быстро и просто делается... но не всё увидели, чтобы самостоятельно повторить)))

paravis

  • *****
  • Сообщений: 22774
    • Просмотр профиля
#248: 01 Октября 2015, 00:58:35
Дорогая, проблема решается покупкой новой машинки.

Дорогая

  • *****
  • Сообщений: 33300
    • Просмотр профиля
#249: 01 Октября 2015, 08:08:10
paravis, спасибо.

Gapson(Дмитрий)

  • ***
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
#250: 01 Октября 2015, 09:39:17
Gapson(Дмитрий),
купи толстый резиновый коврик (в АСЕ стоит 800-1000), открути остальные 3 ноги и ставь на него.
никуда не убежит))))
Кстати как вариант))) только при наличии ровного пола. Возьму на заметку как запасной вариант. Спс

john777

  • ***
  • Сообщений: 2673
    • Просмотр профиля
#251: 03 Октября 2015, 21:10:50
Продолжение истории с ремонтом "боша", набрался таки смелости.....и начал разбирать, повторюсь, бак из нержавейки и НЕ разборный, крестовина присутствует как на барабане, так и снаружи бака, и как раз в наружной крестовине находятся два подшипника и сальник, что удивило, Bosch доверяет такие важные узлы японцам, одновременно порадовало, подшипники NSK, а так как в нашем регионе японопрома валом то думаю найти их будет не проблема (надеюсь, в инете есть во всяком случае).
На первом фото внутренний.....не думал, что он будет на столько ушатан=)
А на втором внешний, в принципе не пострадавший от эксплуатации.



john777

  • ***
  • Сообщений: 2673
    • Просмотр профиля
#252: 03 Октября 2015, 21:22:22
А вот сальник.... маркировка  "35-72/84-11/18", я так понимаю в автомобильных нет смысла искать? А где? В рембыте на багдашке спрошу конечно в понедельник.


UPD, ещё, товарищи, подскажите, насмотревшись и начитавшись про ремонт данного узла, уяснил, что особо крепкие узлы соединённые болтами, посажены на "резьбовой клей" я конечно постучал, поднатужился и открутил таки, так вот, надо ли при сборке опять "садить" их на этот клей? И если надо, то где его взять???

littox

  • ***
  • Сообщений: 1700
    • Просмотр профиля
#253: 03 Октября 2015, 22:12:42
john777, анаэробный фиксатор резьбы в отделах автохимии

john777

  • ***
  • Сообщений: 2673
    • Просмотр профиля
#254: 03 Октября 2015, 22:33:29
littox,
спс, он нужен? или можно без него?

paravis

  • *****
  • Сообщений: 22774
    • Просмотр профиля
#255: 03 Октября 2015, 23:18:51
спс, он нужен? или можно без него?
Синий покупай, не красный.

john777

  • ***
  • Сообщений: 2673
    • Просмотр профиля
#256: 03 Октября 2015, 23:37:15
paravis,
В автомаркете же должен быть? Прям так и сказать "мне синий" и должен понять?

CherrySweet

  • *****
  • Сообщений: 18507
    • Просмотр профиля
#257: 03 Октября 2015, 23:50:48
при недавней перестановке повредили дверцу машинки (видимо, за нее поднимали), теперь она не закрывается, если ее не приподнять, прилагая усилия.
как быть? менять дверцу со всем тем механизмом, на который она крепится?

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 28317
    • Просмотр профиля
#258: 03 Октября 2015, 23:56:43
да погнули шарнир или крепления, наверное.
найти то, что погнуто, выгнуть обратно.

самое тупое - потянуть дверцу с тем-же услилием в обратном направлнии)

paravis

  • *****
  • Сообщений: 22774
    • Просмотр профиля
#259: 03 Октября 2015, 23:58:13
В автомаркете же должен быть? Прям так и сказать "мне синий" и должен понять?
Всё они знают. Красный тюбик - навечно, синий-можно открутить, фиксатор резьб. Кактотаг...:)
Тоже менял подшипники, найти-то не проблема, стандартные, а сальник так и не нашёл, старый оставил, у второго (N-ого) хозяина она вроде третий год работает :)

john777

  • ***
  • Сообщений: 2673
    • Просмотр профиля
#260: 04 Октября 2015, 00:05:13
Красный тюбик - навечно
Это не им случайно привода прикручивают?=) Просто читал на АМиТе как тут и ломы гнули и головки ломали=)
СПС!

CherrySweet

  • *****
  • Сообщений: 18507
    • Просмотр профиля
#261: 04 Октября 2015, 00:05:16
да погнули шарнир или крепления, наверное.
найти то, что погнуто, выгнуть обратно.

самое тупое - потянуть дверцу с тем-же услилием в обратном направлнии)
боюсь сломать. там пластмасса везде.
раскрутить и посмотреть?

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 19553
    • Просмотр профиля
#262: 04 Октября 2015, 00:08:19
там пластмасса везде.
Шарниры - не пластмассовые. Да и дверка мощная. Если небольшой изгиб, то совет верный.

john777

  • ***
  • Сообщений: 2673
    • Просмотр профиля
#263: 04 Октября 2015, 00:14:59
Если небольшой изгиб, то совет верный.
Тем более, что уже готовы к замене механизма.....т.е. если и сломаете то ничего не потеряете=)

CherrySweet

  • *****
  • Сообщений: 18507
    • Просмотр профиля
#264: 04 Октября 2015, 00:18:19
john777, чужая машинка. хотелось бы обойтись без больших затрат

john777

  • ***
  • Сообщений: 2673
    • Просмотр профиля
#265: 04 Октября 2015, 00:26:35
CherrySweet,
Как вариант, может погнулся не шарнир (петля на которой дверца весит) а сам корпус, т.е. то место, куда всё это хозяйство прикручено, передняя стенка, только когда будете пробовать выгинать обратно, ессно дверцу максимально откройте (короче на 180 гр. чтобы рычаг максимальный был).

CODE 28

  • ***
  • Сообщений: 955
    • Просмотр профиля
#266: 20 Декабря 2015, 14:03:52
Не реклама. Помогу советом. Живу в Белогорске. Практически каждые выходные выезжаю в Благовещенск.
Огромное человеческое СПАСИБО за совет, в переходнике, где подключается подача воды, отклеелась резиновая прокладка и под давлением перекрыла подачу воды, прокладку выбил отвёрткой, машина работает.

paravis

  • *****
  • Сообщений: 22774
    • Просмотр профиля
#267: 20 Декабря 2015, 15:06:53
в переходнике, где подключается подача воды, отклеелась резиновая прокладка и под давлением перекрыла подачу воды
Ыыы... Сервисный закон первого порядка о внешнем осмотре на наличие хрени забыл? :)

CODE 28

  • ***
  • Сообщений: 955
    • Просмотр профиля
#268: 28 Декабря 2015, 08:59:50
Ыыы... Сервисный закон первого порядка о внешнем осмотре на наличие хрени забыл? :)
Забыл, на панике был.

starco

  • *****
  • Сообщений: 20415
    • Просмотр профиля
#269: 02 Марта 2016, 14:54:46
СМ Ariston AQSL 85, куплена в августе 2010 года. Пару месяцев тому начала включаться со второго-третьего раза. Неделю назад при очередном запуске стала с трудом отрабатывать программу стирки, а именно - после запуска начинает набирать воду,тут же останавливается, ждёт секунду - снова пытается набрать... и так 3-5 раз. При этом между попытками раздавался треск с правой стороны. В результате, с грехом пополам набрав воды, пытается крутить барабан - с точно такими же симптомами. Помучившись с минуту-другую, всё-таки проводит весь цикл стирки... Следующую программу отрабатывает уже нормально. За пару месяцев до этого несколько раз жена жаловалась на то, что плохо выполаскивает бельё (иногда) и не всегда вымывает СМС из лотка - но я грешил больше на забитые фильтры, из-за качества свободненской воды...

В общем, захворала машинка... в эту субботу попытка очередной стирки прошла в таком же проблемном цикле, после чего было принято решение срочно переквалифицироваться в мастера по ремонту стиральных машин. Быстрая пробежка по профильным форумам ошарашила... "У вас машинка индезит? - Нет. А что, должна индезить?" :))) Оказалось, что хваленые Аристоны и Индезиты имеют кучу родовых проклятий проблем, и одна из них совпадала по симптомам с моей. Вердикт  был всюду один: ремонт/замена блока управления EVO-II, при этом ценник начинался от 1500 рублей (ремонт) и до 8 тысяч (замена блока управления на новый). Рассудив, что хуже уже не будет, достал инструменты и принялся за дело...

Вот всё-таки интересно устроен человеческий мозг. Никогда в жизни не приходилось разбирать стиральную машину, поэтому воображение рисовало внутри этой белой коробки нечто электронно-изящное, сложно-замысловатое и хитро продуманное. Уже после снятия верхней крышки стало понятно, что я жестокого ошибался. Проводка на штрипсах, бетонный блок, пружины и амортизаторы - да несколько раскиданных по периметру девайсов. И бак. Вот и вся премудрость... Теперь хрен меня маркетологи убедят в том, что их стиральная машина - это некое произведение инженерной мысли :)))

Поняв, что сверху блока управления нет (да, схему я не нашел, точнее - поленился регаться на форуме, где она была), понял, что нужно добираться до источника треска. Через полчаса блок управления был у меня в руках - весь в черной графитовой пыли (ну а куда бы она девалась при износе щёток мотора, угу). Вскрыв его, офигел - центральная часть платы покрыта ёршиком графита... Сдув его из баллончика со сжатым воздухом, тут же увидел и виновника всего этого - вздувшийся, но без следов разрыва насечек, конденсатор. 680mF, 10 v. Забил в поиск - и Гугл тут же выдал с десяток ссылок на форумы по ремонту и сайты с запасными частями к стиральным машинам. Да-да-да - это частая и распространенная проблема все тех же Индезитов и Аристонов. Горят эти конденсаторы часто и охотно...

Осмотр домашних запасов из сгоревших (и устаревших) девайсов дал неутешительные результаты - увы, именно такого нигде нет. Правда, нашлись два других (и, судя по отзывам в Интернете, подходящих для замены) вариантов - на 480mF/10v и 680mF/16v. Начал искать паяльник, но потом всё-таки призадумался - а что за потребитель в конце цепи, в которую этот конденсатор влепили? Оказалось - линия 5v для питания микропроцессора... и идеальным вариантом, по совету пары бывалых мастеров ремонта, является установка конденсатора с параметрами 1000 mF 10v. Схемы под руками один фиг нет - поверим на слово опытным товарищам...

Метнувшись утром в воскресенье в ближайший отдел радиодеталей, выяснил, что есть и "родной" вариант, и альтернативный. Причём, альтернативный по габаритам даже меньше оказался... Его и взял, за 33 рубля. По пути решил прикупить саморезиков - и увидел отдел по "Срочному компьютерному ремонту", где присутствовало рабочее место с паяльником. Дальше был диалог: "Конденсатор перепаяете? - Покажите плату. Перепаяем. - Сколько? - Сто". И через две минуты я уже шагал домой...

Сборка машинки заняла от силы 30 минут... Подключаем воду, включаем в розетку, заливаем СМС в лоток, кидаем всякий шмурдяк в бак. Пробный пуск... ТА-ДАМ! РАБОРА ! Как часики !!!

Итого, в сухом остатке: пару часов на поиски информации в интернете, 1,5 часа на разборку машинки и блока управления, 0,5 часа на очистку платы блока управления и 0,5 часа на сборку обратно. 33 рубля за конденсатор, 100 рублей за перепайку, три бутылки "Тинькоф Авторской английский эль" по цене 70 рублей = 350 рублей и новые знания :) А вы говорите - от 1500 до 8000 :)

Jen83

  • Гость
#270: 02 Марта 2016, 14:56:48
А ты для начала открой мастерскую по ИП в аренду тем паче,глянем какие у тебя будут цены))))да и не все в домашних условиях будут заниматься мазохизмом
Вы же понять никак не можете что вы работаете на одной работе а для вас это хобби,вы может ни черта не делать на своей работе и все равно получать деньги)))для мастерских и сц это единственный заработок,это я так вслепую брякнул....много нюансов много мыслей,кто не согласен ?

bomj

  • ***
  • Сообщений: 1561
    • Просмотр профиля
#271: 02 Марта 2016, 15:27:33
starco, кондесатор это еще как то понять можно.. вздуваются часто, но блин чтоб резисторы smd1206 в магнитном датчике на двигателе намертво помирали (внешне целые, а на прозвон обрыв) - вот это я очень удивился  когда на форумах прочитал. проверил - точно, сгорели сабаки. в ремонт даже сразу мысли не было идти. прям сверху припаял два резюка ~62 года выпуска из запасов - ядерный удар переживут. машинка LG DD 8кг, гарантия на мотор 10лет, тока как прочитал датчик не входит в гарантию, подшипники тоже

Участник

  • *****
  • Сообщений: 40475
    • Просмотр профиля
#272: 02 Марта 2016, 15:28:56
Итого, в сухом остатке: пару часов на поиски информации в интернете, 1,5 часа на разборку машинки и блока управления, 0,5 часа на очистку платы блока управления и 0,5 часа на сборку обратно. 33 рубля за конденсатор, 100 рублей за перепайку, три бутылки "Тинькоф Авторской английский эль" по цене 70 рублей = 350 рублей и новые знания :) А вы говорите - от 1500 до 8000 :)
а типа, установка крана - сложнее?
или установка новой регламентной отчетности в 1С?
или установка нового жесткого диска, с дублированием на него образа предыдущего?
или настройка роутера?
или сборка шкафа-купе?

за что же там берут денежки? а иногда нескромные.

bomj

  • ***
  • Сообщений: 1561
    • Просмотр профиля
#273: 02 Марта 2016, 15:47:47
за что же там берут денежки? а иногда нескромные.
сталина на них нет. конечно кушать всем хочется, и каждая работа должна оплачиваться соответственно работе\качеству. я запротив качества современной техники, а не ремонтеров

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 19553
    • Просмотр профиля
#274: 02 Марта 2016, 15:50:24
я запротив качества современной техники
Ну как бы совдеповские активаторные (без электроники) машинки редко и пять лет отрабатывали.
Хотя да, стиральные доски и дореволюционные до сих пор используются.

starco

  • *****
  • Сообщений: 20415
    • Просмотр профиля
#275: 02 Марта 2016, 16:14:41
Участник, да кто ж спорит-то? :) Но вот нескромные - это да :) А за скромные я и сам иной раз не берусь делать - потому как овчинка выделки не стоит...

А ты для начала открой мастерскую по ИП в аренду тем паче,глянем какие у тебя будут цены)

Не-не-не... Я с пивком и не спеша :)

Jen83

  • Гость
#276: 02 Марта 2016, 16:23:57
ай с пивком))))не туда ткнул и все)))нет молодец что сам починил,у меня тоже валяется все никак не сделаю

Участник

  • *****
  • Сообщений: 40475
    • Просмотр профиля
#277: 02 Марта 2016, 16:38:28
starco, ну тоесть счас у тебя очевидный кондер вспух... а нынче и чего куда более сложное  встречается на платах.
и потом - поставить машинку на склад, притащить-разобрать ее, увидеть хреновину, выпаять и снова собрать, отзвониться и получить денег, с них немножко налогов, немножко зарплаты, немножко аренды, немножко гарантийных рисков и т.д.
получается, множко это "совсем обнаглели", а за немножко - не хотят браться, т.е. опять "совсем обнаглели"
хватает мозгов - ну так открываем конфиг 1С, там делов-то, форму отчета поправить..

и подобные претензии - львиная часть работы любого сервиса , "а чо так дорагооо"

помнишь, я тебя как-то просил найти мне человечка в Свободнобаде, разовые проблемки с железом решать?
давай я тебя позову в следующий раз машинку почистить?
там ваще сущая ерунда: нужно проехать хз куда, вытащить из говна системник, вытащить говно из системника, вернуть все на место.
там даже паять ничо не надо будет. и ведь 300 рублей за это все - норм? ибо никакой квалификации не нужно, можешь это делать даже с пивком в руке!
куда я иду? а чо ты мне грубишь?
;)))

EternaL

  • ***
  • Сообщений: 1608
    • Просмотр профиля
#278: 02 Марта 2016, 16:46:21
а типа, установка крана - сложнее?
или установка новой регламентной отчетности в 1С?
или установка нового жесткого диска, с дублированием на него образа предыдущего?
или настройка роутера?
или сборка шкафа-купе?

за что же там берут денежки? а иногда нескромные.
ну когда ты вызываешь специалиста, то ты платишь не столько за работу, сколько за знания специалиста. одну и ту же работу с одинаковым качеством один мастер делает час, другой 20 минут.

Jen83

  • Гость
#279: 02 Марта 2016, 17:01:19
Да тут народ еще возмущается,если я например сделал быстро,чето типо такая цена за полчаса ,хм.Вобще на вызова лучше не ходить...еще напоят