Автор Тема: World of Tanks - бесплатная MMO  (Прочитано 1781004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Krozius

  • ***
  • Сообщений: 3083
    • Просмотр профиля
#26355: 07 Декабря 2018, 08:58:38

DVAlin

  • ***
  • Сообщений: 2940
    • Просмотр профиля
#26356: 07 Декабря 2018, 10:23:53
Krozius, странно, для такого процента выживаешь маловато :)
А так  - процент крутой, если соло. Я правильно помню, что пару лет назад был 58?

Makc[666]

  • ***
  • Сообщений: 6629
    • Просмотр профиля
#26357: 07 Декабря 2018, 10:26:36
DVAlin,
не было, он как раз подымает к 58%, но из за большого кол-ва боёв, это ппц сложно сделать.
p.s. вывод, поначалу до 15к, много раковал, хахахахахаа))) Эл, без обид.

DVAlin

  • ***
  • Сообщений: 2940
    • Просмотр профиля
#26358: 07 Декабря 2018, 10:39:05
Я года 4 играл, хотя зареган в 2011.
17к боёв

Krozius

  • ***
  • Сообщений: 3083
    • Просмотр профиля
#26359: 07 Декабря 2018, 11:17:07
Krozius, странно, для такого процента выживаешь маловато :)
А так  - процент крутой, если соло. Я правильно помню, что пару лет назад был 58?
Процент побед потихоньку растёт,небыло 58,вот,только доползаю.играю очень часто соло,ну или с Максом666,чем и объясняется медленное продвижение по победам)))

Krozius

  • ***
  • Сообщений: 3083
    • Просмотр профиля
#26360: 07 Декабря 2018, 11:17:57
DVAlin,
не было, он как раз подымает к 58%, но из за большого кол-ва боёв, это ппц сложно сделать.
p.s. вывод, поначалу до 15к, много раковал, хахахахахаа))) Эл, без обид.
Я первые 100 боёв ни разу не победил))) так что не считается)

Krozius

  • ***
  • Сообщений: 3083
    • Просмотр профиля
#26361: 07 Декабря 2018, 12:54:34
Krozius, странно, для такого процента выживаешь маловато :)
А так  - процент крутой, если соло. Я правильно помню, что пару лет назад был 58?
Много играю на лт,часто уничтожают,скилл немного не тот)

Sekach

  • ***
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
#26362: 07 Декабря 2018, 15:16:14
К вопросу по количеству боёв.
Своими глазами видел акк с 120к боёв, 50% побед. Играли практически круглосуточно и круглогодично охранники на базе)) в течении 4-х лет. за свои деньги апгрейдили комп и имели прем. Обычному адекватному человеку такое количество явно не по силам

DVAlin

  • ***
  • Сообщений: 2940
    • Просмотр профиля
#26363: 10 Декабря 2018, 14:55:42
К вопросу по количеству боёв.
А ведь легко прикинуть.
Допустим по статистике картохи среднее время боя 7 минут.
8.57 в час
*8 = 68.57 как на работе по 8 часов, по выходным
это *2*52 = 7131 бой в год
ну и например *5*4 = 8913 боёв по будням
за шесть лет это 96262 боя

Ошизеть, даже стримеры за шесть лет накатали по ~75к... ))

Sekach

  • ***
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
#26364: 11 Декабря 2018, 13:56:15
как обнова новая?

Dr_Sheldon_Cooper

  • ***
  • Сообщений: 9642
    • Просмотр профиля
#26365: 11 Декабря 2018, 17:21:11
Вчера довольно неприятно получилось с марафоном на советскую ПТсау. В воскресенье в 12:00 ночи мне оставалось добить 10.000 опыта до завершения 9 этапа. В клиенте насколько я помню было написано, что марафон истекает 10.12.2018 в 15:00 по МСК. Я значит такой с хитрой рожей приползаю в 19:30 домой. Включаю комп в надежде добить 10.000 урона и взять за 400 рубчиков заветную награду и не верю своим глазам!))) Каким-то хреном марафон закрыт и все. Ничего не поделаешь. Очень жаль потраченного времени((( Ведь 30.000 опыта набить еще та боль. Особенно когда ты играешь только ради марафона не в удовольствие. Думаю вам это всем не надо рассказывать)) Мне насрать на эти 800 р которые я потратил вместо 400_ста, но это реально бесит просто ****ц! По другому не выразить свои чувства...
Так вот. Это я такой не внимательный и неверно условия посмотрел или картошка картошка как всегда опечаталась в клиенте? У кого скрины есть?

DVAlin

  • ***
  • Сообщений: 2940
    • Просмотр профиля
#26366: 11 Декабря 2018, 17:54:30
Dr_Sheldon_Cooper, сочувствую, я точно так же  пролетел с Пилотом, а там вообще вроде всё выполнял на бесплатно.

Всем Добра

  • ***
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
#26367: 11 Декабря 2018, 18:33:24
Это я такой не внимательный и неверно условия посмотрел или картошка картошка как всегда опечаталась в клиенте?
С некоторых пор время марафонов и т.п. указывается в МЕСТНОМ времени. А почему-то профилактика серверов, по московскому. Таки выбили эту пт 130-ю. Только вдвоём с сыном, на его аккаунте. Этот марафон, если в одного, то только для упоротых. Весь расчет варгеймов на то, что очень многие купят только с % -ой скидкой. Думал тоже с 90% возьму, ан нет, добили и еще сутки отходил от этого кошмара.

Streлец

  • ***
  • Сообщений: 6946
    • Просмотр профиля
#26368: 11 Декабря 2018, 19:27:06
С некоторых пор время марафонов и т.п. указывается в МЕСТНОМ времени. А почему-то профилактика серверов, по московскому. Таки выбили эту пт 130-ю. Только вдвоём с сыном, на его аккаунте. Этот марафон, если в одного, то только для упоротых. Весь расчет варгеймов на то, что очень многие купят только с % -ой скидкой. Думал тоже с 90% возьму, ан нет, добили и еще сутки отходил от этого кошмара.
первый раз слышу про МЕСТНОЕ.

Dr_Sheldon_Cooper

  • ***
  • Сообщений: 9642
    • Просмотр профиля
#26369: 11 Декабря 2018, 20:29:11
Dr_Sheldon_Cooper, сочувствую, я точно так же  пролетел с Пилотом, а там вообще вроде всё выполнял на бесплатно.

Нее, на пилотку я сделал марофон. Он был не такой бешеный как этот на ПТ

С некоторых пор время марафонов и т.п. указывается в МЕСТНОМ времени. А почему-то профилактика серверов, по московскому. Таки выбили эту пт 130-ю. Только вдвоём с сыном, на его аккаунте. Этот марафон, если в одного, то только для упоротых. Весь расчет варгеймов на то, что очень многие купят только с % -ой скидкой. Думал тоже с 90% возьму, ан нет, добили и еще сутки отходил от этого кошмара.

Согласен. Этот марафон в сравнении с прошлыми жесткий
Я еще пропустил дня 3 наверное. Вообще не играл. На Е25 так неплохо получалось опыт набивать. У меня упоротого было в выходных по ~ 80-90 боев и ~ 60% побед))))
Я давно так не играл. Признаюсь честно до блевотины наигрался)))

первый раз слышу про МЕСТНОЕ.

Да я вот верю. Я не мог ошибиться. Было написано в клиенте ясно до 15:00! Вот я и повелся. Я бы так жестко не мог пролететь...
Чай еще не совсем из ума выжил))

Streлец

  • ***
  • Сообщений: 6946
    • Просмотр профиля
#26370: 11 Декабря 2018, 21:08:37
не помню как в клиенте, но на сайте явно было сказано:

Всем Добра

  • ***
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
#26371: 11 Декабря 2018, 23:44:00
Воскресенье, 9 декабря

Sekach

  • ***
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
#26372: 12 Декабря 2018, 00:17:56
В клиенте насколько я помню было написано, что марафон истекает 10.12.2018 в 15:00 по МСК. Я значит такой с хитрой рожей приползаю в 19:30 домой. Включаю комп в надежде добить 10.000 урона

15:00 по МСК это 21:00 местного, даже если так, то как ты намеревался за полчаса 10000 урона набить???

9:00 МСК = 15:00 местного. Обычно всякие мероприятия картохи в это время заканчиваются.

150GB

  • ***
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
#26373: 12 Декабря 2018, 08:23:11
Упоролся, выполнил все 10 заданий в марафоне. Не смотря на то, что на экшОна было больше времени, этот марафон дался легче.

Streлец

  • ***
  • Сообщений: 6946
    • Просмотр профиля
#26374: 12 Декабря 2018, 08:49:06
Воскресенье, 9 декабря

ну значит в клиенте стали местное время указывать. Да и как бы нет "мск" после времени. Хотя все привыкли что по Москве обычно. На сайте ясно было сказано "мск"

Dr_Sheldon_Cooper

  • ***
  • Сообщений: 9642
    • Просмотр профиля
#26375: 12 Декабря 2018, 09:20:14
15:00 по МСК это 21:00 местного, даже если так, то как ты намеревался за полчаса 10000 урона набить???

9:00 МСК = 15:00 местного. Обычно всякие мероприятия картохи в это время заканчиваются.

Почему пол часа? 1,5 часа и не урона а опыта)
Я бы постарался это сделать)) Танков дохрена в ангаре

Воскресенье, 9 декабря


Ну вот, значит я был прав.  Да только кто знал, что это местное время :-DD
А на сайт я и не заходил если честно...

Streлец

  • ***
  • Сообщений: 6946
    • Просмотр профиля
#26376: 12 Декабря 2018, 09:27:14
Dr_Sheldon_Cooper, Заметь чистого опыта. при сливе 200-400. что бы опыта за бой 1000 надо почти мастера брать. первую степень всяко.

Dr_Sheldon_Cooper

  • ***
  • Сообщений: 9642
    • Просмотр профиля
#26377: 13 Декабря 2018, 19:54:05
Dr_Sheldon_Cooper, Заметь чистого опыта. при сливе 200-400. что бы опыта за бой 1000 надо почти мастера брать. первую степень всяко.

Я бы успел)

Кто коробки покупал? Сознавайтесь))

Shturm_G

  • ***
  • Сообщений: 5246
    • Просмотр профиля
#26378: 13 Декабря 2018, 20:19:07
тУПАЯ ИГРА КАК И ТУПОЙ рОССТЕЛЕКОМ

Streлец

  • ***
  • Сообщений: 6946
    • Просмотр профиля
#26379: 13 Декабря 2018, 20:31:14
Я бы успел)

Кто коробки покупал? Сознавайтесь))
какие коробки? которые начались? Я нет. В том году они лучше были, типа 59 получил

Streлец

  • ***
  • Сообщений: 6946
    • Просмотр профиля
#26380: 13 Декабря 2018, 20:32:27
тУПАЯ ИГРА КАК И ТУПОЙ рОССТЕЛЕКОМ
бгг

Krozius

  • ***
  • Сообщений: 3083
    • Просмотр профиля
#26381: 14 Декабря 2018, 08:37:03
Я бы успел)

Кто коробки покупал? Сознавайтесь))
-

Krozius

  • ***
  • Сообщений: 3083
    • Просмотр профиля
#26382: 14 Декабря 2018, 08:37:47
тУПАЯ ИГРА КАК И ТУПОЙ рОССТЕЛЕКОМ
Как будто тебе 15 лет..относись к этому попроще.

Shturm_G

  • ***
  • Сообщений: 5246
    • Просмотр профиля
#26383: 14 Декабря 2018, 22:43:02
Krozius, не могу проще относится,бешусь ажо....


Вопрос ко всем,ранее можно было свернуть игру и выйти например на рабочий,сейчас это сделать нельзя?сворачивается только браузер можно смотреть,или поиск слева что неудобно

UncleFox

  • ***
  • Сообщений: 7435
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
#26384: 14 Декабря 2018, 22:49:10
гы

Shturm_G

  • ***
  • Сообщений: 5246
    • Просмотр профиля
#26385: 14 Декабря 2018, 22:54:35
UncleFox, Спи иди рыжий

UncleFox

  • ***
  • Сообщений: 7435
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
#26386: 14 Декабря 2018, 22:56:22
гыы

Streлец

  • ***
  • Сообщений: 6946
    • Просмотр профиля
#26387: 14 Декабря 2018, 23:30:27
Krozius, не могу проще относится,бешусь ажо....


Вопрос ко всем,ранее можно было свернуть игру и выйти например на рабочий,сейчас это сделать нельзя?сворачивается только браузер можно смотреть,или поиск слева что неудобно
играй в окне

Tolson

  • ***
  • Сообщений: 1603
    • Просмотр профиля
#26388: 15 Декабря 2018, 11:24:51
Вопрос ко всем,ранее можно было свернуть игру и выйти например на рабочий,сейчас это сделать нельзя
А Alt+Tab?

Streлец

  • ***
  • Сообщений: 6946
    • Просмотр профиля
#26389: 15 Декабря 2018, 21:46:42
А Alt+Tab?
я так и делаю играя в окне. Мне так удобнее. Потому что если играть во весь экран и переключить Alt+Tab, то игра сворачивается и отключаются все звуки. А это мне не удобно, например если меня завалили, я хочу слышать когда например бой закончился.