Автор Тема: Порекомендуйте автомастерскую  (Прочитано 7177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serge

  • Гость
#0: 06 Мая 2003, 16:16:32
Проблема в следующем:
По наследству досталась японка. В ней есть один недостаток - резьба крепления выхлопной трубе на коллекторе сорвана. Пришлось стягивать выхлопную и коллектор болтами с гайками. Поэтому крепление колец от Волги происходит не плотное и машина тарахтит как трактор. Думаю, что поставив прокладку из меди или алюминия можно победить этот дефект.
Порекомендуйте автомастерскую где производят такие работы (изготовление и установку таких прокладок). Сколько это примерно будет стоить?

Fjodor

  • Гость
#1: 06 Мая 2003, 16:21:48
Мастерских много, которые глушители ремонтируют, но с ними разговаривать трудно. Они сразу начинают предлагать новым заменить, а ентот новый сделан ими же из нержавейки, как он себя будет вести неизвестно. Ремонтировать твой не хотят. Я потыкался, потыкался и поехал в Мираже прикупил, затем поменял.

andrew

  • Гость
#2: 06 Мая 2003, 16:26:30
На бугре возле сельзинститута работает МАСТЕР по глушителям. Александром зовут, Богдаев - фамилия. Подробнее: едем по Чайковского от Горького, переехали остановку автобуса, поворачиваем направо, заезжаем за общежитие и там находим его бокс. Привет ему от Андрея из Хабаровска.

Serge

  • Гость
#3: 06 Мая 2003, 16:27:01
Мастерских много, которые колечки ставят. А те которые прокладки вытачивают я не видел, хотя и говорят, что такие есть в городе.

andrew

  • Гость
#4: 06 Мая 2003, 16:29:27
К нему нужно ехать и записываться на прием. Если сидеть у монитора - вряд ли что получится -:)

Fox234

  • Гость
#5: 06 Мая 2003, 16:31:22
Ежели не ошибаюсь, прокладки мастерят в таксопарке. Шаблоны у них подо все, что у нас по улицам бегает. Вроде неплохо делают.

Serge

  • Гость
#6: 06 Мая 2003, 16:52:20
Андрей, вы подскажите куда ехать-то, мы и съездиим. Я тут заехал в три мастерские, все открещиваются. По всему городу летать неохота - уж лучше на форуме узнать
Спасибо, Лиса234, обязательно заеду.

Танкист.

  • Гость
#7: 08 Мая 2003, 21:25:26
Рекомендую мастерскую на Зейской-Трудавой.
Мужики не жлобят и делают не плохо.

voland

  • Гость
#8: 24 Июля 2003, 11:18:59
У меня такая трабла. Сдвижная дверь на Микроавтобусе поломатая. Т.е. не работает ваабстче! Всё дело в держателях, там их три: верхний, средний и нижний. У среднего сточились втулки, а нижний погнулся. Мне просто необходим человек, который имел дело с подобной работой. Я уже обьездил пости все \"разборы\" - нет среднего крепления. Был на некоторых авторемонтах, ничего не говорят. Я как дурак с этой дверью езжу и всех достаю. Ощущение складывается, что ни у кого этой проблемы просто не было. Я уже подумываю засварить дверь наглухо:) пусть народ через заднюю дверь пробирается.

Есть мастера по этому виду работ ???

Шек

  • Гость
#9: 24 Июля 2003, 12:31:18
Какая машина ?

Бунтарь

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 7582
    • Просмотр профиля
    • http://dvphoenix.ru
#10: 24 Июля 2003, 12:36:42
Микроб у него ТаунАйс аквариум

TopGun

  • Гость
#11: 24 Июля 2003, 12:37:18
Пообщайся с водилой любой маршрутки ,он тебе раскажет много интересного на эту темы.Наверняка.Это у них самая больная тема .

таксист

  • Гость
#12: 24 Июля 2003, 15:30:16
И вообче авторемонтники наши зажрались.....
Было время хватались за любую работу,а щяс даже совет через губу....

voland

  • Гость
#13: 25 Июля 2003, 00:22:19
То что зажрались, это верно... Едь, говорит туда, там есть специалист, но он обычно матерится, когда узнаёт что у тя за трабла... Или ещё один: токарь -Ну, у тебя тут должны подшипники быть, а их нету... И вообще машина не для того что бы ездить, а что бы ухаживать, а ты вообще ничего не соображаешь... Вот только один мужик, говорит: Ты лучше по разборам поездий, а то очень не хочется тебе простые железки обтачивать да вставлять, Если на разборах не помогут, то тогда к нам, будем пробовать.

Зажрались 100пудово. Я думал, что у нас уже любят клиента, а всё по прежнему. Смотрят на меня как на врага народа. Хоть бы сделали чего.

Сегодня, общался с челом из Свободного, он говорит, что там у них есть специалист именно по дверям(как в Фаллауте).

А вообще последую совету ТопГана.. буду у водителей маршруток спрашивать. Спасибо всем.

таксист

  • Гость
#14: 22 Августа 2003, 23:43:39
Подскажите где орегулировать карбюратор?
Двигатель1,8, расход гарючки в норме,но обороты зависают,или плавают,как ненормальные :(
П.С.  Кроме Чигеринского спеца,он то и приложил свою руку к этой поганой,и столь необходимой детали автомобиля.

Студент

  • Гость
#15: 23 Августа 2003, 09:26:11
В \"Мираже\" на забурхановской (как я слышал) есть чудо-стенд по регулировке топливной аппаратуры (бензиновой). Там же есть человек, который знает, как стенд включается в розетку. В таксопарке, судя по рекламе, открылся новый центр Хадо, может там...

SnoopyKiller

  • *****
  • Сообщений: 12190
    • Просмотр профиля
#16: 23 Августа 2003, 12:04:42
To: Таксист

Я себе сам карб регулировал. А то расход уж больно астрономический был - сам в 2 раза понизил. А по поводу оборотов - вероятнее всего причина не в самом карбюраторе (там на плавание оборотов влияет только жиклер холостого хода - больше нечему), а в вакуумных трубках. Есть еще подозрение на систему трамблер-провода-свечи.
Смотри внимательнее.

Удачи.

SNUS

  • Гость
#17: 25 Августа 2003, 00:12:49
народ такая же проблема.. машина жигуль \"шестерка\".. на высоких оборотах все ок! но на холостом.. движка \"троит\", холостые плавают, выхлоп сильно дымный...
Грешил на трамблер-провод-свечи, все поменял.. проблема таже... карбюратор уже пытались настроить, толку 0...
Может кто подскажет что-нить дельное???

Nic_Name

  • Гость
#18: 25 Августа 2003, 09:02:54
Подшипник, площадки трамблера, даже небольшой люфт по вертикальной оси приводит к плаванью оборотов. Ну, еще можно глянуть жиклер холостого хода, если конечно нет эффекта, когда при полном нажатии газа, начинает первоначально захлебываться (это уже будет канал ускорителя).

Нахухоль

  • ***
  • Сообщений: 1720
    • Просмотр профиля
#19: 17 Февраля 2004, 09:22:03
Есть в городе два-три рекламных щита, реламирующих сабж на Пушкина 167 с гарантией на 50 тыс.км. Один знакомый в прошлом году загонял к ним микроавтобус на полную программу. Доволен. Очень. Но одного мнения мало.
Ищу еще мнения о работе этой конторы, ибо хочу воспользоваться, но боюсь выкинуть бабки \"на ветер\".

Кто что знает? Может кто-нить был их клиентом?
нах.

sky star

  • *****
  • Сообщений: 18465
    • Просмотр профиля
#20: 18 Февраля 2004, 06:47:14
А не скромный вопрос можно?
Что у Вас за АВТО?

Нахухоль

  • ***
  • Сообщений: 1720
    • Просмотр профиля
#21: 18 Февраля 2004, 08:58:01
Что у Вас за АВТО?
--------------------
Неужели от этого зависит репутация конторы на Пушкина??????

Авто старое. Даже не так.... - древнее. Хонда-Интегра-87, 4-х дверка. Движок 1500 тип EW, карбюратор, 12 клапанов, автомат, электроники никакой. Не сложнее Жигулей и мне хватает (не гонщик я), претензий особых нет, но езжу на ней уже давно (летом будет 9 лет), а с подвеской/ходовой частью никогда ничего не делалось, кроме прокачки амортизаторов. Езжу не много и, в основном - с весны по начало зимы, уже стало все разбалтываться, неприятно громыхать, особенно на гравийных дорогах. Протяжка всех креплений подвески уже не помогает, как раньше. Думаю, что виноваты сайлент-блоки, которые уже и на резину не очень похожи. Сохнут, трескаются, начинают крошиться. Да и рулевые-шаровые сменить заодно.

Мелкий ремонт делаю сам. Первый раз лет пять назад, вместе с Маэстро снимали головку - была утечка компрессии в одном из цилиндров (клапан прогорел, троила сильно). Позже делал то же самое самостоятельно - оборвался ГРМ, пришлось выкинуть все клапаны и притереть комплект новых и пару направляющих выпрессовать. Но вот как осуществить в кустарных условиях смену всех сайлент-блоков и других всяких резино-деталей, не представляю. Их ведь надо как-то вытачивать из какой-то спец.резины. Новых - фиг найдешь, надо откуда-то их заказывать, а б/у брать на барахолке смысла нет. Да и честно - нет времени этим заниматься. Пусть бы это сделали специалисты, я готов платить. Но неохота платить за халтуру. Объявленная гарантия на 50 тыс.км и отзывы достаточно компетентного знакомого кое-что знАчат. Согласитесь? Поэтому и спрашиваю другие мнения.

Вообще убивает, когда приезжаешь в автомастерскую и тебя первым делом придирчиво оценивают - понимаешь ты в этом деле что-нибудь, или полный ноль. От этого зависит, насколько тебя \"разведут\" и что тебе будут \"в уши дуть\".

СтудеNT

  • *****
  • Сообщений: 21797
    • Просмотр профиля
#22: 18 Февраля 2004, 19:30:51
Итак...

Подвеска состоит из:
Стойки, шаровые опоры, сайлентблоки, тяги и их наконечники.

Стойки неплохо делают на АТП2, при условии более-менее нормальных штоков.
Шаровые опоры опрессовывают там-же, но раньше это хорошо делали в астрахановке, сразу за вторым жд переездом - направо (налево будет кузница).
Сайлентблоки. Раньше можно было принести рычаги (и втулки :-) на мухина на завод (эл.аппарат или прибор, я их путаю), там вытачивали новые резинки из танкового катка и впрессовывали. Блок получался очень жесткий, но ходил вечно. Тяги и наконечники лучше ставить с б/у-шной, предварительно выбрав и оппресовав.

Вообще начать можно с АТП2, а дальше как пойдет...

Maestro

  • Гость
#23: 19 Февраля 2004, 01:14:16
К сожалению, в твоем случае, комплексный ремонт - это приобретение дугого авто...
Пора, брат, пора... Приходи - вместе пропьем останки твоей Хонды... Жаль только что сильно не упьемся...

sky star

  • *****
  • Сообщений: 18465
    • Просмотр профиля
#24: 19 Февраля 2004, 06:10:37
2 Нахухоль
Мда...
чудненькаая машинка
мда...
Вы батенька с начала прочтите что вам написал Maestro
я сам был перед таким выбором, правда до покупки не дошло
государство кинуло
СтудеNT Вам таже тему сказал нормальную, конторы это солидные

но  у Maestro совет более дельный и радикальный
Удачи пора батенька пора!!!!!!

Нахухоль

  • ***
  • Сообщений: 1720
    • Просмотр профиля
#25: 19 Февраля 2004, 08:20:53
приобретение дугого авто
------------------------------

Я работаю в этом направлении. Только еще много надо, а пока насобираю,
хочется ездить в \"не совсем корыте\". Поэтому я, наверное, воспользуюсь
советами Студента, чтоб хотя бы нормально напоить Маэстро останками....

Makc

  • ***
  • Сообщений: 5961
    • Просмотр профиля
#26: 19 Февраля 2004, 08:38:54
Нену что за люди! :-) как пропивать, так уже народ сбегается! ;-) а как человеку НА ВОПРОС ответить, про канкретную кантору, так нет никого...

Пантера

  • Гость
#27: 19 Февраля 2004, 08:58:46
А я думаю, что с машиной как с мужем, если повезло - береги до гроба. Где гарантии, что новенькая машинка не потребует больших средств, чем та, которая добросовестно служит? Машину, как не смешно вам будет, надо любить, тогда она и служит долго! Так что, Нахухоль, я больше с вами солидарна, есть возможность, лучше отремонтировать по - настоящему и ездить дальше. Если, конечно, на вас понты не напали. Хороший мастер по японкам работает по ул.Калинина (перед Синей птицей во дворе). Свою делала у него. Зовут Яков Иванович.

Нахухоль

  • ***
  • Сообщений: 1720
    • Просмотр профиля
#28: 19 Февраля 2004, 11:13:55
Пантере.

Где гарантии, что новенькая
-------------------------------------------
Нету. Лотерея. Чистой воды.

лучше отремонтировать по - настоящему
-------------------------------------------
Вот и я так думаю. Во-первых, сам приятно поезжу последнее время. Во-вторых, может кто купит (за символическую плату, чтоб Маэстру упоить хватило). В-третьих, если никто не купит - не стыдно будет родственникам в деревню отдать (в лебединый полет).

Если, конечно, на вас понты не напали
-------------------------------------------
Не страдаю... как некоторые здесь.....на всяких Сайрах :))))))

Яков Иванович
-------------------------------------------
Спасибо за наводку. Что именно делали, если не секрет?


Пантера

  • Гость
#29: 19 Февраля 2004, 11:33:29
В том то и дело, что машину я купила, а в ней не бум-бум. Ну, вобщем, как полагается женщине. Но прежде чем купить, загнала ее к мастеру. Он ее реально оценил, сказал, какие косяки. А потом уже меняли по- порядку, что надо. Если он что-то не делает, то скажет, где сделают по - честному. Хороший человек и мастер. Это тебе по секрету.

Нахухоль

  • ***
  • Сообщений: 1720
    • Просмотр профиля
#30: 20 Февраля 2004, 11:45:14
обе верхние шаровые, пыльник на одну из них. Взяли за это больше 8 тысяч рублей.
--------------------------------------------------------------------------
М-да-с...............
Я это сделаю в гараже сам. И сТоить мне это будет цену запчастей, пару баночек пива и пол-дня времени.........

Надо думать в другую сторону.
Но к ним я все равно съезжу. Потом озвучу, чем дело кончилось.....

обЪективный

  • Гость
#31: 21 Февраля 2004, 00:17:38
Я делал стойки и шаровые на  АТП-2 у Чайки, четыре зимы  назад, до сих пор ни одной \"сопли\", машина \"чайник\"94, тогда одна стойка стоила 750, все мои знакомые
вертели у виска и ремонтировались во всяких там БРУ причем за 250-300 рублей
но два раза в год, а то и три ...:)))

обЪективный

  • Гость
#32: 26 Февраля 2004, 16:28:32
в народе это местность зовётся \"сплавная контора\"
ехать по Театральной до конца города потом первый поворот направо, по ходу главной дороги, это который через переезд (не путать с поворотом на \"Астрахановку\" - требуемйй дальше проимерно на 1,5-2 км) после жд переезда ехать по главному асфальту примерно километр и искать справа глазами вывеску ПАТП-2 такая типично советская автобаза
справа от ворот ряд боксов, необходимый - самый дальний

Nomad

  • ***
  • Сообщений: 3371
    • Просмотр профиля
#33: 26 Февраля 2004, 21:58:43
А где можно луше сальник кореной поменять в городе? Движок дизельный... Мне советовали мастерскую возле Института Сои там сказали, что минимум 2500, может где дешевле есть?

Кадр

  • Гость
#34: 27 Февраля 2004, 15:47:33
Nomad ехай на забурхановскую в Мираж тама тебе сделають.