Автор Тема: Цифровое эфирное телевидение в Амурской области  (Прочитано 755961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ростелеком-ДВ

  • ***
  • Сообщений: 1346
    • Просмотр профиля
#9065: 21 Июня 2019, 15:58:36
Да похоже, что это глобально У Ростелекома второй мульт тоже не кажет ваще. А вот все остальное норма.

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, с какого момента у вас перестали показывать каналы второго мультиплекса. Первичная проверка не показала каких-либо неполадок в вещании.

paravis

  • *****
  • Сообщений: 23440
    • Просмотр профиля
#9066: 21 Июня 2019, 19:47:58
Чую после профработ будет всё хужее, попомните моё слово.
Вечером сигнал стал хуже в разы (антенна на улице, восьмёрка) и постоянно рвётся, что они там  делали(пили, курили, кололись, нужное подчеркнуть), но не профилактику точно







А ещё в разрыв ТВ3 стал вклиниваться канал"мир". Я офифуеваю!!!:)))


Абзац

  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
#9067: 21 Июня 2019, 20:16:32
paravis, вово, у меня также было 0 - 29 - 70 колбасило

UncleFox

  • ***
  • Сообщений: 7941
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
#9068: 21 Июня 2019, 20:36:26
Здравствуйте!
вольно...
разговор не про вас
вы просто к слову пришлись :)

vecais

  • ***
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
#9069: 21 Июня 2019, 21:19:19
сегодня целый день колбасит, каналы отваливаются, че за х.

Абзац

  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
#9070: 10 Июля 2019, 07:46:08
Где можно купить проволоку медную для биквадрата? Хочу попробовать замутить

Керя

  • ***
  • Сообщений: 9928
    • Просмотр профиля
#9071: 10 Июля 2019, 08:08:03
Абзац, да любой крупный строительный или электромагазин. Подойдёт одножильный кабель от 6 квадратов. По крайней мере четверка мне жидкой показалась.

strannyks

  • *****
  • Сообщений: 13266
    • Просмотр профиля
#9072: 10 Июля 2019, 08:15:35
Где можно купить проволоку медную для биквадрата? Хочу попробовать замутить
светотехника

paravis

  • *****
  • Сообщений: 23440
    • Просмотр профиля
#9073: 10 Июля 2019, 08:18:29
Абзац, купи в асе дюралевую шину 12х2 мм (2м). Хватит на две антенны. Шина стоит 50-60 р. Сторона квадрата 122 мм для местных частот.


15627144774241745365714" border="0

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 20767
    • Просмотр профиля
#9074: 10 Июля 2019, 08:55:13
Сторона квадрата 122 мм для местных частот.
Для какой частоты? 538 или 708 МГц? Первый или второй мультиплекс?

Кстати, у нас почему-то второй мульт неплохо ловится, а вот первый сложновато стало выловить. Хотя до запуска второго первый вылавливался отлично, даже не в прямой видимости, отраженка.

paravis

  • *****
  • Сообщений: 23440
    • Просмотр профиля
#9075: 10 Июля 2019, 09:20:01
Для какой частоты? 538 или 708 МГц? Первый или второй мультиплекс?
Для второго, в Бъ 36 канал, 594 мгц. Рассчитывал исходя из того, что второй хуже ловится, по формуле - сторона квадрата (м)=72\частоту(мгц).

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 20767
    • Просмотр профиля
#9076: 10 Июля 2019, 09:26:27
Вам проще. У нас 29 и 50 каналы..

paravis

  • *****
  • Сообщений: 23440
    • Просмотр профиля
#9077: 10 Июля 2019, 09:45:58
Вам проще. У нас 29 и 50 каналы..
Что мешает сделать две антены? Стороной 134 мм и 100 мм.

Керя

  • ***
  • Сообщений: 9928
    • Просмотр профиля
#9078: 10 Июля 2019, 09:50:54
Что мешает сделать две антены? Стороной 134 мм и 100 мм.
Я нынче тоже сижу размышляю, как лучше сделать конструкцию на тройку частот с разбегом крайних в 10 ТВК. Есть предложения?
..
Они как минимум должны быть в одной фазе. Длину кабелей и размещение антенн вымерять. А вот конструктивно возможно несколько вариантов. В самых простых они должны быть в одной плоскости.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 20767
    • Просмотр профиля
#9079: 10 Июля 2019, 09:59:57
А вот на такую никто не пробовал ловить сигнал?

https://3g-aerial.biz/wi-fi-3g-4g-pushka-analiz-i-raschet

Для вафли у меня такая используется, 1 км ловит отлично. Размеры, правда, для той же частоты 538 МГц не малые, но для уличной установки нормальные.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 20767
    • Просмотр профиля
#9080: 10 Июля 2019, 10:11:28
Если честно, то на квадрат и двойной квадрат ту же вафлю пробовал ловить - голый вассер. Очень чувствительны к размерам. Хз как для цифры себя поведет. Но разница между 538 и 708 МГц большая (Талакан), так что даже как-то впадлу экспериментировать.

С другой стороны для обычного ТВ раньше все деревни восьмерками на мачтах увешаны были...

paravis

  • *****
  • Сообщений: 23440
    • Просмотр профиля
#9081: 10 Июля 2019, 10:46:56
Для расчёта двойного квадрата в последнее время беру частоту второго, потому что его сигнал меньше. Насчет что пишут в инете не заморачиваюсь, опытным путем легко проверяется.

strannyks

  • *****
  • Сообщений: 13266
    • Просмотр профиля
#9082: 10 Июля 2019, 10:49:48
У двойного-тройного квадрата одна проблема. Максимально точно выдержать размер проще с тонкой проволокой - но сохранять геометрию он буде хуже, делать из толстой проволоки - антенна жестче, но точно выдержать размеры тяжело.

paravis

  • *****
  • Сообщений: 23440
    • Просмотр профиля
#9083: 10 Июля 2019, 10:51:54
strannyks, Все норм, если не кривые руки 😀 делюсь, усиливал тройной квадрат бамбуковыми шампуриками, длинными.

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 29288
    • Просмотр профиля
#9084: 10 Июля 2019, 11:15:40
А почему нельзя просто купить нормальную антенну?))

aleun

  • *****
  • Сообщений: 13362
    • Просмотр профиля
#9085: 10 Июля 2019, 11:25:57
А почему нельзя просто купить нормальную антенну?))
Ты чего! Она целую штуку стоит...
:))

Я что-то тоже не догоняю сути холивара. Простая логопериодическая ДМВ антенна легко решает проблему слабоватого сигнала. Собрать ее тоже не проблема, ни чего сложного там нет...

UncleFox

  • ***
  • Сообщений: 7941
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
#9086: 10 Июля 2019, 11:36:57
А почему нельзя просто купить нормальную антенну?))
легкие пути ищут слабоки :)))

Абзац

  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
#9087: 10 Июля 2019, 11:40:17
Нет никакого холивара, я просто спросил, истерички

aleun

  • *****
  • Сообщений: 13362
    • Просмотр профиля
#9088: 10 Июля 2019, 11:48:52
Абзац, да я в общем имел ввиду... :))

strannyks

  • *****
  • Сообщений: 13266
    • Просмотр профиля
#9089: 10 Июля 2019, 11:49:07
А почему нельзя просто купить нормальную антенну?))
Ты чего! Она целую штуку стоит...
:))

Я что-то тоже не догоняю сути холивара. Простая логопериодическая ДМВ антенна легко решает проблему слабоватого сигнала. Собрать ее тоже не проблема, ни чего сложного там нет...
У меня дома уже коллекция антенн "нормальных ДМВ" как с усилителем, так и без. Они работают только в одной комнате, в остальных - нет. Тогда как тройной квадрат работает во всех (в одной под вопросом - есть скачки сигнала, и тормоза из за этого картинки). Отсюда вывод - я просрал больше 4 тысяч на антенны, которые просто валяются у меня на полке сейчас.

aleun

  • *****
  • Сообщений: 13362
    • Просмотр профиля
#9090: 10 Июля 2019, 11:51:51
я просрал больше 4 тысяч на антенны, которые просто валяются у меня на полке сейчас.
Ну так понапокупал всякую хрень, наверняка... :))
И дай догадаюсь - не показывающие телики с противоположной стороны дома?

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 20767
    • Просмотр профиля
#9091: 10 Июля 2019, 12:02:40
Вообще да - сам дважды возвращал антенны в гамазин (не свои - до сих пока что спутниковое ТВ устраивает) по причине "нихеранеловит". И таких антенн полно, особенно которые на ДМВ и на МВ рассчитаны - обычно они нихрена не ловят ДМВ.

zoldat

  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
#9092: 10 Июля 2019, 13:22:33
я просрал больше 4 тысяч на антенны, которые просто валяются у меня на полке сейчас.
мог бы нтв на эти бабки взять и не гемороится, стыдно, товарищ !

zoldat

  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
#9093: 10 Июля 2019, 13:24:41
DimonS, кто их расчитывал??  ни одного заявленого параметра эти поделки не дают. вабще не дают

strannyks

  • *****
  • Сообщений: 13266
    • Просмотр профиля
#9094: 10 Июля 2019, 14:10:55
Ну так понапокупал всякую хрень, наверняка... :))
Подскажи "не хрень" из ассортимента наших магазинов?

мог бы нтв на эти бабки взять и не гемороится, стыдно, товарищ !
Стыдно, Слава, стыдно... 6 лет как переехал - ни одной антенны на спутниковое не поставил...

ganster

  • ***
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля


aleun

  • *****
  • Сообщений: 13362
    • Просмотр профиля
#9097: 10 Июля 2019, 15:17:16
Подскажи "не хрень" из ассортимента наших магазинов?
Если в городе, то практически любая логопериодическая...
Кроме всякой комнатной муйни.

Если вне города, то та же логопериодическая, только по-мощнее выбрать.
Вариантов масса!
Как пример - https://blueset.ru/product/tv-antenna-passivnaya-locus-zenit-20f-l01020d-tsifrovaya-dvb-t2-na-5-15-km

Керя

  • ***
  • Сообщений: 9928
    • Просмотр профиля
#9098: 10 Июля 2019, 16:30:05
Любая логопериодическая стояла у меня дома в Чигирях, на крыше двухэтажного дома, не в прямой видимости, без усилителя. Сигнал был на грани срыва. Двойной квадрат, даже без рефлектора, легко делает с большим отрывом с земли эту любую логопериодическую. Это не я придумал, это замеры прибором показали. Да и периодические выезды на замеры разными антеннами в разные места района показали посредственность любых логопериодических. Есть промышленные гораздо лучше по ттх. Но речь сейчас не о них.
Холивар бессмысленный, имхо. Теоретиков понабежало. :)))

paravis

  • *****
  • Сообщений: 23440
    • Просмотр профиля
#9099: 10 Июля 2019, 23:02:22
Керя, плюсую много.