Автор Тема: Олени на дорогах  (Прочитано 1622107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Геральт

  • ***
  • Сообщений: 2668
    • Просмотр профиля
#140: 31 Января 2011, 08:06:48
в пятницу какой то лось на стареньком ,белом то ли чайзере (может и виста или камри), то ли чем то похожем - таксист, мля (номер 701, букв не помню, есть на регистраторе), с левой полосы повернул направо перед моим носом (с институтской на кантемирова), чем создал аварийную обстановку (дорога там узкая, автомобилей было много) часов около пяти вечера. Пришлось оттормаживаться. Догонять и объяснять не стал, ибо был в благодушном настроении, которое портить себе не хотелось...

slais

  • ***
  • Сообщений: 1040
    • Просмотр профиля
#141: 31 Января 2011, 08:15:14

OFF

  • *****
  • Сообщений: 13071
    • Просмотр профиля
#142: 31 Января 2011, 12:29:55
mila-85
Какое-то время назад провела эксперимент - положила под заднее стекло игрушку

Проведи другой эксперимент: на заднее стекло наклей фото своей грудной части
топлесс. И надпись - "Мои!" (если красивые, то воскл. знак, если не очень, то ":(" )
Как изменится поведение водителей в таком случае?

FrееRider

  • ***
  • Сообщений: 4732
    • Просмотр профиля
#143: 31 Января 2011, 14:25:52
Интересно... Значит я должен ехать дальше когда придурок в хрен пойми каком состоянии выеживаеться так на дороге? Интересно... А читатель неправ или сам не ездит вообще! Просто за такую наглость надо было не тормозить а в него въехать... Пусть бы доказывал гаерам как его машина оказалась на моей полосе

FrееRider

  • ***
  • Сообщений: 4732
    • Просмотр профиля
#144: 31 Января 2011, 14:27:05
И главное какого черта я терь без музыки изза урода какого то езжу?

Белый

  • ***
  • Сообщений: 1636
    • Просмотр профиля
#145: 31 Января 2011, 14:55:12
А я поддержу V535NV!! Во-первых, высказать человеку, где он реально не прав - это не показатель быдлости, это стремление избавить мир от дебилов. Если никто ему не объяснит как ездить, а следующий раз на месте V535NV может оказаться девушка с менее хорошей реакцией и с ребёнком в машине например, что может быть дальше, всем понятно. И во-вторых - из за того оленя пришлось резко тормозить, дабы предотвратить создаваемую ОЛЕНЕМ аварийную ситуацию, при этом последовало повреждение личного имущества. Эмоции V535NV понять несложно.

Белый

  • ***
  • Сообщений: 1636
    • Просмотр профиля
#146: 31 Января 2011, 15:00:34
По теме, из недавно увиденного. Стою недалеко от перекрёстка Ленина-Трудовая. Слышу чей-то разрывающийся гудок, оборачиваюсь. Ситуация: Автобус с надписями "ДЕТИ" поворачивает налево с Ленина в сторону набережки. Навстречу ему едет Марк турбовый по прямой. Марк сигналил автобусу, автобус по правилам обязан пропустить Марка, но он успел-таки проскочить перед ним и обошлось. Вроде бы всё нормально со стороны водителя Марка, если бы не одно НО: Марк летел по Ленина не меньше 100 км/ч и при этом даже не собирался притормозить, дабы просто не усугублять аварийную ситуацию, а ещё и тапку в пол давил. Вообщем, Олень!

FrееRider

  • ***
  • Сообщений: 4732
    • Просмотр профиля
#147: 31 Января 2011, 17:51:33
Белый
спасибо дружище!а по сути одно неприятно.....ехал я не быстро так как тоже хотел уходить направо....а этот герой еще попадеться ....в нормальном месте за такое бы просто догнали и набили бы морду.....хорошо хоть ссзади никто не ехал....и то что на заднем сидении никого не было...и воообще совет всем ...пристегивайтесь....

OFF

  • *****
  • Сообщений: 13071
    • Просмотр профиля
#148: 31 Января 2011, 18:11:08
Белый
Во-первых, высказать человеку, где он реально не прав - это не показатель быдлости, это стремление избавить мир от дебилов.

галактеко в опасносте?
ту-ду-ду-ду-ду.
но тут приходят спасители, и несут мир и добро:)

я это к тому, что всем пох на ваши нравоучения;)
мужик если виноват, и осознал это, то сделал это и без помощи зала.
а если не осознал и не сделал выводов, так хоть ты ему лекцию прочти - пофиг.
касательно того, кто сзади:
оттормозился - молодца. не оттормозился - упс...
в следующий раз "соблюдай дистанцию". Ну и если спросить второго участника
этой паскудной ситуации, уверен, услышим диаметрально противоположное мнение.

а следующий раз на месте V535NV может оказаться девушка с менее хорошей реакцией и с ребёнком в машине например

или бабуля...
с куриными яйцами на разведение...
а это ж сколько смертей ни в чём неповинных кур:(((

скотский дохтур

  • ***
  • Сообщений: 303
    • Просмотр профиля
#149: 31 Января 2011, 21:36:18
2OFF:
Не тот случай, чтоб стебаться, угу. Оно конечно весело пока сам под какого-нибудь полупокера на пацаномобиле не поподешь...

OFF

  • *****
  • Сообщений: 13071
    • Просмотр профиля
#150: 31 Января 2011, 21:41:52
скотский дохтур
ну попадёшь в зад полупокеру и чо?
будешь виноватым.
дпс тебе напишет несоблюдение дистанции.
и будет правО, потому как прогнозирование развития ситуации на дороге ещё никто не отменял.
не, ну а покричать, какие все олени за рулём - так это я за здрасьти;)

FrееRider

  • ***
  • Сообщений: 4732
    • Просмотр профиля
#151: 31 Января 2011, 22:05:05
прошу прощение но не несоблюдение дистанции.....он уходил мне точно в переднее левое крыло.....я  прекрасно видел а расстояние было максимум сантиметров 10

FrееRider

  • ***
  • Сообщений: 4732
    • Просмотр профиля
#152: 31 Января 2011, 22:07:08
и вообще это с чего я должен прогнозировать что басик едя по своей полосе резко станет уходить направо??

FrееRider

  • ***
  • Сообщений: 4732
    • Просмотр профиля
#153: 31 Января 2011, 22:09:22
а если так то такое прогнозирование закончиться банальной фобией....давайте прогнозировать что столбы станут переходить дороги и так далее....и вообще уж слишком дорого стоит перед моей машины чтоб я вьезжал в каждого придурка

скотский дохтур

  • ***
  • Сообщений: 303
    • Просмотр профиля
#154: 31 Января 2011, 22:16:08
Машина, что? Правилно: кусок железа, пластика и резины. Железяку и жалеть не стоит. Проблема в другом, в этих железяках и вокруг них люди находятся, а вот об этом, что пасанята, что гандольеры почему-то мало задумываются...
Покрайней мере сделали замечание раз, сделали два, глядишь начнет задумываться.
Из личного опыта скажу, что такова кол-ва неадекватов, как в РФ, а в Амурской губернии в частности я не встречал,т угу.
Пример: еду по Пекину, восемь полос в одном направлении, получилось, так что было необходимо из крайнего левого перестроиться в крайний правый, у нас этот моневр можно до Второго Пришествия пробовать выполнить, а там все просто: включил аварийку, затем правый поворот, те что справа притормаживают мухоментально, пропускаю. И что характерно, ни кто тебе ни сигналит и не орет какой ты представитель секс меньшинств, угу.
Или по федералке ночью проедьте, как видишь зарево на горизонте словно день наступает, можешь сразу готовиться, что тебя скоро ослепят, а на номерном знаке гордо проблеснет 28rus... А потом в какой-нибудь компании услышешь расказ, о том, что амурских хабаровчане с приморцами на своих дорогах гнобят. Так правильно и делают, коль  с своих мозгов у большинства наших нет, вот как-то так...

Sashka

  • ***
  • Сообщений: 5781
    • Просмотр профиля
#155: 31 Января 2011, 22:21:36
V535NV
придурков много. почти все, кто перестраивается без поворотов. в правилах вроде написано, что без надобности перестраиваться низя. особенно в большом потоке. и главное помните, что чем больше машин, тем меньше виляльщиков. сам год назад видел, как виляльщик напротив 4-й школы "завернул" соседа по левой стороне в аллею. повороты показываем. догоням и наравне едем с виляльщиком. машину тока застраховать советую

Sashka

  • ***
  • Сообщений: 5781
    • Просмотр профиля
#156: 31 Января 2011, 22:25:53
а еще нравится мода амурских водил - выезжая из правого ряда на перекрестке сразу попадать в левый без поворота, мол сосед слева налево же поворачивает. а мысль о том, что он может еще 100 метров проехать с поворотом их не волнует

скотский дохтур

  • ***
  • Сообщений: 303
    • Просмотр профиля
#157: 31 Января 2011, 22:27:00
V535NV
про прогнозирование: Да я что, бл..., экстрасенс чужие мысли читать?!
Буквально в прошедшую субботу меня чуть не подпер в правый бок один олежко на прадике (он начал перестороение с правой полосы на левую без указания поворота и явно чел не убедился в безопасности маневра, т.к. я двигался практически параллельно ему), а на светофоре еще и попробовал предьяву кинуть, на что был отпревлен в пеший эротический круиз, и получил заверение, что если не заткнется, то лишится зеркал ибо они ему, и так непотребны, и он ими не пользуется.

Sashka

  • ***
  • Сообщений: 5781
    • Просмотр профиля
#158: 31 Января 2011, 22:31:11
кстати по теме выезда в левый ряд. знаете, что большинство дорог в благе, возьмем пока ее, в заснеженном виде имеют всего три полосы для движения в обоих направлениях. практика показала, что никто по трем полосам ездить толком не умеет. встанешь бывало на зейской перед театралкой с поворотом налево посредине как раз шоб три машины влезло, а на встречу олбоеб тебе моргает и гудит... типа ты не прав. сам не был участником, а видел данную ситуацию. хотелось выйти и набить морду сигнальщику.

SnoopyKiller

  • *****
  • Сообщений: 12190
    • Просмотр профиля
#159: 31 Января 2011, 22:33:24
скотский дохтур
Олени без поворотников - большинство водятел нашего города.
Да тут на форуме половина тел поворотники при езде не показывают, мотивируя тем что "палец перетрудится".

-Z-

  • *****
  • Сообщений: 11261
    • Просмотр профиля
#160: 31 Января 2011, 22:40:41
Sashka встанешь бывало на зейской перед театралкой с поворотом налево посредине как раз шоб три машины влезло
чот я не догнал - как это...
может по зейской ПОСРЕДИ театральной?

Sashka

  • ***
  • Сообщений: 5781
    • Просмотр профиля
#161: 31 Января 2011, 22:40:47
товарищи. а че правда напротив глав почтамта ловят оленей, которые паркуют как ослы поперек проезжей части? седня видел как чувак с полосатой палкой подошел представился и что-то долго ему втирал. олень потом поставил пепелац как надо. сам стоял напротив и ржал

mila-85

  • ***
  • Сообщений: 1308
    • Просмотр профиля
#162: 31 Января 2011, 22:41:59
OFF
наклей фото своей грудной части
топлесс

И надпись "Это не фотошоп!"

Sashka

  • ***
  • Сообщений: 5781
    • Просмотр профиля
#163: 31 Января 2011, 22:42:33
-Z-
может по зейской ПОСРЕДИ театральной?
зейская-театральная. по зейской идешь к перекрестку, дорога в три ряда, перед перекрестком пробуешь перестроиться в крайний левый ряд для поворота налево или разворота, если никто на встречку не летит, значит свезло

скотский дохтур

  • ***
  • Сообщений: 303
    • Просмотр профиля
#164: 31 Января 2011, 22:43:01
А помнится, кто-то из уважаемых Пэжэ (толи Пэжэ П, толи Пэжэ М), заявляли, что будут дрючить автошколы за некачественную подготовку водителей. Хоть одну автошколу по этой статье подтягивали? Мож есть у кого такая инфа? (За родной Говещенск, можно не замарачиваться, в нашем болоте ГАЙ уж болно птицы гордые их пока не пнут откуда-нибудь сверху, они не летают)

podpol

  • ***
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
    • http://atlant.amur.ru
#165: 31 Января 2011, 22:43:42
святые собрались))) за собой следите и только за собой)

Sashka

  • ***
  • Сообщений: 5781
    • Просмотр профиля
#166: 31 Января 2011, 22:45:33
mila-85
И надпись "Это не фотошоп!"

лучше ты свое и на лобовое, чтобы все дорогу не уступали

podpol

  • ***
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
    • http://atlant.amur.ru
#167: 31 Января 2011, 22:46:08
хотелось выйти и набить морду сигнальщику.

а чего не вышел? влом стало? или сработал "перекус лома"?

mila-85

  • ***
  • Сообщений: 1308
    • Просмотр профиля
#168: 31 Января 2011, 22:48:53
Sashka
  не уступали  ???
тогда нафиг?

скотский дохтур

  • ***
  • Сообщений: 303
    • Просмотр профиля
#169: 31 Января 2011, 22:49:43
а вот итроли поперли...

-Z-

  • *****
  • Сообщений: 11261
    • Просмотр профиля
#170: 31 Января 2011, 22:51:19
Sashka ничо не пойму - с каких пор зейская стала в 3 ряда в одну строну?
она же узкая... тупо твоя полоса и встречка...

лана - пофик - пошел спать...

Sashka

  • ***
  • Сообщений: 5781
    • Просмотр профиля
#171: 31 Января 2011, 22:51:46
podpol
святые собрались))) за собой следите и только за собой)

стараемся изо всех сил. я вот собак пропускаю... всмысле животных. они мне удачу приносят в делах

Sashka

  • ***
  • Сообщений: 5781
    • Просмотр профиля
#172: 31 Января 2011, 22:53:03
-Z-
мне себя цитировать начать, я писал про три полосы в обоих направлениях. количество полос выбрано исходя из размера легковушки

OFF

  • *****
  • Сообщений: 13071
    • Просмотр профиля
#173: 31 Января 2011, 22:54:23
V535NV
и вообще это с чего я должен прогнозировать что басик едя по своей полосе резко станет уходить направо??

да не, не должен. Просто это все лучше предусмотреть, чем потом быть правым,
и чинить машину.

mila-85
И надпись "Это не фотошоп!"

ух ты, заинтриговала
можешь фотку в личку мне скинуть;)

mila-85

  • ***
  • Сообщений: 1308
    • Просмотр профиля
#174: 31 Января 2011, 22:56:10
OFF
тебе фотку всей меня или только стратегической части?

 

bbshina