Автор Тема: Ниваводы сюда)))  (Прочитано 14453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaestroArtem

  • ***
  • Сообщений: 278
    • Просмотр профиля
#0: 15 Февраля 2011, 23:01:02
Хей)) у кого есть нивер? сколько зимой кушает??

Okean

  • ***
  • Сообщений: 2414
    • Просмотр профиля
#1: 15 Февраля 2011, 23:35:37
са скалы

Desperado

  • ***
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
    • http://www.avsim.ru/forum/
#2: 16 Февраля 2011, 01:57:10
MaestroArtem Разные оне... Тебя какой интересует? Мой РеШН с кандёром по городу 14-15, по трассе 9,5-11. Как тапку давить и когда ездить...

Читатель

  • ***
  • Сообщений: 547
    • Просмотр профиля
#3: 16 Февраля 2011, 03:36:58
Нива 2131.  
В эксплуатации на предприятии почти два года. Сейчас расход по городу около 12,5 литров 92-го.

plohish8283

  • ***
  • Сообщений: 369
    • Просмотр профиля
#4: 16 Февраля 2011, 08:28:24
сидю думаю что взять в районе до 100р ниву (ибо из отечественного ВАЗ автопрома единственная нормальная машина)  или японку... понимаю что за такие денги тока хлам будет но все же... руки есть конфетку сделаю постепенно

Sergey_007

  • ***
  • Сообщений: 2784
    • Просмотр профиля
#5: 16 Февраля 2011, 09:15:26
я знаю человека, который имеет 120-го праду, и ездит на ниве. типа на ней дешевле... Хотя деньги у человека имеются

Sergey_007

  • ***
  • Сообщений: 2784
    • Просмотр профиля
#6: 16 Февраля 2011, 09:16:29
plohish8283
сидю думаю что взять в районе до 100р ниву (ибо из отечественного ВАЗ автопрома единственная нормальная машина) или японку... понимаю что за такие денги тока хлам будет но все же... руки есть конфетку сделаю постепенно
а кроуна 90-го года бы взял за 100-ку?

sky star

  • *****
  • Сообщений: 19037
    • Просмотр профиля
#7: 16 Февраля 2011, 09:27:42
я знаю человека, который имеет 120-го праду, и ездит на ниве. типа на ней дешевле... Хотя деньги у человека имеются

либо отмазка, либо доков нет, муть какая то
как вариант подскажи человеку,
про то что есть общественный транспорт,
дешево и сердито!

бред по городу ездить на ниве! марчь спасио фит городские табуретки :-)

iMaryRichy

  • Гость
#8: 16 Февраля 2011, 09:44:32
а я тоже с вами )
правда я зимой не езжу на ней

да и по городу оч тяжело, особенно девушке на ниве ((
а еще руки от кручения руля устают

Читатель

  • ***
  • Сообщений: 547
    • Просмотр профиля
#9: 16 Февраля 2011, 10:06:11
sky star
либо отмазка, либо доков нет, муть какая то
как вариант подскажи человеку,
про то что есть общественный транспорт,
дешево и сердито!


Про общественный транспорт это Вы зря. Сам сейчас езжу на Патриоте (служебном) в основном, личную машину беру только по праздникам. До Патриота под задницей тоже Нива была.
Знакомый на Ниве всю зиму ездит и не парится, хотя хорошая иномарка в гараже стоит. :)

бред по городу ездить на ниве! марчь спасио фит городские табуретки :-)

Наверное больший бред в такую, как эта зима и с такими, как в этом году дороги ездить по городу на табуретках типа марч, фит, спасио и т.п.

plohish8283

  • ***
  • Сообщений: 369
    • Просмотр профиля
#10: 16 Февраля 2011, 11:48:15
Sergey_007 с огромным удовольствием... кроуняга в 131м кузове, рамный когда то был мечтой, но к сожелению нужно нечто полторашечное и  экономное или дешевое по запчастям и налогу.... буду залазить в иппотеку, а для второй работы нужна машина.

Саша

  • ***
  • Сообщений: 1379
    • Просмотр профиля
#11: 16 Февраля 2011, 11:50:49
у мну есть ваз 2121. 89г. Зимой много жрет, по городу 16литров. Причина скорее всего карбюратор глючит, и наверняка зашлакованный двигатель. Вообщем для города не айс машина, зато на отдыхаловку на ней весело прорываться:)

Утопист

  • ***
  • Сообщений: 5560
    • Просмотр профиля
#12: 16 Февраля 2011, 12:12:06
У моей нивы 93 г.в. в книжке по экслпуатации было указано, что расход АИ-92 13 литров на 100 км.
Я ездил на Аи-80. Примерный расход получался 13-14 литров в городском режиме.

ArchBishop

  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
#13: 16 Февраля 2011, 13:15:42
Нива-2121 89 г.в.
езжу на работу на АИ-80 в режиме "10мин прогреваюсь, 5мин еду" - получается 20-25л на 100км.
При движении по не очень глубокому снегу на 2-й передаче тоже около 20л на 100км получается.
"По трассе"(с) и "по городу"(с) ещё не ездил

F(ive)Zigen

  • ***
  • Сообщений: 497
    • Просмотр профиля
#14: 16 Февраля 2011, 15:54:14
ArchBishop
Нива-2121 89 г.в.
езжу на работу на АИ-80 в режиме "10мин прогреваюсь, 5мин еду" - получается 20-25л на 100км.
При движении по не очень глубокому снегу на 2-й передаче тоже около 20л на 100км получается.
"По трассе"(с) и "по городу"(с) ещё не ездил


У нас TLC 105 2005 г. 1HZ, механика жрёт 17 литров максимум.

А у тя, наверное, поршневая от ЗиЛа стоит.. :))

lokkie

  • Гость
#15: 16 Февраля 2011, 15:59:43
получается 20-25л на 100км.
На полном приводе и на пониженной гоняешь что ль?

ArchBishop

  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
#16: 16 Февраля 2011, 16:26:03
На полном приводе и на пониженной гоняешь что ль?

На Ниве и так полный привод неотключаемый.
Можно, конечно, тюнингованную раздаточную коробку поставить - это позволит немного экономить, отключая передний мост. Но мне это нафиг не надо.

Ну расход такой большой из-за режима езды. Разогревая автомобиль на морозе -30С вынужден "подсос" минимум на половину вытягивать. А еду потом всего 5мин.
Вот и получается, что разогрев больше бензина жрёт чем сама езда. :)
Летом, понятное дело, картина кардинально изменится.

Ну а по снегу 20л - помойму очень даже неплохо.

lokkie

  • Гость
#17: 16 Февраля 2011, 16:36:27
ArchBishop
Зачем тюнинговую? Там муфта спецальнишняя ставится и все.

Разогревая автомобиль на морозе -30С вынужден "подсос" минимум на половину
Обычно он почти полностью вытягивается.. не суть. Все равно много. Мож двигло не отрепетированно.. и бенз 80й.

Читатель

  • ***
  • Сообщений: 547
    • Просмотр профиля
#18: 16 Февраля 2011, 16:56:11
lokkie
Карбюраторная Нива так и жрет, это нормально для нее. :)
У впрысковой аппетиты гораздо меньше.

iMaryRichy

  • Гость
#19: 16 Февраля 2011, 16:57:36
чет я смотрю у меня самая новая нива 93 гв или 95 не помню

Читатель

  • ***
  • Сообщений: 547
    • Просмотр профиля
#20: 16 Февраля 2011, 17:01:33
iMaryRichy
У меня на работе две. :) 2009-го!

lokkie

  • Гость
#21: 16 Февраля 2011, 17:01:47
Читатель
Я с русским впрыском еще ни разу не сталкивался )
Карбюратор, шестерочный движок выставил 600об на холостом. 92 бенз онли. Естественно зажигание под него. Расход зимой по городу был 12-14литров с прогревами. Коробка четырехступенчатая.
В общем с русавтопромом как замоделишь так и ездит )

iMaryRichy

  • Гость
#22: 16 Февраля 2011, 17:08:32
Читатель
а у меня в гараже одна )))

Читатель

  • ***
  • Сообщений: 547
    • Просмотр профиля
#23: 16 Февраля 2011, 17:12:10
lokkie
У родителей была когда то карбюраторная. Минимум что получалось - это 14 литров 93-го.
Русский впрыск нечто! Я бы хотел тому конструктору, который прилепил датчик положения коленчатого вала на низ двигателя и ни как его не защитил, в глаза посмотреть и спросить где был в это время его мозг.

iMaryRichy

  • Гость
#24: 16 Февраля 2011, 17:15:19
у нас на ниве впрыск стоял,но что то с ним было не то, поставили карбюратор

Читатель

  • ***
  • Сообщений: 547
    • Просмотр профиля
#25: 16 Февраля 2011, 17:17:30
iMaryRichy
А разве на Ниве 95-го впрыск был когда то? Их же вроде бы позже ставить начали.

iMaryRichy

  • Гость
#26: 16 Февраля 2011, 17:20:26
Читатель
ну хз, мы покупали не новую
нам досталась с впрыском, вроде как заводским

Satana-Yamaha

  • ***
  • Сообщений: 681
    • Просмотр профиля
#27: 16 Февраля 2011, 22:21:19
Гы, форум нивоводов)

rigel

  • ***
  • Сообщений: 9501
    • Просмотр профиля
#28: 16 Февраля 2011, 22:33:52
Гы, форум нивоводов)

нивофилов

ArchBishop

  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
#29: 17 Февраля 2011, 08:21:12
Зачем тюнинговую? Там муфта спецальнишняя ставится и все.

Формально, ваше утверждение является ложным, т.к. в нём наличествует противопоставление моему утверждению, что раздаточная коробка с возможностью отключения переднего моста обладает признаками "тюнингованности".
Как мы знаем тюнинг - это доработка автомобиля в соответствии с индивидуальными желаниями владельца. Т.е. любое отступление от изначальной заводской комплектации подходит под определение "тюниг".
Употреблённый вами термин "спецальнишняя" как нельзя лучше дополняет термин "тюнинг".
Итак, господа присяжные заседатели, мы с вами убедились, что раздаточная коробка с возможностью отключения переднего моста обладает признаками тюнигованности, а любое утверждение вопреки - ложь и ересь.

Все равно много. Мож двигло не отрепетированно.. и бенз 80й.
Возможно и так.
Однако, на АИ-92 в холода машина ездит вообще плохо.
Как известно, испарение у АИ-92 гораздо хуже чем у АИ-80, а за то короткое время, что проходит от гаража до работы, двигатель не успевает прогреться до нормальных рабочих температур. Поэтому зимой у меня расход на АИ-92 будет даже больше чем на АИ-80.

alko

  • ***
  • Сообщений: 2375
    • Просмотр профиля
#30: 17 Февраля 2011, 08:37:30
Однако, на АИ-92 в холода машина ездит вообще плохо.
Как известно, испарение у АИ-92 гораздо хуже чем у АИ-80, а за то короткое время, что проходит от гаража до работы, двигатель не успевает прогреться до нормальных рабочих температур. Поэтому зимой у меня расход на АИ-92 будет даже больше чем на АИ-80.


А у тебя стоит прокладка под бензин А-80?

ArchBishop

  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
#31: 17 Февраля 2011, 08:52:47
А у тебя стоит прокладка под бензин А-80?

С техническими деталями я, к сожалению, не знаком. Остаётся только верить бывшему владельцу в том, что "двигло переделано под АИ-80".
Не верить же ему оснований нет, т.к. бывший владелец имел доступ к халявному бензину АИ-80 и переделка топливной системы под это сорт топлива вполне логична.

Саша

  • ***
  • Сообщений: 1379
    • Просмотр профиля
#32: 17 Февраля 2011, 09:24:44
оказывается на моей ниве с расходом не все так плохо:) Приходилось ездить на ниве с отключенным передним приводом, тянет она намного хуже, при том что двигатель там стоял новый 1.7, зато гораздо до большей скорости разгоняется на 3 ей передаче, до 4ой не разгонялся.

MaestroArtem

  • ***
  • Сообщений: 278
    • Просмотр профиля
#33: 17 Февраля 2011, 11:27:00
У меня 21213  95 года карб. Зимой расход 18 л на 92 бензе((( Стоит на улице

Galday

  • ***
  • Сообщений: 488
    • Просмотр профиля
#34: 17 Февраля 2011, 12:35:15
alko
Как известно, испарение у АИ-92 гораздо хуже чем у АИ-80, а за то короткое время, что проходит от гаража до работы, двигатель не успевает прогреться до нормальных рабочих температур. Поэтому зимой у меня расход на АИ-92 будет даже больше чем на АИ-80.
Что-то сомнительно!
Испарение АИ- возрастает с октановым числом. Неорганическую химию глянь-ка

Galday

  • ***
  • Сообщений: 488
    • Просмотр профиля
#35: 17 Февраля 2011, 12:35:54
MaestroArtem
У меня 21213 95 года карб. Зимой расход 18 л на 92 бензе((( Стоит на улице
Ну, вот, все верно же.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 18132
    • Просмотр профиля
#36: 17 Февраля 2011, 12:54:21
Galday
Испарение АИ- возрастает с октановым числом. Неорганическую химию глянь-ка
Тут не столько испарение, сколько степень сжатия и воспламеняемость роль играют.
Ездил на М-2141 (двиг ЗМЗ) с поршнями, переточенными под 76 бензин. Зимой в любой мороз заводилась с пол-оборота, лишь масло слегка подогревал.

После поставил такой же двиг, но под 92 бенз. Появились охренительные проблемы с заведением зимой. Ни смена свечей, ни настройка карбюратора и опережения зажигания не спасали.
Выход подсказали. Если мало бензина в баке - разбавь 80-м наполовину. Если много - перед глушением снимаем шланг от бензонасоса и в бутылку с 80-м, даем поработать до заполнения карбюратора 80-м бензином. И все, такими способами машина заводилась так же легко.

Читатель

  • ***
  • Сообщений: 547
    • Просмотр профиля
#37: 17 Февраля 2011, 13:16:16
DimonS
Если много - перед глушением снимаем шланг от бензонасоса и в бутылку с 80-м, даем поработать до заполнения карбюратора 80-м бензином

Надо же до такого додуматься! Не лень же... :)))

lokkie

  • Гость
#38: 17 Февраля 2011, 13:21:05
DimonS
Масло залей нормальное )
Не я конечно понимаю что в ниву лить мобил извращение.. но как горится, это общепринятое сложившееся мнение.
Мне тоже много кто говорил что 600об выставить невозможно. Выставил же.
Как за машиной ухаживаешь, так она и благодарит.. это для любой машины верно, не только для японцев.

Читатель

  • ***
  • Сообщений: 547
    • Просмотр профиля
#39: 17 Февраля 2011, 13:30:29
lokkie
Не я конечно понимаю что в ниву лить мобил извращение.. но как горится, это общепринятое сложившееся мнение.

Почему сразу извращение? В служебные Патриот и Нивы льется Кастрол синтетика, машины довольны и не жалуются. :))

lokkie

  • Гость
#40: 17 Февраля 2011, 13:37:58
Читатель
Не знаю как с кастролом, с шелом движок не дружил вообще никак. Зимой совсем плохо заводился. Залил мобил полусинтетику, нормуль стало.

starco

  • *****
  • Сообщений: 20210
    • Просмотр профиля
#41: 17 Февраля 2011, 13:46:44
У меня Ставрида бегала на немецком Мобиле - вообще горя не знал. Вскрыли крышку клапана регулировать - а там, как в рекламе, все чистенько :)

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 18132
    • Просмотр профиля
#42: 17 Февраля 2011, 13:52:56
Читатель
Что лень? Ослабить хомутик и окунуть шланг в бутылку? А не лень потом извратом при заведении заниматься?

lokkie
Масло залей нормальное )
Начиная с Москвича уже шесть лет лью ЗИК полусинтетику. Если аккум новый и масло капает с щупа - то все равно масло виновато?

PS. Пользовался машиной зимой нечасто, раз в 2-3 недели.

lokkie

  • Гость
#43: 17 Февраля 2011, 13:57:23
DimonS
Зик уже давно не тот. Раньше тоже его только лил и в японца и в русскую.

ArchBishop

  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
#44: 17 Февраля 2011, 14:14:26
Испарение АИ- возрастает с октановым числом. Неорганическую химию глянь-ка

Не знаю как там в вашей параллельной вселенной, а в нашем мире чем выше октановое число - тем хуже испарение и воспламенение.

К тому же в вашей альтернативной вселенной, видать, какая-то альтернативная химия, ибо в нашем мире бензинами (и другими производными крекинга сырой нефти) заведует органическая химия.

P.S. Кстате, моторное масло - русская дешевая полусинтетика (Роснефть Maximum 5W-40). Зимой машина заводится достаточно легко

ArchBishop

  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
#45: 17 Февраля 2011, 14:26:08
starco
У меня Ставрида бегала на немецком Мобиле - вообще горя не знал. Вскрыли крышку клапана регулировать - а там, как в рекламе, все чистенько :)

Кстате, сталкивался с мнением, что якобы, назначение моторного масла не только смазывать трущиеся части, но, также, отводить от них тепло и "чистить" их, удаляя продукты сгорания, трения и прочие инородности.
И, якобы, если масло после эксплуатации чистое - значит оно нихрена не справляется со своими обязанностями, и, значит, всё гавно так и остаётся в движке.

Кто что может сказать по этому поводу?
Клеветники врут?
Или умные люди правду говорят?

lokkie

  • Гость
#46: 17 Февраля 2011, 14:37:28
если масло после эксплуатации чистое - значит оно нихрена не справляется со своими обязанностями
Насчет отводить тепло не знаю. Если масло чистое это не значит что оно не справляется со своими обязанностями, скорее это значит что оно не горит. К тому же любое масло теряет свои свойства и горит после 5-6тыщ пробега, что естественно не гуд для двигателя. Поэтому и нужно менять пока не почернело. Продукты сгорания оно и так выводит. Меняю каждые 5тыщ, масло в принципе светлое, видно ошметки всякие и пр. в нем.

Читатель

  • ***
  • Сообщений: 547
    • Просмотр профиля
#47: 17 Февраля 2011, 14:48:56
DimonS
Что лень? Ослабить хомутик и окунуть шланг в бутылку? А не лень потом извратом при заведении заниматься?

Бред какой то.
Не приходило в голову, что машину нужно содержать так, чтоб потом не нужно было заниматься извратом с шланчиками и бутылками? :))

Саша

  • ***
  • Сообщений: 1379
    • Просмотр профиля
#48: 17 Февраля 2011, 15:02:20
Бред какой то.
Не приходило в голову, что машину нужно содержать так, чтоб потом не нужно было заниматься извратом с шланчиками и бутылками? :))

я поступал немного по другому, просто в карбюратор пшикаешь эфир и заводится. можно просто в карбиратор бенза чуть капнуть. Гораздо проще чем скидывать какой то там хомутик

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 18132
    • Просмотр профиля
#49: 17 Февраля 2011, 15:23:48
Читатель
Я делал так всего раз или два. Обычно просто смешивал бензин. НИ РАЗУ небыло такого, чтобы в -35..-40 не завел машину после 2-3 недель простоя в холодном гараже.

Саша
Я газ иногда с баллончика в воздухан заливал :)

Читатель

  • ***
  • Сообщений: 547
    • Просмотр профиля
#50: 17 Февраля 2011, 16:23:14
DimonS
Как уже говорил, на предприятии две Нивы. Всю зиму стоят на улице, ни кто их специально по ночам не прогревает. Даже в -37 заводятся утром без проблем, просто повернул ключ и все. Часто катаются в командировки на севера. На этот случай по балону эфира лежит в каждой, но даже там ни разу не потребовались.

starco

  • *****
  • Сообщений: 20210
    • Просмотр профиля
#51: 17 Февраля 2011, 16:27:28
если масло после эксплуатации чистое - значит оно нихрена не справляется со своими обязанностями, и, значит, всё гавно так и остаётся в движке.

Я что, сказал, что масло чистое, как слеза, сливал ??? Я сказал, что детали двигателя, после снятия клапанной крышки, были как в рекламе - чистыми :))) А масло чернеть обязано, и виной тому и процессы окисления, и моющие качества, и качество нашего бензина.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 18132
    • Просмотр профиля
#52: 17 Февраля 2011, 16:34:13
Читатель
У меня на работе две. :) 2009-го!

Карбюраторки? Или впрыск?
А если двигатель 1992 года, пробег 200+, слабо на морозе просто так завести после недели простоя?

ArchBishop

  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
#53: 17 Февраля 2011, 16:42:44
DimonS
А если двигатель 1992 года, пробег 200+, слабо на морозе просто так завести после недели простоя?

Хе-хе.
Для борьбы с огорчением придуманы "предпусковые подогреватели".
Замечательная штука. Я вот недавно установил Северс-М. Приобретением доволен.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 18132
    • Просмотр профиля
#54: 17 Февраля 2011, 17:04:17
ArchBishop

Хе-хе.
Для предпусковых подогревателей Северс-М придумали электроэнергию напряжением 220 В в гаражах.

ArchBishop

  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
#55: 18 Февраля 2011, 08:01:46
Для предпусковых подогревателей Северс-М придумали электроэнергию напряжением 220 В в гаражах.


Истинно так!
Радость и восторг, охватывающий человеков при пользовании предпусковыми подогревателями, значительно усугубляется сознанием того, что электрическая калория обходится значительно дешевле калории бензиновой (применительно к двигателю). Про уменьшение износа двигателя при холодном старте и говорит ьне приходится.

Читатель

  • ***
  • Сообщений: 547
    • Просмотр профиля
#56: 18 Февраля 2011, 08:16:24
DimonS
Карбюраторки? Или впрыск?

Мозг включите! Нива 2009-го априори не может быть карбюраторной. :)

пробег 200+, слабо на морозе просто так завести после недели простоя?

Они хоть и молоды относительно, но пробег уже больше 150-ти. Пока полет нормальный.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 18132
    • Просмотр профиля
#57: 18 Февраля 2011, 08:49:00
Читатель
Ну так а я о чем речь веду? Японки-карбюраторки тоже не ахти на морозе заводятся. А впрыск - запросто. На Спринтере у меня тоже 210 ткм было, ни одного капремонта, а заводилась и заводится с пол-оборота. Ибо впрыск!

MaestroArtem

  • ***
  • Сообщений: 278
    • Просмотр профиля
#58: 21 Февраля 2011, 00:02:05
Ну так а я о чем речь веду? Японки-карбюраторки тоже не ахти на морозе заводятся. А впрыск - запросто. На Спринтере у меня тоже 210 ткм было, ни одного капремонта, а заводилась и заводится с пол-оборота. Ибо впрыск!
была королка 91 года карбюраторная! заводился в минус 35 с первого раза) чем меньше наваротов тем быстрее заведется!

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 27425
    • Просмотр профиля
#59: 21 Февраля 2011, 00:04:25
Вобщем был в шоке))
у деда нива 2005 год, 1.6 литра.
16 литров жрет по городу!
92 бензин.
ужас!
у меня двиг 2.5 литра, жрет 15 по городу.
как так??
как она умудряется сожрать столько бензина??

MaestroArtem

  • ***
  • Сообщений: 278
    • Просмотр профиля
#60: 21 Февраля 2011, 00:14:11
хых))) 2 моста ёпт)) 4х4 как ни как)

Ornauht

  • ***
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
#61: 21 Февраля 2011, 07:16:50
DimonS
Я вообще ничего не понимаю в этих словобреднях: вы все про какие нивы ведете?
Если чистА 2121 - это одно, если ШН - это другое.

Ornauht

  • ***
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
#62: 21 Февраля 2011, 07:53:06
Тут про любую ниву:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=19077
*
А почему нива? Что других бездорожников нет выбора  в городе?

ArchBishop

  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
#63: 21 Февраля 2011, 08:02:39
как она умудряется сожрать столько бензина??

Дык её, видать, лично Сталин на пару с Берией в 1978 году сконструировали, чтоб, значит, пить кровь пролетариата, разоряя его непомерными расходами на бензин.

Читатель

  • ***
  • Сообщений: 547
    • Просмотр профиля
#64: 21 Февраля 2011, 09:04:45
вы все про какие нивы ведете?
Если чистА 2121 - это одно, если ШН - это другое.


Есть 2121, есть 2131 и есть Ш-нива. На первых двух ставились моторы с объемом 1,6 - 1,7 литра (читал, что в 90-е была выпущена партия с двигой 1,5, но не покатила). На Шниве Вроде бы еще и какой то импортный мотор иногда ставят. :)
Впрочем, все три машины агрегатно почти одинаковы, кузова разные.

почему нива? Что других бездорожников нет выбора в городе?

Так топикстартер распорядился. :))

starco

  • *****
  • Сообщений: 20210
    • Просмотр профиля
#65: 21 Февраля 2011, 09:16:03
На Шниве Вроде бы еще и какой то импортный мотор иногда ставят. :)

Ставили, опелевский. Оне долго не жили - трансмиссия не выдерживала, сейчас вообще отказались.

Croc

  • ***
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
#66: 21 Февраля 2011, 09:16:09
Эксплуатировал Ниву 2121 -91 г.в., после 1-го кап. ремонта на 76 бензине по городу расход - летом 10 л, зимой до 13 л. Хранение на улице.

Саша

  • ***
  • Сообщений: 1379
    • Просмотр профиля
#67: 21 Февраля 2011, 09:41:26
хых))) 2 моста ёпт)) 4х4 как ни как)
+она ещё раздатку маслает

Desperado

  • ***
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
    • http://www.avsim.ru/forum/
#68: 21 Февраля 2011, 11:45:03
ЧитательНа Шниве Вроде бы еще и какой то импортный мотор иногда ставят.
Туточки про неё... FAM-1 называеться. Двигатель от Опеля, моноблок (коробка+раздатка) от Айсин... Дороговатая получилась, не вписалась в условия договора GM - Автоваз...
http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=42

ArchBishop

  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
#69: 21 Февраля 2011, 11:56:05
Croc
Эксплуатировал Ниву 2121 -91 г.в., после 1-го кап. ремонта на 76 бензине по городу расход - летом 10 л, зимой до 13 л. Хранение на улице

Ты сома-то укороти! (с)

tol-lol

  • ***
  • Сообщений: 575
    • Просмотр профиля
#70: 22 Февраля 2011, 16:38:43

Это Я

  • ***
  • Сообщений: 711
    • Просмотр профиля
#71: 22 Февраля 2011, 18:33:09
Вобщем был в шоке))
у деда нива 2005 год, 1.6 литра.
16 литров жрет по городу!
92 бензин.
ужас!

 
В ступицы солидол, в трансмиссию нигрол, в движку воду(чтоб не глушить)
И расход можно поднять литров до 30 95-того.
ПС. Да и педаль дальше пары см от пола не отпускать. :-)
У знакомого манера езды обороты ниже 2 - 2,5 тыщщ не опускает, соответственно и расход.

Читатель

  • ***
  • Сообщений: 547
    • Просмотр профиля
#72: 22 Февраля 2011, 20:44:20
Да и педаль дальше пары см от пола не отпускать. :-)
У знакомого манера езды обороты ниже 2 - 2,5 тыщщ не опускает, соответственно и расход.


Это особенность жиговских моторов. Во первых они начинают нормально ехать примерно с 2500 оборотов, во вторых на низких оборотах плохо работает система смазки, так механики говорят. :)

Это Я

  • ***
  • Сообщений: 711
    • Просмотр профиля
#73: 22 Февраля 2011, 22:39:01
Может так. Только у него "Креста" с МКП.

Croc

  • ***
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
#74: 22 Февраля 2011, 23:26:12
ArchBishop
Спросили про опыт эксплуатации, рассказал про свой.
Движку первый кап. ремонт сам делал. На Ниве (06 двига) не надо прокладки ставить, чтобы перевести на 76, а надо поршня от 05 двиги ставить.
Вспомнил еще один момент, карбюратор новый был соответственно.
Хотя не уверен, что это сильно влияло на расход, обычно в первую очередь забивается  канал холостого хода.
А в рыбалке вообще ноль. Сом - это кто?

old_down

  • ***
  • Сообщений: 2074
    • Просмотр профиля
#75: 23 Февраля 2011, 07:37:51
http://www.niva4x4.ru/index.php

Мне здесь про ниву больше нравится.

ArchBishop

  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
#76: 24 Февраля 2011, 09:02:24
Croc
А в рыбалке вообще ноль. Сом - это кто?

Это, тащемта, фраза из анекдота:

Сидят мужики вечером у костра. Балагурят. Один говорит.
- Рыбачил я как-то раз прошлым летом. Вижу - клюёт. Пытаюсь вытянуть - не могу. Ну я подцепил леску к фаркопу своего джипа и вытянул сома три метра длиной!
- Да ладно такого не бывает.
- Правду говорю.
- Ну не бывает же.
- Да я серьезно такого поймал.
Ну ладно. Спорить долго не стали. Рассказывает историю второй.
- Иду я как-то с помповиком по лесу. Вдруг шорох в кустах и на меня вываливает лось. Стреляю. Лось с копыт. И тут на меня выходит егерь. А у меня ни лицензии, да и не сезон. Ну я стреляю в егеря. Наповал. Слышу слева в кустах какое-то движение. Заглядываю, а там двое сексом занимаются. Не оставлять же свидетелей. Обоих замочил. Вдруг чувствую кто-то на меня смотрит. Поворачиваюсь, а на обочине полный туристов автобус.
Слушай (обращаясь к первому), ты сома-то укороти, а то всех туристов сейчас перестреляю.

ArchBishop

  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
#77: 28 Февраля 2011, 14:35:13
Кстате. немножко наврал.
По уточнённым (из оперативных источников) данным имеем такой расклад:
2*70км по снегу (максимум вторая передача, иногда вообще ехал на первой пониженной) + 20*2км по асфальту = 180км
сжег около 30л бензина.

решаем уравнение
180км --- 30л
100км --- Х л
Х=3000/180 = 16л/100км
Что, тащемта, неплохо для таких тяжелых условий езды.

Бомж_ик

  • ***
  • Сообщений: 3222
    • Просмотр профиля
#78: 01 Марта 2011, 16:24:06
ArchBishop
уболтали! беру Ниву! Вот какую - 2121 или 2131?

ArchBishop

  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
#79: 03 Марта 2011, 11:50:49
уболтали! беру Ниву!

Правильно. Лучше выбор возложить на кого-нибудь другого. В случае если совет окажется неудачным, всегда можно всех собак повесить на советчика.

Насчёт 2131 - от многих слышал, дескать, для монокока корпус получается чересчур длинным, и, соответственно коцается.
У нас ездит довольно много 2131-х. Я спецом осматривал корпусы на предмет трещин - нифига не нашел. Выходит, таки, запас прочности достаточный.

Еще у нас тут ездит один пикап на базе Нивы. Вроде приличный такой. Я бы взял такой (за вменяемую цену)

Бомж_ик

  • ***
  • Сообщений: 3222
    • Просмотр профиля
#80: 07 Марта 2011, 10:19:08
ArchBishop
Ну я бы сказал, что Нива - едиственный успешно-созданный автомобиль АвтоВАЗа. Некоторые именно из-за большого расхода горючего от нее отказываются. Пока я думаю

Extazy

  • ***
  • Сообщений: 774
    • Просмотр профиля
#81: 18 Марта 2011, 15:38:16
Кто знает где можно купить молдинг на ниву?

F(ive)Zigen

  • ***
  • Сообщений: 497
    • Просмотр профиля
#82: 18 Марта 2011, 15:50:10
Нива с удлинённой базой не очень хорошо показала себя при нагрузке на кузов. Ведёт его малость со временем.

Я б не сказал, что Нива -- лучшее авто от волжских умельцев. Проходимость достаточно неплохая, но, если уж сравнивать с народным автопромом, то УАЗ полючше будет с поправкой на меньший комфорт.
Но. Новые Нивы -- жуткое чудовище. Изготовитель умудрился вкорячить в них сидушки от 10-го семейства, рассчитанные на посадку водителя и пассажиров в соответствующем авто. После длительной поездки это чревато не очень приятными ощущениями.
Двига с ГКшниками -- ещё более интересный момент. Через не очень продолжительный период гидрики начинают тарабанить. Кто-то их чинит-меняет на аналогичные, а кто-то ставит обычных солдатов. С ними мороки меньше. У меня не нива сейчас, но головка блока стоит как раз нивовская с гидриками. Движка шепчет, спору нет. НО! Очень трудно понять, в какой постоянный геморрой мне это дело оборачивается.

walter

  • ***
  • Сообщений: 4262
    • Просмотр профиля
#83: 18 Марта 2011, 19:30:35
ГАЗ-лучшее авто от расийский производителей.

old_down

  • ***
  • Сообщений: 2074
    • Просмотр профиля
#84: 18 Марта 2011, 19:39:25
walter
Да,66

Саша

  • ***
  • Сообщений: 1379
    • Просмотр профиля
#85: 18 Марта 2011, 21:02:14
Достаточно долго был за рулём этого авто.. с пеной урта защищать её не буду. Мой вердикт такой: уже неактуально и можно купить только очень по дешману чтобы как то передвигаться. Если вы живете в деревне в избушке где даже магазина нет то это авто для вас

Faridenyd

  • ***
  • Сообщений: 212
    • Просмотр профиля
#86: 19 Марта 2011, 07:08:39
Хочу Шевроле-Нива. Нравится...
?
Сколько может стоить лет 5 отроду и не битая с небольшим пробегом?
В рекламном - есть уже одна, но хочу у спецов-ниваводов уточнить.

slider_5042

  • ***
  • Сообщений: 416
    • Просмотр профиля
#87: 19 Марта 2011, 22:23:01
DimonS
Я делал так всего раз или два. Обычно просто смешивал бензин. НИ РАЗУ небыло такого, чтобы в -35..-40 не завел машину после 2-3 недель простоя в холодном гараже.

Ну те нето чтобы ни разу :) я вот помню как твой космич уазиком разгоняли, заводили заводили, аккум сел, и пшикали тоже не помогало. После толкача он завелся. А, нуда , получается то ниразу :)

ArchBishop

  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
#88: 25 Апреля 2011, 15:29:53
Кстате, а кто самоблокирующийся диф ставил?
Что можете сказать на этот счёт? Нужная вещь? Или вреда больше чем пользы?

malish350028

  • ***
  • Сообщений: 1171
    • Просмотр профиля
#89: 23 Октября 2011, 01:03:07
НАрод а в благе реально найти ниву старенькую без двигателя?и сколько бы она стоила

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12777
    • Просмотр профиля
#90: 23 Октября 2011, 11:20:00
ArchBishop
Кстате, а кто самоблокирующийся диф ставил?

Имею второй машиной 31-ю Ниву 2009-г.в.. Катаюсь на ней в лес и зимой в лютые морозы. Стоит на улице, заводится без проблем даже без подогрева. Теплая. Ползает отлично даже в заводской комплектации. Были случаю, когда 80-ка и Паджерик вставали, а Нива проходила на раз. :) Кто говорит, что длинная Нива ползает хуже короткой, не верте. Ползет не хуже!
Недавно поставил дифлок в задний мост и вывесил раздатку на отдельный подрамник. Только не успел нормально испытать блокировку. Хотя разок в лес уже ездил, но особых еВеней там небыло. Была пара слегка заболоченных мест, но там я и без дифлоков на пониженной и с блокировкой проходил раньше. В этот раз даже блокировку не пришлось втыкать, только пониженную, дифлок справился. :)
На очереди дифлок в передний редуктор (лежит, дожидается) и вывешивание самого редуктора с переделкой подрамника для раздатки. Ну може еще синхрогизаторы в раздатку впиндюрю. :) Хотя это нафиг не надо.

Дифлоки - винтовые Торсен. Существуют еще кулачковые, дисковые и пневмоблоки. Но Торсены делаются на самом автовазе, они по качеству на голову выше. Работают, кстати, тоже лучше всех. Кулачковые изготавливает сторонний производитель, они имеют относительно небольшой ресурс, по качеству хуже торсенов и самое главное, там момент блокировки происходит только после того как одно из колес уже гальмует.:) Так же работают дисковые дифлоки, только туда еще и жижу спецательную надо. Пневмоблоки жестко блокируют диф, в два раза дороже и требуют аккуратного и своевременного включения. :)
Кстати, экспортные Нивы поставляются в комплектации с торсеном в заднекм мосту.

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12777
    • Просмотр профиля
#91: 23 Октября 2011, 11:21:32
malish350028
Видел объяву, Нива 91-го гв 50 тыс.рэ., требуется ремонт двиги.

Bup

  • ***
  • Сообщений: 294
    • Просмотр профиля
#92: 23 Октября 2011, 11:52:21
aleun
Дима, привет! Стукни в скайп egerev79

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12777
    • Просмотр профиля
#93: 23 Октября 2011, 12:46:18
Здорово!
ОК. Стукну.
Только, скайп поставить надо. :)

malish350028

  • ***
  • Сообщений: 1171
    • Просмотр профиля
#94: 25 Октября 2011, 01:24:24
aleun
надо за тыщ 20

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12777
    • Просмотр профиля
#95: 25 Октября 2011, 01:39:32
надо за тыщ 20

Это будет гнилой хлам!
Кузов смотреть в первую очередь, двигу всегда сделать можно.

Генычь

  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
#96: 25 Октября 2011, 12:20:01
вчера возили на ниве новой. хз какой двигатель и модель (чот не поинтересовался).
куплена 3 дня назад (в пятницу)
машина как машина. канечно салон чисто совецкий, но дорогу держит оч даже неплохо.
на первых 300 км накатом еле ползла, а потом ничего - разошлась)
расход - по трассе литров 11

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12777
    • Просмотр профиля
#97: 25 Октября 2011, 13:02:56
Генычь
на первых 300 км накатом еле ползла

:)
После первых 3.000 сменить масла в мостах, коробке и раздатке на синтетику и "О чудо!", у нее появится великолепный накат, расход по трассе упадет до 9-ти литров. А если еще и свечи заменить на импортные, то окажется, что она еще и на низах может ехать более-менее нормально. :)

Генычь

  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
#98: 25 Октября 2011, 13:27:49
aleun
:)
русское чудо
значит через недельку менять масло
кстати модель 21214

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12777
    • Просмотр профиля
#99: 25 Октября 2011, 14:11:59
Генычь
кстати модель 21214

А еще лезем под панель со стороны капота, там где движка для дворников и привязываем капроновыми хомутами пучек проводов. Он там почти просто так лежит. Кстати, не забыть этот пучек предварительно замотать японской изолентой (черная, на Чехого 3 видел). Далее, там где проводка упрятана в пластиковые гофротрубки, аккуратно снимаем эти трубки и смотрим, чтоб пучек был обмотан такой же изоленто. Если изоленты нет, то обмотать и снова упаковать в гофротрубку. Если этого не сделать, то ребра от трубки перетерают изоляцию проводов до самой жилы.
Далее. Под левой ногой видиталя, сбоку, под пластиковой панелью находятся мозги. Снимаем их и раскручиваем. Проверяем на наличие влагозищитного покрытия. Не знаю как мозги от от фирмы "Январь" (у меня бошевские стояли), влагозащиты там ни какой. После суточного простоя Нивы по пояс в воде, микросхемы просто отгнили и отвалились. Вобщем разбираем и тщательно покрываем на несколько раз всю плату с обеих сторон, вместе с детальками, цепонлаком или спецательным влагозащитным акриловым лаком. Желательно еще гидроизолировать штекеры к датчикам и места входа проводов в датчик.
Гидроизоляцией можно и не заниматься, но наличие под задницей такого авто как Нива, постоянно провоцирует забраться в какие нибудь еВеня. :) Так что ну его нафиг! Лучше подстраховаться, потратить немного времени, но потом быть уверенным, что ни чего страшного не случиться.

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12777
    • Просмотр профиля
#100: 25 Октября 2011, 14:23:02
там где движка для дворников и привязываем капроновыми хомутами пучек проводов.

Забыл, когда привязываем, включаем дворники и смотрим, чтоб тяги не задевали пучек, перетерает.

p_b

  • ***
  • Сообщений: 5930
    • Просмотр профиля
#101: 25 Октября 2011, 14:57:52
нифига себе, уличная магия

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12777
    • Просмотр профиля
#102: 25 Октября 2011, 15:15:28
p_b
уличная магия

В смысле?

hast

  • ***
  • Сообщений: 2645
    • Просмотр профиля
#103: 18 Июля 2012, 17:54:20
Не интересует АИ-80 ?20 рублей литр!89098122426

done

  • ***
  • Сообщений: 1827
    • Просмотр профиля
#104: 18 Апреля 2016, 18:14:11
Нива ааа!

Viktor-1988

  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
#105: 22 Августа 2016, 11:35:20
Добрый день. Где можно купить набалдашник на рычаг переключения передач? Резьбу на ваз21214 сорвало в первый же день эксплуатации. Ездить можно и с этой, но хочется во первых поставить "с розочкой", а во вторых чтобы намертво. Можно и через инет, но вдруг в городе есть где. На авторынке, автомаркете на калинина, в самом магазине лады - нигде нет.

Саша

  • ***
  • Сообщений: 1379
    • Просмотр профиля
#106: 22 Августа 2016, 14:37:19
Добрый день. Где можно купить набалдашник на рычаг переключения передач? Резьбу на ваз21214 сорвало в первый же день эксплуатации. Ездить можно и с этой, но хочется во первых поставить "с розочкой", а во вторых чтобы намертво. Можно и через инет, но вдруг в городе есть где. На авторынке, автомаркете на калинина, в самом магазине лады - нигде нет.
на заводской в здании где хаям на втором этаже магазин запчастей для русских телег

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12777
    • Просмотр профиля
#107: 22 Августа 2016, 14:47:06
Резьбу на ваз21214 сорвало в первый же день эксплуатации.
Уверены?
Там рычаг прокручивается в коробе. Штатный глюк всей автовазовской классики.
:)

Viktor-1988

  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
#108: 23 Августа 2016, 00:01:24
на заводской в здании где хаям на втором этаже магазин запчастей для русских телег

Ага. Был сегодня там. Стандарный есть. Винтажного нет. Дали идею обзвонить авторазборы.

Viktor-1988

  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
#109: 23 Августа 2016, 00:06:03
Уверены?
Там рычаг прокручивается в коробе. Штатный глюк всей автовазовской классики.
:)

Имеете ввиду когда закручиваешь, то прокручивается сам рычаг? Да нет. Заглядывал в само отверстие - остатки от резьбы, да и рычаг не прокручивается у меня...пока что. Может потом в будущем...

done

  • ***
  • Сообщений: 1827
    • Просмотр профиля
#110: 17 Октября 2016, 10:13:52
Самоблок в задний редуктор предлагают поставить. Норм тема?

Viktor-1988

  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
#111: 19 Января 2017, 16:20:44
Кто ставил самоблоки в задний мост? Какой марки, в какой мастерской, где покупали, сколько обошлась установка и что по поводу срабатывания на поворотах? В инете активно говорят про ДАК и ДАН. на сайте вал рейсинг стоит 10900. вызывает доверие.
Лично сидел на пассажирском сиденье нивы и видел как дед рулил ей в такой "жопной" грязюке. А потом остановившись в этой же каше, подсоединил прадоса и дёрнул его, увязшего, с места. Короче влюбился я. Купил в августе прошлого. Начал разбираться чего и как  - и о боже! Там нет межколёсной блокировки и вообще вся эта система полного привода и блокировки мало поможет в бездорожье! Вся система даёт шанс не попасть в "жопушку", но не более. Задумался о самоблоке ибо ничего путнего по инету на счёт принудительной блокировки не нашёл. Кстати, возвращаясь к случаю с дедом, у него нет самоблока, всё на стоке было...стечение обстоятельств.

alko

  • ***
  • Сообщений: 2375
    • Просмотр профиля
#112: 19 Января 2017, 16:26:28
Там нет межколёсной блокировки
Межколесной блокировки даже на УАЗе в стоке нет, на ниве только межосевая блокировка.
По опыту использования принудительной блокировки на УАЗе, скажу что в заднем мосту пользы от нее практически никакой, если жопа не загружена.

Loner

  • ***
  • Сообщений: 5040
    • Просмотр профиля
    • ветка о продаже брусники в рекламном разделе
#113: 19 Января 2017, 16:54:31
Там нет межколёсной блокировки и вообще вся эта система полного привода и блокировки мало поможет в бездорожье!
летом по старой лесовозной дороге с колеёй по колено, с крутыми подъёмами, с раскисшей жижей и кочками едет, пока на пузо не сядет. зимой (две недели назад) по мари, по снежному целику, толкая бампером снег на второй пониженой прёт как танк. даже в подъёмы лезет. конечно, если специально стараться, можно и посадить. но непроходимых мест для нивы мало.

Viktor-1988

  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
#114: 19 Января 2017, 17:01:35
летом по старой лесовозной дороге с колеёй по колено, с крутыми подъёмами, с раскисшей жижей и кочками едет, пока на пузо не сядет. зимой (две недели назад) по мари, по снежному целику, толкая бампером снег на второй пониженой прёт как танк. даже в подъёмы лезет. конечно, если специально стараться, можно и посадить. но непроходимых мест для нивы мало.

В начале месяца заехал в неглубокий снег левой половиной, обоими мостами. Минут 10 раскачивался не мог выехать. Увы и ах - колёса, стоящие на жёстком грунте, не выказывали удовольствия крутиться, а так хотелось.

Loner

  • ***
  • Сообщений: 5040
    • Просмотр профиля
    • ветка о продаже брусники в рекламном разделе
#115: 19 Января 2017, 17:09:21
Viktor-1988, ну не знаю. колёса колёсами, но тут же ещё и от прокладки многое зависит.

done

  • ***
  • Сообщений: 1827
    • Просмотр профиля
#116: 19 Января 2017, 17:58:02
Сам интересуюсь самоблоком, именно в задний мост. Они же разные бывают. Межосевая блокировка к сожалению не спасает от ситуации когда по одному колесу на каждой оси повисает, например при диагональном вывешивании или заваливании на одну строну.
Тут межколесная блокировка заднего дифа и выручает.


stres

  • ***
  • Сообщений: 884
    • Просмотр профиля
#117: 19 Января 2017, 19:03:38
В Тольятти 36-летнюю «Ниву» продают за 5 млн рублей
https://auto.mail.ru/article/63552-v_tolyatti_36-letnyuyu_nivu_prodayut_za_5_mln_rublei/

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12777
    • Просмотр профиля
#118: 20 Января 2017, 01:54:19
непроходимых мест для нивы мало.
Скажу как бывший владелец Нивы - все рассказы о ее всепроходимости сильно преувеличены!
Там где Нива на самоблоках с трудом проползает, УАЗ без блокировок пролетает на ура. Борис (bvk) подтвердит, там, где он на своем сурфе проходил даже не включая передок и пониженную, моя Нива на блоках с понижайкой еле ползла, а то и вообще садилась. Ниве просто мощности двигла и клиренса не хватало. Хотя мой Нивер имел еще и лифт в пару дюймов и колеса грязевые от газельки. Правда я главные пары не менял, отсюда и нехватка мощности.
Кто ставил самоблоки в задний мост? Какой марки, в какой мастерской, где покупали, сколько обошлась установка и что по поводу срабатывания на поворотах? В инете активно говорят про ДАК и ДАН. на сайте вал рейсинг стоит 10900. вызывает доверие.
Лично сидел на пассажирском сиденье нивы и видел как дед рулил ей в такой "жопной" грязюке. А потом остановившись в этой же каше, подсоединил прадоса и дёрнул его, увязшего, с места. Короче влюбился я. Купил в августе прошлого. Начал разбираться чего и как  - и о боже! Там нет межколёсной блокировки и вообще вся эта система полного привода и блокировки мало поможет в бездорожье! Вся система даёт шанс не попасть в "жопушку", но не более. Задумался о самоблоке ибо ничего путнего по инету на счёт принудительной блокировки не нашёл. Кстати, возвращаясь к случаю с дедом, у него нет самоблока, всё на стоке было...стечение обстоятельств.
Я ставил самоблоки в передний и задний редуктор.
Самоблоки чисто вазовские, выпущенные там же. Их ставят на экспортные тазики для некоторых стран. Выпускают их мало и найти их сложновато, мне их знакомый из Самары нашел и отправил. Стоят они дороже остальных, но они лучше по отзывам.
Если планируется ставить в один мост, то лучше на передок. Правда для этого надо будет переносить крепление редуктора с двигателя на переднюю балку, иначе редуктор порвет нафиг. Комплекты для переустановки есть в инете, стоят не дорого. Еще нужно знать количество шлицев на полуосях, их может быть 22 или 24. Есть самоблоки под эти цифры, нужно подбирать.
Самоблок только в заднем мосту ведет себя немного непредсказуемо. На льду или на накате машину может запросто отправить в занос. Себе ставил сначала именно в задний мост, было несколько не совсем приятных моментов.
Мои рекомендации - ставить в оба моста сразу. Проходимость и управляемость на скользких дорогах реально во много лучше. В крутые подъемы тоже лучше ползет. На расход топлива сильно не влияет.
И еще, ставить резину большего диаметра без замены главных пар в мостах не советую, мощности двиги не хватит для выкручивания.

А вообще, Нива ползет до тех пор пока на брюхо не сядет, а посадить ее на брюхо нефиг делать.

done

  • ***
  • Сообщений: 1827
    • Просмотр профиля
#119: 21 Января 2017, 11:26:52
Редуктор задний может кто подскажет где прикупить по сходной цене?))

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12777
    • Просмотр профиля
#120: 21 Января 2017, 11:38:24
Редуктор задний может кто подскажет где прикупить по сходной цене?))
На Студенческой, где металлолом принимают, проскочи и у работяг в вагончике спроси. Туда часто на утиль привозят вполне целые авто. Если есть, то продадут без проблем.

svarkablaga

  • ***
  • Сообщений: 280
    • Просмотр профиля
#121: 21 Января 2017, 11:53:23
Я на Спичфабрике на металлоприемке покупал мост от Жигулей по цене металлолома. Вполне живой мост.

done

  • ***
  • Сообщений: 1827
    • Просмотр профиля
#122: 21 Января 2017, 13:50:07
Хмм.. как то не думал о таком варианте))

Loner

  • ***
  • Сообщений: 5040
    • Просмотр профиля
    • ветка о продаже брусники в рекламном разделе
#123: 21 Января 2017, 18:01:21
Скажу как бывший владелец Нивы - все рассказы о ее всепроходимости сильно преувеличены!
Там где Нива на самоблоках...
не, я не об этом. ясен пень с всякими внедорожными монстрами ниве тягаться бесполезно. но как неприхотливая малолитражка, которая в стоке едет везде, где надо, она вне конкуренции. ну и дорогу выбирать тож уметь надо. к примеру, сам заезжал на ниве так далеко, что дальше уже никак. но тут за руль садился тесть и проезжал ещё два раза по столько же.

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12777
    • Просмотр профиля
#124: 21 Января 2017, 19:34:22
но как неприхотливая малолитражка, которая в стоке едет везде, где надо, она вне конкуренции.
Ну как бы да... Я забирался на ней очень далеко и в очень суровые говны, при этом она могла наглухо засесть почти на ровном месте, а могла ползти там, где более серьезные внедорожники садились моментально. :)) Она легкая, кое где это помогает.
Ну и есть там в конструкции слабые места, которые реально мозг выедают.
Например, подшипники на задних полуосях. Там идет пыльник, которые ни фига воду не держит, затем сам подшипник и только потом сальник. Т.е. подшипник мажется исключительно набивной смазкой, которой через пару поездок в говны приходит кирдык.

done

  • ***
  • Сообщений: 1827
    • Просмотр профиля
#125: 22 Января 2017, 11:47:02

Ну и есть там в конструкции слабые места, которые реально мозг выедают.
Например, подшипники на задних полуосях. Там идет пыльник, которые ни фига воду не держит, затем сам подшипник и только потом сальник. Т.е. подшипник мажется исключительно набивной смазкой, которой через пару поездок в говны приходит кирдык.
Слышал что можно вроде с террано какие то подшипы ставить, они долговечнее.. или это на передние ступицы, парные которые?

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12777
    • Просмотр профиля
#126: 22 Января 2017, 17:29:51
Слышал что можно вроде с террано какие то подшипы ставить, они долговечнее.. или это на передние ступицы, парные которые?

На счет террановских не знаю, не ставил таких. Там дело не в подшипниках, вернее не в их качестве. Дело в самой конструкции...

svarkablaga

  • ***
  • Сообщений: 280
    • Просмотр профиля
#127: 23 Января 2017, 01:03:05
Стою в пробке за постом, выезжает нива и у нее колесо  отваливается в местее с полуосью:)

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12777
    • Просмотр профиля
#128: 23 Января 2017, 09:55:41
svarkablaga
Вполне себе рядовая ситуация. Там запорные втулки стоят, они одноразовые. Если их использовать повторно, что наши ниваводы вполне себе позволяют, жмотят 50 рэ, то можно запросто остаться без колес. :))

Viktor-1988

  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
#129: 31 Января 2017, 09:48:06
Если планируется ставить в один мост, то лучше на передок.

А как с управляемостью? не срабатывает блокировка при поворотах более менее крутых?

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12777
    • Просмотр профиля
#130: 31 Января 2017, 12:13:36
А как с управляемостью? не срабатывает блокировка при поворотах более менее крутых?
Вообще проблем нет.
Но только, чтоб на передок поставить, надо перенести крепление редуктора с мотора на переднюю балку. Иначе вырвет его нах. Там ничего сложного нет, комплект в инетах есть и стоит недорого. Нужно только два уха на балку приварить...

Viktor-1988

  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
#131: 02 Февраля 2017, 11:12:51
надо перенести крепление редуктора с мотора на переднюю балку

сейчас статью вычитал о доработке нивы. Так там как раз говорят о том, что "У автомобиля ... внедрено независимое крепление редуктора переднего моста ..." Статья от 10.10.2016.

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12777
    • Просмотр профиля
#132: 02 Февраля 2017, 13:49:40
сейчас статью вычитал о доработке нивы. Так там как раз говорят о том, что "У автомобиля ... внедрено независимое крепление редуктора переднего моста ..." Статья от 10.10.2016.
На Ш-Ниве это изначально было реализовано. Как на новых, я не знаю. Но на Ниве, купленной в ноябре 2015-го, передний редуктор висел по старинке, прикручен к двигателю. Правда к раздатке был уже прикручен балансир.

MikeSVB

  • ***
  • Сообщений: 4883
    • Просмотр профиля
    • http://svb28.ru
#133: 26 Апреля 2017, 13:15:13
Ниву старенькую никто не  продаёт?

done

  • ***
  • Сообщений: 1827
    • Просмотр профиля
#134: 26 Апреля 2017, 13:40:23
Ниву старенькую никто не  продаёт?
Какой бюджет? Есть за 150+30 за прицеп

MikeSVB

  • ***
  • Сообщений: 4883
    • Просмотр профиля
    • http://svb28.ru
#135: 26 Апреля 2017, 14:35:58
done, какой год?  не хватает пока. 100 +-

done

  • ***
  • Сообщений: 1827
    • Просмотр профиля
#136: 26 Апреля 2017, 20:48:54

avtor55

  • ***
  • Сообщений: 2220
    • Просмотр профиля
#137: 26 Апреля 2017, 21:20:20
MikeSVB, тебе на ходу надо или с вложениями?

MikeSVB

  • ***
  • Сообщений: 4883
    • Просмотр профиля
    • http://svb28.ru
#138: 26 Апреля 2017, 21:37:22
done, спс. посмотрел уже.

avtor55, да. на ходу, но можно и чуть чуть нет. многое, конечно, зависит от вложений :) Вообще любые варианты рассмотрю. Тут как бы не торопит время. Пока терпит, но ищем.

Если есть информация может, где дедушка продаёт, так как нет возможностей заниматься да и может надоело или давно не ездил, может не на ходу она у него, но не критичные поломки. Отремонтировать сможем.

Спасибо за участие

avtor55

  • ***
  • Сообщений: 2220
    • Просмотр профиля
#139: 26 Апреля 2017, 23:00:50
ок узнаю на днях есть такая нива.

магистр

  • ***
  • Сообщений: 8809
    • Просмотр профиля
#140: 26 Апреля 2017, 23:03:42
Можно вот так попробовать;)
http://auto.drom.ru/region28/lada/2121_4x4_niva/?go_search=2

avtor55

  • ***
  • Сообщений: 2220
    • Просмотр профиля
#141: 27 Апреля 2017, 16:34:55
в общем у дедушки две нивы,1 на ходу но вся ржавая и гнилая 83 года,вторая разобранная.кузов нормальный,вытаскивали ее из болота оторвали задний мост за две он хочет 70 тысяч.ивановский район

Viktor-1988

  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
#142: 21 Августа 2017, 08:31:45
Где эстакаду найти свободную? Масло трансмисионное хочу поменять. До заднего моста дотянулся на земле, до остального никак.

Tolyani

  • ***
  • Сообщений: 2030
    • Просмотр профиля
#143: 21 Августа 2017, 09:14:02
Где эстакаду найти свободную? Масло трансмисионное хочу поменять. До заднего моста дотянулся на земле, до остального никак.


На тенистой хорошая эстакада, возле заправки! 10 руб за 10 минут. В общем, почти бесплатно. И очень удобно.





Всё время там масло меняю

istorik

  • ***
  • Сообщений: 3302
    • Просмотр профиля
#144: 14 Февраля 2018, 23:46:22
Извечный холивар: какие колёса на "Ниву" лучше, 15" или 16"?
Кто что думает, подскажите )))

Viktor-1988

  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
#145: 20 Февраля 2018, 12:34:55
Сколько шлицов на полуосях нивы 21214 2015 г.в. в заводской комплектации? 24? Инфа рознится, а вытаскивать полуось ради пересчёта, зимой, на улице...а заказать хочу уже сейчас.

ert_dfg673

  • ***
  • Сообщений: 1914
    • Просмотр профиля
#146: 20 Февраля 2018, 13:41:31
Русский автопром без гаража это геморой! :)

pingman

  • *****
  • Сообщений: 12936
    • Просмотр профиля
#147: 20 Февраля 2018, 14:28:53
только вскрытие:)
Ну и сразу сальник поменять. У меня вместо левого, правый сальник стоял) 100 тыщ отходил и потёк)

old_down

  • ***
  • Сообщений: 2074
    • Просмотр профиля
#148: 20 Февраля 2018, 15:30:15
Извечный холивар: какие колёса на "Ниву" лучше, 15" или 16"?
Кто что думает, подскажите )))
Надо рассматривать вмести с резиной. Какую хочешь поставить и для чего.

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12777
    • Просмотр профиля
#149: 20 Февраля 2018, 15:36:15
Сколько шлицов на полуосях нивы 21214 2015 г.в. в заводской комплектации? 24? Инфа рознится, а вытаскивать полуось ради пересчёта, зимой, на улице...а заказать хочу уже сейчас.
Тут лотерея, может быть 24, а может и 22, как повезет...
Только вскрытие покажет. Видимо ставят то, что в тот на складе есть. Хотя на везде кричат, что сейчас только усиленные полуоси ставят.
На моей было 22 на задних и 24 на передних...

Решил дифлоки вкорячить?
:))

Житель

  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
#150: 20 Февраля 2018, 19:44:58
мужики мне тут ниву предлагают по дешману, а заглянул увидел(первый раз) блок в гудроне вроде, ну дак вот зачем это делают? стоит ее брать или нет?

Viktor-1988

  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
#151: 20 Февраля 2018, 19:59:26
Тут лотерея, может быть 24, а может и 22, как повезет...
Только вскрытие покажет. Видимо ставят то, что в тот на складе есть. Хотя на везде кричат, что сейчас только усиленные полуоси ставят.
На моей было 22 на задних и 24 на передних...

Решил дифлоки вкорячить?
:))

Полуоси авт или ижтехно (на что денег хватит))) и блокку

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12777
    • Просмотр профиля
#152: 20 Февраля 2018, 22:27:53
Полуоси авт или ижтехно (на что денег хватит))) и блокку
Я полуоси не менял, отъездил с самоблоками без проблем около пяти лет.

ЗЫ
Самоблоки стояли в обоих мостах.

Собака Павлова

  • ***
  • Сообщений: 6686
    • Просмотр профиля
#153: 21 Февраля 2018, 07:59:11
Хочу купить ниву очень не дорогую на ходу...

Viktor-1988

  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
#154: 21 Февраля 2018, 08:15:46
Я полуоси не менял, отъездил с самоблоками без проблем около пяти лет.

ЗЫ
Самоблоки стояли в обоих мостах.

Мнее интересно конечно, на сколько хватит родных полуосей...Гугл говорит, что они ну просто не Алё. И на скручивание не закалены и тд ИТП. Тут проблема выбора: по ценнику ижтехно 25 тыщ за комплект. На эти деньги можно накупить 10! +- комплектов родных. Но при поломке ижтехно, вытащил спицу и всё, поехал дальше, а при поломке родной?))) Ну авт вообще зареклись на неубиваемость... и по толщине можно так и подумать.... По передний мост думал поставить винт, но как-то он меня не впечатлил. Так поставить лишь бы было. В идеале туда принудительную поставить, но в серию их никто не запустил и ценник на них огогоошеньки...

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12777
    • Просмотр профиля
#155: 21 Февраля 2018, 09:53:21
Viktor-1988
Ну Гугл вообще много чего говорит...
Я много чего перепробовал из того, что там написано для Нивы. Больше половины откровенное фуфло и лишняя трата денег.

Я ставил родные винтовые вазовские самоблоки, такие ставят на ВАЗе на экспортные Нивы для Южной Америки.
Купить их сложно, но мне повезло, помогли самарские друзья. В 2010-м отдал за них что то около 12-ти килорублей за каждый.
Ставил на длинную Ниву, которая 2131. При установке возникла проблема с количеством шлиц. Т.к. самоблоки были на 22, то в задний мост он встал без проблем, а вот на переднем пришлось менять внутреннюю гранату с 24-х на 22 шлица. Оси на усиленные не менял, пятилетний опыт эксплуатации показал, что этого и не надобно. Но тут есть заковырка, на Нивах с 2000-х годов завод уже ставит усиленные полуоси в задний мост и более толстые оси передних приводов. А вот на старых Нивах, оси действительно тонковатые и запросто ломались при скручивании.
Где только не ползал на этой Ниве, как только не засаживал... Повторюсь, проблем с полуосями не возникло!

А вот что действительно необходимо при установке самоблока в передний мост, так это перевесить передний редуктор с двигателя на переднюю балку. В противном случае редуктор может запросто порвать по корпусу или вообще кусок картера двиги вырвать.
Для вывешивания продают специальные комплекты. Ничего сложного там нет, нужно только на балку приварить специальные уши для крепления. Вот так:







Фото не мои, это с инета. Я ими руководствовался при перевешивании.

В заводском исполнении вся эта масса редуктора весит на двигателе при помощи пары шпилек, по сути две точки крепления в одной плоскости. Откровенно уепищное решение, так как конструкция слабая, на двиг передаются шум и все вибрации от трансмиссии... После перевешивания на балку исчезнет знакомый всем ниваводам кикдаун при трогании, т.е. такой специфичный рывок. Сам редуктор будет иметь уже три точки крепления, две по концам привода и третья на тягу поперечной устойчивости.

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12777
    • Просмотр профиля
#156: 21 Февраля 2018, 10:20:21
Еще.
Устанавливать самоблоки без лифтования машины особого смысла нет. Вернее, лазить в говны без лифтования не айс. Низковата, машина часто на брюхо садится.
Я серьезно не лифтовал, ограничился только установкой проставок под пружины. Они продаются во всех вазовских магазинах. Проблема в том, что они резиновые и со временем сильно проседают. Выточил из люминия подобные по размеру, но с увеличением высоты на полсантима. Больше лифтовать без кардинальной переделки подвески и много чего еще смысла нет, получаешь всякие вибрации на карданах и т.п.. Этого лифта хватает чтоб воткнуть зубастую резину побольше. Но тут все начинает цепляться одно за одно. Двиг Нивы слабенький, без замены главных пар на 1,29 ему перестает хвать дури даже на пониженной.

alko

  • ***
  • Сообщений: 2375
    • Просмотр профиля
#157: 21 Февраля 2018, 10:23:32
В заводском исполнении вся эта масса редуктора весит на двигателе при помощи пары шпилек, по сути две точки крепления в одной плоскости. Откровенно уепищное решение, так как конструкция слабая,
Это вообще "гениальное" инженерное решение, если учесть что корпус редуктора из алюминиевого сплава. Многие даже не особо ползающие по говнам в стоковом варианте прочуствовали этот геморрой.

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12777
    • Просмотр профиля
#158: 21 Февраля 2018, 10:37:37
alko
На ШНивах же хватило ума сделать по нормальному, там на балке висит.
:)

alko

  • ***
  • Сообщений: 2375
    • Просмотр профиля
#159: 21 Февраля 2018, 10:45:27
alko
На ШНивах же хватило ума сделать по нормальному, там на балке висит.
:)
Там видать инженеры Шеви этот узел проектировали )))