Автор Тема: Ниваводы сюда)))  (Прочитано 20079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

магистр

  • ***
  • Сообщений: 8774
    • Просмотр профиля
#140: 26 Апреля 2017, 23:03:42
Можно вот так попробовать;)
http://auto.drom.ru/region28/lada/2121_4x4_niva/?go_search=2

avtor55

  • ***
  • Сообщений: 2648
    • Просмотр профиля
#141: 27 Апреля 2017, 16:34:55
в общем у дедушки две нивы,1 на ходу но вся ржавая и гнилая 83 года,вторая разобранная.кузов нормальный,вытаскивали ее из болота оторвали задний мост за две он хочет 70 тысяч.ивановский район

Viktor-1988

  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
#142: 21 Августа 2017, 08:31:45
Где эстакаду найти свободную? Масло трансмисионное хочу поменять. До заднего моста дотянулся на земле, до остального никак.

Tolyani

  • ***
  • Сообщений: 1982
    • Просмотр профиля
#143: 21 Августа 2017, 09:14:02
Где эстакаду найти свободную? Масло трансмисионное хочу поменять. До заднего моста дотянулся на земле, до остального никак.


На тенистой хорошая эстакада, возле заправки! 10 руб за 10 минут. В общем, почти бесплатно. И очень удобно.





Всё время там масло меняю

istorik

  • ***
  • Сообщений: 3481
    • Просмотр профиля
#144: 14 Февраля 2018, 23:46:22
Извечный холивар: какие колёса на "Ниву" лучше, 15" или 16"?
Кто что думает, подскажите )))

Viktor-1988

  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
#145: 20 Февраля 2018, 12:34:55
Сколько шлицов на полуосях нивы 21214 2015 г.в. в заводской комплектации? 24? Инфа рознится, а вытаскивать полуось ради пересчёта, зимой, на улице...а заказать хочу уже сейчас.

ert_dfg673

  • ***
  • Сообщений: 2488
    • Просмотр профиля
#146: 20 Февраля 2018, 13:41:31
Русский автопром без гаража это геморой! :)

pingman

  • *****
  • Сообщений: 14375
    • Просмотр профиля
#147: 20 Февраля 2018, 14:28:53
только вскрытие:)
Ну и сразу сальник поменять. У меня вместо левого, правый сальник стоял) 100 тыщ отходил и потёк)

old_down

  • ***
  • Сообщений: 2121
    • Просмотр профиля
#148: 20 Февраля 2018, 15:30:15
Извечный холивар: какие колёса на "Ниву" лучше, 15" или 16"?
Кто что думает, подскажите )))
Надо рассматривать вмести с резиной. Какую хочешь поставить и для чего.

aleun

  • *****
  • Сообщений: 13122
    • Просмотр профиля
#149: 20 Февраля 2018, 15:36:15
Сколько шлицов на полуосях нивы 21214 2015 г.в. в заводской комплектации? 24? Инфа рознится, а вытаскивать полуось ради пересчёта, зимой, на улице...а заказать хочу уже сейчас.
Тут лотерея, может быть 24, а может и 22, как повезет...
Только вскрытие покажет. Видимо ставят то, что в тот на складе есть. Хотя на везде кричат, что сейчас только усиленные полуоси ставят.
На моей было 22 на задних и 24 на передних...

Решил дифлоки вкорячить?
:))

Житель

  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
#150: 20 Февраля 2018, 19:44:58
мужики мне тут ниву предлагают по дешману, а заглянул увидел(первый раз) блок в гудроне вроде, ну дак вот зачем это делают? стоит ее брать или нет?

Viktor-1988

  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
#151: 20 Февраля 2018, 19:59:26
Тут лотерея, может быть 24, а может и 22, как повезет...
Только вскрытие покажет. Видимо ставят то, что в тот на складе есть. Хотя на везде кричат, что сейчас только усиленные полуоси ставят.
На моей было 22 на задних и 24 на передних...

Решил дифлоки вкорячить?
:))

Полуоси авт или ижтехно (на что денег хватит))) и блокку

aleun

  • *****
  • Сообщений: 13122
    • Просмотр профиля
#152: 20 Февраля 2018, 22:27:53
Полуоси авт или ижтехно (на что денег хватит))) и блокку
Я полуоси не менял, отъездил с самоблоками без проблем около пяти лет.

ЗЫ
Самоблоки стояли в обоих мостах.

Собака Павлова

  • ***
  • Сообщений: 7313
    • Просмотр профиля
#153: 21 Февраля 2018, 07:59:11
Хочу купить ниву очень не дорогую на ходу...

Viktor-1988

  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
#154: 21 Февраля 2018, 08:15:46
Я полуоси не менял, отъездил с самоблоками без проблем около пяти лет.

ЗЫ
Самоблоки стояли в обоих мостах.

Мнее интересно конечно, на сколько хватит родных полуосей...Гугл говорит, что они ну просто не Алё. И на скручивание не закалены и тд ИТП. Тут проблема выбора: по ценнику ижтехно 25 тыщ за комплект. На эти деньги можно накупить 10! +- комплектов родных. Но при поломке ижтехно, вытащил спицу и всё, поехал дальше, а при поломке родной?))) Ну авт вообще зареклись на неубиваемость... и по толщине можно так и подумать.... По передний мост думал поставить винт, но как-то он меня не впечатлил. Так поставить лишь бы было. В идеале туда принудительную поставить, но в серию их никто не запустил и ценник на них огогоошеньки...

aleun

  • *****
  • Сообщений: 13122
    • Просмотр профиля
#155: 21 Февраля 2018, 09:53:21
Viktor-1988
Ну Гугл вообще много чего говорит...
Я много чего перепробовал из того, что там написано для Нивы. Больше половины откровенное фуфло и лишняя трата денег.

Я ставил родные винтовые вазовские самоблоки, такие ставят на ВАЗе на экспортные Нивы для Южной Америки.
Купить их сложно, но мне повезло, помогли самарские друзья. В 2010-м отдал за них что то около 12-ти килорублей за каждый.
Ставил на длинную Ниву, которая 2131. При установке возникла проблема с количеством шлиц. Т.к. самоблоки были на 22, то в задний мост он встал без проблем, а вот на переднем пришлось менять внутреннюю гранату с 24-х на 22 шлица. Оси на усиленные не менял, пятилетний опыт эксплуатации показал, что этого и не надобно. Но тут есть заковырка, на Нивах с 2000-х годов завод уже ставит усиленные полуоси в задний мост и более толстые оси передних приводов. А вот на старых Нивах, оси действительно тонковатые и запросто ломались при скручивании.
Где только не ползал на этой Ниве, как только не засаживал... Повторюсь, проблем с полуосями не возникло!

А вот что действительно необходимо при установке самоблока в передний мост, так это перевесить передний редуктор с двигателя на переднюю балку. В противном случае редуктор может запросто порвать по корпусу или вообще кусок картера двиги вырвать.
Для вывешивания продают специальные комплекты. Ничего сложного там нет, нужно только на балку приварить специальные уши для крепления. Вот так:







Фото не мои, это с инета. Я ими руководствовался при перевешивании.

В заводском исполнении вся эта масса редуктора весит на двигателе при помощи пары шпилек, по сути две точки крепления в одной плоскости. Откровенно уепищное решение, так как конструкция слабая, на двиг передаются шум и все вибрации от трансмиссии... После перевешивания на балку исчезнет знакомый всем ниваводам кикдаун при трогании, т.е. такой специфичный рывок. Сам редуктор будет иметь уже три точки крепления, две по концам привода и третья на тягу поперечной устойчивости.

aleun

  • *****
  • Сообщений: 13122
    • Просмотр профиля
#156: 21 Февраля 2018, 10:20:21
Еще.
Устанавливать самоблоки без лифтования машины особого смысла нет. Вернее, лазить в говны без лифтования не айс. Низковата, машина часто на брюхо садится.
Я серьезно не лифтовал, ограничился только установкой проставок под пружины. Они продаются во всех вазовских магазинах. Проблема в том, что они резиновые и со временем сильно проседают. Выточил из люминия подобные по размеру, но с увеличением высоты на полсантима. Больше лифтовать без кардинальной переделки подвески и много чего еще смысла нет, получаешь всякие вибрации на карданах и т.п.. Этого лифта хватает чтоб воткнуть зубастую резину побольше. Но тут все начинает цепляться одно за одно. Двиг Нивы слабенький, без замены главных пар на 1,29 ему перестает хвать дури даже на пониженной.

alko

  • ***
  • Сообщений: 2758
    • Просмотр профиля
#157: 21 Февраля 2018, 10:23:32
В заводском исполнении вся эта масса редуктора весит на двигателе при помощи пары шпилек, по сути две точки крепления в одной плоскости. Откровенно уепищное решение, так как конструкция слабая,
Это вообще "гениальное" инженерное решение, если учесть что корпус редуктора из алюминиевого сплава. Многие даже не особо ползающие по говнам в стоковом варианте прочуствовали этот геморрой.

aleun

  • *****
  • Сообщений: 13122
    • Просмотр профиля
#158: 21 Февраля 2018, 10:37:37
alko
На ШНивах же хватило ума сделать по нормальному, там на балке висит.
:)

alko

  • ***
  • Сообщений: 2758
    • Просмотр профиля
#159: 21 Февраля 2018, 10:45:27
alko
На ШНивах же хватило ума сделать по нормальному, там на балке висит.
:)
Там видать инженеры Шеви этот узел проектировали )))

Stanislav Heavy Metal

  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
#160: 30 Октября 2018, 21:33:37
Мужики, подскажите, может есть у кого знакомые кто трансмиссиями занимается, в частности редукторами?Вобщем проблема такая, приобрел пару лет назад редуктор с винтовой блокировкой дифференциала на Жигули, поставил, а он воет! Вой именно главной пары, т.к. воет только под нагрузкой. Как я понимаю проблема в пятне контакта ведомой и ведущей шестерён Нужно чтобы сняли редуктор, посмотрели на износ пары, если еще не поздно - отрегулировали, если уже зубья съедены, то поставили новую пару, и опять же отрегулировали.

aleun

  • *****
  • Сообщений: 13122
    • Просмотр профиля
#161: 31 Октября 2018, 15:50:59
Stanislav Heavy Metal
Поставил  просто редуктор? Или всю главную пару в сборе?

Stanislav Heavy Metal

  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
#162: 31 Октября 2018, 16:18:39
Заказал редуктор в сборе с парой и блокировкой, снял старый, поставил новый.

aleun

  • *****
  • Сообщений: 13122
    • Просмотр профиля
#163: 31 Октября 2018, 16:32:25
Заказал редуктор в сборе с парой и блокировкой, снял старый, поставил новый.
Надо смотреть, чтоб пара была подобрана.
На планетарке есть номер, такой же должен быть на коничке... Проверить надо.
Проще было бы переставить сам дифлок, это если родной редуктор был в норме.
Сейчас затрахаешься регулировать.

По теме.
Где-то в Чигирях мастер по редукторам есть, но старый дядька был еще лет 8 назад. Не знаю, работает еще или нет.
Заскочи на Чайковского 317, бокс 4, Виктор. Попробуй поговорить. Если возьмется, то сделает.

Stanislav Heavy Metal

  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
#164: 31 Октября 2018, 17:58:45
Да как то думалось что если в сборе, то все должно соответствовать, и достаточно снять старое и поставить новое, но сейчас уже конечно понимаю что ни чему верить нельзя, тем более новому отечественному, не понятно в каких подвалах собранному. А по поводу мастера на чайковского - спасибо. Навещу на днях.

aleun

  • *****
  • Сообщений: 13122
    • Просмотр профиля
#165: 31 Октября 2018, 18:17:22
А по поводу мастера на чайковского - спасибо. Навещу на днях.
Человек немного странный, по настроению, но мастер хороший.

Stanislav Heavy Metal

  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
#166: 31 Октября 2018, 19:12:23
Принял. Буду иметь ввиду. Я правильно понял что это те боксы что за поворотом, после жд? Там в первом боксе ещё по карбюраторам дядька сидит?

aleun

  • *****
  • Сообщений: 13122
    • Просмотр профиля
#167: 31 Октября 2018, 20:36:53
Принял. Буду иметь ввиду. Я правильно понял что это те боксы что за поворотом, после жд? Там в первом боксе ещё по карбюраторам дядька сидит?
Да, да...

Stanislav Heavy Metal

  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
#168: 01 Ноября 2018, 18:29:41
Да, да...
Заехал сегодня, самого Виктора не было, другой мужик был, но сказал не возьмёмся, и отправил на станцию жигулевскую..Не хочется туда ехать если честно..Ценник конский у них:(

aleun

  • *****
  • Сообщений: 13122
    • Просмотр профиля
#169: 01 Ноября 2018, 21:26:14
Заехал сегодня, самого Виктора не было, другой мужик был, но сказал не возьмёмся, и отправил на станцию жигулевскую..Не хочется туда ехать если честно..Ценник конский у них:(
Второму нафиг ни чего не надо, лентяй.
:)
Надо было ни чего не говорить и заехать еще раз к Виктору.

Stanislav Heavy Metal

  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
#170: 02 Ноября 2018, 13:54:09
Вот блин..ладно, ещё как нибудь подъеду

pingman

  • *****
  • Сообщений: 14375
    • Просмотр профиля
#171: 02 Ноября 2018, 14:02:39
.Не хочется туда ехать если честно..Ценник конский у них:(
да такой же как и по городу. Сцепление к примеру меняют за 5 тыщ, как и в любом другом месте.

Big_Bob

  • ***
  • Сообщений: 1836
    • Просмотр профиля
#172: 02 Ноября 2018, 16:52:09
Заедь на пролетарскую 64,у ребят набита рука на наш автопром, сам там шниву обслуживаю.

Stanislav Heavy Metal

  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
#173: 04 Ноября 2018, 01:06:37
Ок, спасибо, заеду.