Автор Тема: Ниваводы сюда)))  (Прочитано 17602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Galday

  • ***
  • Сообщений: 485
    • Просмотр профиля
#35: 17 Февраля 2011, 12:35:54
MaestroArtem
У меня 21213 95 года карб. Зимой расход 18 л на 92 бензе((( Стоит на улице
Ну, вот, все верно же.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 19207
    • Просмотр профиля
#36: 17 Февраля 2011, 12:54:21
Galday
Испарение АИ- возрастает с октановым числом. Неорганическую химию глянь-ка
Тут не столько испарение, сколько степень сжатия и воспламеняемость роль играют.
Ездил на М-2141 (двиг ЗМЗ) с поршнями, переточенными под 76 бензин. Зимой в любой мороз заводилась с пол-оборота, лишь масло слегка подогревал.

После поставил такой же двиг, но под 92 бенз. Появились охренительные проблемы с заведением зимой. Ни смена свечей, ни настройка карбюратора и опережения зажигания не спасали.
Выход подсказали. Если мало бензина в баке - разбавь 80-м наполовину. Если много - перед глушением снимаем шланг от бензонасоса и в бутылку с 80-м, даем поработать до заполнения карбюратора 80-м бензином. И все, такими способами машина заводилась так же легко.

Читатель

  • ***
  • Сообщений: 547
    • Просмотр профиля
#37: 17 Февраля 2011, 13:16:16
DimonS
Если много - перед глушением снимаем шланг от бензонасоса и в бутылку с 80-м, даем поработать до заполнения карбюратора 80-м бензином

Надо же до такого додуматься! Не лень же... :)))

lokkie

  • Гость
#38: 17 Февраля 2011, 13:21:05
DimonS
Масло залей нормальное )
Не я конечно понимаю что в ниву лить мобил извращение.. но как горится, это общепринятое сложившееся мнение.
Мне тоже много кто говорил что 600об выставить невозможно. Выставил же.
Как за машиной ухаживаешь, так она и благодарит.. это для любой машины верно, не только для японцев.

Читатель

  • ***
  • Сообщений: 547
    • Просмотр профиля
#39: 17 Февраля 2011, 13:30:29
lokkie
Не я конечно понимаю что в ниву лить мобил извращение.. но как горится, это общепринятое сложившееся мнение.

Почему сразу извращение? В служебные Патриот и Нивы льется Кастрол синтетика, машины довольны и не жалуются. :))

lokkie

  • Гость
#40: 17 Февраля 2011, 13:37:58
Читатель
Не знаю как с кастролом, с шелом движок не дружил вообще никак. Зимой совсем плохо заводился. Залил мобил полусинтетику, нормуль стало.

starco

  • *****
  • Сообщений: 20375
    • Просмотр профиля
#41: 17 Февраля 2011, 13:46:44
У меня Ставрида бегала на немецком Мобиле - вообще горя не знал. Вскрыли крышку клапана регулировать - а там, как в рекламе, все чистенько :)

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 19207
    • Просмотр профиля
#42: 17 Февраля 2011, 13:52:56
Читатель
Что лень? Ослабить хомутик и окунуть шланг в бутылку? А не лень потом извратом при заведении заниматься?

lokkie
Масло залей нормальное )
Начиная с Москвича уже шесть лет лью ЗИК полусинтетику. Если аккум новый и масло капает с щупа - то все равно масло виновато?

PS. Пользовался машиной зимой нечасто, раз в 2-3 недели.

lokkie

  • Гость
#43: 17 Февраля 2011, 13:57:23
DimonS
Зик уже давно не тот. Раньше тоже его только лил и в японца и в русскую.

ArchBishop

  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
#44: 17 Февраля 2011, 14:14:26
Испарение АИ- возрастает с октановым числом. Неорганическую химию глянь-ка

Не знаю как там в вашей параллельной вселенной, а в нашем мире чем выше октановое число - тем хуже испарение и воспламенение.

К тому же в вашей альтернативной вселенной, видать, какая-то альтернативная химия, ибо в нашем мире бензинами (и другими производными крекинга сырой нефти) заведует органическая химия.

P.S. Кстате, моторное масло - русская дешевая полусинтетика (Роснефть Maximum 5W-40). Зимой машина заводится достаточно легко

ArchBishop

  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
#45: 17 Февраля 2011, 14:26:08
starco
У меня Ставрида бегала на немецком Мобиле - вообще горя не знал. Вскрыли крышку клапана регулировать - а там, как в рекламе, все чистенько :)

Кстате, сталкивался с мнением, что якобы, назначение моторного масла не только смазывать трущиеся части, но, также, отводить от них тепло и "чистить" их, удаляя продукты сгорания, трения и прочие инородности.
И, якобы, если масло после эксплуатации чистое - значит оно нихрена не справляется со своими обязанностями, и, значит, всё гавно так и остаётся в движке.

Кто что может сказать по этому поводу?
Клеветники врут?
Или умные люди правду говорят?

lokkie

  • Гость
#46: 17 Февраля 2011, 14:37:28
если масло после эксплуатации чистое - значит оно нихрена не справляется со своими обязанностями
Насчет отводить тепло не знаю. Если масло чистое это не значит что оно не справляется со своими обязанностями, скорее это значит что оно не горит. К тому же любое масло теряет свои свойства и горит после 5-6тыщ пробега, что естественно не гуд для двигателя. Поэтому и нужно менять пока не почернело. Продукты сгорания оно и так выводит. Меняю каждые 5тыщ, масло в принципе светлое, видно ошметки всякие и пр. в нем.

Читатель

  • ***
  • Сообщений: 547
    • Просмотр профиля
#47: 17 Февраля 2011, 14:48:56
DimonS
Что лень? Ослабить хомутик и окунуть шланг в бутылку? А не лень потом извратом при заведении заниматься?

Бред какой то.
Не приходило в голову, что машину нужно содержать так, чтоб потом не нужно было заниматься извратом с шланчиками и бутылками? :))

Саша

  • ***
  • Сообщений: 1381
    • Просмотр профиля
#48: 17 Февраля 2011, 15:02:20
Бред какой то.
Не приходило в голову, что машину нужно содержать так, чтоб потом не нужно было заниматься извратом с шланчиками и бутылками? :))

я поступал немного по другому, просто в карбюратор пшикаешь эфир и заводится. можно просто в карбиратор бенза чуть капнуть. Гораздо проще чем скидывать какой то там хомутик

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 19207
    • Просмотр профиля
#49: 17 Февраля 2011, 15:23:48
Читатель
Я делал так всего раз или два. Обычно просто смешивал бензин. НИ РАЗУ небыло такого, чтобы в -35..-40 не завел машину после 2-3 недель простоя в холодном гараже.

Саша
Я газ иногда с баллончика в воздухан заливал :)

Читатель

  • ***
  • Сообщений: 547
    • Просмотр профиля
#50: 17 Февраля 2011, 16:23:14
DimonS
Как уже говорил, на предприятии две Нивы. Всю зиму стоят на улице, ни кто их специально по ночам не прогревает. Даже в -37 заводятся утром без проблем, просто повернул ключ и все. Часто катаются в командировки на севера. На этот случай по балону эфира лежит в каждой, но даже там ни разу не потребовались.

starco

  • *****
  • Сообщений: 20375
    • Просмотр профиля
#51: 17 Февраля 2011, 16:27:28
если масло после эксплуатации чистое - значит оно нихрена не справляется со своими обязанностями, и, значит, всё гавно так и остаётся в движке.

Я что, сказал, что масло чистое, как слеза, сливал ??? Я сказал, что детали двигателя, после снятия клапанной крышки, были как в рекламе - чистыми :))) А масло чернеть обязано, и виной тому и процессы окисления, и моющие качества, и качество нашего бензина.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 19207
    • Просмотр профиля
#52: 17 Февраля 2011, 16:34:13
Читатель
У меня на работе две. :) 2009-го!

Карбюраторки? Или впрыск?
А если двигатель 1992 года, пробег 200+, слабо на морозе просто так завести после недели простоя?

ArchBishop

  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
#53: 17 Февраля 2011, 16:42:44
DimonS
А если двигатель 1992 года, пробег 200+, слабо на морозе просто так завести после недели простоя?

Хе-хе.
Для борьбы с огорчением придуманы "предпусковые подогреватели".
Замечательная штука. Я вот недавно установил Северс-М. Приобретением доволен.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 19207
    • Просмотр профиля
#54: 17 Февраля 2011, 17:04:17
ArchBishop

Хе-хе.
Для предпусковых подогревателей Северс-М придумали электроэнергию напряжением 220 В в гаражах.

ArchBishop

  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
#55: 18 Февраля 2011, 08:01:46
Для предпусковых подогревателей Северс-М придумали электроэнергию напряжением 220 В в гаражах.


Истинно так!
Радость и восторг, охватывающий человеков при пользовании предпусковыми подогревателями, значительно усугубляется сознанием того, что электрическая калория обходится значительно дешевле калории бензиновой (применительно к двигателю). Про уменьшение износа двигателя при холодном старте и говорит ьне приходится.

Читатель

  • ***
  • Сообщений: 547
    • Просмотр профиля
#56: 18 Февраля 2011, 08:16:24
DimonS
Карбюраторки? Или впрыск?

Мозг включите! Нива 2009-го априори не может быть карбюраторной. :)

пробег 200+, слабо на морозе просто так завести после недели простоя?

Они хоть и молоды относительно, но пробег уже больше 150-ти. Пока полет нормальный.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 19207
    • Просмотр профиля
#57: 18 Февраля 2011, 08:49:00
Читатель
Ну так а я о чем речь веду? Японки-карбюраторки тоже не ахти на морозе заводятся. А впрыск - запросто. На Спринтере у меня тоже 210 ткм было, ни одного капремонта, а заводилась и заводится с пол-оборота. Ибо впрыск!

MaestroArtem

  • ***
  • Сообщений: 278
    • Просмотр профиля
#58: 21 Февраля 2011, 00:02:05
Ну так а я о чем речь веду? Японки-карбюраторки тоже не ахти на морозе заводятся. А впрыск - запросто. На Спринтере у меня тоже 210 ткм было, ни одного капремонта, а заводилась и заводится с пол-оборота. Ибо впрыск!
была королка 91 года карбюраторная! заводился в минус 35 с первого раза) чем меньше наваротов тем быстрее заведется!

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 27991
    • Просмотр профиля
#59: 21 Февраля 2011, 00:04:25
Вобщем был в шоке))
у деда нива 2005 год, 1.6 литра.
16 литров жрет по городу!
92 бензин.
ужас!
у меня двиг 2.5 литра, жрет 15 по городу.
как так??
как она умудряется сожрать столько бензина??

MaestroArtem

  • ***
  • Сообщений: 278
    • Просмотр профиля
#60: 21 Февраля 2011, 00:14:11
хых))) 2 моста ёпт)) 4х4 как ни как)

Ornauht

  • ***
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
#61: 21 Февраля 2011, 07:16:50
DimonS
Я вообще ничего не понимаю в этих словобреднях: вы все про какие нивы ведете?
Если чистА 2121 - это одно, если ШН - это другое.

Ornauht

  • ***
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
#62: 21 Февраля 2011, 07:53:06
Тут про любую ниву:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=19077
*
А почему нива? Что других бездорожников нет выбора  в городе?

ArchBishop

  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
#63: 21 Февраля 2011, 08:02:39
как она умудряется сожрать столько бензина??

Дык её, видать, лично Сталин на пару с Берией в 1978 году сконструировали, чтоб, значит, пить кровь пролетариата, разоряя его непомерными расходами на бензин.

Читатель

  • ***
  • Сообщений: 547
    • Просмотр профиля
#64: 21 Февраля 2011, 09:04:45
вы все про какие нивы ведете?
Если чистА 2121 - это одно, если ШН - это другое.


Есть 2121, есть 2131 и есть Ш-нива. На первых двух ставились моторы с объемом 1,6 - 1,7 литра (читал, что в 90-е была выпущена партия с двигой 1,5, но не покатила). На Шниве Вроде бы еще и какой то импортный мотор иногда ставят. :)
Впрочем, все три машины агрегатно почти одинаковы, кузова разные.

почему нива? Что других бездорожников нет выбора в городе?

Так топикстартер распорядился. :))

starco

  • *****
  • Сообщений: 20375
    • Просмотр профиля
#65: 21 Февраля 2011, 09:16:03
На Шниве Вроде бы еще и какой то импортный мотор иногда ставят. :)

Ставили, опелевский. Оне долго не жили - трансмиссия не выдерживала, сейчас вообще отказались.

Croc

  • ***
  • Сообщений: 795
    • Просмотр профиля
#66: 21 Февраля 2011, 09:16:09
Эксплуатировал Ниву 2121 -91 г.в., после 1-го кап. ремонта на 76 бензине по городу расход - летом 10 л, зимой до 13 л. Хранение на улице.

Саша

  • ***
  • Сообщений: 1381
    • Просмотр профиля
#67: 21 Февраля 2011, 09:41:26
хых))) 2 моста ёпт)) 4х4 как ни как)
+она ещё раздатку маслает

Desperado

  • ***
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
    • http://www.avsim.ru/forum/
#68: 21 Февраля 2011, 11:45:03
ЧитательНа Шниве Вроде бы еще и какой то импортный мотор иногда ставят.
Туточки про неё... FAM-1 называеться. Двигатель от Опеля, моноблок (коробка+раздатка) от Айсин... Дороговатая получилась, не вписалась в условия договора GM - Автоваз...
http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=42

ArchBishop

  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
#69: 21 Февраля 2011, 11:56:05
Croc
Эксплуатировал Ниву 2121 -91 г.в., после 1-го кап. ремонта на 76 бензине по городу расход - летом 10 л, зимой до 13 л. Хранение на улице

Ты сома-то укороти! (с)