Автор Тема: Ниваводы сюда)))  (Прочитано 16949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tol-lol

  • ***
  • Сообщений: 573
    • Просмотр профиля
#70: 22 Февраля 2011, 16:38:43

Это Я

  • ***
  • Сообщений: 724
    • Просмотр профиля
#71: 22 Февраля 2011, 18:33:09
Вобщем был в шоке))
у деда нива 2005 год, 1.6 литра.
16 литров жрет по городу!
92 бензин.
ужас!

 
В ступицы солидол, в трансмиссию нигрол, в движку воду(чтоб не глушить)
И расход можно поднять литров до 30 95-того.
ПС. Да и педаль дальше пары см от пола не отпускать. :-)
У знакомого манера езды обороты ниже 2 - 2,5 тыщщ не опускает, соответственно и расход.

Читатель

  • ***
  • Сообщений: 547
    • Просмотр профиля
#72: 22 Февраля 2011, 20:44:20
Да и педаль дальше пары см от пола не отпускать. :-)
У знакомого манера езды обороты ниже 2 - 2,5 тыщщ не опускает, соответственно и расход.


Это особенность жиговских моторов. Во первых они начинают нормально ехать примерно с 2500 оборотов, во вторых на низких оборотах плохо работает система смазки, так механики говорят. :)

Это Я

  • ***
  • Сообщений: 724
    • Просмотр профиля
#73: 22 Февраля 2011, 22:39:01
Может так. Только у него "Креста" с МКП.

Croc

  • ***
  • Сообщений: 797
    • Просмотр профиля
#74: 22 Февраля 2011, 23:26:12
ArchBishop
Спросили про опыт эксплуатации, рассказал про свой.
Движку первый кап. ремонт сам делал. На Ниве (06 двига) не надо прокладки ставить, чтобы перевести на 76, а надо поршня от 05 двиги ставить.
Вспомнил еще один момент, карбюратор новый был соответственно.
Хотя не уверен, что это сильно влияло на расход, обычно в первую очередь забивается  канал холостого хода.
А в рыбалке вообще ноль. Сом - это кто?

old_down

  • ***
  • Сообщений: 2122
    • Просмотр профиля
#75: 23 Февраля 2011, 07:37:51
http://www.niva4x4.ru/index.php

Мне здесь про ниву больше нравится.

ArchBishop

  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
#76: 24 Февраля 2011, 09:02:24
Croc
А в рыбалке вообще ноль. Сом - это кто?

Это, тащемта, фраза из анекдота:

Сидят мужики вечером у костра. Балагурят. Один говорит.
- Рыбачил я как-то раз прошлым летом. Вижу - клюёт. Пытаюсь вытянуть - не могу. Ну я подцепил леску к фаркопу своего джипа и вытянул сома три метра длиной!
- Да ладно такого не бывает.
- Правду говорю.
- Ну не бывает же.
- Да я серьезно такого поймал.
Ну ладно. Спорить долго не стали. Рассказывает историю второй.
- Иду я как-то с помповиком по лесу. Вдруг шорох в кустах и на меня вываливает лось. Стреляю. Лось с копыт. И тут на меня выходит егерь. А у меня ни лицензии, да и не сезон. Ну я стреляю в егеря. Наповал. Слышу слева в кустах какое-то движение. Заглядываю, а там двое сексом занимаются. Не оставлять же свидетелей. Обоих замочил. Вдруг чувствую кто-то на меня смотрит. Поворачиваюсь, а на обочине полный туристов автобус.
Слушай (обращаясь к первому), ты сома-то укороти, а то всех туристов сейчас перестреляю.

ArchBishop

  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
#77: 28 Февраля 2011, 14:35:13
Кстате. немножко наврал.
По уточнённым (из оперативных источников) данным имеем такой расклад:
2*70км по снегу (максимум вторая передача, иногда вообще ехал на первой пониженной) + 20*2км по асфальту = 180км
сжег около 30л бензина.

решаем уравнение
180км --- 30л
100км --- Х л
Х=3000/180 = 16л/100км
Что, тащемта, неплохо для таких тяжелых условий езды.

Бомж_ик

  • ***
  • Сообщений: 3220
    • Просмотр профиля
#78: 01 Марта 2011, 16:24:06
ArchBishop
уболтали! беру Ниву! Вот какую - 2121 или 2131?

ArchBishop

  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
#79: 03 Марта 2011, 11:50:49
уболтали! беру Ниву!

Правильно. Лучше выбор возложить на кого-нибудь другого. В случае если совет окажется неудачным, всегда можно всех собак повесить на советчика.

Насчёт 2131 - от многих слышал, дескать, для монокока корпус получается чересчур длинным, и, соответственно коцается.
У нас ездит довольно много 2131-х. Я спецом осматривал корпусы на предмет трещин - нифига не нашел. Выходит, таки, запас прочности достаточный.

Еще у нас тут ездит один пикап на базе Нивы. Вроде приличный такой. Я бы взял такой (за вменяемую цену)

Бомж_ик

  • ***
  • Сообщений: 3220
    • Просмотр профиля
#80: 07 Марта 2011, 10:19:08
ArchBishop
Ну я бы сказал, что Нива - едиственный успешно-созданный автомобиль АвтоВАЗа. Некоторые именно из-за большого расхода горючего от нее отказываются. Пока я думаю

Extazy

  • ***
  • Сообщений: 775
    • Просмотр профиля
#81: 18 Марта 2011, 15:38:16
Кто знает где можно купить молдинг на ниву?

F(ive)Zigen

  • ***
  • Сообщений: 497
    • Просмотр профиля
#82: 18 Марта 2011, 15:50:10
Нива с удлинённой базой не очень хорошо показала себя при нагрузке на кузов. Ведёт его малость со временем.

Я б не сказал, что Нива -- лучшее авто от волжских умельцев. Проходимость достаточно неплохая, но, если уж сравнивать с народным автопромом, то УАЗ полючше будет с поправкой на меньший комфорт.
Но. Новые Нивы -- жуткое чудовище. Изготовитель умудрился вкорячить в них сидушки от 10-го семейства, рассчитанные на посадку водителя и пассажиров в соответствующем авто. После длительной поездки это чревато не очень приятными ощущениями.
Двига с ГКшниками -- ещё более интересный момент. Через не очень продолжительный период гидрики начинают тарабанить. Кто-то их чинит-меняет на аналогичные, а кто-то ставит обычных солдатов. С ними мороки меньше. У меня не нива сейчас, но головка блока стоит как раз нивовская с гидриками. Движка шепчет, спору нет. НО! Очень трудно понять, в какой постоянный геморрой мне это дело оборачивается.

walter

  • ***
  • Сообщений: 5053
    • Просмотр профиля
#83: 18 Марта 2011, 19:30:35
ГАЗ-лучшее авто от расийский производителей.

old_down

  • ***
  • Сообщений: 2122
    • Просмотр профиля
#84: 18 Марта 2011, 19:39:25
walter
Да,66

Саша

  • ***
  • Сообщений: 1356
    • Просмотр профиля
#85: 18 Марта 2011, 21:02:14
Достаточно долго был за рулём этого авто.. с пеной урта защищать её не буду. Мой вердикт такой: уже неактуально и можно купить только очень по дешману чтобы как то передвигаться. Если вы живете в деревне в избушке где даже магазина нет то это авто для вас

Faridenyd

  • ***
  • Сообщений: 212
    • Просмотр профиля
#86: 19 Марта 2011, 07:08:39
Хочу Шевроле-Нива. Нравится...
?
Сколько может стоить лет 5 отроду и не битая с небольшим пробегом?
В рекламном - есть уже одна, но хочу у спецов-ниваводов уточнить.

slider_5042

  • ***
  • Сообщений: 416
    • Просмотр профиля
#87: 19 Марта 2011, 22:23:01
DimonS
Я делал так всего раз или два. Обычно просто смешивал бензин. НИ РАЗУ небыло такого, чтобы в -35..-40 не завел машину после 2-3 недель простоя в холодном гараже.

Ну те нето чтобы ни разу :) я вот помню как твой космич уазиком разгоняли, заводили заводили, аккум сел, и пшикали тоже не помогало. После толкача он завелся. А, нуда , получается то ниразу :)

ArchBishop

  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
#88: 25 Апреля 2011, 15:29:53
Кстате, а кто самоблокирующийся диф ставил?
Что можете сказать на этот счёт? Нужная вещь? Или вреда больше чем пользы?

malish350028

  • ***
  • Сообщений: 1171
    • Просмотр профиля
#89: 23 Октября 2011, 01:03:07
НАрод а в благе реально найти ниву старенькую без двигателя?и сколько бы она стоила

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12980
    • Просмотр профиля
#90: 23 Октября 2011, 11:20:00
ArchBishop
Кстате, а кто самоблокирующийся диф ставил?

Имею второй машиной 31-ю Ниву 2009-г.в.. Катаюсь на ней в лес и зимой в лютые морозы. Стоит на улице, заводится без проблем даже без подогрева. Теплая. Ползает отлично даже в заводской комплектации. Были случаю, когда 80-ка и Паджерик вставали, а Нива проходила на раз. :) Кто говорит, что длинная Нива ползает хуже короткой, не верте. Ползет не хуже!
Недавно поставил дифлок в задний мост и вывесил раздатку на отдельный подрамник. Только не успел нормально испытать блокировку. Хотя разок в лес уже ездил, но особых еВеней там небыло. Была пара слегка заболоченных мест, но там я и без дифлоков на пониженной и с блокировкой проходил раньше. В этот раз даже блокировку не пришлось втыкать, только пониженную, дифлок справился. :)
На очереди дифлок в передний редуктор (лежит, дожидается) и вывешивание самого редуктора с переделкой подрамника для раздатки. Ну може еще синхрогизаторы в раздатку впиндюрю. :) Хотя это нафиг не надо.

Дифлоки - винтовые Торсен. Существуют еще кулачковые, дисковые и пневмоблоки. Но Торсены делаются на самом автовазе, они по качеству на голову выше. Работают, кстати, тоже лучше всех. Кулачковые изготавливает сторонний производитель, они имеют относительно небольшой ресурс, по качеству хуже торсенов и самое главное, там момент блокировки происходит только после того как одно из колес уже гальмует.:) Так же работают дисковые дифлоки, только туда еще и жижу спецательную надо. Пневмоблоки жестко блокируют диф, в два раза дороже и требуют аккуратного и своевременного включения. :)
Кстати, экспортные Нивы поставляются в комплектации с торсеном в заднекм мосту.

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12980
    • Просмотр профиля
#91: 23 Октября 2011, 11:21:32
malish350028
Видел объяву, Нива 91-го гв 50 тыс.рэ., требуется ремонт двиги.

Bup

  • ***
  • Сообщений: 294
    • Просмотр профиля
#92: 23 Октября 2011, 11:52:21
aleun
Дима, привет! Стукни в скайп egerev79

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12980
    • Просмотр профиля
#93: 23 Октября 2011, 12:46:18
Здорово!
ОК. Стукну.
Только, скайп поставить надо. :)

malish350028

  • ***
  • Сообщений: 1171
    • Просмотр профиля
#94: 25 Октября 2011, 01:24:24
aleun
надо за тыщ 20

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12980
    • Просмотр профиля
#95: 25 Октября 2011, 01:39:32
надо за тыщ 20

Это будет гнилой хлам!
Кузов смотреть в первую очередь, двигу всегда сделать можно.

Генычь

  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
#96: 25 Октября 2011, 12:20:01
вчера возили на ниве новой. хз какой двигатель и модель (чот не поинтересовался).
куплена 3 дня назад (в пятницу)
машина как машина. канечно салон чисто совецкий, но дорогу держит оч даже неплохо.
на первых 300 км накатом еле ползла, а потом ничего - разошлась)
расход - по трассе литров 11

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12980
    • Просмотр профиля
#97: 25 Октября 2011, 13:02:56
Генычь
на первых 300 км накатом еле ползла

:)
После первых 3.000 сменить масла в мостах, коробке и раздатке на синтетику и "О чудо!", у нее появится великолепный накат, расход по трассе упадет до 9-ти литров. А если еще и свечи заменить на импортные, то окажется, что она еще и на низах может ехать более-менее нормально. :)

Генычь

  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
#98: 25 Октября 2011, 13:27:49
aleun
:)
русское чудо
значит через недельку менять масло
кстати модель 21214

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12980
    • Просмотр профиля
#99: 25 Октября 2011, 14:11:59
Генычь
кстати модель 21214

А еще лезем под панель со стороны капота, там где движка для дворников и привязываем капроновыми хомутами пучек проводов. Он там почти просто так лежит. Кстати, не забыть этот пучек предварительно замотать японской изолентой (черная, на Чехого 3 видел). Далее, там где проводка упрятана в пластиковые гофротрубки, аккуратно снимаем эти трубки и смотрим, чтоб пучек был обмотан такой же изоленто. Если изоленты нет, то обмотать и снова упаковать в гофротрубку. Если этого не сделать, то ребра от трубки перетерают изоляцию проводов до самой жилы.
Далее. Под левой ногой видиталя, сбоку, под пластиковой панелью находятся мозги. Снимаем их и раскручиваем. Проверяем на наличие влагозищитного покрытия. Не знаю как мозги от от фирмы "Январь" (у меня бошевские стояли), влагозащиты там ни какой. После суточного простоя Нивы по пояс в воде, микросхемы просто отгнили и отвалились. Вобщем разбираем и тщательно покрываем на несколько раз всю плату с обеих сторон, вместе с детальками, цепонлаком или спецательным влагозащитным акриловым лаком. Желательно еще гидроизолировать штекеры к датчикам и места входа проводов в датчик.
Гидроизоляцией можно и не заниматься, но наличие под задницей такого авто как Нива, постоянно провоцирует забраться в какие нибудь еВеня. :) Так что ну его нафиг! Лучше подстраховаться, потратить немного времени, но потом быть уверенным, что ни чего страшного не случиться.

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12980
    • Просмотр профиля
#100: 25 Октября 2011, 14:23:02
там где движка для дворников и привязываем капроновыми хомутами пучек проводов.

Забыл, когда привязываем, включаем дворники и смотрим, чтоб тяги не задевали пучек, перетерает.

p_b

  • ***
  • Сообщений: 5981
    • Просмотр профиля
#101: 25 Октября 2011, 14:57:52
нифига себе, уличная магия

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12980
    • Просмотр профиля
#102: 25 Октября 2011, 15:15:28
p_b
уличная магия

В смысле?

hast

  • ***
  • Сообщений: 2645
    • Просмотр профиля
#103: 18 Июля 2012, 17:54:20
Не интересует АИ-80 ?20 рублей литр!89098122426

done

  • ***
  • Сообщений: 1836
    • Просмотр профиля
#104: 18 Апреля 2016, 18:14:11
Нива ааа!