Автор Тема: Кто какое масло льет  (Прочитано 234919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Flanker

  • ***
  • Сообщений: 2361
    • Просмотр профиля
    • http://amuroil.ru
#35: 13 Марта 2011, 20:52:09
Castrol - возят разные люди (есть дистрибьютор) компания Берг
ESSO - возять все кому не лень
Shell - есть дилер 100% (Автоцентр Макс)
Eneos - точно никто не подделывает
BP Visco - вообще то они купили кастрол (дилер тот же)
Mobil - возят все кому не лень

RAVENOL - есть дилер 100% (Компания Равенол) - я там работаю.

CHI

  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
#36: 13 Марта 2011, 20:58:29
Хорошо, а еще вопрос что лучше разливное масло или в канистрах.

CHI

  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
#37: 13 Марта 2011, 21:00:47
Раньше брал на 1G-FE полусинтетику 76 5на30 вроде не плохо для шести горшков примерно на 7000 км грамм 800

CHI

  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
#38: 13 Марта 2011, 21:01:44
76 было на розлив

Zz_

  • *****
  • Сообщений: 18175
    • Просмотр профиля
#39: 13 Марта 2011, 21:05:13
Flanker
А официальный дилер ZIC Hiflo уже сдулся?
;)

CHI

  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
#40: 13 Марта 2011, 21:09:09
Первый раз лил в 1G-FE, вышеупомянутый ZIC, синяя металическая канистра, 4000 км и мало на нижней метке щупа.

lana

  • Гость
#41: 13 Марта 2011, 21:09:38
CHI
все не читал. в сковородку рафинированное "Злато" или "Золотая Семечка"- бутулированное, в салаты и квашеную капусту привезеное с Кубани не рафинированое естественно разливное, лет 8 назад в Ниву 21213 на станции лили Лукоил синтетику, я в трансмисcию на зиму залил ZIC, что сейчас на рынке сложно сказать, кто где и как мухлюет

Zz_

  • *****
  • Сообщений: 18175
    • Просмотр профиля
#42: 13 Марта 2011, 21:11:02
CHI
Я не встречал людей, у кого пробежный простой 1G-FE (не Beams) не жрал бы масло. ИМХО

Rom

  • ***
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
#43: 13 Марта 2011, 21:23:27
Zz_
+1

тоже думаю, что жрет/не жрет  от двигателя зависит, точнее от его состояния

сам лью ессо 5на40 через каждые 10 тыс.
не доливаю, от замены до замены на одном уровне
пробег 260 тыс.км. двиг B3 (демио)

101team (vist93)

  • ***
  • Сообщений: 1034
    • Просмотр профиля
#44: 13 Марта 2011, 21:23:52
автоспортсмены используют кастрол, претензий нет, лучшей рекламы и лучших тестов для масла продаваемого в Благовещенске не придумаешь. В прошлом году часть спортсменов поддалась уговорам других "диллеров" и начала экспериментировать, после смерти нескольких моторов подряд эксперименты прекратили.

CHI

  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
#45: 13 Марта 2011, 21:24:57
lana
сложно сказать, кто где и как мухлюет
Однако точно подметила

CHI

  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
#46: 13 Марта 2011, 21:27:36
Вот после перехода на 76 5на30 расход масла снизился примерно на 7000 км грамм 800

plohish8283

  • ***
  • Сообщений: 363
    • Просмотр профиля
#47: 13 Марта 2011, 22:19:37
раньше в лаурель и королку лил esso синтетику, купил кресту бемсовскую, масло esso стало подъедать... перешел на кстрол 5w40 десять тыс км  масло меняю ... ни разу не пришлось подливать... сейчас взял кариба вторую машинку залил и туда кастрол... пока не жалею
P.S. масло раньше менял на большом боксе что за шинотопом, сейчас они зажрались и к клиентам отношение стало пофигистическое. поэтому масло меняю на кастроловской станции рядом... лью бочковое.

Flanker

  • ***
  • Сообщений: 2361
    • Просмотр профиля
    • http://amuroil.ru
#48: 13 Марта 2011, 22:27:56
101team (vist93)
лучшей рекламы и лучших тестов для масла продаваемого в Благовещенске не придумаешь
Реклама может и хорошая - пацанчики скушают. А вот тестом масла не является.

Немного рекламы японского масла:
1) Купил японскую машину с японским маслом двиг. 1ZZ 1800cm, пробег 32 тыс.
2) Максимальная скорость 172 км - 1 пассажир, пустой бак (бензин хороший)
3) Проехал на ней 85 000 км.
4) Масло лил только одно, никогда ни грама не доливал, масло сливал всегда чистое и прозрачное.
5) Не так давно положил стрелку с полным баком и пасажиром... то есть более 180 км/час.

Японци лили плохое масло?
Не менял ни одной детали в машине, кроме замены масла.....вообще ничего не делал. Даже резина та же. (теперь пробег 115 000 км, масло не жрет, по крайней мере я даже не слежу за ним)

plohish8283

  • ***
  • Сообщений: 363
    • Просмотр профиля
#49: 13 Марта 2011, 22:31:58
может я где то и ошибаюсь... машинка то совсем с небольшим пробегом.... но масло должно мыть двигатель и если оно чистое прозрачное значит двигатель оно не моет?

starco

  • *****
  • Сообщений: 20375
    • Просмотр профиля
#50: 13 Марта 2011, 22:32:50
Масло лил только одно, никогда ни грама не доливал, масло сливал всегда чистое и прозрачное.

Ни разу не сливал из своей Мазды чистое прозрачное масло... Лью Мотул/Мазда Голд. Пробег - 55 тысяч (общий), из них по России - 20 тысяч. ГОВНО машина?

ISG

  • *****
  • Сообщений: 17955
    • Просмотр профиля
#51: 13 Марта 2011, 22:33:52
вчера менял масло во фритюрнице, куски картошки, подгоревшие крошки.. Гавно фритюрница?

starco

  • *****
  • Сообщений: 20375
    • Просмотр профиля
#52: 13 Марта 2011, 22:35:33
Даже резина та же. (теперь пробег 115 000 км
Купил японскую машину с японским маслом двиг. 1ZZ 1800cm, пробег 32 тыс.

80 тысяч на резине, с которой машина пришла из Японии??? Это, мне уже даже интересно - а второй катализатор у вас часом, не вырос, за время эксплуатации? Сам собой...

Flanker

  • ***
  • Сообщений: 2361
    • Просмотр профиля
    • http://amuroil.ru
#53: 13 Марта 2011, 22:36:40
кстати забыл сказать: свечи поменял после покупки машины на иридивые....вроде все....

plohish8283
Масло меняю не более чем через 5000 км..... не успевает сильно пачкаться. Думаю движка в идеальном состоянии.
 - Тестировал установку по промывке топливной системы,....оказалось что все чистое (а говорят у нас бензин плохой, 3 года с ДНК)

plohish8283

  • ***
  • Сообщений: 363
    • Просмотр профиля
#54: 13 Марта 2011, 22:39:31
Flanker тогда все может быть... я масла во всех своих машинах менял ровно через 10000 км пробега

Flanker

  • ***
  • Сообщений: 2361
    • Просмотр профиля
    • http://amuroil.ru
#55: 13 Марта 2011, 22:40:40
starco - ждал глупых вопросов :-)
Отвечаю: Зимой машина эксплуатируется на зимней резине, а купил я ее на летней в 2008 году, на ней же в конце прошлого лета положил стрелку, на ней же продам в этом году (ну и зимний комплект в подарок).

Летняя резина Toyo.... то ли 2007 или 2008г.
Зимняя резина тоже Toyo свежая.

Летняя там похоже неубиваемая. А вот зимняя износ процентов 30 уже имеет.

Flanker

  • ***
  • Сообщений: 2361
    • Просмотр профиля
    • http://amuroil.ru
#56: 13 Марта 2011, 22:43:04
Забыл сказать еще запаска есть тоже Toyo - ни разу не ступала ни на Японский ни на Российский асфальт :-)

Zz_

  • *****
  • Сообщений: 18175
    • Просмотр профиля
#57: 13 Марта 2011, 22:46:20
Flanker
масло сливал всегда чистое и прозрачное.
Т.е. слитое масло по цвету, плотности, тождественно новому, а также всегда замерялся точный объём заливаемого и сливаемого масла?

ждал глупых вопросов
Да, это самый глупый вопрос в этой ветке.

starco

  • *****
  • Сообщений: 20375
    • Просмотр профиля
#58: 13 Марта 2011, 22:48:36
Flanker

Внесем ясность: машина пришла на двух комплектах резины? У меня вот тоже два комплекта - летняя/зимняя. Каждая прошла чуть больше 10 тысяч км. Это я могу сказать "20 тысяч на той же резине"??? Я так и до 100 тысяч в сумме могу накатать... На той же резине.

И еще: я тоже масло меняю по сезону/пробегу. Но оно у меня на всех машинах почему-то уже к 2-3 тысячам имеет характерный коричневый оттенок. К пяти - оно нормально себе такое коричневое. Хотя, повторю, заливаю Motul  0W20 либо Mazda Gold 0w20.

plohish8283

  • ***
  • Сообщений: 363
    • Просмотр профиля
#59: 13 Марта 2011, 22:49:43
а смысл в замере точного объема сливаемого масла? если чтобы определить не ело ли, так это и по щупу видно

Flanker

  • ***
  • Сообщений: 2361
    • Просмотр профиля
    • http://amuroil.ru
#60: 13 Марта 2011, 22:50:36
Zz_
Цвет масла определялся на глаз. Темнее чем новое, но заметно светлее чем у многих (предвижу вопрос отвечаю, у меня работа такая мало менять)

Объем замерялся положением на щупе тоже на глаз. Мерка она и есть мерка.

Никаких целей что либо доказать не ставилось.

Саша

  • ***
  • Сообщений: 1381
    • Просмотр профиля
#61: 13 Марта 2011, 22:52:33
starco
а ты где Motul берешь?

Zz_

  • *****
  • Сообщений: 18175
    • Просмотр профиля
#62: 13 Марта 2011, 22:52:47
plohish8283
так это и по щупу видно
Имеем двигатель без масла. Заливаем в него масло. Оно разбрызгивается по всему двигателю. Вследствие изменения своей текучести за счет температурного воздействия, растворения в масле какой-либо шняги и т.п., в поддон возвращается не все, что залито - что-то остается на деталях двигателя.
Так что, не все увидишь по щупу, если хочешь доказать, что объем масла не изменился.

Flanker
у меня работа такая мало менять)
Я тебя только в конторе видел, но никак не на замене мала.

Flanker

  • ***
  • Сообщений: 2361
    • Просмотр профиля
    • http://amuroil.ru
#63: 13 Марта 2011, 22:55:21
starco
Пришла на летней резине...август 2008 года. Зимнюю купил я, очевидно к зиме 2008 года.

Я не знаю сколько должна служить резина....но думаю я бы заметил как случайно выложилеще штуку баксов за лишний комплект. А покупал я только один.

starco

  • *****
  • Сообщений: 20375
    • Просмотр профиля
#64: 13 Марта 2011, 22:56:58
Саша

В Автобаксе.

Темнее чем новое, но заметно светлее чем у многих

Позаливайтесь где ни попадя бензином - уверяю, масло "сработается" значительно быстрее. Да и режимы эксплуатации - тоже не последнюю роль играют. Многие забывают, что, кроме пробега, есть еще и моточасы...

Zz_

  • *****
  • Сообщений: 18175
    • Просмотр профиля
#65: 13 Марта 2011, 22:59:11
starco
кроме пробега, есть еще и моточасы...
Не, у Flanker'а масло особенное. Оно "неубиваемое".

Flanker

  • ***
  • Сообщений: 2361
    • Просмотр профиля
    • http://amuroil.ru
#66: 13 Марта 2011, 22:59:22
starco
Моточасы в основном у тракторов :-) у меня же ласточка.

plohish8283

  • ***
  • Сообщений: 363
    • Просмотр профиля
#67: 13 Марта 2011, 23:00:08
Zz_ ваш ответ понял и поностью согласен, толька вот интересно зачем измерять количество сливаемого масла? мне когда меняют масло заливают чуть больше серединыв метки, обычно при замене. и я каждые 1000-2000 км проверяю уровень масла... обычно через 10000 уровень чуть выше нижней отметки - значит масло не ело

starco

  • *****
  • Сообщений: 20375
    • Просмотр профиля
#68: 13 Марта 2011, 23:01:39
Я не знаю сколько должна служить резина...

Я скажу - 45-50 тысяч, в среднем... Новая. С металлокордом. Нейлоновый брэкет ходит меньше - 35-40. Это - расчетные показатели, в реальности, конечно, все обычно печальнее - индикатор износа еще вроде бы не достигнут, а на мокром асфальте уже пробуксовки возникают. Вот я и удивляюсь - 80 тысяч на комплекте резины (изначально бэушном) - это фантастика. Как и прозрачное масло после пяти тысяч пробега.

Flanker

  • ***
  • Сообщений: 2361
    • Просмотр профиля
    • http://amuroil.ru
#69: 13 Марта 2011, 23:04:11
Zz_ а че язвить то ????

Читал статье по экспериментам с сокращением срока замены масла с 10 000 до 5 000, правда проводили на тойотах королках, кажись не первой свежести....разницы не увидили. Там измеряли количество метала на точных весах в сливаемом масле.

Но с 1ZZ решил не шутить....все таки одноразовый двигатель, меняю не более 5000км.