Автор Тема: Кто какое масло льет  (Прочитано 234767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EternaL

  • ***
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
#2205: 03 Августа 2018, 16:04:18
Остановись. Ты просто не представляешь какие глупости пишешь.
Эм.... А тут можно подробнее? Пруфы сейчас не найду (если только позже), но сколько читал/смотрел про историю создания этих моторов, очень много упоминалось, что их создавали для обхода соглашения о ограничении в 280 л.с. изначально закладывая в них очень большой ресурс для тюнинга.

BLG_ru

  • ***
  • Сообщений: 2670
    • Просмотр профиля
#2206: 03 Августа 2018, 16:10:27
что их создавали для обхода соглашения о ограничении в 280 л.с. изначально закладывая в них очень большой ресурс для тюнинга.
Их создавали просто более ресурсными, чем современные двигатели. И всего лишь. Тогда все двигатели были куда более ресурсными, но это вообще не значит, что они создавались для тюнинга. Простота тюнинга - следствие ресурсности, ни никак не наоборот.

EternaL

  • ***
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
#2207: 03 Августа 2018, 16:21:57
Их создавали просто более ресурсными, чем современные двигатели. И всего лишь. Тогда все двигатели были куда более ресурсными, но это вообще не значит, что они создавались для тюнинга. Простота тюнинга - следствие ресурсности, ни никак не наоборот.
Опять же, могу ошибаться и на истину не претендую. Но очень часто натыкался на инфу, что большой ресурс закладывали в эти моторы не просто так, а специально. Чтобы он мог без серьезных изменений "вывозить" большую мощность. Опять же, говорю, что читал сам лично на разных ресурсах. На сколько эта инфа правдива - хз.

BLG_ru

  • ***
  • Сообщений: 2670
    • Просмотр профиля
#2208: 03 Августа 2018, 16:32:20
Опять же, говорю, что читал сам лично на разных ресурсах. На сколько эта инфа правдива - хз.
Это бредни jdm дрочеров. По-моему есть единственная операция, которая не превратит гражданский мотор в корч - бустап. Все остальные операции сводят на нет эластичность мотора. Так что ничего там не закладывалось и не предполагалось.

ан-2 кукурузник

  • ***
  • Сообщений: 5864
    • Просмотр профиля
#2209: 03 Августа 2018, 16:50:05
могу ошибаться,но часто натыкаюсь на инфу,что hr15de миллионник. Какое масло в него лить,чтобы этот миллион превратился в 2 милиона?

starco

  • *****
  • Сообщений: 20370
    • Просмотр профиля
#2210: 03 Августа 2018, 16:55:34
Их создавали просто более ресурсными, чем современные двигатели. И всего лишь. Тогда все двигатели были куда более ресурсными, но это вообще не значит, что они создавались для тюнинга. Простота тюнинга - следствие ресурсности, ни никак не наоборот.

И не только двигателей это касается... Мне кажется, здесь дело в двух вещах - во-первых, сегодняшние технологии позволяют несравнимо более точно выполнить расчеты и проектирование чего бы то ни было, а, во-вторых, современные станки позволяют выполнять высокоточные операции с качественно другими материалами. Как результат - увеличивается скорость выпуска продукции, минимизируется расход материалов, но практически отсутствует запас прочности (тот самый ресурс). Каждые 3-5 лет выходит новая модель, зачастую - практически полностью переработанная по отношению к предыдущему поколению - и потребитель бежит менять свою машину (телевизор, холодильник и т.п.). Так зачем делать, например, "вечный" двигатель, если после 100-200 тысяч пробега автомобиль пойдет в утиль или будет перепродан на вторичном рынке куда-нибудь в Россию ? :) ну, и стоимость нового двигателя во многих странах вполне подъёмна для потребителя - если что, может просто поменять его и ещё столько же откатает. В 2006-м году купил Ниссан Куб 2000 года выпуска и с пробегом 96 тыс.км, с полным комплектом документов о прохождении ТО и его стоимостью в йенах - там было видно, что последнее ТО его владельцу обошлось в 800 долларов (по курсу) - а следующее ТО-120 тысяч.км подразумевало едва ли не тотальную переборку машины с ХЗ какой ценой. Ну и нафига оно ему надо - он ее продал, а если бы и не продал - все равно проще было сдать ее на свалку и купить новую...

ganster

  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
#2211: 03 Августа 2018, 17:00:07
могу ошибаться,но часто натыкаюсь на инфу,что hr15de миллионник. Какое масло в него лить,чтобы этот миллион превратился в 2 милиона?

Двигатели миллионики появились вместе с первыми ввезенными япономарками, на советских Жигулях и москвичах с волгами одометр был из пяти цифр до 99999 км и шел на второй круг, а в япономарках уже был из шести цифр из за чего было принято считать что такие машины рассчитаны на миллион км пробега )))))

pingman

  • *****
  • Сообщений: 13837
    • Просмотр профиля
#2212: 03 Августа 2018, 17:51:28
Стало интересно.... Кто что порекомендует в rb25de neo? Именно по производителю. Многие рекомендуют ЛиквиМолли, Мотюль, Идемитсу и Митасу. Основной аргумент, что масла этих производителей лучше подходят для спортивных моторов типа rb, jz и т.д. Кто что скажет?
любое жЫдкое масло из магазина с периодичностью замены 3-5 тыщ.

Это все равно что выбирать на чем будет ездить жЫгули. Разумеется по вязкости подходящее

ghostman

  • *****
  • Сообщений: 11757
    • Просмотр профиля
#2213: 03 Августа 2018, 18:16:41
Это все равно что выбирать на чем будет ездить жЫгули
Бгхх, на автоле, этож их стихия. А если в канистре до этого был песок речной то еще и хон в цилиндрах восстановит.

IIpuHTeP

  • ***
  • Сообщений: 690
    • Просмотр профиля
#2214: 03 Августа 2018, 19:50:14
рекомендовало Ойл Групп на студенческой.
Если покупать бочками, то точно выгодно, особенно если отечественное масло типа Лукойла/Газпромнефти. Предприятие закупает там почти 70% всего масла.

ан-2 кукурузник

  • ***
  • Сообщений: 5864
    • Просмотр профиля
#2215: 03 Августа 2018, 20:26:28
Двигатели миллионики появились вместе с первыми ввезенными япономарками, на советских Жигулях и москвичах с волгами одометр был из пяти цифр до 99999 км и шел на второй круг, а в япономарках уже был из шести цифр из за чего было принято считать что такие машины рассчитаны на миллион км пробега )))))
ну вот у меня как раз по предположению он проедет столько. Интересует какое масло лить ,чтобы он дошел до 2 млн

ganster

  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
#2216: 03 Августа 2018, 20:38:55
ну вот у меня как раз по предположению он проедет столько. Интересует какое масло лить ,чтобы он дошел до 2 млн

Подсолнечное нерафенированное главное!

Adolf

  • ***
  • Сообщений: 6515
    • Просмотр профиля
#2217: 03 Августа 2018, 20:42:46
любое жЫдкое масло из магазина с периодичностью замены 3-5 тыщ.

Это все равно что выбирать на чем будет ездить жЫгули. Разумеется по вязкости подходящее
за 3-5 тыщ масло не вырабатывает свой ресурс. какой смысл его так часто менять?

pingman

  • *****
  • Сообщений: 13837
    • Просмотр профиля
#2218: 03 Августа 2018, 20:50:04
за 3-5 тыщ масло не вырабатывает свой ресурс. какой смысл его так часто менять?
тиха! Тут спорткар.

starco

  • *****
  • Сообщений: 20370
    • Просмотр профиля
#2219: 03 Августа 2018, 20:52:40
любое жЫдкое масло из магазина с периодичностью замены 3-5 тыщ.

Это все равно что выбирать на чем будет ездить жЫгули. Разумеется по вязкости подходящее

У Мазды Вериса рекомендованное масло при пробегах до 120 тысяч - 0W20 круглогодично. Когда покупал первый раз Motul Racing V300 RPM (единственное на тот момент масло такой марки в магазине, где его брал) - продавец начал спрашивать: "У вас машина спортивная? турбина?". Нет, говорю, обычный атмосферный двигатель, просто такое масло рекомендует производитель. Продавец не поверил, полез в каталог - убедился, что так и есть. И двигатель на нем, несмотря на цепь, действительно "шептал". Только цоканье форсунок выдавало работу :) хотя по консистенции - вода-водой, да :)

ganster

  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
#2220: 03 Августа 2018, 21:06:56
А какой дурень льет жидкие масла в спортивные двигатели, на сколько мне известно в спортивные авто всегда лили масла с повышенным индексом вязкости на горячую типа ...W50 или ...W60, что бы при адских нагрузках и высоких температурах масло сохраняло свои своиства!
Поэтому вот что ему в RB25 нннадо лить, а то щас насоветуете!

Nicolas

  • ***
  • Сообщений: 2528
    • Просмотр профиля
#2221: 03 Августа 2018, 21:13:04
W60, что бы при адских нагрузках и высоких температурах масло сохраняло свои своиства!

Ну тогда трансмиссионка само то для спортивного двигателя! ;)))

pingman

  • *****
  • Сообщений: 13837
    • Просмотр профиля
#2222: 03 Августа 2018, 21:13:28
Поэтому вот что ему в RB25 нннадо лить, а то щас насоветуете!
нигрол!

Nicolas

  • ***
  • Сообщений: 2528
    • Просмотр профиля
#2223: 03 Августа 2018, 21:15:35
Литолом нашприцевать его (двигатель) и будет что надо!

pingman

  • *****
  • Сообщений: 13837
    • Просмотр профиля
#2224: 03 Августа 2018, 22:01:00
Литолом нашприцевать его (двигатель) и будет что надо!
я написал что надо жЫдкое, теперь литолом низя(

ghostman

  • *****
  • Сообщений: 11757
    • Просмотр профиля
#2225: 03 Августа 2018, 22:03:55
я написал что надо жЫдкое, теперь литолом низя(
Дык бензином и разбавит. Тут вопрос на сколько цилиндр набивать, литол жежь наверняка плохо сжимается.

ViC_Kawaii

  • ***
  • Сообщений: 990
    • Просмотр профиля
#2226: 03 Августа 2018, 23:13:05


:D

London

  • ***
  • Сообщений: 992
    • Просмотр профиля
#2227: 25 Сентября 2018, 09:46:46
А что  Valvoline? (Valvoline Synpower 10W40)

Adolf

  • ***
  • Сообщений: 6515
    • Просмотр профиля
#2228: 25 Сентября 2018, 12:33:53
А что  Valvoline? (Valvoline Synpower 10W40) а что с ним не так? Масло, как масло

Афоня235

  • ***
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
#2229: 25 Сентября 2018, 12:35:43
Adolf

масло еще есть на розлив 5W30?

Riconet_07

  • ***
  • Сообщений: 3339
    • Просмотр профиля
#2230: 25 Сентября 2018, 20:36:45
А я в приуса уже 1,5 года лукойл фигачу..
Какая ему разница что зимой подъедать.. Кстати норм масло.. И дешевле "японских".. Гидрокряк и есть гидрокряк.. А присадки все закупают..

Artem`ka

  • ***
  • Сообщений: 6290
    • Просмотр профиля
#2231: 25 Сентября 2018, 21:14:32
А я в приуса уже 1,5 года лукойл фигачу..
Какая ему разница что зимой подъедать.. Кстати норм масло.. И дешевле "японских".. Гидрокряк и есть гидрокряк.. А присадки все закупают..
В том и дело, потому некая часть форума заливают в свои бензинки дизеляку ;)

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 27982
    • Просмотр профиля
#2232: 25 Сентября 2018, 21:21:07
Ну х.з., у меня шелл не ест, ни зимой, ни летом)

Riconet_07

  • ***
  • Сообщений: 3339
    • Просмотр профиля
#2233: 25 Сентября 2018, 21:40:32
В том и дело, потому некая часть форума заливают в свои бензинки дизеляку ;)
Если на масле написано, что подходит и бензиновым двигателям и дизельным, то почему нет?
А вообще по теории вероятности некоторые форумчане подкручивают штаны и вейпят )) Ну и пусть, если им это нравится.. Главное не следовать их примеру..
Ну х.з., у меня шелл не ест, ни зимой, ни летом)
А у меня ест все, но в зависимости от марки.. Шелл не лил, а мобил очень вкусный.. Моли грин ништяк - почти не кушал. Всякие идемитсы, митацу, тотачи и другие псевдояпонские гидрокрекинги в 1,5 раза дороже - нафига? Летом почти не ест, зимой жрет все.

Саша

  • ***
  • Сообщений: 1376
    • Просмотр профиля
#2234: 26 Сентября 2018, 01:27:08
ViC_Kawaii, и веть зальёт же кто то :D

ViC_Kawaii

  • ***
  • Сообщений: 990
    • Просмотр профиля
#2235: 26 Сентября 2018, 09:03:20
Саша, картинка является ссылкой на видео, где показан результат залива. ;)