Автор Тема: Плохой бензин на заправках города  (Прочитано 4092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serge

  • Гость
#0: 28 Мая 2003, 08:51:43
Обычно я заправляю свою машину на заправке в микрорайоне напротив микрорынка 95-ым бензином. К ним претензий никогда не было, да и выходить из машины не надо - мальчики всё сами сделают.
Вдруг как-то раз пришлось мне заправится на заправке \"НК Альянс\", что находится на пересечении Новотроицкого шоссе и Кольцевой (Воронкова). Залил 20 литров 95-го. Через километра 2 почувствовал, что машина потеряла часть мощности. Заводится стала плохо, почти как зимой в прохладном гараже. Я подумал, ну не должно это быть из-за бензина. Решил заменить свечи, давно хотел. Заменил. Машина стала бегать пошустрей, но всё равно плохо.
Вчера залил 10 литров на любимой заправке и мой Кроун побежал как раньше в молодости.
Вот такие вот дела. Хочу вас предостеречь от плохой заправки.

Fjodor

  • Гость
#1: 28 Мая 2003, 09:14:36
Согласен, бензин (если его еще так можно назвать) - дерьмо везде, машина мало того что не едет, дык еще и жрать эту \"смесь\" стала - как бык помои. Надеюсь хоть саляркой разбавляют, или как в том кино - ослиной мочей!

ЧУВАК

  • Гость
#2: 28 Мая 2003, 09:15:47
Незатейливая такая реклама :-(

На самом деле все гораздо проще. Нефтехранилищь в городе два. У каждого - свой хозяин. У каждого - сеть заправок. Есть МАССА продавцов ГСМ, которые не имеют хранилищь и сдают СВОЙ бензин на хранение. НИКОГДА они не получат обратно бензин, который они сдали. Сдали 95й - получили 95й. Он 95й ПО ДОКУМЕНТАМ, НО НЕ ПО СУТИ. Самый главный человек на хранилище - оператор СНУ. ТОЛЬКО ОН знает, КАКОЙ бензин КОМУ наливать. Такие дела. Да.

Serge

  • Гость
#3: 28 Мая 2003, 12:46:02
А может быть такое, что они (заправки) по собственной воле наливают в бак для 95-ого, например, 92-ой, а потом его продают?

ЧУВАК

  • Гость
#4: 28 Мая 2003, 13:43:43
При ТАКОМ подходе могут возникнуть некоторые трудности с оформлением документов. Бензин - это такая штука, к которой МАССА бумажек прилагается. На каждую партию. Ясно одно - бодЯжат, и будут продолжать. Потому что провести НОРМАЛЬНЫЙ анализ купленного Вами топлива в нашем городе НЕВОЗМОЖНО - нет такой лаборатории. Октановое число здесь не играет никакой роли, ибо есть МАССА других параметров топлива. Да.

Вован

  • ***
  • Сообщений: 8032
    • Просмотр профиля
#5: 28 Мая 2003, 14:08:33
Хм, согласен, бодяжат. Иногда даже не совсем так сказать преднамеренно. Скажем привезли 95, а емкости нет на хранилище. Есть только в лучшем случае, из - под 92. В любой емкости остается часть хранимой жидкости. Несливаемый, так сказать, уровень. Обычно просто выливают сверху. И это хорошо если был бензин, а если сольвент или дизтопливо, мазут, ацетон и т.д.?
Хотя есть вроде лаборатория качества в Амурнефтепродукте, но вот результаты ее проверок широкой публике обычно не известны.

Нонаме

  • Гость
#6: 28 Мая 2003, 14:17:12
ИМХО типа у нас в стране любой бизнес, наебизнесс...

Serge

  • Гость
#7: 28 Мая 2003, 15:38:06
Как-то рекламу какую-то видел, что приезжает контроллер, в пробирку льёт топливо, ставит в чемоданчик. Там поотм загорается лампочка, что топливо хорошее. Наверное, без такого чемоданчика наших бизнесменов не воспитаешь.

ЧУВАК

  • Гость
#8: 28 Мая 2003, 16:01:26
Чемоданчик...

Лаборатория, способная провести анализ и выдать ДОСТОВЕРНУЮ информацию о качестве топлива размещяется не в одном кабинете, потому как анализов надо проводить НЕ ОДИН ДЕСЯТОК.

А насчет лампочки у Стругацких хорошо было написано, про неонку:
--- cit ---
Внутрь, внутрь смотрите: где у него анализатор и думатель !
--- end ---
Да.

Nomad

  • ***
  • Сообщений: 3371
    • Просмотр профиля
#9: 28 Мая 2003, 21:06:39
-Это же, дети!!
-А бензин на заправке ослиной мочой разбавлять??! (с)..

Nic_Name

  • Гость
#10: 29 Мая 2003, 16:43:12
1. Нефтехранилищ (лучше нефтебаз), не 2 и даже не 3.
2. Компания ДНК, которой пели диферамбы сливается, не на первых двух (потому и бензин менее бодяжный, ЕСЛИ это реклама, можно вырезать, кто заправлялся - тот поймет!!!)
3. Оператор СНУ (не знаю - установки?), ну достаточно грубо, но где то так, но есть один вопрос, кто решает какие задвижки будут открыты, и след-но какой бензин пойдет, вряд ли это решение принимает оператор, а тем более если бодяжат. Это решает тот, кто будет отвечать, к счастью это не опрератор.
4. Обычно в паспорте к ж/д цистерне нет параметров, которые бы не возможно проверить в условиях наших лабораторий (ну на 80 процентов точно, на вскидку плотность, цвет, температуру вспышки в открытом/закрытом тигле, скорость сгорания, детонацию, октан и много чего можно увидеть на сертификате он на заправке приклеен)
5. Хр.н бы хоть один самолет взлетел из нашего порта, еслиб лаборатории мерили фонарную чушь.

Serge

  • Гость
#11: 30 Мая 2003, 10:48:36
ЧУВАК, а что такое --- cit ---?

Alex

  • Гость
#12: 30 Мая 2003, 10:50:09
А что это за топливо -СУПЕР- , а? Вот в микрахе видел на одной из колонок было написано.

iasuka

  • Гость
#13: 30 Мая 2003, 12:20:29
Видимо, это было настоящее топливо. :)

ЧУВАК

  • Гость
#14: 30 Мая 2003, 12:47:59
--- cit --- (начало цитирования)
Хр.н бы хоть один самолет взлетел из нашего порта, еслиб лаборатории мерили фонарную чушь.
--- end --- (конец цитирования)

Как то раз, на заре моей туманной молодости, я вылетал из Новосибирска на самолете Ту-154. Самолетик пытался разогнаться для взлета, и ему вроде как это не удавалось. Нас из самолетика выгнали, все грустили, я выходил одним из последних. За мной шли \"служители неба\", негромко так матерясь о том, что \"вот опять залили это дерьмо\".

В то время был закат социализма, и за такие дела могли не то что по голове не погладить, а с работы можно было вылететь, на бреющем полете. Не думаю, что с той поры в авиации что-то изменилось в лучшую сторону. Спросите Топа. Он теперь на земле. НЕСПРОСТА. Да.

Serge

  • Гость
#15: 30 Мая 2003, 13:16:07
Может быть --- cut ---
Супер - это бензин с октановым числом 98. Так по-моему.

Альберт

  • Гость
#16: 30 Мая 2003, 13:48:48
Если бы каждый сказал, где конкретно ему налили в бак дерьмо, то разговор был бы намного информативнее.

Вован

  • ***
  • Сообщений: 8032
    • Просмотр профиля
#17: 30 Мая 2003, 14:14:20
Точно не знаю, но кажись, одним из приборчиков для анализа топлива является спектроанализатор. Впрочем. Можно спросить у компании 76. Точно знаю, что там работает один специалист из Амурнефтепродукта. Может подробно изложить и по теории и по лаборатории, и по практике. Если захочет, конечно.

Nic_Name

  • Гость
#18: 30 Мая 2003, 15:02:58
Топ, вроде, вояка. Так это немного другое. А про то что там не взлетело и из-за керосина, ну не знаю. Были времена и в самолетах кто-то стоя летали, а это чаще перегруз(за это отвечает командир корабля)! А вот принять решение о прекращении взлета, ну на полосе Благовещенска-смешно! И был ли отказ системы нам то же неизвестно, так что, давайте не будем... Обязательный тест проходит топливо каждого заправщика и по-идее берется две пробы, одна является контрольной, то же делается и на заправках, только там, вторая опечатанная бутылка остается у проверяемого

Serge

  • Гость
#19: 30 Мая 2003, 15:41:31
Альберт, я говорил в самом начале где. Это пересечение улиц Новотроицкое шоссе - Кольцевая \"НК Альянс\"

Альберт

  • Гость
#20: 31 Мая 2003, 10:52:13
Вчера, разговаривал с коллегой и он рассказал, что недавно заправился 92 и ... В общем дерьмо оказалось. На мой вопрос, где заправлялся - ответил на НК Альянс, правда на другой заправке. Выводы напрашиваются.

Serge

  • Гость
#21: 31 Мая 2003, 12:59:36
Вывод: \"НК Альянс\" must die. Не заправляйтесь на этих заправках. Пора уже начинать наказывать бизнесменов собственным рублем. А то совсем распоясались.

SnoopyKiller

  • *****
  • Сообщений: 12191
    • Просмотр профиля
#22: 03 Июня 2003, 21:08:18
В прошлом году по лету занимался проверкой качества топлива АИ-92 на наших городских АЗС. У меня двигатель чувствительный на эту чудо-жидкость. Обычно заливал в почти пустой бак, и вечером в гараже проверял состояние свечей. Вот следующая картина от худшего к лучшему:

1)АмурТрансНефть, АЗС Октябрьская-Театральная - контора, которая на все оставшее время существования НИКОГДА не увидит меня своим клиентом! Имел несчастье заправиться на ихней АЗС. Залил 5 л, через пару минут после выезда с территории АЗС тяга заметно упала и изменился (!) шум работы двигателя. В обчем, эти 5 л движок выплюнуюл за 40 км. Свечки покрылись хорошим мхом.

2) НК Альянс, угол Новотроицкого-Кольцевая - тоже заправляться не советую. Особого ухудшения нет, но тяга немного пропадает и свечи темнеют.

3) Санго-плюс, АЗС Протон и Транзит - до сих пор там заправляюсь, к ним никаких претензий и жалоб нет.

4) Компания \"Зеленый свет\", АЗС на ул. Чайковского под мостом, и АЗС по Октябрьской между Калинина и Мухина - стоит заправляться. Жалоб нет.

5) АНК, АЗС Кольцевая-Театральная - Во! Я ихний постоянный клиент. Молодцы ребята.

таксист

  • Гость
#23: 03 Июня 2003, 23:03:36
А вы заметили ,что АИ 92 стал другово цвета?
Был красным...,а стал?
А 76-побелел, и стал Б1...
А впрочем ЯПОНЦА не обманеш!
От РОССИЙСКИХ нефтепродуктов  он будет умерать медленно и мучительно...

TopGun

  • Гость
#24: 04 Июня 2003, 10:26:08
Красным был 93-ий этилированный.
А умирают ничуть не быстрее чем их владельцы от отечественного пива;))
Исключение правда составляют обладатели свежих машинок например ,например Тойот со скромным шилдиком D4 на багажнике.Видел тут одного такого фраера на заправке намедни ,попытался обьяснить ему какой у него движок и про прямой впрыск и 92-ой бензин .Но пальцы оказались слишком широко растопыренны;))
А новый ТНВД для D4 будет стойть наверное под штуку бакинских.

Nic_Name

  • Гость
#25: 04 Июня 2003, 13:47:33
Б-1, бензин не автомобильный, а для судов (вроде). продавать его нельзя, явно. Аи-92 - тоже нет такого, есть А-92 (правильно заметил ТопГан, бензины стали неэтилированными), по-идее вместо 76 должен быть А-80, он и есть на Альянсе, у остальных вроде а-76 (может б-1), но почему он белый, тоже неэтилированный? Кстати этот 76 по откликам лучше чем 80. То Киллер, а слабо было недели две назад заюзать А-76 от АНК.

Нахухоль

  • ***
  • Сообщений: 1720
    • Просмотр профиля
#26: 04 Июня 2003, 15:04:59
Цвет бензина....ИМХО, все в этилированности. Помните, когда еще не было неэтилированных бензинов (и зеркала на машинах были целы (с)ЧУВАК), все заправляли 93. И одним из признаков правильной работы движка при покупке был иссиня-серый налёт в выхлопной трубе. А на неэтилированном налета нет (то был свинец, как я понимаю), следовательно и этот метод оценки движка умер. Иллюстрация смерти Метода. Не вздумайте заправляться в деревнях. А имел неосторожность налить какую-то каку под маркой А-92 в эти выходные. Машина как будто заболела, минут через 5. Будто кто за багажник держит.

.....иииНННааХХХХХ!!!!!

Nic_Name

  • Гость
#27: 04 Июня 2003, 15:35:12
Нахухоль, где заправлялся? Ну просили писать!

Нахухоль

  • ***
  • Сообщений: 1720
    • Просмотр профиля
#28: 04 Июня 2003, 15:41:06
Я заправлялся отвратительным бензином в эти выходные на заправке села Придорожное. Если смотреть отсюда - после Тамбовки первый населенный пункт.

......ииииииииНННааХХХХХ!!!!!!

SnoopyKiller

  • *****
  • Сообщений: 12191
    • Просмотр профиля
#29: 04 Июня 2003, 16:32:11
To: Nic-Name

Слабо было заправиться. Предпочитаю для своего двигателя бензин не ниже А-92, От 76-го в салоне воняет, и еще ни разу в бак такой бензин не приходилось заправлять, слава богу. Но вот видел, как какой-то мужик на Кроуне 93 г.в. пару дней назад заправлялся на АНК 76`м, и выражение лица было довольное :))))

Юрий

  • Гость
#30: 29 Ноября 2003, 22:44:21
Коллеги! Абсолютно точно знаю, что последний раз заправился на МТК бензином АИ 92. Через 2 суток двигатель просто отказался работать. При разборе в нем оказалась какая то гадость не хуже эпоксидной смолы.Клапана пришлось выбивать молотком. Ремонт встал в хорошую \"зеленую\" копеечку. Так что пострадавшие от плохого бензина-объединяйтесь в борьбе за своих железных коней и свои кошельки.

СтудеNT

  • *****
  • Сообщений: 21798
    • Просмотр профиля
#31: 30 Ноября 2003, 12:07:02
--- Юрий
объединяйтесь в борьбе за своих железных коней и свои кошельки.
---
Даже не смешно. Поймите Вы наконец, что на нефтегазовой отрасли держится ВСЕ. Поэтому бороться с ней невозможно в принцыпе. НЕФТЬ - это государство. А государственный принцып прост: не бегает \"инородец\" - будут бегать жугули. Что русскому хорошо - то немцу смерть...

Bratan

  • Гость
#32: 01 Декабря 2003, 10:04:01
Насчет плохового бензина;)Уважающий себя продавец ГСМ НИКОГДА не сольет бензин на базе АНК... ( это типа к комментарию господина, который АНКовские заправки хвалит)...
    А что касается характеристик бензина на заправках - дык это зависит от очень многих факторов и на одной и той же заправке можно залиться великолепным ГСМом и жидкостью более напоминающей соляру,чем бензин.
   Поэтому все рассуждения о плохих и хороших заправках - это ерунда....Ездите на такси господа - и проблемы с бензином станут не вашими проблемами;))))

Nomad

  • ***
  • Сообщений: 3371
    • Просмотр профиля
#33: 01 Декабря 2003, 10:11:50
Недавно случайно узнал, что на заправке по игнатьевского шоссе-кантемирова работают бойцы срочной службы, за то, что компания ГСМ дает в погранчасть соляру и бенз!! Господа, куда катится эта планета???

СтудеNT

  • *****
  • Сообщений: 21798
    • Просмотр профиля
#34: 01 Декабря 2003, 19:37:16
Солдатики трудятся не только на заправках :-) Если внимательно прислушаться, на многих стройках города раздается топот кирзовых сапог... Солдатик стоит недорого - по слухам 4000= в месяц...