Автор Тема: Общая тема по МТС  (Прочитано 100142 раз)

Простая

• Гость
#105: 01 Июня 2004, 22:21:16
==Мы просто слишком уж разбаловались шоколадностью сервиса компании.==
Ого-го-го! Я им за это деньги плачу? Вот, млин, русский менталитет - \"хорощего понемногу\".

А БиЛайн... Хм, зато там SMS 3 цента-а-а! Млин, а я почти все деньги как раз на SMS трачу.

sky star

• Просмотр профиля
#106: 01 Июня 2004, 22:40:23
Ребята я тоже не согласен с тем что
сервис типа шоколадный
он в принципе такой задумывался это верно
но сейчас он больше смахивает на другую шоколадку
но в красивой обертке

я не специалист но примерно представляю что
если я набираю номер человека который сидит рядом и труба у него включена
лежит на тарпеде в авто а мне приятный женский голос говорит что абонент не доступен, это полюбому так не должно быть.

А ядро тобиш комутатор у МТС работает с перегрузкой
я вообще не помню такой ситуации когда трактористы
работали хорошо, прилично - да , хорошо, не помню!!!!!!!

И еще , где то не так давно я слышал что Амурская область идет в лидерах по подключению к МТС, и МТС типа имеет не много не мало а аж 1000  доходу
а в свете последних событий я даже уже и не сомниваюсь в ентом!

НО вот в чем загвостка
АЛЬТЕРНАТИВЫ ТО НЕТ......

ЯК НЭТ?

• Гость
#107: 02 Июня 2004, 08:35:51
а DTI?
сейчас МТС проводит самую лучшую рекламу DTI - качеством своей связи.Судя по всему - им нужно как минимум 2 месяца чтобы исправить ситуацию.За это время народ может выкинуть свои мтс симки у ломанутся на DTI и тогда головняк будет у другого опсоса.)

вася

• Гость

Злой

• Гость
#109: 02 Июня 2004, 09:37:38
А не знаете случаем, когда к нам Мегафон придет ?????
Может хоть это исправит положение ?????
Да и какая-то китайская контора хотела выйти на наш рынок сотовой связи.
Где они все ??????

Добрый

• Гость
#110: 02 Июня 2004, 09:45:28
Меня тоже такой вопрос волнует. В Хабаре и Приморье Мегафон уже во всю радует клиентов низкими тарифами

вася

• Гость
#111: 02 Июня 2004, 10:12:31