Автор Тема: Реклама компьютеров и программы криминальных хроник. Хорошая  (Прочитано 714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Прайм

  • Гость
#0: 13 Июня 2003, 09:53:25
Наблюдаю повальное увлечение компьютерных мостодонтов спонсорством местных криминальных хроник. Является ли это плюсом или минусом?
Криминальные хроники собирают большую аудиторию (кстати в последнее время факт не проверенный, опираюсь на данные 2 годичной давности), что безусловно является плюсом. С другой стороны для любой рекламы нужны хорошие ассоциации-контекст (за исключением страховых компаний, сигнализаций, систем пожаротушения, инвентаря используемого для самозащиты и нападения;) и пр. схожих т. и у.), в связи с чем можно предположить что данная характеристика этих программ является минусом.
Так что же является приоритетным в данном случае?

Ольга

  • Гость
#1: 13 Июня 2003, 11:02:22
Да, действительно, как-то даже не приходило в голову, что очень мало ассоциаций между компьютерами и криминальными случаями, вернее даже никаких. По всей видимости рекламные менеджеры рекламируемых комп.фирм руководствуются только тем, что в это время у экранов собирается много народа, может у кого-то компьютера еще нет, авось им запомнится рекламируемая фирма.

мужик

  • Гость
#2: 13 Июня 2003, 12:29:46
После кровищи, размазанной по экрану всякими сканерами и перехватами - самое время окунуться в виртуальный мир и мочить всех без разбору (можно и в сортире). А что еще осталось смотреть по телику? Что может так сильно волновать наши пресыщенные насилием умы? Только еще большее насилие и осознание неизбежности того, что тебя могут завтра показать на экране с оторванной головой или расплющенными ногами очередным джипом с кавазцами или отморозками на борту которым за это ничего не будет.

 

kompas