Автор Тема: Кетайские электрические велосипеды.  (Прочитано 8251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vitalios

  • ***
  • Сообщений: 3112
    • Просмотр профиля
#105: 29 Апреля 2013, 19:38:23
что верно то верно! Будущее не за углеводородами, это точно

СтудеNT

  • *****
  • Сообщений: 21794
    • Просмотр профиля
#106: 29 Апреля 2013, 20:17:01
У кетайского электровелика есть одно существенное преимущество:
- он может двигаться как на электро, так и на "человеческой" тяге. Или даже совместно.

Аццкий Пупырь

  • *****
  • Сообщений: 10560
    • Просмотр профиля
#107: 29 Апреля 2013, 21:40:45
ALEX_андр
мотовел у меня это чистой воды бзик.

если надо было бы именно ездить - купил бы чтонить посерьезнее.

ogre

  • *****
  • Сообщений: 15938
    • Просмотр профиля
#108: 30 Апреля 2013, 05:41:44
Аццкий Пупырь
мотовел у меня это чистой воды бзик.
как говорят в омериках: my dad has a problem of middle age and bought a crappy car :)

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 17648
    • Просмотр профиля
#109: 30 Апреля 2013, 08:07:25
ALEX_андр
А нахрена для электровела 500 и даже 800 Ватт? Типа с места рвать? 40 км/час по ровной местности и 200 Вт хватит за-глаза.

Делали как-то из велосипеда электровелик. В начале 90-х. Велосипед, точно не помню, но типа Урала. Двигатель - генератор от жучки. Сколько по мощности? Да хз, ну Ватт 300, не больше. Плавного включения небыло. Покатались немного и забросили это дело. Ибо с места рвал так, что покрышку одну разорвало. Аккум 40-ка, хватало на весь день кататься. Скорость по прикидкам км 40 в час точно была.

СтудеNT

  • *****
  • Сообщений: 21794
    • Просмотр профиля
#110: 30 Апреля 2013, 08:40:58
--- DimonS
Делали как-то из велосипеда электровелик. ... Двигатель - генератор от жучки.
---
О_О ...

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 17648
    • Просмотр профиля
#111: 30 Апреля 2013, 08:48:07
СтудеNT
Голь на выдумки хитра :) Зато, наверное, ни у кого в то время в Блг электровелика небыло :))

СтудеNT

  • *****
  • Сообщений: 21794
    • Просмотр профиля
#112: 30 Апреля 2013, 08:56:32
DimonS я вот просто навскидку не могу придумать как заставить работать обычный автомобильный генератор в режиме эл.двигателя, да ещЁ и на постоянном токе.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 17648
    • Просмотр профиля
#113: 30 Апреля 2013, 09:02:19
Да переключается он на режим электродвигателя. Может и не все, но у нас был какой-то древний как г**но динозавра. И был дядя-электрик с соответствующим образованием. Он и подключал. Я не вникал как именно, хотя в электрике и сам не профан :)

ogre

  • *****
  • Сообщений: 15938
    • Просмотр профиля
#114: 30 Апреля 2013, 09:15:41
может речь о стартере от жучки?

СтудеNT

  • *****
  • Сообщений: 21794
    • Просмотр профиля
#115: 30 Апреля 2013, 10:57:22
ogre
стартер быстро перегреется, даже при такой малой нагрузке. Не предназначен стартерный двигатель для длительной работы.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 17648
    • Просмотр профиля
#116: 30 Апреля 2013, 11:09:03
Нет, именно гена был. Может и путаю, но вспоминается что от таза был.

ogre

  • *****
  • Сообщений: 15938
    • Просмотр профиля
#117: 30 Апреля 2013, 11:13:37
СтудеNT
по памяти - их как-то на пониженной мощности включали. Полную дурь на велик выдавать чревато :).

СтудеNT

  • *****
  • Сообщений: 21794
    • Просмотр профиля
#118: 30 Апреля 2013, 17:02:18
Неплохой сайт по электротранспорту:
http://electrotransport.ru/

ALEX_андр

  • ***
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
#119: 30 Апреля 2013, 20:01:01
DimonS вот ты говоришь 200 ват хватит) ага не тут то было до 20-25 км.час он разгонит спору нет))) а дальше всё, и разгон будет очень вялым!!! просто как раз после 20 км час начинает действовать такая сила как сопротивление ветра) не помню формулу её и точного названия этой силы!!! Но в общем чтобы разогнатся до 40 км час необходимо 500ват мощностипримерно или 0,65лошади)) А вы говорите мы гоняли на генераторе или стартере Двигатель - генератор от жучки. Сколько по мощности? Да хз, ну Ватт 300, не больше. ага не тут то было генератор у жигулей 800 ватт выдает а стартер 1,3 киловата вообще))) но из него как писали выше не чего хорошего не выйдет, да и тяжелые они... А мотор колесо 3,5-8кг примерно взависимости от мощности , внешний мотор на 500-800ват 3,7-4,5кг... Можно было бы и послабее колесо но смысла нет.Так как к примеры вы будете ехать на моторе 350ватт со скоростью 35 км час и тратить при этом 25ват часов заряда на километр но при этом ваш мотор будет работать на почти на полную мощность, и что вы будете ехать на моторе 800ват со скоростью 35 км час и тратить теже 25 ват часов заряда на 1км пути, цифры просто для примера взяты на абум, но это проверенный факт что если моторы одинаковые впринципе по строению но разные по мощности то они будут потреблять выполняя одинаковую работу одинаковое кол-во заряда, ну с небольшими погрешностями может, так зато на более мощном моторе будет больший ресурс и возможность его использовать))) тоисть можно на двух разных электро моторах с одинаковым КПД и одинаковыми по емкости батареями но разными по мощности проехать одинаковое колво километров только на слабом моторе будешь ехать 20 км час а на более мощном 40км час))

ALEX_андр

  • ***
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
#120: 30 Апреля 2013, 20:16:55
да и акум 40 это мало, не предстовляю как на нем можно было ездить весь день))) 40ампер умножить на 12 вольт это всего 480 ват часов,а если вы акум цепляли на прямую,и мощность свою двигатель скорее всего выдавал на полную, так как  свинцовый акб выдает ток порядка 300 ампер по памяти кажется, то думаю на стартере или генераторе с его мощностью более киловата или около киловата смотря что у вас там было, плюс КПД у стартерного двигателя не особо большой для таких задач а КПД генератора как двигателя думаю и того меньше да и с рванием с места велосипеда что колеса отрывало вы бы могли проездить на нем ну минут 20-25 или километров 15-20 дистанции... Это конечно всё мои умо заключения с неособо точными расчетами но думаю они должны приближатся к действительности

СтудеNT

  • *****
  • Сообщений: 21794
    • Просмотр профиля
#121: 30 Апреля 2013, 20:57:38
ALEX_андр на указанном мной сайте есть тема именно по "пробегу".

Беглое изучение позволило сделать вывод, что оптимальная мощность двигателя - не менее 500W при 36 V рабочего напряжения, Ёмкость батареи - 15Ah, еЁ хватает на 25-30 км пробега, если слегка помогать педалями.

ALEX_андр

  • ***
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
#122: 30 Апреля 2013, 21:31:44
примерный расчет 36 вольт умножить на 15 ампер часов = 540 ват часов
 у меня был акум 48 вольт 15 ампер часов это 720 ват часов...

При их пробеге и акб 540/30=18 ват час на километр выходит!!! Если мой АКБ взять который был 740/18(ват час на км)=41км пробега хотя по моему опыту у меня было 50км пути на моём акб + педали, может я сильно ногами помогал)) Хотя насколько помню когда мотору помогаешь то педали крутятся совсем легео, тяжеловато только если в горку крутить было!!! Или я вам тут вру немного или у них акум меньше заявленого) Может еще разные моторы то что... НУ и по мощности да 500ват оптимально для мотор колеса, хотя можно просто поменять контролер на 800ватный и будет мощности по больше, читал что у мотор колес очень большой потенциал, но набор лучше на 48 вольт или 72 вольта само замечательно, так как чем выше вольтаж тем меньше нужно ампер отдавать батареям, а литиевые батареи(ячейки) лучше живут когда разряжаются не особо высокими токами...

СтудеNT

  • *****
  • Сообщений: 21794
    • Просмотр профиля
#123: 01 Мая 2013, 08:16:50
ALEX_андр при расчЁте пробега необходимо учитывать массу самого велосипедиста, конструкцию велосипеда, да и ещЁ наверное с десяток параметров. И наверняка на выходе получим очень разные цифры.

Но конструкция, которая позволяет "помогать" велосипеду - это гиганский плюс, причЁм велосипед получается как-бы "полноприводным":
- переднее колесо электрическое,
- заднее колесо "человеческое".

Роль дифференциала выполняет сам человек.

vitalios

  • ***
  • Сообщений: 3112
    • Просмотр профиля
#124: 01 Мая 2013, 14:47:03
Очень познавательно. А есть кто уже прицепил комплект мотор-колесо и к какому именно велосипеду подошло хорошо? Есть ли комплекты которые на Камообразные велосипеды подходят? Интересуют конкретная модель и где заказывали?

Аццкий Пупырь

  • *****
  • Сообщений: 10560
    • Просмотр профиля
#125: 01 Мая 2013, 20:55:14
vitalios
Есть ли комплекты которые на Камообразные велосипеды подходят?
есть
но переспицевывать надо будет.
или в сборе мотор-колесо покупать.
и с тормозами засада будет.
педалями взад уже не потормозишь..
там фривил..

на таобао есть.
точно.

Аццкий Пупырь

  • *****
  • Сообщений: 10560
    • Просмотр профиля
#126: 01 Мая 2013, 21:01:08
вот интересное предложение.
там же и аккумы LiFePO4

Аццкий Пупырь

  • *****
  • Сообщений: 10560
    • Просмотр профиля
#127: 01 Мая 2013, 21:13:25
там на 20 дюймов мотор-колесо есть
у камы именно 20 дюймов

Аццкий Пупырь

  • *****
  • Сообщений: 10560
    • Просмотр профиля
#128: 01 Мая 2013, 21:14:12
vitalios
будеш заказывать, давай скооперируемся?
пересылка дешевле будед.

bihari

  • ***
  • Сообщений: 2965
    • Просмотр профиля
#129: 01 Мая 2013, 21:40:26
Аццкий Пупырь

зачем заморачиваться с покупкой комплекта 320$+аккум 450$=  24 руб. + вел

когда в благе заводские електровелы столько стоят ...

Аццкий Пупырь

  • *****
  • Сообщений: 10560
    • Просмотр профиля
#130: 01 Мая 2013, 21:51:46
bihari
ну может ты и прав.

bihari

  • ***
  • Сообщений: 2965
    • Просмотр профиля
#131: 01 Мая 2013, 21:59:09
Аццкий Пупырь

не, ну мож там доп ништяки какие то когда сам мастеришь? ...

vitalios

  • ***
  • Сообщений: 3112
    • Просмотр профиля
#132: 01 Мая 2013, 22:22:55
фигассе...24 тыс мотор колесо? Дорогая игрушка выйдет:) а где в Благе готовые ли****рические велики продают, и сколько стоят?

5ive

  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
#133: 01 Мая 2013, 22:33:15
vitalios
где в Благе готовые ли****рические велики продают, и сколько стоят?

На Тенистой посмотри.

ALEX_андр

  • ***
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
#134: 02 Мая 2013, 21:48:09
Думаю если электровелосипед стоит тут 24 тысячи, В эту стоимсоть входит велосипед, а обычный любительский нормальный вел это минимум 12-15тыс, плюс моторколесо и акб) Думаю качество и мощность велосипеда за 24тысячи у нас в магизине будет неочень)) НА таобао можно найти набор мотор колесо под любой диаметр уже заспицеваное... Обычные бюджетные наборы 250ват редукторный с акб вам выйдет с доставкой 12-13тыс руб... если охота чегото мощнее то стоимость уже увеличится... БАтареи стоят по разному, всё зависит из каких литиевых ячеек они собраны и на какое предназначение расчитанны...ну и вольтаж ампераж... насчет установки на каму то можно заказать мотор колесо которое будет под дисковый тормоз, и заказать тормоз механический дисковый с специальным крепление на рамы которые не предназначенны дли установки дискового тормоза

Аццкий Пупырь

  • *****
  • Сообщений: 10560
    • Просмотр профиля
#135: 02 Мая 2013, 22:08:59
ALEX_андр
как я понял с китайским колесом на каму тормоза типа V-Brake.
однозначно.

bihari

  • ***
  • Сообщений: 2965
    • Просмотр профиля
#136: 02 Мая 2013, 22:18:02
5ive
На Тенистой посмотри.

вот тут и выбор больше и цены интереснее ... 120 км на ебайке ...

ALEX_андр

  • ***
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
#137: 02 Мая 2013, 22:29:43
Аццкий Пупырь а как вибрейки можно поставить на раму где нет под них креплений (боссы)... А вот адаптеры сейчас есть для дисковых тормохов на не преспособленные на них рамы

Аццкий Пупырь

  • *****
  • Сообщений: 10560
    • Просмотр профиля
#138: 02 Мая 2013, 22:36:08
ALEX_андр
а как вибрейки можно поставить на раму где нет под них креплений (боссы)...
сварка................

Maestro

  • ***
  • Сообщений: 717
    • Просмотр профиля
#139: 02 Мая 2013, 22:46:23
Электросамолет. Будущее рядом. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=P6ba7IddIlE