Автор Тема: Автохимия  (Прочитано 6605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Нахухоль

  • ***
  • Сообщений: 1720
    • Просмотр профиля
#0: 01 Июля 2003, 09:05:29
Я иногда пользуюсь присадкой к моторному маслу. А недавно поделились со мной ссылочкой http://www.svong.com , теперь вот я хочу знать, кто как к этому относится?

Вован

  • ***
  • Сообщений: 8027
    • Просмотр профиля
#1: 01 Июля 2003, 10:22:58
По ссылке сходить не смог. К сожалению.
Вообще-то присадки существуют практически во всех маслах.
Лично сам пользовался (и не жалею) - Аспект модификатор для движки и говорят неплоха ниоидиевая (хм, за точность названия не отвечаю, сорри. ибо сам не пользовал). Назначение одно - снижение износа поверхностей. Механизм воздействия разный. В первом случае, это полимеризация (проникновение полимера в поры маталла и уменьшение зазоров, снижение коэфф. трения) - достаточно провести один раз на все время эксплуатации. Во-втором внедрение металла другой плотности в зону трения (насколько помню - постоянный перенос металла с одной поверхности на другую). Кажется необходимо по истечении какого-то времени обновлять.
Остальные присадки - кратковременны (на период эксплуатации масла) и имеют спец. назначение. Например, моющие свойства, температурные и т.д.

starco

  • *****
  • Сообщений: 20168
    • Просмотр профиля
#2: 01 Июля 2003, 10:37:27
ИМХО, в приличное масло добавлять ничего не надо - все необходимые присадки уже добавлены производителем. По крайней мере, использование Мобил-1 в моей практике ощутимо сказывалось на работе двигателя - все рекламируемые достоинства действительно имеют место быть. Ну, только насчет 300000 км не проверялось... Так что присадки к маслу - это, ИМХО, действительно лохотрон, неоднократно описывались выпадение в осадок и загустение масла при использовании этих самых Риметов и иже с ними. А вот чем одно время пользовался - это присадкой к бензину для повышения октанового числа, отечественной разработки, название уже не помню. Когда бензин был неизвестно какого качества - реально помогало, по крайней мере, карбюратор был чистый и двигатель не страдал от такой дряни.

Нахухоль

  • ***
  • Сообщений: 1720
    • Просмотр профиля
#3: 01 Июля 2003, 12:01:06
Повторяю ссылку,  а то перенеслась как-то косячно:

www.svong.com

Помню, года два назад, ЧУВАК хвастался, что залив какую-то присадку (черно-зеленая банка с нарисованным поршнем), похожую на мёд, получил, якобы более ровную работу движки и снижение его шума.

Я заливал осенью Римет. Ощутимо ничего не изменилось. А недавно снимал крышку, чтобы отрегулировать клапаны и сменить маслосъемные колпачки и заметил в масле какое-то дерьмо. Оно похоже на маленькие тонкие пластинки слюды, только коричневого цвета. Уверен, что это кристаллизовавшийся не там, где думалось, Римет. Нах он, такой, нужен? Они (осадки) могут и маслопроводы легко забить. Щас вот думаю, как бы мне поэффективнее промыть движок изнутри, чтоб удалить это все нах. И экспериментов больше ставить че-т неохота.

А вааще, кто-нить может похвастаться ощутимым положительным изменением в работе движка после применения чего-нибудь?

Присадки к топливу и моющие составы - это другая песня, пока не интересует....нах.

Вован

  • ***
  • Сообщений: 8027
    • Просмотр профиля
#4: 01 Июля 2003, 14:35:55
хм, промывать нужно не эффективно, а осторожно... постепенно. Дабы кусками не слазило - тогда точно можно угробить движку.
Я сам на двух своих тачках пробовал Аспект - модификатор. Мне понравилось. Ощутимо. Конечно - не так, как в рекламе описано (и показано было), но эффект есть, однозначно.
В чем? Расход топлива. Мягкость работы. Зимняя температура запуска без прогрева. Максимальная скорость. Ну и наверное главное - думаю рекламодатели не врут, практически невозможность заклинивания движки. Убедился. Как-то пилил с Грязнушки с забитым радиатором. Ранней осенью. Тосол и все, что туда доливал (а это было не очень много), выкипал практически сразу. Движок перегрел однозначно. Масло нах... пришлось менять, как и тосол. Но, что самое интересное - движка кажись, до сих пор трудится (а это было года четыре назад).

Fox

  • Гость
#5: 01 Июля 2003, 14:53:01
Был у нас в банке, где я когда-то имел честь работать такой случай. Залили в машину аспект - модификатор. Затем в положенный срок водитель слил масло и как это принято, запил на следующий день... Ничего не подозревавший НЕ водитель проездил на этой машине весь день (около 100 км). Затем сказал второму водителю - механику, что не работает датчик масла. Тот полез смотреть - а в двигателе нет масла... Протрезвевший через пару дней водитель заявил, что слил его.
Водитель - механик не поленился разобрать для проверки двигатель. Результат его сильно удивил - визуально он не смог обнаружить признаков износа или повреждений...

Нахухоль

  • ***
  • Сообщений: 1720
    • Просмотр профиля
#6: 01 Июля 2003, 14:55:17
Как разумно замечено на http://www.svong.com  
если б присадки действительно давали благоприятный эффект, то производители масла, ИМХО, добавляли бы их в свои продукты, в стремлении сделать свои продукты (масло), лучше чем у конкурентов. Однако они этого не делают...... Неспроста, нах, это...... Например, компания AGA, производящая всякую муть на основе ER (Energy Release), не продает свою \"волшебную\" продукцию на американском и европейском рынках. Видимо, собственный народ недостоин этого. Либо их затаскают по судам, по искам в обмане покупателей и наделении своих продуктов несуществующими свойствами. Как сложно всё. нах. Как разобраться, где нас накалывают? Где взять независимое, но авторитетное мнение?

Вован

  • ***
  • Сообщений: 8027
    • Просмотр профиля
#7: 01 Июля 2003, 15:39:10
хм, нет... нах, просто нет. :)) это так - для связки слов.
Присадки бывают разные! В масло естественно не добавляют разовые присадки типа того же Аспекта. Или промывку. Хотя любое масло имеет щелочные свойства (присадки) для промывки.
Тебя что конкретно интересует?

Нахухоль

  • ***
  • Сообщений: 1720
    • Просмотр профиля
#8: 01 Июля 2003, 16:03:30
Что меня интересует.... Ну вот сходил я по ссылочке и увидел, что все эти чудо-средства не обеспечивают того, что заявляют о них производители и торгаши, а наоборот ухудшают состояние движки. Или как лекарства для людей - одно лечат, другое калечат. Хочу я понять, где правда? И решить для себя, пользоваться ли (верить ли) в волшебные свойства присадок или ну их нах....

TopGun

  • Гость
#9: 01 Июля 2003, 23:16:21
В среде профессиональных автомехаников и автопродавцов ЭТО называется \"залеченная химией машина\".
И если нет толкового консультанта, то в результате покупашка на авто-рынке  приобретает конкретного \"кота в мешке\" ,с хорошими перспективами посещения Миража или Ракурса;))

Нахухоль

  • ***
  • Сообщений: 1720
    • Просмотр профиля
#10: 02 Июля 2003, 08:41:22
В смысле?  Мираж и Ракурс чем занимаются? Ремонтом убитых машин? Или в том смысле, что придецца к ним за запчастями идти?

таксист

  • Гость
#11: 02 Июля 2003, 20:18:57
Как вы правельно заметили в хорошем масле уже есть все
необхадимые присадки,следовательно лить туда что либо ещё
не-стоит.
Если масло по-хуже можно попробовать,и если повезёт то ваш
мотор умрёт годом позже:(
 Работу двигателя без масла,тоесть без жизненно-важной
маслянной рубашки поверх всех трущих деталей я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ!?!?
КАК нужно назвать того водителя ,который проездил весь день.....?
Без давления....?И даже не подумал проверить уровень масла?????

Вован

  • ***
  • Сообщений: 8027
    • Просмотр профиля
#12: 07 Июля 2003, 18:46:08
Хм, продолжаю лить воду.
Сам ресурс может быть \"заказным\" - типа кто-то реализует чего-то не проходящая по черному списку.
Далее, безусловно таксист прав в каждом масле есть свои присадки. Да, конечно, но... Сколько выпускается типов масла э... ну любой фирмой, ну той же Шелл? около 10 не более (надеюсь говорим про моторные масла). А сколько различных моделей и модефикаций их у любой из фирм, а всего по всем фирмам? Надеюсь понятно, что присадки в масла добавляются на стадии изготовления, по определенному признаку - по ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ назначению использования данного масла, примерно. Т.е. в общем случае, для достаточно широкого спектра моделей двигунов и машин.
Реальные условия эксплуатации отличаются от предполагаемых. Поэтому присадки и создаются. Но... их применение должны регламентировать специалисты, которых у нас в городе нет по определению (во всяком случае достаточной квалификации и не заинтересованных). Или можно экспериментировать опытным путем (накладно конечно), при этом нужно ВНИМАТЕЛЬНО читать аннотацию на масло, присадку (конкретные). Смотреть в инете отзывы и т.д. И самое интересное - понимать, чего же ты хочешь добиться. К примеру Аспект -:)) (опять про него, потому, что другого опыта реально не имею - нет необходимости). Ну бесполезно его вливать в ушатанный двигун. Ну не заклинит его, да... во всяком случае не сразу. Но и эффект будет практически не заметен. Хрена толку снижать терние, если зазоры в палец толщиной? :))
Так и с другими присадками. Нужно реально оценивать ситуацию.
К слову сказать на рынке действительно много всякой шняги. Поэтому на себе и не хочу пробовать ее. :))

таксист

  • Гость
#13: 07 Июля 2003, 19:14:50
У кого я действительно хотел бы получить консультацию,
так это от самих \"самураев\" они-то знают - что ,куда,и
зачем заливать.
Но увы :-( им раскрывать свои знания не резон.
Не удивлюсь если они уже на летающих тарелках летают:-)

jmba

  • Гость
#14: 08 Июля 2003, 23:24:02
2таксистю Кто такие \"самураи\" , чимчигрызы по ту сторону Амура штоли???

таксист

  • Гость
#15: 09 Июля 2003, 18:14:33
А разве мы ездим на китайских авто?

Вован

  • ***
  • Сообщений: 8027
    • Просмотр профиля
#16: 10 Июля 2003, 16:05:13
Нет, вру... был у меня еще один опыт. По промымке движки. Общие рекомендации. В общем они общеизвестны. Разные масла имеют различные свойства (кислотно-щелочные) - в зависимости от этого по разному отлагается нагар, точнее - \"смывается\".
Шаг первый поинтересуйтесь какое масло залито и как \"моет\".
Опять-таки для чего делаете промывку? Наиболее частый (актуальный случай) перед заменой масла и фильтра.
Шаг второй. Неплохо бы посмотреть на толщину нагара (отложений) и их прочность. В общем случае это сделать затруднтельно. Только под клапанной крышкой. Но там не будет объективная картинка для всего движки. В общем случае должен быть коричневый цвет налета (не черный), не слишком интенсивный.
Да, можно посмотреть на сливаемое масло. Смотрится цвет (прозрачность) и количество осадков - достаточно капнуть каплю на промокашку и посмотреть расплывшееся пятно (самый простой способ - дедовский). Если есть достаточно крупные включения (закоксовавшиеся наложения) - мыть движку интенсивно НЕЛЬЗЯ. Почему - потому что в этом случае однозначно есть места с толстым слоем нагара - за 15 минут он не смоется - только немного сверху и еще, это важно, промывка попадает в микротрещины и вглубь нагара. Это в последствии, после заливки нового масла, вызовет откалывание крупных кусочков и как следствие засорение масл.фильтра (нового), возможно и мелких каналов - а это уже плачевно.
Поэтому рекомендую (ется) промывка медленная. Это наиболее качественный и безопасный способ.
Шаг тертий. Делается заблаговремменно до замены масла. Покупается промывка (если угодно присадка подходящая), вливается в масло и в процесе эксплуатации движка промывается. В это время не рекомендуется перегружать движку.
Ну вот собственно и все. Извините кому было скучно это читать. :))

Нахухоль

  • ***
  • Сообщений: 1720
    • Просмотр профиля
#17: 10 Июля 2003, 16:45:12
Спасибо всем, кто поделился опытом и мыслями по сабжу. Нах.

таксист

  • Гость
#18: 11 Июля 2003, 19:19:36
Вован -хорошо сказал!И совсем не скучно.
Промывать движок желательно с новым фильтром,и только при переходе с минералки на синтетику,или наиборот.
Вован если не секрет:()какой у тебя мотор?,и какое масло лопает?

Вован

  • ***
  • Сообщений: 8027
    • Просмотр профиля
#19: 11 Июля 2003, 20:04:58
Промывать с новым фильтром? Хм... Жалко, фильтр то. Обоснуй.
Движка ZC, лопает (сейчас) Мобил 1.
В целом согласен, конечно. Но... если движка чистая. Точнее, если сливаемое масло, не содержит примесей, как я уже говорил. Тогда - да, промывка только при переходе с минералки на синтетику. Согласен. Вроде так и учили.:))

таксист

  • Гость
#20: 11 Июля 2003, 22:24:58
В фильтре как не крути остаётся отработанное масло,а накопившеяся грязь промывкой вымывается и разносится по движку.
А сам фильтр,как ипромывку можно использовать2-3раза.

Вован

  • ***
  • Сообщений: 8027
    • Просмотр профиля
#21: 14 Июля 2003, 15:07:13
Ну-ну... не согласен. На фильтрах я бы не экономил таким образом - отольется слезками однако.

таксист

  • Гость
#22: 21 Июля 2003, 10:58:51
Я говорю про фильтр ,который нужно использовать для промывки
движка.Чтобы не промывать со старым, ставишь новый,промываешь,сливаешь промывку ,меняешь фильтр,и полный вперёд....


Вован

  • ***
  • Сообщений: 8027
    • Просмотр профиля
#23: 21 Июля 2003, 12:00:42
Спасибо за уточнение.

таксист

  • Гость
#24: 24 Июля 2003, 04:15:09
Тов.водители,и т.п.Вопрос на засыпку......
Какой из авто-магов вы счетаете самым престижным?
Хотя сразу скажу что практически все авто-зап-части,
кроме конечно \"контрактных так сказать Б.У.\"
Из- за РЕЧЬКИ...............

Нахухоль

  • ***
  • Сообщений: 1720
    • Просмотр профиля
#25: 24 Июля 2003, 08:49:34
Вопрос престижности, я думать, тут не главный. Надо чтоб детальки были качественные, чтоб продавец мог грамотно подобрать то, что нужно. Есть масса взаимозаменяемых деталей от других моделей, которые подходят, но редко где продавец знает, чем он торгует и что у него есть. Зачастую сидит девочка (или даже бабушка), которая понятия не имеет как выглядит то, что вы хотите купить. ЕЕ задача сводится к нахождению вашей машины в каталоге, сравнению детальки из каталога со списком имеющегося и взятии с вас денег. Это ламерский подход, а грамотных продавцов запчастей в магазинах у нас нет. Поэтому все они (магазины) равны. Вот во Владике я был в автомагазине .... не помню как он назывался, но расположен на проспекте им.Суханова. Вот это дааааааааа.

Хотя в том же Владике зашел в один, видимо очччень престижный магазин, где кроме освежителей воздуха, разных украшений и нашлепок на машину ничего-то и не было. Но внутри как все круто оформлено... и дядьки там толклись круто-братанского вида, видимо котируется очень этот маг. И именно его мне назвали в первую очередь, когда я наводил у аборигенов справки. Но как я понял это для тех, кто не догадывается, что у машины капот может открываться и под ним что-то есть, и оно требует внимания и ухода.
Причем и посетители и продавцы в этом \"автомагазине\" на полном серьезе называли разные нашлепки, наклейки и другую мишуру ЗАПЧАСТЯМИ. Во как! нах.

Вован

  • ***
  • Сообщений: 8027
    • Просмотр профиля
#26: 24 Июля 2003, 11:10:02
Самое смешное. Каталоги зачастую привозили с Европы, ну или Эмиратов - не знаю. Только факт - что у них бывало даже номенклатура не била.
Подробнее: прихожу спрашиваю и умудренный опытом, прихватываю детальку. Меня спрашивает сипОтичная дивчина с серьезным видом - а какой у вас двигатель, а модель кузова? Смотрит там чего-то, есть говорит и приносит мне деталющку. Я говорю - не та. Она - да вот у меня в каталоге написана - ОНА! Что вы мне тут. Я ей в ответ - смотри сюда милая, видишь разницу? Она - вы наверное ошиблись. И весь этот бред в течении минут 10. Устал, ну ей богу устал я. :))
И потом, НАх прав. Унификация запчастей достигает 30 процентов. Так что, каталоги - каталогами, а железячку лучше прихватить, когда можно. ИМХО.

Pumba

  • Гость
#27: 24 Июля 2003, 11:14:19
Многие гаворят, что химия - нужна для залечивания движка перед продажей авто, чтоб не дымила, масло не текло и т.д. , в общем много способов залечивания.

Но я решил попробовать, буду менять масло, залью себе.
1) Взял прочистку двигателя золивать до 200км перед сменой масла - \"FENOM ET\" - (комплексный очиститель системы смазки двигателя).
2) И после промывки хочу залить - \"FENOM Old Chap (старый друг)\" - (Рекондиционер для двигателя с большим пробегом).

Что можете высказать по этому поводу?

Pumba

  • Гость
#28: 24 Июля 2003, 13:23:24
Прошу прощения что открыл новую ветвь, НО хочу ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ.

Многие гаворят, что химия - нужна для залечивания движка перед продажей авто, чтоб не дымила, масло не текло и т.д. , в общем много способов залечивания.

Но я решил попробовать, буду менять масло, залью себе.
1) Взял прочистку двигателя золивать до 200км перед сменой масла - \"FENOM ET\" - (комплексный очиститель системы смазки двигателя).
2) И после промывки хочу залить - \"FENOM Old Chap (старый друг)\" - (Рекондиционер для двигателя с большим пробегом).

Что можете высказать по этому поводу?

Pumba

  • Гость
#29: 24 Июля 2003, 13:34:36
ЗЫ. Я писал в Автохимии 1 но ответа не дождался.

Трудно рассуждать кагда не видно процесса востановления двигателя и что там происходит.

таксист

  • Гость
#30: 24 Июля 2003, 15:22:04
Какой движок?
Какой пробег?
Что заставило так поступить?

Pumba

  • Гость
#31: 24 Июля 2003, 16:03:25
1) Sprinter 92 г.в.
2) Пробег почти 150 тыс. км.
3) Что-то шумновато стал движок работать, особенно на холодную. Да и что - то тяги маловато, может я раньше не замечал, сйчас педаль в пол, а ее как буто за хвост держат.

А если в общем судить, то машина в хорошем состоянии, это я придераюсь к каждой мелочи. Загремело, тарахтело и т.д еду делать.

А может от Sprintera большего не добиться?

таксист

  • Гость
#32: 24 Июля 2003, 16:08:22
Просто пришло время сменить прокладку ,
как говорится -  Между рулём и сиденьем :)

brother

  • Гость
#33: 24 Июля 2003, 16:10:24
Знаешь Пумба возьми лучше Аспект модификатор это наше отечественное (конверсия) и не надо бренд переплачивать, да и уже проверено в деле.

таксист

  • Гость
#34: 24 Июля 2003, 16:21:44
Пумба какое масло заливаешь?

 

bbshina