Автор Тема: Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер из России своему руководс  (Прочитано 2529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

starco

  • *****
  • Сообщений: 19887
    • Просмотр профиля
#0: 01 Июля 2003, 12:12:58
--- cit ---
Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости.

Разве наши инженеры могли додуматься до такого? Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда. Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды.
---end---
http://www.ricn.ru/humour/material/6298/

ЧУВАК

  • Гость
#1: 02 Июля 2003, 06:53:18
Ничего страшного.
Скоро (года через 2-3) почти всей стране придется ощутить прелести экстремального вождения чудес отечественного автопрома. К большому сожалению, Дальний восток просто \"попал под раздачу\" при введении новых ставок таможенных пошлин на иномарки. Основная цель - перекрыть кислород западникам. И она почти успешно достигнута. Да.

из толпы

  • Гость
#2: 02 Июля 2003, 07:18:48
Народ!
неужели ВЫ променяете свои японские колеса на русское разгельдяйство.
По-моему лучше немножко переплатить(относительно) и наслаждаться управлением автомобиля, чем упражняться в искусстве ремонта...

ChiefTech

  • ***
  • Сообщений: 5309
    • Просмотр профиля
#3: 02 Июля 2003, 07:51:19
Особенно мне нравится, как какой-нибудь зам. премьера говорит о поднятии таможенных пошлин на импортные автомобили, как необходимой меры для защиты отечественного автопрома, а затем, буквально через неделю ВАЗ поднимает отпускные цены на свою продукцию. Ну ничего... нас еб*т, а мы крепчаем...

ЧУВАК

  • Гость
#4: 02 Июля 2003, 07:53:02
Переплатить придется МНОЖКО :-(
http://www.auto.vl.ru/news.php3?id=1883
Самый серьезный удар нанесен по классической серии Mark-Cresta-Chaser с об\"емом 2500=. Аналогов этой тройке НЕТ и НЕ ПРЕДВИДИТСЯ.

К примеру: за мой многострадальный автомобиль (с учетом целой двери и нового зеркала :-) я был бы вынужден заплатить $6000= ТОЛЬКО ПОШЛИНЫ. Да.


Kettle

  • Гость
#5: 02 Июля 2003, 10:08:20
от него у правительства одна головная боль- никаких серъёзных поступлений в бюджет, долги, огромный город, который без ВАЗа невозможен, воровство запчастей, криминальная крыша и т.п. А введением запретительных пошлин лоббируются западные производители новых автомобилей: всякие ПЕЖО, РЕНО, СИТРОЕНЫ, ФОРДЫ, ДЭУ и т.д. - это продаже их продукции в России очень мешали добротные подержанные иномарки из Германии и Японии. Тот, кто раньше ездил на подержанной иномарке, ВАЗ вряд ли купит, и Волгу, кстати, тоже. У него одна дорога - подкопить ещё деньжат, и в салон за новым  импортным авто, выбор есть. Цены, конечно, КУСАЮТСЯ, но другого выхода нет.
А у ВАЗА есть свой специфический покупатель, сильно от введения пошлин ВАЗ не выиграет, скорее наоборот, после поднятия цен на свои авто(а оно неизбежно) они потеряют ещё ряд своих клиентов, а в отсутствии конкуренции, внедрения новаций и пр., выпускаемые ВАЗом повозки будут всё дальше и дальше отставать от мирового уровня.

ЧУВАК

  • Гость
#6: 02 Июля 2003, 13:24:35
Есть ЕЩЕ ОДНА проблема отечественного (и не совсем) автопрома в нашей стране. СЕРВИС.

Для затравки:
http://www.auto.ru/wwwboards/niva/1066/327466.shtml

При продаже НОВОГО автомобиля (читай товара) продавец попадает в ситуацию, когда он продает то, ЗА ЧТО НЕ МОЖЕТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Поясняю: при возникновении гарантийного случая он отправит покупателя В СЕРВИС, тем самым впрямую нарушая ЗоЗПП. Тем более, что одна из статей ЗоЗПП впрямую говорит о том, что ТОВАР НЕНАДЛ. КАЧЕСТВА ...тра-ля-ля... доставлен ЗА СЧЕТ ПРОДАВЦА.

С УЧЕТОМ \"НАЛИЧИЯ ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ\" СЕРВИСОВ НО ТЕРРИТОРИИ СТРАНЫ МОЖНО С ГРУСТЬЮ СОЗЕРЦАТЬ ПРОИСХОДЯЩЕЕ И В ПЕРЕРЫВАХ ДУМАТЬ О ПЕРСПЕКТИВЕ. Да.

 

kompas