Автор Тема: Интернет и TVi от Дальсвязи (Ростелеком ДВ)  (Прочитано 1621624 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

<Ranger>

  • ***
  • Сообщений: 5547
    • Просмотр профиля
#26775: 01 Октября 2017, 11:53:57
Фантомас, у нас Мальвар лиценз на работе по несколько тысяч убивает на компах клиентских,потому что Аваст или Нортон стоят не обновленные по году.А еще люди наивно так говорят поставьте нам нормальный хороший антивирус что бы не обновлять его

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 20625
    • Просмотр профиля
#26776: 01 Октября 2017, 11:56:01
и убирать порнобаннеры
Даже диски выкинул и с флешек стер антипорнобаннеры. ГДЕ его вообще можно поймать?

Ростелеком-ДВ

  • ***
  • Сообщений: 1331
    • Просмотр профиля
#26777: 01 Октября 2017, 12:21:34
Да можно было и не направлять, особо не напрягает. В таких случаях тупо на спутник переключаюсь да и все.



Коллеги сообщили, что по данной проблеме было оформлено обращение № 32270503 в службу технической поддержки.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 20625
    • Просмотр профиля
#26778: 01 Октября 2017, 12:23:18
Ростелеком-ДВ
Пришло СМС, что проблема решена.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 20625
    • Просмотр профиля
#26779: 01 Октября 2017, 12:29:34
Ну вот, именно в данный момент, во время просмотра канала Планета просто отключилась приставка и сейчас пытается загрузить ПО. Это так и должно быть? Передача очень интересная была для меня.

<Ranger>

  • ***
  • Сообщений: 5547
    • Просмотр профиля
#26780: 01 Октября 2017, 12:32:41
Ростелеком-ДВ, в личном кабинете о некоректном счете оператор говорит обратное,кого слушать?вас или его?так что ничего я не должен,повторно прошу разобратся
ответ оператора если на скрине не видно


СпЗадолженность по счету составляла 2615 рублей.Оплачена сумма 1100 рублей была 28.09Осталось оплатить сумму 1515 рублей.








Ростелеком-ДВ

  • ***
  • Сообщений: 1331
    • Просмотр профиля
#26781: 01 Октября 2017, 13:08:37
Ростелеком-ДВ Пришло СМС, что проблема решена.
Ну вот, именно в данный момент, во время просмотра канала Планета просто отключилась приставка и сейчас пытается загрузить ПО. Это так и должно быть? Передача очень интересная была для меня.



Приносим извинения. Постараемся разобраться. Направили коллегам повторный запрос.

<Ranger>

  • ***
  • Сообщений: 5547
    • Просмотр профиля
#26782: 01 Октября 2017, 13:12:44
Ростелеком-ДВ,  вличку отписал,если будет игнор звоню на линию насчет вас

paravis

  • *****
  • Сообщений: 23356
    • Просмотр профиля
#26783: 01 Октября 2017, 13:44:22
Ростелеком-ДВ,  вличку отписал,если будет игнор звоню на линию насчет вас
Сказать, что на амите не отвечают? :)

<Ranger>

  • ***
  • Сообщений: 5547
    • Просмотр профиля
#26784: 01 Октября 2017, 14:13:20
paravis, а какого хрена тогда вообще тут находится?Сами накосячили и мне выставляют

paravis

  • *****
  • Сообщений: 23356
    • Просмотр профиля
#26785: 01 Октября 2017, 14:14:14
paravis, а какого хрена тогда вообще тут находится?Сами накосячили и мне выставляют
В офис надо идти.

<Ranger>

  • ***
  • Сообщений: 5547
    • Просмотр профиля
#26786: 01 Октября 2017, 14:16:18
paravis, бЫЛ Я  В ОФИСЕ,ездил специально,они не решают такие  вопросы

paravis

  • *****
  • Сообщений: 23356
    • Просмотр профиля
#26787: 01 Октября 2017, 14:21:51
paravis, бЫЛ Я  В ОФИСЕ,ездил специально,они не решают такие  вопросы
Тогда всуд(самый гуманный сове  российский суд) надо:)

Ростелеком-ДВ

  • ***
  • Сообщений: 1331
    • Просмотр профиля
#26788: 01 Октября 2017, 14:33:24
Ну вот, именно в данный момент, во время просмотра канала Планета просто отключилась приставка и сейчас пытается загрузить ПО. Это так и должно быть? [size=78%]Передача очень интересная была для меня.[/size]

Коллеги сообщили, что рекомендуется дождаться загрузки телевизионной приставки, так как на данный момент может идти обновление программного обеспечения оборудования.

<Ranger>

  • ***
  • Сообщений: 5547
    • Просмотр профиля
#26789: 01 Октября 2017, 14:37:39
Ростелеком-ДВ, я ваш абонент!И вы обязаны отвечать!

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 20625
    • Просмотр профиля
#26790: 01 Октября 2017, 14:38:22
Ростелеком-ДВ
Я так и понял. А нельзя предупреждать об этом и чтобы я смог сделать обновление во время той же рекламы или ночью? Кстати, это уже не первый раз.

Ростелеком-ДВ

  • ***
  • Сообщений: 1331
    • Просмотр профиля
#26791: 01 Октября 2017, 15:23:57
Ростелеком-ДВ Я так и понял. А нельзя предупреждать об этом и чтобы я смог сделать обновление во время той же рекламы или ночью? Кстати, это уже не первый раз.



К сожалению, настроить время обновления невозможно. В настоящий момент проблема с ТВ каналами актуальна?

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 20625
    • Просмотр профиля
#26792: 01 Октября 2017, 15:28:21
В настоящий момент проблема с ТВ каналами актуальна?
Нет. Все работает стабильно.

сожалению, настроить время обновления невозможно.
Но вот это - полная жопа. Во время просмотра какого-то канала вырубается без объяснения причин - жопа та еще.

Ростелеком-ДВ

  • ***
  • Сообщений: 1331
    • Просмотр профиля
#26793: 01 Октября 2017, 16:50:51
Нет. Все работает стабильно. Но вот это - полная жопа. Во время просмотра какого-то канала вырубается без объяснения причин - жопа та еще.

Сожалеем о доставленных неудобствах. Обращайтесь, если возникнут вопросы.

<Ranger>

  • ***
  • Сообщений: 5547
    • Просмотр профиля
#26794: 01 Октября 2017, 18:40:17
Ростелеком-ДВ, Ваши коллеги сообщили что никаких ответов никто не мог давать по поводу моих заявок так как еще работают над моим личным кабинетом ,также я предоставил скрины,ваши ответы и жалобы о вашем бездействии и безразличии к абоненту в лице меня,так же предоставил всю переписку где было описано вами что вина в данной ситуации моя

<Ranger>

  • ***
  • Сообщений: 5547
    • Просмотр профиля
#26795: 03 Октября 2017, 14:05:27
Ростелеком-ДВ, что с пингом?Мне надоело платить такую сумму за тариф игровой и получать лаги,примите заявку



_Ranger_

  • ***
  • Сообщений: 938
    • Просмотр профиля
#26796: 03 Октября 2017, 21:16:10
загрузка сайтов подтормаживает только у меня?

Fitovod

  • ***
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
#26797: 03 Октября 2017, 22:01:11
пинг с яндексом около секунды, вообще дикие тормоза

<Ranger>

  • ***
  • Сообщений: 5547
    • Просмотр профиля
#26798: 03 Октября 2017, 22:03:52
Да,тормозим  :laugh:


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

pilt

  • ***
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
#26799: 03 Октября 2017, 22:06:03
доколе!

Ugly_Rogger

  • ***
  • Сообщений: 275
    • Просмотр профиля
#26800: 04 Октября 2017, 09:19:21
пинг япония <40.
Кто что починил?

_Ranger_

  • ***
  • Сообщений: 938
    • Просмотр профиля
#26801: 04 Октября 2017, 10:15:11
Ugly_Rogger, на долго ли?

Ugly_Rogger

  • ***
  • Сообщений: 275
    • Просмотр профиля
#26802: 04 Октября 2017, 10:19:54
Ugly_Rogger, на долго ли?


там разные же причины были.
Сперва какие то работы на стыке с азией были. (запланированные)
Потом видимо на стороне японцев из за bgp leak`a проблемы  с маршрутизацией. (внезапные)


надеюсь на долго. или до какой то аварии

Ростелеком-ДВ

  • ***
  • Сообщений: 1331
    • Просмотр профиля
#26803: 04 Октября 2017, 21:06:41

загрузка сайтов подтормаживает только у меня?

пинг с яндексом около секунды, вообще дикие тормоза


доколе!


Здравствуйте. Приносим извинения за столь длительное ожидание. Проблема ещё актуальна? Перезагрузка оборудования не помогла?

Temonchik

  • ***
  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
#26804: 04 Октября 2017, 21:54:09
Тоже тормозит и вылетает!!!Перезагрузка не помогла!Удваивания скорости ночью вообще нет!

Ростелеком-ДВ

  • ***
  • Сообщений: 1331
    • Просмотр профиля
#26805: 04 Октября 2017, 23:09:43
Тоже тормозит и вылетает!!!Перезагрузка не помогла!Удваивания скорости ночью вообще нет!
Здравствуйте. Если наблюдается низкая скорость интернета, и перезагрузка оборудования не помогает, подключите кабель напрямую к ПК, измерьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/ru/, отправьте скриншоты замера вместе с Вашими данными: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), номер лицевого счета. Будем разбираться. 

akar

  • ***
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
    • Регистр доноров костного мозга
#26806: 11 Октября 2017, 20:07:29
Ростелеком закрыл офис продаж и обслуживания в г. Сковородино. Техническая служба, насколько я понимаю, осталась. http://amur.rt.ru/press/news/news25274

_Ranger_

  • ***
  • Сообщений: 938
    • Просмотр профиля
#26807: 11 Октября 2017, 23:43:23
akar, это нормально
так, глядишь, останутся офисы только в Благо или Белогорске
техники есеессно останутся на местах

оптимизация, "там" ^ зарплаты перестало хватать

Samiel_MA

  • ***
  • Сообщений: 4990
    • Просмотр профиля
    • Миры Границы
#26808: 12 Октября 2017, 11:15:03
техники есеессно останутся на местах
наивный,
 техники останутся только в Тынде и оттуда поедут в командировку :-))
так же как ездят в Невер и Соловьёвск. например

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 20625
    • Просмотр профиля
#26809: 14 Октября 2017, 06:10:22
Ростелеком-ДВ
А как быстро каналы на приставке должны переключаться? У меня 3-5 секунд на переключение выходит. Я считал то так оно и должно быть, издержки цифровых технологий. Но уже походил по другим пользователям IPTV (ибо ваши техники не успевают все исправлять) и увидел, что у большинства переключение происходит за доли секунды. Правда у всех терминал другой был, приставки одинаковые.

PS. После спутникового ТВ напрягает. Там каналы переключаются практически моментально независимо от антенны и спутника.