Автор Тема: Интернет и TVi от Дальсвязи (Ростелеком ДВ)  (Прочитано 1538864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 19608
    • Просмотр профиля
#26635: 24 Августа 2017, 11:43:24
Может уже и устранили, я с работы проверить не могу.

Ростелеком-ДВ

  • ***
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
#26636: 24 Августа 2017, 11:58:29
Где найти лицевой счет? В договоре только номер договора стоит и все. Если это он и есть, то не могу привязать его в Личном кабинете, ошибку выдает.

Ответили Вам в ЛС.

Sevkoxdd

  • ***
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
#26637: 25 Августа 2017, 14:01:57
Уже месяц пинг до японских серверов около 400мс. Причем не у меня одного. Это как-нибудь будет исправляться?

Ростелеком-ДВ

  • ***
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
#26638: 25 Августа 2017, 14:44:11
Уже месяц пинг до японских серверов около 400мс. Причем не у меня одного. Это как-нибудь будет исправляться?

Здравствуйте. Работы по данной проблеме ведутся. В начале сентября она должна быть решена.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 19608
    • Просмотр профиля
#26639: 25 Августа 2017, 15:10:17
Ответили Вам в ЛС.
Про лицевой счет так ничего и не ответили. И про Личный кабинет.

Ростелеком-ДВ

  • ***
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
#26640: 25 Августа 2017, 15:47:49
Про лицевой счет так ничего и не ответили. И про Личный кабинет.

Здравствуйте. Отправленные Вами номер договора и является номером Вашего лицевого счета. Пришлите нам скриншот ошибки, которая возникает и логин от Вашего личного кабинета. Передадим запрос коллегам.

Brent1

  • ***
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
    • http://xander.0pk.ru
#26641: 25 Августа 2017, 16:26:38
Уже неделю телевидение зависает, переключаешь канал минуты 2 показывает, и зависает на мертво, пока канал не переключишь, потом опять так же.. перезагрузка приставок не помогает(2 телевизора).
У вас там поломка ?: Чайковского 195

Ростелеком-ДВ

  • ***
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
#26642: 25 Августа 2017, 18:23:36
Уже неделю телевидение зависает, переключаешь канал минуты 2 показывает, и зависает на мертво, пока канал не переключишь, потом опять так же.. перезагрузка приставок не помогает(2 телевизора). У вас там поломка ?: Чайковского 195

Здравствуйте. Уточните, на каких каналах наблюдается проблема? Отправьте нам в ЛС ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (населенный пункт, квартира) и номер лицевого счета. Будем разбираться.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 19608
    • Просмотр профиля
#26643: 25 Августа 2017, 18:46:40
Отправил в личку.

Ростелеком-ДВ

  • ***
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
#26644: 25 Августа 2017, 20:52:42
Отправил в личку.

Общаемся с Вами в ЛС.

Shturm_G

  • ***
  • Сообщений: 5257
    • Просмотр профиля
#26645: 29 Августа 2017, 13:59:04
Ростелеком-ДВ, обостряю свой вопрос по поводу несуществующих цифер в личном кабинете

Ростелеком-ДВ

  • ***
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
#26646: 29 Августа 2017, 15:32:44
Ростелеком-ДВ, обостряю свой вопрос по поводу несуществующих цифер в личном кабинете

Здравствуйте. Информация по детализации уточняется, ожидайте. Также Вы можете самостоятельно запросить детализацию за интересующий Вас период в личном кабинете.

леха архара

  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
#26647: 31 Августа 2017, 08:41:59
Ростелеком-ДВ, а у вас сейчас вызов монтера платный стал, если оборудование свое?

Ростелеком-ДВ

  • ***
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
#26648: 31 Августа 2017, 09:18:17
Ростелеком-ДВ, а у вас сейчас вызов монтера платный стал, если оборудование свое?



Здравствуйте! Если оборудование приобреталось не в нашей компании, то вызов мастера по настройке платный.

леха архара

  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
#26649: 31 Августа 2017, 12:15:48
В том то и дело что оборудование покупалось у вас в 2016 году, а в тех поддержки сказали что вызов будет платным

леха архара

  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
#26650: 31 Августа 2017, 12:17:33
И мне нужен ремонт, а не настройка ( вышла из строя приставка тв)

Ростелеком-ДВ

  • ***
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
#26651: 31 Августа 2017, 13:00:02
И мне нужен ремонт, а не настройка ( вышла из строя приставка тв)

Если гарантийный срок истек, то ремонт оборудования также платный.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 19608
    • Просмотр профиля
#26652: 31 Августа 2017, 13:09:25
Если гарантийный срок истек
А установщики сказали, что бессрочная гарантия, если приставка и терминал в аренде...

леха архара

  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
#26653: 31 Августа 2017, 13:42:32
Ростелеком-ДВ, ну про ремонт согласен, гарантия вышла заплачу.  А как на счет визита мастера, ему тоже платить?

Ростелеком-ДВ

  • ***
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
#26654: 31 Августа 2017, 13:48:01
А установщики сказали, что бессрочная гарантия, если приставка и терминал в аренде...

Здравствуйте! Все верно. Однако в данном случае речь идет об оборудовании, которое находится в собственности.


Ростелеком-ДВ, ну про ремонт согласен, гарантия вышла заплачу.  А как на счет визита мастера, ему тоже платить?



Рекомендуем данный вопрос уточнить по телефону 8 800 100 08 00 (звонок бесплатный). Со своей стороны можем предложить направить запрос для уточнения информации. Напишите в ЛС данные: ФИО по договору, адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.

Shturm_G

  • ***
  • Сообщений: 5257
    • Просмотр профиля
#26655: 31 Августа 2017, 15:11:10
леха архара, приставки ихние не ремонтопригодные,их никто не делает и они их не делают
мне навязали якобы я ее брал год назад,до сих пор счета на нее идут,ругаться задолбался

alko

  • ***
  • Сообщений: 2745
    • Просмотр профиля
#26656: 31 Августа 2017, 19:32:22
леха архара, приставки ихние не ремонтопригодные,их никто не делает и они их не делают
мне навязали якобы я ее брал год назад,до сих пор счета на нее идут,ругаться задолбался
Ты же вроде от них сваливать собирался? Ну и сваливай, заплати те суммы которые ты считаешь правильные, а остальное пусть они в суде доказывают что ты брал приставку.
Хотя вот на первую амину у меня есть акт приема передачи, а потом был обмен на новые приставки, так вот этот обмен документально на сколько я помню никак не оформлялся. Короче хитрожопая контора.

nml

  • ***
  • Сообщений: 1295
    • Просмотр профиля
#26657: 02 Сентября 2017, 16:34:48
Здравствуйте. Работы по данной проблеме ведутся. В начале сентября она должна быть решена.



Shturm_G

  • ***
  • Сообщений: 5257
    • Просмотр профиля
#26658: 02 Сентября 2017, 19:06:12
nml, че за бред ваще?)))

nml

  • ***
  • Сообщений: 1295
    • Просмотр профиля
#26659: 02 Сентября 2017, 19:14:39
nml, че за бред ваще?)))

Уже месяц пинг до японских серверов около 400мс. Причем не у меня одного. Это как-нибудь будет исправляться?

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 19608
    • Просмотр профиля
#26660: 02 Сентября 2017, 21:17:56
Ростелеком-ДВ
Ознакомительный период вышел. А я только обрадовался, что такие хорошие обучающие каналы показывают - Наука, Дискавери, Планета и т. д. Теперь предлагают купить пакет за 1690 в месяц. Остались каналы с новостями и сериалами-токшоу-херней. А нахер они мне нужны? Они бесплатно со спутника идут.

Могу я вообще отказаться от IPTV? Оставить только Интернет? Ибо спутниковое ТВ с тем же набором каналов стоит всего 300 руб/мес.

Ростелеком-ДВ

  • ***
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
#26661: 02 Сентября 2017, 22:28:20
Ростелеком-ДВ Ознакомительный период вышел. А я только обрадовался, что такие хорошие обучающие каналы показывают - Наука, Дискавери, Планета и т. д. Теперь предлагают купить пакет за 1690 в месяц. Остались каналы с новостями и сериалами-токшоу-херней. А нахер они мне нужны? Они бесплатно со спутника идут. Могу я вообще отказаться от IPTV? Оставить только Интернет? Ибо спутниковое ТВ с тем же набором каналов стоит всего 300 руб/мес.

Здравствуйте! Рекомендуем Вам ознакомиться со всеми доступными пакетами каналов: http://amur.rt.ru/hometv/tvchannels. Возможно, Вы подберете подходящий именно Вам. Если Вы все же решите отказаться от услуги "Интерактивное ТВ", Вам необходимо с паспортом обратиться в офис нашей компании (rt.ru/contacts).

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 19608
    • Просмотр профиля
#26662: 03 Сентября 2017, 07:12:09
Уже час загружается...


Ростелеком-ДВ

  • ***
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
#26663: 03 Сентября 2017, 08:24:43
Уже час загружается...


Здравствуйте! Действительно, информация при выборе пгт. Талакан в настоящий момент не отображается. Приносим извинения. Если Вы выберете другой населенный пункт, то карта с офисами должна загрузиться. Ближайшие офисы компании находятся по адресам: г. Завитинск, ул Куйбышева, 28; г. Райчихинск, ул Победы, 13, режим работы в обоих случаях - пн-пт 9:00-18:00.

_Ranger_

  • ***
  • Сообщений: 842
    • Просмотр профиля
#26664: 04 Сентября 2017, 08:37:15
Ростелеком-ДВ, ваш сайт вечно глючит.
Вы его студентам за еду отдали на обслуживание?

Ростелеком-ДВ

  • ***
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
#26665: 04 Сентября 2017, 09:29:30
Ростелеком-ДВ, ваш сайт вечно глючит. Вы его студентам за еду отдали на обслуживание?

Здравствуйте. Уточните, с какими проблемами Вы столкнулись при использовании нашего сайта?

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 19608
    • Просмотр профиля
#26666: 04 Сентября 2017, 19:08:40
с какими проблемами Вы столкнулись при использовании нашего сайта?
До сих пор номер счета привязать не могу.

Ростелеком-ДВ

  • ***
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
#26667: 04 Сентября 2017, 19:59:01
До сих пор номер счета привязать не могу.

Здравствуйте. Какая ошибка появляется при попытке привязки счета?

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 19608
    • Просмотр профиля
#26668: 04 Сентября 2017, 20:05:52

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 19608
    • Просмотр профиля
#26669: 06 Сентября 2017, 09:30:55
И тишина...