Автор Тема: Интернет и TVi от Дальсвязи (Ростелеком ДВ)  (Прочитано 1110966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AmurSS

  • ***
  • Сообщений: 4714
    • Просмотр профиля
#26705: 14 Сентября 2017, 15:17:04
Ростелеком-ДВ, подскажите, существует ли какая-либо гарантия на арендованный роутер?
реально от него устал... постоянно слетает соединение, постоянно приходится заходить в настройки роутера и жать "поддерживать подключение".
при чем беда на всех гаджетах в доме - 2 сотовых, ноут и телевизор.

оперативно сработали, вчера пожаловался, а сегодня уже пришёл мастер и роутер поменял) надеюсь этот будет работать без глюков...

Ростелеком-ДВ, Спасибо, порадовали!:)

Ростелеком-ДВ

  • ***
  • Сообщений: 927
    • Просмотр профиля
#26706: 14 Сентября 2017, 15:59:23
оперативно сработали, вчера пожаловался, а сегодня уже пришёл мастер и роутер поменял) надеюсь этот будет работать без глюков... Ростелеком-ДВ, Спасибо, порадовали!:)

Всегда рады помочь. Пишите, если возникнут вопросы!

demiurg

  • ***
  • Сообщений: 4311
    • Просмотр профиля
#26707: 14 Сентября 2017, 21:36:01
Ростелеком-ДВ, когда IPv6 будет?

_Ranger_

  • ***
  • Сообщений: 708
    • Просмотр профиля
#26708: 14 Сентября 2017, 21:47:01
demiurg,
Цитата: Ростелеком-ДВ
Здравствуйте! Уточним информацию. Отправьте нам в ЛС актуальные ФИО по договору, контактный номер, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета.



 :grin:

demiurg

  • ***
  • Сообщений: 4311
    • Просмотр профиля
#26709: 14 Сентября 2017, 21:56:34
_Ranger_, точняк!


P.S.>Группа крови III

Ростелеком-ДВ

  • ***
  • Сообщений: 927
    • Просмотр профиля
#26710: 14 Сентября 2017, 23:05:15
Ростелеком-ДВ, когда IPv6 будет?

Здравствуйте. К сожалению, информации по Вашему вопросу нет. Рекомендуем следить за новостями: http://amur.rt.ru/press.

Loner

  • ***
  • Сообщений: 4864
    • Просмотр профиля
    • ветка о продаже брусники в рекламном разделе
#26711: 18 Сентября 2017, 12:41:10
а ростелеком вообще не заинтересован в новых клиентах? уже с неделю как написал заявление на подключение, и ни слуху ни духу. и это при том, что ранее уже был подключен, даже кабель на месте.

Фантомас

  • ***
  • Сообщений: 1014
    • Просмотр профиля
#26712: 18 Сентября 2017, 13:28:01
Loner,

Позвони лучше, подключат в течении 3-х дней.

Ростелеком-ДВ

  • ***
  • Сообщений: 927
    • Просмотр профиля
#26713: 18 Сентября 2017, 13:55:19
а ростелеком вообще не заинтересован в новых клиентах? уже с неделю как написал заявление на подключение, и ни слуху ни духу. и это при том, что ранее уже был подключен, даже кабель на месте.

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, личным сообщением: номер заявки, Ваши ФИО, точный адрес подключения (регион, населенный пункт, улица, дом, квартира) и контактный телефон. Уточним у коллег информацию по заявке.

UFO

  • ***
  • Сообщений: 437
    • Просмотр профиля
#26714: 18 Сентября 2017, 15:50:41
Ростелеком-ДВ, здравствуйте.
А можете сказать, что за серьезная авария на серверном оборудовании, что интернет и телевидение не работают, как минимум, с 13 сентября, и сколько времени еще требуется на восстановление связи?
Адрес: Игнатьевское шоссе, 18.

Ростелеком-ДВ

  • ***
  • Сообщений: 927
    • Просмотр профиля
#26715: 18 Сентября 2017, 16:58:12
Ростелеком-ДВ, здравствуйте. А можете сказать, что за серьезная авария на серверном оборудовании, что интернет и телевидение не работают, как минимум, с 13 сентября, и сколько времени еще требуется на восстановление связи? Адрес: Игнатьевское шоссе, 18.

Здравствуйте. Сообщите Нам в ЛС ФИО по договору, Ваш контактный телефон, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Отправим запрос коллегам.

D(e)mon

  • ***
  • Сообщений: 732
    • Просмотр профиля
#26716: 21 Сентября 2017, 20:10:20
У меня одного интернет подтупливает? Многие сайты еле грузит, тот же reddit как будто с 54к модема загружается

UFO

  • ***
  • Сообщений: 437
    • Просмотр профиля
#26717: 21 Сентября 2017, 20:12:22
в 2 ночи пришло СМС о завершении аварийных работ. В 12:00 инет так и не появился. досвидания

Ростелеком-ДВ

  • ***
  • Сообщений: 927
    • Просмотр профиля
#26718: 21 Сентября 2017, 21:05:18
UFO, здравствуйте. Отправили повторный запрос коллегам.

Ростелеком-ДВ

  • ***
  • Сообщений: 927
    • Просмотр профиля
#26719: 21 Сентября 2017, 21:11:19
D(e)mon, здравствуйте. Отправьте нам в личном сообщении следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю с сайта speedtest.net, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Передадим запрос коллегам.

mn

  • ***
  • Сообщений: 8167
    • Просмотр профиля
#26720: 21 Сентября 2017, 21:23:57
Да у меня тоже тормоза. Зачем вам личные данные, если проблема массовая?

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 16591
    • Просмотр профиля
#26721: 21 Сентября 2017, 21:31:23
Ростелеком-ДВ
А почему в Талакане перестали делать подключения новых клиентов? Настройщики ссылаются на какие-то проблемы в Ростелекоме.

Ростелеком-ДВ

  • ***
  • Сообщений: 927
    • Просмотр профиля
#26722: 21 Сентября 2017, 22:41:16
mn, здравствуйте. Для отправки запроса нам необходимы данные хотя бы одного абонента, столкнувшегося с проблемой.

Ростелеком-ДВ

  • ***
  • Сообщений: 927
    • Просмотр профиля
#26723: 21 Сентября 2017, 22:43:23
DimonS, здравствуйте. Информации по данному вопросу нам не поступало. Вероятно, линия, которая идет на Ваш населенный пункт, на данный момент перегружена.