Автор Тема: Интернет и TVi от Дальсвязи (Ростелеком ДВ)  (Прочитано 1527178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UncleFox

  • ***
  • Сообщений: 7368
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
#28070: 07 Ноября 2018, 11:40:40
Второе  у меня он установился!Это ваша контора решила переделать ,что тарифные планы стали недоступны
А разве тариф сразу устанавливается?
Помоему там, как выбрал новый тариф, отправляется заявка на его подключение.
Там вроде даже как пишут, что на подключение тарифа потребуется какое то время.
Вот вашу заявку и рассмотрели со всех сторон и решили, что нету возможности ее выполнить без подключения вами доп. опции ввиде ТВ.
И вернули на текущий тариф или на тариф по умолчанию.
Давно не подключил через лк, могу что то путать.
В любом случае нужно внимательно читать все сообщения.

Shturm_G

  • ***
  • Сообщений: 5168
    • Просмотр профиля
#28071: 07 Ноября 2018, 11:55:32
UncleFox, Ты не видишь скрин?
я еще раз покажу,просто так не могу взять и перекинуть,должны как минимум позвонить и сказать что нет тех возможности,специально счас позвоню узнаю есть или нет,у меня предположение одно,тупо решили что по этой сумме как бы жирно будет.Действительно легче вернуть ан старый тариф и 120 рублей еще сверху докинуть

demiurg

  • ***
  • Сообщений: 4661
    • Просмотр профиля
#28072: 07 Ноября 2018, 12:40:45
Shturm_G, так может просто ценник повысили как всем?
UncleFox, тариф меняется в считанные минуты/часы, у меня вчера в 00:00 уже отключилась услуга Интерактивного ТВ и изменился тариф на Интернет. Сообщение в личке от РТК получил в 22:00

Shturm_G

  • ***
  • Сообщений: 5168
    • Просмотр профиля
#28073: 07 Ноября 2018, 12:50:53
demiurg, да ценник до этого повысили ,я после этого уже подключал,я счас  у оператора узнал что 1130 есть да такой тариф,но она сама не поняла почему он переключился на прежний старый
чето вот честно жаба уже давит платить 1220 рублей за некачественную связь и лаги в играх

demiurg

  • ***
  • Сообщений: 4661
    • Просмотр профиля
#28074: 07 Ноября 2018, 12:57:51
Shturm_G, понятно

Аудиозритель

  • ***
  • Сообщений: 596
    • Просмотр профиля
#28075: 07 Ноября 2018, 13:09:01
изменился тариф на Интернет.
какой подключили?

Мой за 500 руб. не подорожал, повезло.

KenshiN

  • ***
  • Сообщений: 7725
    • Просмотр профиля
#28076: 07 Ноября 2018, 13:23:12
Ростелеком-ДВ,

Ответьте пожалуйста на мой тикет в веб-чате, не всегда есть возможность звонить и слушать длинные речи телефонного бота. Почти сорок минут жду ответа.

Понимаю что к вам не относится, но руководство РТК МСК настолько "досокращало", что по-моему там работать некому. Через 30 минут свою тривиальную проблему напишу где только можно. 

Nataleshka

  • ***
  • Сообщений: 344
    • Просмотр профиля
#28077: 07 Ноября 2018, 13:35:54
Вот здесь информация о повышении цен.
https://www.kommersant.ru/doc/3791317
И это видимо только начало...

demiurg

  • ***
  • Сообщений: 4661
    • Просмотр профиля
#28078: 07 Ноября 2018, 15:03:29
Аудиозритель, 100ку за 750р, на след месяц возможео перейду на 100ку золото за 630р, ибо с ТП долго объяснятся :)

Ответьте пожалуйста на мой тикет в веб-чате
да скорее всего никто не ответит... у меня три дня прошло, благо здесь вопрос порешали :)

Ростелеком-ДВ

  • ***
  • Сообщений: 1204
    • Просмотр профиля
#28079: 07 Ноября 2018, 15:56:20
Ответьте пожалуйста на мой тикет в веб-чате, не всегда есть возможность звонить и слушать длинные речи телефонного бота. Почти сорок минут жду ответа. Понимаю что к вам не относится, но руководство РТК МСК настолько "досокращало", что по-моему там работать некому. Через 30 минут свою тривиальную проблему напишу где только можно.



Здравствуйте, приносим свои извинения от лица компании за долгое ожидание, к сожалению, на линии нагрузка, на данный момент вам оформлено задание № 50658599 по устранению неполадок со скоростью, будем держать на контроле данную заявку, пожалуйста, ожидайте устранения.

KenshiN

  • ***
  • Сообщений: 7725
    • Просмотр профиля
#28080: 07 Ноября 2018, 16:20:32
Аудиозритель, 100ку за 750р, на след месяц возможео перейду на 100ку золото за 630р, ибо с ТП долго объяснятся :)
да скорее всего никто не ответит... у меня три дня прошло, благо здесь вопрос порешали :)

Не их вина на самом деле. А как дела там делаются - наслышан. Сам работал в ТП, дело неблагодарное.
Другое дело что хочу написать портянку, но боюсь что крайними как раз ТП и оставят незаслуженно.
Как назло рекомендовал людям уйти к РТК с других провайдеров "ибо все наладилось, реагируют быстро, устраняют мгновенно" (с) Глупый Кеншин. А в итоге человек не может вернуть деньги за навязанные, без его ведома, услуги.

pingman

  • *****
  • Сообщений: 14023
    • Просмотр профиля
#28081: 07 Ноября 2018, 16:23:37
Они щас хитро делают. Подключают временно бесплатные услуги.

demiurg

  • ***
  • Сообщений: 4661
    • Просмотр профиля
#28082: 07 Ноября 2018, 17:08:33
Не их вина на самом деле.
это я все понимаю, сам связан с ТП в некотором роде. НО! как клиенту - мне фиолетово, чья вина :)

ан-2 кукурузник

  • ***
  • Сообщений: 5970
    • Просмотр профиля
#28083: 07 Ноября 2018, 18:40:12
Нет, ну это уже несерьезно, с этим надо что-то делать. Какие будут предложения?

a-mak201

  • *****
  • Сообщений: 16023
    • Просмотр профиля
#28084: 07 Ноября 2018, 21:57:38
Вот здесь информация о повышении цен.
https://www.kommersant.ru/doc/3791317
И это видимо только начало...
Ха, а как они проинформировали? Мне на почту приходят счета и всякие новости - ни слова о повышении цен)

Ростелеком-ДВ

  • ***
  • Сообщений: 1204
    • Просмотр профиля
#28085: 08 Ноября 2018, 01:56:20
Здравствуйте! Если у вас имеются вопросы к компании, напишите нам в личные сообщения ваши: ФИО, адрес и номер лицевого счета, мы постараемся вам помочь.

Ростелеком-ДВ

  • ***
  • Сообщений: 1204
    • Просмотр профиля
#28086: 08 Ноября 2018, 01:58:00
Здравствуйте! Информация о повышении цен была выложена на нашем официальном сайте.

Ростелеком-ДВ

  • ***
  • Сообщений: 1204
    • Просмотр профиля
#28087: 08 Ноября 2018, 02:00:41
Здравствуйте! Если у вас имеются вопросы к компании, напишите нам в директ ваши: ФИО, адрес и номер лицевого счета, мы постараемся вам помочь.

Shturm_G

  • ***
  • Сообщений: 5168
    • Просмотр профиля
#28088: 08 Ноября 2018, 04:10:17
a-mak201, Здравствуйте! Если у вас имеются вопросы к компании, напишите им в директ ваши: ФИО, адрес и номер лицевого счета, постараются вам помочь.

ан-2 кукурузник

  • ***
  • Сообщений: 5970
    • Просмотр профиля
#28089: 08 Ноября 2018, 10:54:33
Я кстати тоже не захожу на их сайт. Че там делать? Вот если бы была рассылка в виде смс, тогда норм. А так чето все подозрительно. Типа - инфа есть, а дальше сами доказывайте, что не олени

a-mak201

  • *****
  • Сообщений: 16023
    • Просмотр профиля
#28090: 08 Ноября 2018, 13:40:00
Здравствуйте! Информация о повышении цен была выложена на нашем официальном сайте.
Шикарный сайт, а главное много информации на нем. Аж целое одно предложение: "Сожалеем, но сайт RT.ru несовместим с вашим браузером"
Приплыли!))))))))
Придется из-за РТК теперь сносить Мозилу)

ан-2 кукурузник, на прежней работе у нас также отвечали - вся информация есть на сайте)
Shturm_G, отлично!)


demiurg

  • ***
  • Сообщений: 4661
    • Просмотр профиля
#28091: 08 Ноября 2018, 17:47:19
Ростелеком-ДВ, спасибо, что мой вопрос с тарифом был решен. Теперь другой вопрос, как мне получить промокод для wink? Не нашел такого в ЛК.

Vpuro

  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
#28092: 08 Ноября 2018, 19:09:21
Теперь другой вопрос, как мне получить промокод для wink? Не нашел такого в ЛК.
Сильно не радуйтесь, по этому промокоду из 20 эфирных каналов доступно штук пять. Промокод находится в ЛК, в вкладке Домашний интернет, листаете вниз, после "Опций тарифного плана" будут "Мои подписки" и промокод.

demiurg

  • ***
  • Сообщений: 4661
    • Просмотр профиля
#28093: 08 Ноября 2018, 19:57:43
Vpuro, да мне особо и не надо, просто если есть, почему бы не активировать. Надо рекламорезалку отключить, может она код вырезала :)

akar

  • ***
  • Сообщений: 932
    • Просмотр профиля
#28094: 08 Ноября 2018, 20:35:36
Здравствуйте! Информация о повышении цен была выложена на нашем официальном сайте.
Ростелеком-ДВ, на старой версии сайта есть четыре новости от 19.10.2018 - про изменение тарифов xDSL, MetroEternet, GPON и IPTV соответственно. На новой версии сайта в новостях дальневосточного филиала за это число вижу только про видеонаблюдение на Камчатке. Сможете показать, где на новом сайте есть новость про изменение тарифов?

demiurg

  • ***
  • Сообщений: 4661
    • Просмотр профиля
#28095: 08 Ноября 2018, 21:30:23
Vpuro, нет нничего...


Ростелеком-ДВ

  • ***
  • Сообщений: 1204
    • Просмотр профиля
#28096: 08 Ноября 2018, 23:46:36
Ростелеком-ДВ, спасибо, что мой вопрос с тарифом был решен. Теперь другой вопрос, как мне получить промокод для wink? Не нашел такого в ЛК.

Здравствуйте! К сожалению, тарифный план на услугу интернет, который у вас сейчас установлен, не входит в данную акцию. Поэтому промокод на Wink не отображается.

demiurg

  • ***
  • Сообщений: 4661
    • Просмотр профиля
#28097: 09 Ноября 2018, 04:51:55
Ростелеком-ДВ, вот честно, нет никакого желания говорить Вам плохие слова, но какого ... тогда эта опция указана в ЭТОМ тарифе на Вашем сайте? Потрудитесь объяснить пожалуйста, или я тупой? :)

demiurg

  • ***
  • Сообщений: 4661
    • Просмотр профиля
#28098: 09 Ноября 2018, 04:53:46
И сколько миллионов у Вас тарифов, если это разные тарифы (см. скрин из ЛК и скрин с сайта) :)

_Ranger_

  • ***
  • Сообщений: 798
    • Просмотр профиля
#28099: 09 Ноября 2018, 08:25:21
Ростелеком-ДВ, если в здании находится коммутатор, к которому идет оптика, а от него витые пары раскиданы на юр. лица - он должен быть запитан от ИБП или нет?


Второй вопрос, что за блок Статус появился в ЛК? Где почитать о нем?

Ростелеком-ДВ

  • ***
  • Сообщений: 1204
    • Просмотр профиля
#28100: 09 Ноября 2018, 11:15:29
Ростелеком-ДВ, вот честно, нет никакого желания говорить Вам плохие слова, но какого ... тогда эта опция указана в ЭТОМ тарифе на Вашем сайте? Потрудитесь объяснить пожалуйста, или я тупой? :)



Здравствуйте! Попробуйте воспользоваться инструкцией, которую мы вам направили в личных сообщениях.

Ростелеком-ДВ

  • ***
  • Сообщений: 1204
    • Просмотр профиля
#28101: 09 Ноября 2018, 11:54:34
Ростелеком-ДВ, если в здании находится коммутатор, к которому идет оптика, а от него витые пары раскиданы на юр. лица - он должен быть запитан от ИБП или нет?


Второй вопрос, что за блок Статус появился в ЛК? Где почитать о нем?


Здравствуйте! С 30.10.2018 в ЕЛК будет отображаться текущий статус клиента в компании. Ваш статус - это уровень обслуживания в компании, позволяющий пользоваться преимуществом в обслуживании и получать специальные предложения от компании Ростелеком. В связи с чем у вас возник вопрос по источнику бесперебойного электропитания?

_Ranger_

  • ***
  • Сообщений: 798
    • Просмотр профиля
#28102: 09 Ноября 2018, 15:00:21
В связи с чем у вас возник вопрос по источнику бесперебойного электропитания?
Раньше были на DSL, интернет работал пока у нас ИБП работал на роутере и коммутаторе.

Перешли на оптику. Ваш коммутатор без ИБП.
Только свет потух - везде (у нас и кто еще подключен к коммутатору) интернет пропал.
Всё ПО завязано на интернете, соответственно вся работа на смарку, если не сохранили документы (демоны курсовых/дипломных работ добрались и сюда).

_Ranger_

  • ***
  • Сообщений: 798
    • Просмотр профиля
#28103: 09 Ноября 2018, 15:01:29
аш статус - это уровень обслуживания в компании, позволяющий пользоваться преимуществом в обслуживании и получать специальные предложения от компании Ростелеком.
Где ознакомится с информацией о этом статусе? Какие бывают, что каждый дает и т.д.

Ugly_Rogger

  • ***
  • Сообщений: 215
    • Просмотр профиля
#28104: 09 Ноября 2018, 15:19:26
Раньше были на DSL, интернет работал пока у нас ИБП работал на роутере и коммутаторе.

Перешли на оптику. Ваш коммутатор без ИБП.
Только свет потух - везде (у нас и кто еще подключен к коммутатору) интернет пропал.
Всё ПО завязано на интернете, соответственно вся работа на смарку, если не сохранили документы (демоны курсовых/дипломных работ добрались и сюда).
на ДСЛе разве есть активное оборудование в доме?
Там же вроде просто провод в дом. без коммутатора.