Автор Тема: Интернет и TVi от Дальсвязи (Ростелеком ДВ)  (Прочитано 1612284 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

paravis

  • *****
  • Сообщений: 23313
    • Просмотр профиля
#28665: 05 Мая 2019, 23:37:51
Ишь ты, пока не пнёшь, не заработает.
Ps Причину никогда не говорят, секретники мля.

Korsau

  • ***
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
#28666: 06 Мая 2019, 15:19:51
Вопрос РСТ и к общественности. Кому жалобу нести на неработающий городской телефон в конторе. Причем телефон не работает с 29 апреля !!! Неделю млять не работает 4 линии в конторе!!!
Техподдержка только мычит в трубку и говорит, что проблема "в работе" - это я и так вижу!

Заявка на техническую поддержку
Номер заявки: 59891893

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 20525
    • Просмотр профиля
#28667: 06 Мая 2019, 15:23:06
Неделю млять не работает 4 линии в конторе!!!
Ну нам 1,5 месяца чинили, ни однин из десятка не работал в конторе. Так что ждите, еще не все время вышло.

Korsau

  • ***
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
#28668: 06 Мая 2019, 15:45:20
Ну нам 1,5 месяца чинили, ни однин из десятка не работал в конторе. Так что ждите, еще не все время вышло.
афигеть! Я понимаю логически, что если всё не работает, то это глобальный обрыв, но у меня другой случай, не работает 4 линии из 12!

P.S. у меня ростелекомовский распределительный ящик в магазине на полКПП.... шеф точно его скоро "взорвёт" - и будет прав!!!

Ростелеком-ДВ

  • ***
  • Сообщений: 1303
    • Просмотр профиля
#28669: 06 Мая 2019, 16:56:06
афигеть! Я понимаю логически, что если всё не работает, то это глобальный обрыв, но у меня другой случай, не работает 4 линии из 12! P.S. у меня ростелекомовский распределительный ящик в магазине на полКПП.... шеф точно его скоро "взорвёт" - и будет прав!!!

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения: название организации, адрес, ФИО представителя, номер лицевого счёта и контактный номер телефона. Обязательно разберёмся в ситуации!

paravis

  • *****
  • Сообщений: 23313
    • Просмотр профиля
#28670: 06 Мая 2019, 21:06:01
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения: название организации, адрес, ФИО представителя, номер лицевого счёта и контактный номер телефона. Обязательно разберёмся в ситуации!
Вам же номер заявки дали выше
Номер заявки: 59891893
В заявке уже все данные забиты.

a-mak201

  • *****
  • Сообщений: 16478
    • Просмотр профиля
#28671: 06 Мая 2019, 22:32:46
подтверждаю
к примеру, сейчас проверил
https://sony-club.ru/forums/
ни одним браузером не грузится
но если в опере включить vpn, то все грузится замечательно
и так уже несколько дней и с кучей сайтов
сначала думал, что хром глючит, ан нет, РТК глючит
Ростелеком-ДВ, что будем детать?

О, у меня так онлайн ТВ похерил РТК. Пока ВПН не пнёшь.

Ростелеком-ДВ

  • ***
  • Сообщений: 1303
    • Просмотр профиля
#28672: 06 Мая 2019, 23:55:11
Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и лицевой счет или адрес, мы постараемся вам помочь.

Korsau

  • ***
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
#28673: 07 Мая 2019, 09:41:30
Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и лицевой счет или адрес, мы постараемся вам помочь.
Личное сообщение послал.
Но тоже непонятно, зачем вам вся эта дополнительная инфа, если я вам первоначально указал номер технической заявки, где вся проблема обрисована моими многочисленными звонками в техподдержку.

Ростелеком-ДВ

  • ***
  • Сообщений: 1303
    • Просмотр профиля
#28674: 07 Мая 2019, 10:20:38
Личное сообщение послал. Но тоже непонятно, зачем вам вся эта дополнительная инфа, если я вам первоначально указал номер технической заявки, где вся проблема обрисована моими многочисленными звонками в техподдержку.

Направляем информацию специалистам, ответили вам в личные сообщения.

a-mak201

  • *****
  • Сообщений: 16478
    • Просмотр профиля
#28675: 07 Мая 2019, 22:25:43
Ростелеком-ДВ,
1) а расскажите, что есть «глобальная проблема №59058630»?


2) РТК мне САМО подключило управление просмотром, об этом пришло смс. Как мне отключить? В личном кабинете этой информации нет, а вот в счете на оплату - есть.

И вообще, какого фига подключаете ненужные мне платные услуги БЕЗ подтверждения моего согласия? Вы меня уведомили, что у меня подключена платная опция, збс!! Теперь мне платить за полный месяц этой ерунды!
Где там Дикан, умеющий составлять претензии? И дело не в сумме - там будет не более ста рублей. Дело в принципе офигевания провайдера!

_Ranger_

  • ***
  • Сообщений: 932
    • Просмотр профиля
#28676: 07 Мая 2019, 22:41:40
a-mak201, то, что они подключают левые услуги по ТВ - это нормально для них
сегодня рассказывали случай что предложили какую-то услугу с промо-периодом, им ответили "что спасибо, не надо". И что ты думаешь? Пришел счет с подключенной услугой! Хотя явно отказались от неё при звонке.

Звони на 8800 и требуй перерасчета

alko

  • ***
  • Сообщений: 2869
    • Просмотр профиля
#28677: 08 Мая 2019, 06:50:36
И вообще, какого фига подключаете ненужные мне платные услуги БЕЗ подтверждения моего согласия? Вы меня уведомили, что у меня подключена платная опция, збс!! Теперь мне платить за полный месяц этой ерунды!
Где там Дикан, умеющий составлять претензии? И дело не в сумме - там будет не более ста рублей. Дело в принципе офигевания провайдера!
По этой причине я от них и ушел... еще тебя сделают идиоткой что это ты сама подключила.

Ростелеком-ДВ

  • ***
  • Сообщений: 1303
    • Просмотр профиля
#28678: 08 Мая 2019, 07:47:14
Ростелеком-ДВ, 1) а расскажите, что есть «глобальная проблема №59058630»? 2) РТК мне САМО подключило управление просмотром, об этом пришло смс. Как мне отключить? В личном кабинете этой информации нет, а вот в счете на оплату - есть. И вообще, какого фига подключаете ненужные мне платные услуги БЕЗ подтверждения моего согласия? Вы меня уведомили, что у меня подключена платная опция, збс!! Теперь мне платить за полный месяц этой ерунды! Где там Дикан, умеющий составлять претензии? И дело не в сумме - там будет не более ста рублей. Дело в принципе офигевания провайдера!

Здравствуйте! По первому вопросу, 13.04. была авария, об этом была рассылка уведомлений. Что касается начислений, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения на кого оформлены услуги и номер лицевого счета. Мы разберёмся в вашей ситуации.

a-mak201

  • *****
  • Сообщений: 16478
    • Просмотр профиля
#28679: 08 Мая 2019, 14:50:21
_Ranger_, а мне даже не предлагали услугу, не звонили. Просто прислали смс с текстом - вам подключена услуга.

Ростелеком-ДВ

  • ***
  • Сообщений: 1303
    • Просмотр профиля
#28680: 08 Мая 2019, 15:28:36
_Ranger_, а мне даже не предлагали услугу, не звонили. Просто прислали смс с текстом - вам подключена услуга.

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения более подробно сложившуюся ситуацию. Для проверки нам потребуется номер лицевого счета и ФИО владельца услуг. Мы обязательно во всём разберёмся!

Русский

  • ***
  • Сообщений: 5483
    • Просмотр профиля
#28681: 14 Мая 2019, 09:09:18
Ростелеком-ДВ, заявка 60159845,наглым образом приходит второй раз что проблема решена и нажмите потвердить!Не потверждаю,мне никто не звонил и не писал,так как она может быть решена,хотите что бы и на этом договоре от вас ушли?

Ростелеком-ДВ

  • ***
  • Сообщений: 1303
    • Просмотр профиля
#28682: 14 Мая 2019, 09:38:21
Ростелеком-ДВ, заявка 60159845,наглым образом приходит второй раз что проблема решена и нажмите потвердить!Не потверждаю,мне никто не звонил и не писал,так как она может быть решена,хотите что бы и на этом договоре от вас ушли?

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, услуга в личном кабинете отображается?

BeerMann

  • ***
  • Сообщений: 3586
    • Просмотр профиля
#28683: 14 Мая 2019, 18:09:13
У всех интернет и тв упало? Ростелеком-ДВ,  что случилось?

UncleFox

  • ***
  • Сообщений: 7857
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
#28684: 14 Мая 2019, 18:12:05
интернет рабора
тьфу-тьфу

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 20525
    • Просмотр профиля
#28685: 14 Мая 2019, 18:38:47
Все работает.

Ростелеком-ДВ

  • ***
  • Сообщений: 1303
    • Просмотр профиля
#28686: 14 Мая 2019, 18:52:31
У всех интернет и тв упало? Ростелеком-ДВ,  что случилось?
[size=78%]Здравствуйте. Если у вас возникли нарекания по услугам от Ростелекома то, пожалуйста, направьте данные в личные сообщения, будем рады вам помочь. Для проверки информации нам потребуется: ФИО, Лицевой счет или адрес.[/size]


BeerMann

  • ***
  • Сообщений: 3586
    • Просмотр профиля
#28687: 14 Мая 2019, 20:29:30
UncleFox, DimonS, Ростелеком-ДВ,  само подчинилось через полчаса. )

Yur

  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
#28688: 21 Мая 2019, 07:03:51
action.dv.rt.ru:8085/dzinform подскажите, пожалуйста, что это означает.

Русский

  • ***
  • Сообщений: 5483
    • Просмотр профиля
#28689: 22 Мая 2019, 08:56:06
Проблемка  глобальная с утра с еле ползающем инетом?

UncleFox

  • ***
  • Сообщений: 7857
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
#28690: 22 Мая 2019, 09:03:40
Да вроде все рабора
тьфу-тьфу...

Ростелеком-ДВ

  • ***
  • Сообщений: 1303
    • Просмотр профиля
#28691: 22 Мая 2019, 09:48:40
Проблемка  глобальная с утра с еле ползающем инетом?

Здравствуйте. Если у вас возникли нарекания по услугам от Ростелекома то, пожалуйста, направьте данные в личные сообщения, будем рады вам помочь. Для проверки информации нам потребуется: ФИО, Лицевой счет или адрес.

a-mak201

  • *****
  • Сообщений: 16478
    • Просмотр профиля
#28692: 24 Мая 2019, 21:53:31
В микрашке нет интернета. Данные о л/с есть у вас в личных сообщениях. В чем проблема у РТК?

istorik

  • ***
  • Сообщений: 3588
    • Просмотр профиля
#28693: 24 Мая 2019, 22:00:29
В городе такая же фигня, по телефону говорят - авария, всё будет после 20:00 москвы.

a-mak201

  • *****
  • Сообщений: 16478
    • Просмотр профиля
#28694: 24 Мая 2019, 22:05:13
В городе такая же фигня, по телефону говорят - авария, всё будет после 20:00 москвы.
А мне сейчас сказали, что до 21-00 местного времени - типа так у них в базе стоит информация от местных рабочих провайдера. И затронуто лишь 400 абонентов.
Ндэ...
___
Ппц, воду горячую не дали, интернета и ТВ нет, фен после 9 лет исправной работы навернулся, телефон на плитку кафельную экраном вниз пи*данулся... Веселье прям одно за одним...
**немного нытья

UncleFox

  • ***
  • Сообщений: 7857
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
#28695: 24 Мая 2019, 22:23:15
да рабора все

demiurg

  • ***
  • Сообщений: 4773
    • Просмотр профиля
#28696: 24 Мая 2019, 22:43:22
a-mak201, значит в любви повезет :)

Ростелеком-ДВ

  • ***
  • Сообщений: 1303
    • Просмотр профиля
#28697: 24 Мая 2019, 23:00:26
В городе такая же фигня, по телефону говорят - авария, всё будет после 20:00 москвы.



Здравствуйте! Действительно, произошла авария на линии. Сейчас идут восстановительные работы. Приносим извинения за неудобства. Надеемся на понимание.

Ростелеком-ДВ

  • ***
  • Сообщений: 1303
    • Просмотр профиля
#28698: 24 Мая 2019, 23:30:32
А мне сейчас сказали, что до 21-00 местного времени - типа так у них в базе стоит информация от местных рабочих провайдера. И затронуто лишь 400 абонентов. Ндэ... ___



Здравствуйте! На данный момент ведутся общие технические работы. Ориентировочная дата завершения работ 25.05.19. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

a-mak201

  • *****
  • Сообщений: 16478
    • Просмотр профиля
#28699: 12 Июня 2019, 22:22:14
Ростелеком-ДВ, вечер добрый.
Ситуация следующая.
10 июня я через чат в ЛК оставила заявку на помощь специалиста по настройке оборудования.
Заверили, что мне перезвонят и назначат время.
Сегодня вечер 12 июня - никто не звонил даже.
Заявка 62111684


----
А теперь продолжение!
Повторное обращение вечером 12 июня через чат ЛК с вопросом - почему нет никаких действий с целью помочь клиенту?
Ответ: Ваша заявка закрыта (!) с комментарием специалиста "Вам не дозвонились"
Это, я так понимаю, лень-матушка, нежелание работать с проблемным вопросом, иные причины просто сподвигли работников не звонить в принципе? Ни одного пропущенного звонка, телефон включен 24 часа в сутки и исправен. Абсолютная телефонная связь со всеми абонентами в разное время суток (даже с Москвой и (о, боже!) Эстонией!). А вот специалисты РТК не дозвонились!