Автор Тема: Проводной интернет и ТВ от МТС  (Прочитано 533815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hkat86

  • ***
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
#3850: 24 Июля 2017, 15:23:06
У кого инет упал?

ISG

  • *****
  • Сообщений: 17952
    • Просмотр профиля
#3851: 24 Июля 2017, 15:25:12
уже восстановился

MaximCh

  • ***
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
#3852: 24 Июля 2017, 18:59:00
Уважаемый МТС, почините интернет плиз, ЛС 80200000056. Очень нужно.

avmur

  • ***
  • Сообщений: 1606
    • Просмотр профиля
#3853: 25 Июля 2017, 17:47:41
Повторно насчет ipv6.
На прошлой неделе пару дней работал, с пятницы опять не работает. Роутер и перегружал и выключал, не помогает.
Подключил кабель напрямую к ПК, вот что получается.

Цитировать
$ ip -6 addr
1: lo: <LOOPBACK,UP,LOWER_UP> mtu 65536 state UNKNOWN qlen 1
    inet6 ::1/128 scope host
       valid_lft forever preferred_lft forever
2: eth0: <BROADCAST,MULTICAST,UP,LOWER_UP> mtu 1500 state UP qlen 1000
    inet6 2a02:28:a721:353:290:f5ff:feed:6b3f/64 scope global mngtmpaddr noprefixroute dynamic
       valid_lft 1409sec preferred_lft 509sec
    inet6 fe80::290:f5ff:feed:6b3f/64 scope link
       valid_lft forever preferred_lft forever
Цитировать
$ ip -6 route
2a02:28:a721:353::/64 dev eth0 proto ra metric 1024  pref medium
fe80::/64 dev eth0 proto kernel metric 256  pref medium
default via fe80::230:88ff:fe04:9986 dev eth0 proto ra metric 1024  pref medium
Цитировать
$ ping6 ff02::1%eth0
PING ff02::1%eth0(ff02::1%eth0) 56 data bytes
64 bytes from fe80::290:f5ff:feed:6b3f%eth0: icmp_seq=1 ttl=64 time=0.021 ms
64 bytes from fe80::290:f5ff:feed:6b3f%eth0: icmp_seq=2 ttl=64 time=0.035 ms
64 bytes from fe80::290:f5ff:feed:6b3f%eth0: icmp_seq=3 ttl=64 time=0.037 ms
^C
--- ff02::1%eth0 ping statistics ---
3 packets transmitted, 3 received, 0% packet loss, time 2036ms
rtt min/avg/max/mdev = 0.021/0.031/0.037/0.007 ms
Цитировать
$ ping6 ff02::2%eth0
PING ff02::2%eth0(ff02::2%eth0) 56 data bytes
^C
--- ff02::2%eth0 ping statistics ---
3 packets transmitted, 0 received, 100% packet loss, time 2045ms
Цитировать
$ traceroute -6 mail.ru
traceroute to mail.ru (2a00:1148:db00:0:b0b0::1), 30 hops max, 80 byte packets
 1  * * *
 2  * * *
 3  * * *
..поскипано..
29  * * *
30  * * *

avmur

  • ***
  • Сообщений: 1606
    • Просмотр профиля
#3854: 31 Июля 2017, 12:40:03
Цитировать
- Доктор, мне кажется, меня все игнорируют! - Следующий!

Я правильно понимаю с протоколом ip v6 у МТС все заглохло и все работы прекращены?

e-ray

  • ***
  • Сообщений: 5529
    • Просмотр профиля
#3855: 31 Июля 2017, 12:55:53
и это, тнт с местными новостям куда дели?

mts_support

  • ***
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
#3856: 31 Июля 2017, 13:04:27
avmur, здравствуйте. Вопрос передали в работу, пожалуйста, ожидайте.

kvadrat

  • ***
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
#3857: 31 Июля 2017, 16:29:49
mts_support,
с прошлой недели инета нет, куда звонить? номер договора 80200000269

German333

  • *****
  • Сообщений: 10197
    • Просмотр профиля
#3858: 01 Августа 2017, 13:22:35
Ушел с МТС . как не хотел этого делать . Но проблему решил.

mts_support

  • ***
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
#3859: 01 Августа 2017, 14:54:40
mts_support,
с прошлой недели инета нет, куда звонить? номер договора 80200000269
kvadrat, обратитесь к нам, пожалуйста, на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца, контактные данные для обратной связи и подробное описание возникших затруднений. Направим заявку на проведение проверки по вашему запросу.
Обратиться к нам по телефону можно, позвонив по номеру 8-800-250-0890 (с городского) или 0890 (с мобильного).

929

  • Гость
#3860: 03 Августа 2017, 13:50:21
Тимвивер стал тормозить жутко, это мтс или тимвивер тупит?

mts_support

  • ***
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
#3861: 04 Августа 2017, 17:12:35
Тимвивер стал тормозить жутко, это мтс или тимвивер тупит?
Здравствуйте. Мы всегда готовы помочь разобраться с любыми вопросами, которые могут возникнуть при использовании услуг домашнего интернета или ТВ. Пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mts.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО владельца, контактный номер, e-mail и подробное описание ситуации.

Dark_Angel_OK

  • ***
  • Сообщений: 5525
    • Просмотр профиля
#3862: 04 Августа 2017, 17:16:26
У меня у одного инет потерялся?

Собака Павлова

  • ***
  • Сообщений: 7227
    • Просмотр профиля
#3863: 04 Августа 2017, 17:18:39
У меня у одного инет потерялся?
У меня потерялся, пингани сюда плиз как появится

Dark_Angel_OK

  • ***
  • Сообщений: 5525
    • Просмотр профиля
#3864: 04 Августа 2017, 17:38:50
Воскрес

avmur

  • ***
  • Сообщений: 1606
    • Просмотр профиля
#3865: 04 Августа 2017, 18:47:02
И опять умер.

Собака Павлова

  • ***
  • Сообщений: 7227
    • Просмотр профиля
#3866: 04 Августа 2017, 18:49:18
Воскрес
Блджад, у меня так и нет

Vitaly_I

  • ***
  • Сообщений: 3667
    • Просмотр профиля
    • Всё о путешествиях, Авиабилеты,Ж/Д-билеты, Отели, Туры
#3867: 04 Августа 2017, 18:50:58
Да похоже много у кого отвалился..

e-ray

  • ***
  • Сообщений: 5529
    • Просмотр профиля
#3868: 04 Августа 2017, 19:00:52
Нету ога

Tayli

  • ***
  • Сообщений: 1951
    • Просмотр профиля
#3869: 04 Августа 2017, 19:25:23
то есть, то нету

birson1

  • ***
  • Сообщений: 2118
    • Просмотр профиля
#3870: 06 Августа 2017, 18:06:40
Подскажите на смарт ТВ Самсунг через вай-фай что просто каналы смотреть идёт только платная за 300 р. В месяц программа МТС или есть какие нибудь бесплатные?

929

  • Гость
#3871: 07 Августа 2017, 19:50:09
Вопрос к МТС,

Номер Счета домашнего Интернета из 5 цифр отличается от номера Договора и номера Лицевого счета?

в меню возврата 20% подключен написано - Номер Счета домашнего Интернета из 5 цифр, эти 5 цифр нигде в бумагах нет, номер договора у меня другие цифры...

возврат происходит в конце месяца или сразу после зачисления?

mts_support

  • ***
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
#3872: 08 Августа 2017, 00:30:22
Вопрос к МТС,

Номер Счета домашнего Интернета из 5 цифр отличается от номера Договора и номера Лицевого счета?

в меню возврата 20% подключен написано - Номер Счета домашнего Интернета из 5 цифр, эти 5 цифр нигде в бумагах нет, номер договора у меня другие цифры...

возврат происходит в конце месяца или сразу после зачисления?

Здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте свой комментарий нам на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета, ФИО владельца договора, свой контактный номер. Мы поможем во всем разобраться.

Frequency X

  • *****
  • Сообщений: 12224
    • Просмотр профиля
#3873: 09 Августа 2017, 14:35:10
mts_support, такой вопрос.

Живу по адресу ул. Игнатьевское шоссе, 14/3, МТС в нашем доме присутствует, договор на размещение вашего оборудования и кабеля имеется. Недавно поменялся состав совет дома, необходимо заключение доп. соглашение на новый совет. И, по их словам, Ваша компания, уже три месяца не можете согласовать этот вопрос, ваш менеджер тянет резину, да и платежи не идут. Ситуация долгая, хотят отключать вас от дома; про суд речи сильно не идут (отсутствие платежей) - не та сумма.

Ну и вопрос, можно решить это дело и эффективно ускорить менеджера? Или да и ладно, уходите из дома?

mts_support

  • ***
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
#3874: 10 Августа 2017, 14:19:21
mts_support, такой вопрос.

Живу по адресу ул. Игнатьевское шоссе, 14/3, МТС в нашем доме присутствует, договор на размещение вашего оборудования и кабеля имеется. Недавно поменялся состав совет дома, необходимо заключение доп. соглашение на новый совет. И, по их словам, Ваша компания, уже три месяца не можете согласовать этот вопрос, ваш менеджер тянет резину, да и платежи не идут. Ситуация долгая, хотят отключать вас от дома; про суд речи сильно не идут (отсутствие платежей) - не та сумма.

Ну и вопрос, можно решить это дело и эффективно ускорить менеджера? Или да и ладно, уходите из дома?

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru, указав дополнительно полный адрес вашего дома и свой контактный номер.

ELEKRIK

  • *
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
#3875: 13 Августа 2017, 22:31:54
Проверяя соединение с интернетом на PS4 обнаружил, что Тип NAT пишит Не удалось (ошибка nw-31374-8). Раньше тип Nat показывало 2. Может кто проверить на своих PS4 Тип NAT.

JiMster

  • ***
  • Сообщений: 211
    • Просмотр профиля
#3876: 14 Августа 2017, 20:18:37
Проверяя соединение с интернетом на PS4 обнаружил, что Тип NAT пишит Не удалось (ошибка nw-31374-8). Раньше тип Nat показывало 2. Может кто проверить на своих PS4 Тип NAT.
Такая же беда.....

ELEKRIK

  • *
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
#3877: 15 Августа 2017, 00:30:23
В Warframe анализ сети пишет что фаирволом закрыты порты 4950-4955. Пытался в роутере пробрасывать эти порты на консоль, эффекта ноль. Что там МТС опять закрутил или отключил? Буквально на прошлой неделе всё норм было.

MaximCh

  • ***
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
#3878: 16 Августа 2017, 07:10:37
Добрый день. Л/с 80200000056 баланс положительный, однако при заходе на сайты, выкидывает по ридеректу на страницу МТС, где написано, что денег нет, предоставление услуг остановлено. Прошу решить траблы.

Dark_Angel_OK

  • ***
  • Сообщений: 5525
    • Просмотр профиля
#3879: 16 Августа 2017, 08:43:32
Интересно, когда я стал жить в Варшаве. 2 недели я на это не реагировал, но скоро холода))) , Стало интересно, почему то до Москвы, Питера, Новосибирска, у меня нет связи. когда друзья с Москвы, Питера, Новосиба, Хабары... говорят мне что в списке есть ВСЕ сервера. Это я с Варшавы)...

ЗЫ. Игра QuakeChampions. Beta.

German333

  • *****
  • Сообщений: 10197
    • Просмотр профиля
#3880: 16 Августа 2017, 10:43:45
В Warframe анализ сети пишет что фаирволом закрыты порты 4950-4955. Пытался в роутере пробрасывать эти порты на консоль, эффекта ноль. Что там МТС опять закрутил или отключил? Буквально на прошлой неделе всё норм было.
это МТС, при этом говорят ,что не они виноваты, а мое оборудование. ушел с МТС, сразу все хорошо стало с моим оборудованием.

ELEKRIK

  • *
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
#3881: 16 Августа 2017, 19:22:33
Подключил PS4 к кабелю МТС на прямую, без роутера. Поднял инет сооединение. Тест соединения, так же показал, что NAT определить не удалось. Делаем вывод, что у МТС NAT отключен, и произошло это может как неделю две недели.

ELEKRIK

  • *
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
#3882: 16 Августа 2017, 19:24:12
В Warframe я теперь пати не могу собрать, никто ко мне подключится не может.

Dark_Angel_OK

  • ***
  • Сообщений: 5525
    • Просмотр профиля
#3883: 16 Августа 2017, 19:38:33
Подключил PS4 к кабелю МТС на прямую, без роутера. Поднял инет сооединение. Тест соединения, так же показал, что NAT определить не удалось. Делаем вывод, что у МТС NAT отключен, и произошло это может как неделю две недели.
как раз после сбоя с электричеством) у меня тоже много что не работает

Gunter

  • ***
  • Сообщений: 546
    • Просмотр профиля
#3884: 16 Августа 2017, 20:48:32
Подключил PS4 к кабелю МТС на прямую, без роутера. Поднял инет сооединение. Тест соединения, так же показал, что NAT определить не удалось. Делаем вывод, что у МТС NAT отключен, и произошло это может как неделю две недели.

Вот только придумывать не надо всякую ахинею - как без NAT вы в интернет выйти сможете,получая по DHCP серые адреса?